|
|
|
География С трех сторон джунгли окружает океан. Западное побережье очень удобно для швартовки кораблей, юг – сущая находка для мореплавателей, а вот восточная часть для этого совсем не годится – тому мешают высокие горы. В густых зарослях пальм и толстых деревьев, экзотических цветов и лиан расположено несколько десятков древних руин, и практически каждая из них занята каким-нибудь племенем местных жителей.
Южное Дикое Побережье (Southern Savage Coast)
Берег и часть Великого Моря на юге Восточных Королевств, в основном у западной стороны джунглей Давящего Шипа, называются путешественниками Южным Диким Побережьем. Оно тянется от Залива Добычи на юге до Гром'Гола на севере.
Дикое Побережье (Savage Coast)
Севернее Южного Дикого Побережья. В этой части моря расположены остров Йоджамба, Остров-убежище и Гадкий Риф.
Жестокий берег (Wild Shore)
Южный берег джунглей и островах поблизости захватили пираты Кровавого Паруса. Они строят козни против Залива Добычи, так как они враждуют с его владельцами - гоблинами и Налетчиками Черных Вод. Ими и их кораблями командуют капитан Стилвотер (Captain Stillwater), капитан Килхол (Captain Keelhaul) и Командующий Флотилией Филарион (Fleet Master Firallon). По словам гоблинов Залива, эти пираты "не способны проплыть даже Кристальное Озеро (Crystal Lake)", а попытка атаковать их гавань равносильна "попытке забраться на Возвышающие Утесы (Overlook Cliffs) ".
Кристальный берег (The Crystal Shore)
Восточное побережье джунглей – самое труднодоступное, поскольку на востоке долины начинаются горы. Жаль, так как море тут очень спокойно.
Мыс Давящего Шипа (The Cape of Stranglethorn)
Южный полуостров Восточных Королевств. Здесь находятся Залив Добычи и Арена Гурубаши. Некоторые говорят, что этот полуостров получил свою остроконечную форму из-за гигантского цунами.
Озеро Незфертити (Lake Nezfetiti)
В центре Долины Давящего Шипа, прямо на западе от Зул’Гуруба, расположено одно из самых больших и глубоких озер Азерота, прозванное Незфертити. В отличие от приятных вод озера Вечного Спокойствия (Lake Everstill), это черное озеро кишит насекомыми, и пловец узнает много нового о боли, как только он сунет палец в воду. Также озеро населяют маленькие рыбы с зубами столь же острыми, как и меч, которые едят все, с чем они сталкиваются.
Шахта Кристальных Жил (Crystalvein Mine)
Странные кристаллы могут быть найдены в этом месте, расположенном рядом с Зул'Кундой. Местные басилиски питаются этими драгоценными камнями, что дает рептилиям еще более крепкую кожу. Недавно поблизости появились гоблины из компаний Спекуляция, они надеются обворовать шахту, но огромное количество живущих в ней басилисков препятствуют этому. Вблизи пещеры можно встретить много статуй несчастных жертв этих чудовищ (басилисков, а не гоблинов).
Долина Тумана (Mistvale Valley)
Джунгли опасны не только из-за диких троллей, зверей и плотоядных растений, но и из-за местной лихорадки, которая быстро сбивает с ног даже самого сильного. Вылечиться от этой заразы очень сложно, нужно съесть сердце гориллы, а еще лучше - белой неуловимой гориллы Мокк (Mokk the Savage). Но поймать ее можно только в потаенной Кристальной Пещере (Crystal Cave), которая находится в этой долине, доме для многих горилл.
Дженейро (Janeiro's Point)
Маленький остров вблизи Залива Добычи, на котором возвышается гигантская статуя гоблина, приветствующая каждый корабль, заплывающий в бухту. Здесь недавно поселился злобный морской гигант Мок'раш (Mok'rash).
Остров-убежище (Haunted Isle)
В джунглях много странного и таинственного. Моряки в таверне Залива Добычи рассказывают об одном острове недалеко от берега, по которому туда-сюда бродят водные элементали и призрак гоблина. По слухам, маг-гоблин Газбан (Gazban) нашел Камень Приливов, который позволял подчинять элементалей из воды. Но вместе с этим камень проклял своего владельца, постепенно уводя его из мира бытия, превращая гоблина в ничто...
