Представим себе начало игры...
Раздача карточек, расстановка.
Карта. В каждый из 9 регионов попадает один из 9 токенов Старого Света: 4 крестьянина, 3 варп-камня, 2 дворянина.
Сегодня выпало так:
Норска: Варп-камень
Страна Троллей: Варп-камень
Кислев: Крестьянин
Империя: Крестьянин
Бретония: Дворянин
Эсталия: Варп-камень.
Тилея: Крестьянин
Приграничные королевства: Дворянин
Пустоземье: Крестьянин.
Каждый из игроков получает 3 карты Хаоса(допустим, мы видим, что им пришло):
Кхорн:
В крови возрожденный
Поле битвы
Поле битвы
Нургл:
Все в мире тленно
Чумное касание
Чумная аура
Тзинч:
Изменения вечны
Остановка времени
Изменяющий пути
Слаанеш:
Поле наслаждений
Коварная ложь
Договор с Бездной
Начинается первый ход.
Приходит карта Старого света:
Восстание Крестьян! По всей территории земель, занятых людьми, крестьяне восстают против своих хозяев, окончательно устав от угнетений и издевательств, а пуще того - зная, что часть значит предалась Хаосу.
В каждый регион кроме Пустоземья помещается Крестьянин. Пока эта карта в игре, каждый крестьянин повышает сопротивление своего региона на 1.Неприятный сюрприз для тех, кто возжелал легкой добычи очков.
Первая раздача:
Кхорн:
Боевой клич
Зов Кровавого Бога
Нургл:
Чумная аура
Великое нечестивое поглощение
Тзинч:
Изменяющий пути
Вмешательство скейвенов
Слаанеш
Извращенное проникновение
Коварная ложь
Итак, начинает Кхорн.
Игроки:
Кхорн: Угроза 3 (1/10) Очки:0 | Карты:5 | Апгрейды: нет | Резервы: 4хПоклявшийся на крови 6хКровопускатель 1хКровожад
Нургл: Угроза 1 (1/11) Очки:0 | Карты:5 |Апгрейды: нет | Резервы: 6хПрокаженный 5хЧумоносец 1хВеликий Нечистый
Тзинч: Угроза 2 (1/9) Очки:0 | Карты:5 |Апгрейды: нет | Резервы: 8хАколит 3хУжас 1хВладыка Изменений
Слаанеш: Угроза 4 (1/8) Очки:0 | Карты:5 |Апгрейды: нет | Резервы: 6хСоблазнительница 3хДемонетта 1хХранитель Секретов
Карта:
Легенда
Регион(ценность): КартаХаоса1/КартаХаоса2
Порча:Х
Модели:Х
Нейтральные:Х
(токен Событий)
Норска(1): ---/---
Порча: 0
Модели: 0
Нейтральные: 1х Варп-камень, 1х Крестьянин
( )
Страна Троллей(1): ---/---
Порча: 0
Модели: 0
Нейтральные: 1х Варп-камень, 1х Крестьянин
( )
Кислев(3Р): ---/---
Порча: 0
Модели: 0
Нейтральные: 2х Крестьянин
( )
Империя(5Р): ---/---
Порча: 0
Модели: 0
Нейтральные: 2х Крестьянин
( )
Бретонния(3Р): ---/---
Порча: 0
Модели: 0
Нейтральные: 1х Дворянин, Крестьянин
( )
Эсталия(4Р): ---/---
Порча: 0
Модели: 0
Нейтральные: 1хВарп-камень, 1х Крестьянин
( )
Тилея(2): ---/---
Порча: 0
Модели: 0
Нейтральные: 2х Крестьянин
( )
Приграничные королевства(1): ---/---
Порча: 0
Модели: 0
Нейтральные: 1х Дворянин, Крестьянин
( )
Пустоземье(1): ---/---
Порча: 0
Модели: 0
Нейтральные: 1х Крестьянин
( )
По силе:
Кхорн: 5 карт, очков силы 7 | В резерве: 4хПоклявшийся на крови 6хКровопускатель 1хКровожад
Нургл: 5 карт, очков силы 6 | В резерве: 6хПрокаженный 5хЧумоносец 1хВеликий Нечистый
Тзинч: 3(5) карт, очков силы 6 | В резерве: 8хАколит 3хУжас 1хВладыка Изменений
Слаанеш: 5 карт, очков силы 6 | В резерве: 6хКультистка 3хДемонетта 1хХранитель Секретов
Ход Кхорна: напакостить желающему подмять под себя варп-камень Тзинчу
##Призыв Кроветворца в Норску. -2 силы.
