|
|
Итак, атрибуты Богов Хаоса, сила их последователей, Карты Хаоса и Карты апгрейдов. У каждого из богов есть своя колода карт Хаоса - 24 карты, каждая из которых может помочь богу, или отравить жизнь его соперникам. Каждый раунд они получают 2 карты из этой колоды - все, кроме Тзинча, который получает их по иной схеме. Описание: Карта(стоимость по Силе/количество в колоде, *(магсимвол)) У каждого из них в начале раунда приходит Сила - то, что бог может тратить на призыв своих последователей, или на окутывание регионов Старого Света своим колдовством. Всем приходит по шесть Силоединиц, и лишь Кхорну Кровавому приходит 7. У каждого из них есть свой собственный приз, повернутый до конца Диск, означающий победу этого бога. Короче всего он у Слаанеша, всего 7 шагов отделяют его от победы. Тзинч идет к ней 8 шагов, Кхорн - 9, и 10 шагов отделяет от божественного величия неторопливого Нургла. Однако, и шагать каждый должен по-разному, каждый по-своему получает возможность поворота, и лишь тот кто был ловчее всех на своем поле повернет Диск дважды за один раунд. У каждого из богов есть миньоны, последователи, те, кого он призывает на поле. Это культисты - те, кто кует его победу из душ людей, демоны-воины, кто бьется с последователями других богов, и Великие Демоны, инкарнации бога в Старом Свете. Простейшие параметры Атака и Защита( к примеру, каждый культист на старте имеет атаку 0 и защиту 1) могут быть дополнены специальными правилами с помощью апгрейдов(ниже). Описание: Последователь(количество, цена): атака/защита Апгрейды: в ходе поворота своего Диска бог может получить апгрейд-карту, выбрав одну из 5 у него имеющихся. Кхорн: Бог крови, Сидящий-на-троне-из-черепов, Псоглавец, Мясник
Атрибуты: Карты в раунд: 2 Сила в раунд: 7 Условие поворота Диска: +1 счетчик поворота за уничтоженную вражескую фигуру(одну или более) в одном из 9 регионов. Два региона с трупами - +2 к счетчику Диск:9: (3), (6)+4 очка, (12)Карта апгрейда, (14)Возьмите 2 карты Хаоса, (17)+4 очка, (23)Карта апгрейда, (28)Карта апгрейда, (31)Возьмите 2 карты Хаоса, (32)Возьмите 2 карты Хаоса, Победа.
Миньоны: Культисты(4, 1): Поклявшиеся на крови(или просто поклявшиеся). 0/1. Воины(6, 2): Кроветворцы(они же бладлеттеры). 2/1 Великий демон(1, 3): Кровожад. 4/3.
Карты Хаоса: Кровавая ярость(0/4): В начале боя в этом регионе бросьте 2 боевых куба, и распределите хиты до того как будут брошены обычные боевые кубы Ритуальное убийство(1/3): За каждую убитую фигуру в этом регионе возьмите одну карту Хаоса. Поле битвы(1/3): Только ваши фигуры могут быть отозваны из этого региона, пока здесь находится эта карта. Боевой клич(1/4): Порча не может быть помещена в этом регионе в этот раунд. Трон черепов(1/4): Подсчитывая ваше Влияние в этом регионе, используйте сумму Атаки ваших фигур вместо их количества(карты Хаоса считаются по цене, как обычно) Зов Кровавого Бога(2/3) Сыграв эту карту, немедленно переместите до 2 ваших фигур в этот регион из любого другого региона или регионов. В крови возрожденный(2/3) Во время фазы боя, проведите еще один бой в этом регионе
Апгрейды: Поклявшиеся: ваши культисты получают атаку 1 (становятся 1/1 вместо 0/1) Кроветворцы: кроветворцы бросают свои кубы и распределяют хиты до всех остальных. Кровожад: Кровожад считается за 3 фигуры для подсчета влияния. Сила крови: +1 Сила в начале раунда(8 итого) Поток Ярости: +1 карта Хаоса при раздаче.