Остров Джагуеро (Jaguero Isle)
На юго-востоке джунглей есть остров, где живет огромный Король Горилл Макла (King Mukla). Он командует каждой тварью на этом клочке земли, а также он держит в плену принцессу одного из племен тауренов, Пубу (Princess Poobah).
Источник Нек’мани (Nek'mani Wellspring)
На юге джунглей, у западного побережья, высоко над утесами находится Святой Источник. Этот ключ - предмет большого спора среди религиозных и мистических фанатиков. Каждая раса в Азероте утверждает, что воды святого источника были созданы только для их народа. Пока другие расы спорили, из океана вышли наги и захватили колодец. Теперь, чтобы испить воду из источника, нужно обойти главу тех наг, лорда Сакрасиса (Lord Sacrasis).
|
1 |
|
|
|
Общая информация
Поселения: * Орда: Гром’Гол * Альянс: Лагерь повстанцев * Нейтралы: Арена, Залив Добычи, остров Йоджамба, Лагерь Незенгвари, многочисленные руины древних цивилизации и курганы огров Мош’огг, Резиденция Кюрзена, База компании Спекуляция, Мерзкий Риф Инстант: Зул'Гуруб Население: * Орда: орки, тролли * Альянс: в основном люди * Нейтралы: гоблины картеля Обволакивающего Пара и кампании Спекуляция, пираты Кровавого Паруса, налетчики Черных Вод, тролли Кровавого Скальпа, Сломанного Черепа, Зандалари, Атал’аи, Хаккари, огры Мош’ог, вурдалаки и зомби Занзаила, мурлоки, наги, морские гиганты, басилиски, крабы, кроколиски, бешенные пираньи (Frenzies), акулы, пантеры, тигры, гориллы, рапторы, водные элементали Правители: * Орда: нет (в Гром’Голе действует организованная демократия, духовные лидеры знахарь Кин’Вилей и пророк Мок’Тардин) * Альянс: лейтенант Дорен (лагерь повстанцев) * Нейтралы: Хаккар (Зул’Гуруб), барон Ревилгаз (залив Добычи), Незенгвари Хемет (Лагерь Незенгвари), Ган'зулах (Зул'Кунда), Ана'Тек Безжалостный (Зул’Мамве), знахарь Занзил (Эбораз), огр-маг Май’Зот (Курган огров Мош’огг), Кюрзен (Ополчение) Языки:Зандали (Zandali), Гоблинский (Goblin Lang), Ломаный Общий (Low Common), Оркский Территория: Спорная Тернистая Долина - гигантские джунгли на юге от Сумрачного Леса (Duskwood) и Западного Нечерноплодья (Westfall), одна из самых больших областей Азерота и, конечно, одна из самых занятных. В ее густых тропических деревьях скрываются многочисленные дикие тролли джунглей. Тролли для посторонних покажутся все на одно лицо (за исключением племени Зандалара, они гораздо больше обычных троллей), но на самом деле в этих джунглях, по крайней мере, пять различных племен и две обособленных секты. Помимо большого числа троллей, в этой области обитают пираты, гоблины, орки, немного людей и даже присутствуют наги и мурлоки. В этих джунглях много рас, много конфликтов и много неразберихи. Как и положено для тропиков, в Долине Давящего Шипа часто идут долгие и обильные ливни, и поэтому здесь невыносимо влажная погода.
|
2 |
|
|
|
Для тех, кто дружит с английским... все возможные классы мира ВоВ ссылка
|
3 |
|
|
|
Для тех, кто дружит с украинским. Мини гайды по отыгрышу стандартных рас ВоВа: -люди ссылка-дварфы ссылка-гномы ссылка-дренеи ссылка-ночные эльфы ссылка-орки ссылка-андеды (отрекшееся) ссылка-тролли ссылка-таурены -кровавые эльфы итак..три расы без линков, зато есть замечательный сайт ссылкагде есть практически все)
|
4 |
|
|
|
НПС о которых стоит знать: Хозяин таверны Втридорог - мечется туда - назад, в поисках кому из обслуги дать прочухана. Если не сильно злой, может принять заказ на сьем комнаты...или куртизантки :) Если потрясти перед ним деньгами, замечатся смена настроения и сам гоблин стает ооооочень услужлив. Только смотрите, облопошит так, что и глазом моргнуть не успеете. Собственно бармен - Никсраз Наливайка - проводит сутки напролёт за стойкой. Даже удивляешься как он умудряется еще и поспать... Ну не наше это дело, а вот заказик сделать, это к нему...
|
5 |
|