Городские Охотники | ходы игроков | О Городе и Охотниках

 
DungeonMaster DarhanAliman
07.01.2025 15:10
  =  
Элириум

Пятьсот лет назад, Имперский торговый караван был вынужден совершить остановку, в долине, с шикарным видом на огромное озеро, окруженное с разных сторон высокими скалами. Жан Элириум, наследник крупного Имперского торгового дома, и известный путешественник, удивился обнаружив тот факт, что ранее эта долина не была нанесена на карты. Он сделал предположил, что это место возникло в результате падения крупного небесного тела, и в таких глухих краях, этому либо не нашлось свидетелей, либо местные крестьяне просто не поняли что произошло, списав это на божественный гнев. Этот вывод, позволил ему предположить, что это место должно быть богато различными сокровищами подземных недр, а так же различными материалами, которые могли остаться после падения метеорита или кометы, и он решил основать на этом месте город. Так и появился Элириум, названный в честь обнаружившей эту долину семьи, потратившей крупное состояние на то, чтобы оборудовать первую шахту и построить шахтерский городок.
Элириум, изначально бывший обычным городом с шахтами, в которых копались привезенные из Империи горняки и шахтеры, вскоре превратился в настоящего индустриального гиганта, раскинувшегося на всю территорию долины, расширившись не только вширь, но и ввысь, поднявшись выше облаков.
И все было бы хорошо, если бы однажды, 215 лет назад, шахтеры не докопались бы до чего-то, скрывающегося под землей. Мощная вспышка, осветила небо, шахта в одночасье обрушилась, забрав с собой почти целый район города. Но это была не единственная беда.. с того самого дня, в городе стала происходит разная чертовщина. Люди стали пропадать по ночам, иногда даже целыми домами. Некоторые выжившие после ночных встреч, рассказывали о неких чудовищах, поджидающих в ночи. Городская стража не справлялась, патрули были просто не приспособлены ко встрече с тем, что их могло ожидать в ночном переулке, в результате чего порой от отрядов оставались лишь окровавленные сапоги и элементы снаряжения. Первое время, с непонятной напастью помогали справляться приезжающие в город Авантюристы, привыкшие бороться со всякими монстрами они первыми стали приносить пользу городу, уничтожая за деньги некоторых тварей.
А затем, ровно двести лет назад, в храме Четырех, было решено создать отделение, которое бы занималось защитой жителей города. Так и был основан Орден Охотников, первым Магистром которого стал известный паладин Церкви, Элизарх I. Элизарх собрал верных братьев своих, и вместе с ними принялся очищать город от всевозможной скверны. Лишь за первый год работы им удалось уничтожить десяток гнезд проклятых, три демонических культа, и даже изгнать Высшего Демона, который в тот момент уже успел практически полностью воплотится в этом мире.
Спустя ещё пятьдесят лет, Орден вышел из под управления Церкви, и основал свою собственную базу в Городе, став обособленной фигурой. Случилось это после того, как обнаружилось, что некие твари, проникли в самую верхушку Церкви, захватив умы Епископов, что в итоге чуть не привело к катастрофе, и только своевременное вмешательство Охотников, предотвратило ужасное.
1

DungeonMaster DarhanAliman
07.01.2025 15:38
  =  
Орден Охотников.

База Охотников, после уничтожения бывшего Храма Четырёх, во время сражения с обезображенным тьмой Епископом и его прихвостнями-культистами, была перенесена к берегу озера, покрывавшего большую часть долины, в которое из города тянулись сотни и сотни труб, по которым наверх перегонялась так нужная для заводов вода.
Именно здесь, оказавшись ближе к простому народу, Орден и стал наиболее сильным. Рекруты из здешних трущоб, были злыми и голодными, они были готовы на всё, ради того чтобы изменить свою жизнь. Ведь какая разница, настигнет ли тебя чудище ночью, вырвав твое ослабевшее от недоедания тело из под картона, служившего тебе домом, или если оно тебя сожрет на службе у Охотников.. но во втором случае, ты хотя бы будешь готов ко встрече с ночным ужасом, и возможно даже сможешь его победить.
Орден, престижная организация, сыскавшая себе почет и славу как среди простых горожан, так и среди богачей, и даже высших аристократов. Некоторые Охотники, умудрились через поколения своих детей, внуков и правнуков, создать целые благородные рода Охотников, в которых ремесло бытия Охотником возводилось в абсолют, появлялись родовые артефакты, техники уничтожения чудовищ, а так же закреплялись родовые дары. В последствии, некоторые из таких родов даже вошли в Городской Совет, проталкивая через него выгодные для своих братьев и сестер Охотников законы.

В Ордене, принята следующая система званий:
⁂ Великий Магистр — глава Ордена, выбираемый из наиболее выдающихся братьев/сестер по Ордену, зачастую представителей благородных охотничьих родов.
⁂ Совет Магистров — шесть братьев/сестер, своими деяниями и выдающимся умом заслужившие право заседать в Совете, принимающим ключевые решения по развитию Ордена и по его дальнейшим действиям.
⁂ Командор — братья/сестры, назначенные управлять в одной из крепостей Ордена, расположенных на разных ярусах Города.
⁂ Капеллан — брат/сестра, совмещающий ночные выходы в Город, с священнослужением Четырём. Именно Капеллан благословляет Охотников на охоту, именно он наставляет братьев, занимается посвящением неофитов.
⁂ Капитан — брат/сестра, делом доказавший, что он/она способен возглавлять отряд Охотников.
⁂ Брат/сестра-Охотник — звание получаемое при завершении обучения, после прохождения обряда посвящения в Охотники. Основной боевой костяк ордена.
⁂ Неофит — принятый на обучение в Орден человек/нелюдь, ещё не допущенный до посвящения в Охотники
2

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.