Нургл: Отец Распада, Гниющий, Дедушка Атрибуты: Карты в раунд: 2 Сила в раунд: 6 Условие поворота Диска: +1 счетчик поворота за каждый густонаселенный регион, где вы поместили 2+ токена Порчи за одну фазу. Два региона с 2+ токенами - +2 к счетчику Диск:10: (1), (5)+3 очка, (10)Убрать 1 токен Порчи со стола, (13)Карта апгрейда, (18)+3 очка, (22)Карта апгрейда, (26)Убрать 2 токена Порчи со стола, (30)Карта апгрейда, (33)+3 очка, (34)Убрать 2 токена Порчи со стола, Победа.
Миньоны: Культисты(6, 1): Прокаженные. 0/1. Воины(5, 1): Чумоносцы 1/1 Великий демон(1, 3): Великий Нечистый. 3/3.
Карты Хаоса: Чумная аура(0/4 *): Каждый из ваших токенов Порчи дает +1 к Влиянию Чумное касание(0/3): -1 к защите каждой вражеской фигуры в регионе, до минимума в 1 Дождь гноя(1/3): +1 к защите каждой вашей фигуры в регионе Инфлюэнца(1/4): Защита региона понижается на 2. Все в мире тленно(1/2): Немедленно уберите один из токенов порчи любого игрока из этого региона. Окончательный распад(2/3) В конце фазы боя уничтожьте по одному вражескому культисту или воину в регионе за каждый ваш токен Порчи Великое Нечестивое Поглощение(2/3) В конце фазы Порчи, после того как все токены Порчи были помещены, но до проверки на Разорение, уберите все ваши фигуры из региона. За каждые две убранные фигуры поместите 1 токен Порчи в этот регион. Смрад смерти(3/2, *): Если вы выиграете Влияние на этот регион, поместите в него 2 токена Порчи.
Апгрейды: Прокаженные: Если вы призываете прокаженного в регион, где еще нет ваших фигур, то его цена - 0 силы. Не более 1 бесплатного призыва на каждую фигуру. Чумоносцы: убитый в бою чумоносец наносит 1 автохит любой фигуре убившего игрока в этом регионе перед смертью. Великий Нечистый: Когда вы призываете Великого Нечистого в регион, немедленно поместите туда 2 токена Порчи. Могущество бубонов: +1 Сила в начале раунда(7 итого) Кормящийся Разорением: +3 очка за любое Разорение.
Тзинч: Архитектор Судеб, Изменяющий Пути, Отец Магии. Атрибуты: Карты в раунд: добрать до 5 карт в руке(предварительно можно сбросить 1). Сила в раунд: 6 Условие поворота Диска: +1 счетчик поворота за каждый регион, где есть либо 2 варпкамня, либо 2 магических символа, либо по 1 каждого, и где вы поместили 2+ токена Порчи за одну фазу. Два региона с 2+ токенами - +2 к счетчику Диск:8: (2), (7)Поместите на карту 1 варп-камень, (9)Карта апгрейда, (15)+3 очка, (20)Карта апгрейда, (21)Поместите на карту 2 варп-камня, (25)Карта апгрейда, (29)+5 очков, Победа.
Миньоны: Культисты(8, 1): Аколиты. 0/1. Воины(3, 2): Ужасы 1/2 Великий демон(1, 3): Владыка Изменений. 3/2.
Карты Хаоса: Отнять силу(0/2): Каждый игрок с хотя бы 1 фигурой в этом регионе немедленно теряет 1 очко силы. Вы немедленно получаете 1 очко силы(независимо от того, сколько очков силы потеряно остальными, или потеряны ли они вообще) Изменяющий пути(0/3 *): Текст всех других карт Хаоса в этом регионе игнорируется(все что уже случилось - не отменится). Щит Варпа(0/3): Немедленно выберите одну свою фигуру в этом регионе. Она не может быть убита в бою в этом раунде. Остановка времени(1/3, *): +2 к цене любой чужой карты, которую играют в этот регион, и любой чужой фигуры, которую туда призывают. Изменения вечны(1/3, *): Если в бою в этом раунде вы убили хотя бы одну фигуру в этом регионе, вы можете не убирать эту карту в конце раунда, а оставить ее там же и на следующий раунд. Вмешательство Скейвенов(1/3) Выберите оппонента с фигурами в этом регионе. Он должен немедленно сбросить 2 карты Хаоса. Телепорт(1/4): Немедленно переместите одну фигуру культиста или воина из этого региона в любой другой. (Фигура может быть чужой). Слепящий свет(2/3, *): В фазу Порчи по одному культисту каждого из ваших оппонентов в этом регионе не помещают токены Порчи в регион.
Апгрейды: Аколиты: Когда вы призываете аколита из региона с варп-камнем, аколит может переместить один варп-камень вместе с собой. Ужасы: Когда вы призываете Ужаса в регион, вы можете поместить его в один из двух слотов карт. Пока ужас находится там, никто кроме вас не может играть карты в этот слот. Владыка Перемен: Владыка считается маг-символом(в частности для условия поворота Диска Тзинча) Могущество магии: +1 Сила в начале раунда(7 итого) Поток магии: добирать до 6 карт в начале раунда(вместо 5) Слаанеш: Принц Наслаждений, Та-что-жаждет. Атрибуты: Карты в раунд: 2 Сила в раунд: 6 Условие поворота Диска: +1 счетчик поворота за каждый регион, где есть дворянин или герой, и где вы поместили 2+ токена Порчи за одну фазу. Два региона с 2+ токенами - +2 к счетчику Диск:7: (4), (8)+3 очка, (11)Карта апгрейда, (16)Поместите на карту 2 дворянина, (19)Карта апгрейда, (24)Карта апгрейда, (27)Уберите с карты 2 токена Старого Света, Победа.
Миньоны: Культисты(6, 1): Чаровницы(или просто Культистки). 0/1. Воины(3, 2): Демонетты 1/2 Великий демон(1, 3): Хранитель секретов. 2/4.
Карты Хаоса: Договор с Бездной(0/2, *): Вражеские фигуры не добавляют врагам Влияния в этом регионе в эту фазу Влияния Извращенное проникновение(0/4): Немедленно поместите 1 токен порчи в этом регионе. Это не дает вам + к счетчику поворота Диска Коварная ложь(1/4): За каждого дворянина или героя +2 к вашему Влиянию в этом регионе в эту фазу Влияния Темное влияние(1/4, *): Немедленно переместите крестьянина, героя или дворянина из этого региона в любой другой. Поле наслаждений(2/3): Ни одна из фигур не бросает боевых кубов в эту фазу боя в этом регионе. Усыпляющий аромат(2/4, *): Немедленно выберите вражеского культиста в этом регионе. Пока эта карта не убрана со стола, он считается вашим. Вырождающаяся кровь(3/3): Если эта карта сыграна в регион с 3+ токенами Порчи, ее цена уменьшается на 3(но она все еще считается нормально в подсчете Влияния)
Апгрейды: Культистки: +1 к защите(теперь 0/2) Демонетты: Только хиты на '6' могут быть распределены на демонетт. Хранитель секретов: в начале боевой фазы, выберите культиста или воина в этом регионе. Вы контролируете выбранную фигуру до конца раунда либо до смерти Хранителя, если она случится раньше. Могущество боли: +1 Сила в начале раунда(7 итого). Если у вас уже есть "Могущество наслаждения", получите +3(9 итого) за обе. Могущество наслаждения: +1 Сила в начале раунда(7 итого). Если у вас уже есть "Могущество боли", получите +3(9 итого) за обе.
|