Ход Нургла - подобраться к регионам пожирнее.
## Чумной в Бретонию. -1 силы.
Ход Тзинча: если нахал Кхорн сможет его остановить сейчас, то потом все будет еще хуже.
## Остановка времени в Стране Троллей. -1 сила.
Слаанеш вслед за Нурглом занимает места в Бретонии.
## Культистка в Бретонию
Первый круг завершен. Посмотрим на ситуацию:
Игроки:
Кхорн: 5 карт, очков силы 5 | В резерве: 4хПоклявшийся на крови 5хКровопускатель 1хКровожад
Нургл: 5 карт, очков силы 5 | В резерве: 5хПрокаженный 5хЧумоносец 1хВеликий Нечистый
Тзинч:4 карт, очков силы 5 | В резерве: 8хАколит 3хУжас 1хВладыка Изменений
Слаанеш: 5 карт, очков силы 5 | В резерве: 5хКультистка 3хДемонетта 1хХранитель Секретов
Карта:
Легенда
Регион(ценность): КартаХаоса1/КартаХаоса2
Порча:Х
Модели:Х
Нейтральные:Х
(токен Событий)
Норска(1): ---/---
Порча: 0
Модели: 1хКроветворец
Нейтральные: 1х Варп-камень, 1х Крестьянин
( )
Страна Троллей(1): Остановка времени(1, *)/---
Порча: 0
Модели: 0
Нейтральные: 1х Варп-камень, 1х Крестьянин
( )
Кислев(3Р): ---/---
Порча: 0
Модели: 0
Нейтральные: 2х Крестьянин
( )
Империя(5Р): ---/---
Порча: 0
Модели: 0
Нейтральные: 2х Крестьянин
( )
Бретонния(3Р): ---/---
Порча: 0
Модели: 1х Культистка, 1хПрокаженный
Нейтральные: 1х Дворянин, Крестьянин
( )
Эсталия(4Р): ---/---
Порча: 0
Модели: 0
Нейтральные: 1хВарп-камень, 1х Крестьянин
( )
Тилея(2): ---/---
Порча: 0
Модели: 0
Нейтральные: 2х Крестьянин
( )
Приграничные королевства(1): ---/---
Порча: 0
Модели: 0
Нейтральные: 1х Дворянин, Крестьянин
( )
Пустоземье(1): ---/---
Порча: 0
Модели: 0
Нейтральные: 1х Крестьянин
( )
И что же теперь будет делать Кхорн? Он знает, что для получения двух поворотов диска ему нужно убивать в двух местах, а не в одном. Оставь он кроветворцев в норске, тзинч наверняка повернет диск 1 раз за счет своего убежища в стране троллей и получит новый варп-камень для себя вдали от опасных северных пустошей. А он останется ни с чем, потому что в норске убивать некого.
## бладлеттер2 в страну троллей. -4 силы
Нургл: Пока убийцы пытаются охранять магический артефакт, бубонные слуги господина тысячи тифов собираются в бретонии.
## прокаженный в бретонию. -1 сила
Тзинч, что характерно, телепорта не имеет, да он тут и не поможет.
Поэтому он решает пока что добраться до Эсталии, оставив кровавого с носом.
## Аколит в эсталию
Слаанеш:
И еще одна культистка в бретонию, чтобы закрепить успех.
## Культистка в Бретонию, -1 сила.
Второй круг завершен.
Игроки:
Кхорн: 5 карт, очков силы 1 | В резерве: 4хПоклявшийся на крови 4хКровопускатель 1хКровожад
Нургл: 5 карт, очков силы 4 | В резерве: 4хПрокаженный 5хЧумоносец 1хВеликий Нечистый
Тзинч:4 карт, очков силы 4 | В резерве: 7хАколит 3хУжас 1хВладыка Изменений
Слаанеш: 5 карт, очков силы 4 | В резерве: 4хКультистка 3хДемонетта 1хХранитель Секретов
Карта:
Легенда
Регион(ценность): КартаХаоса1/КартаХаоса2
Порча:Х
Модели:Х
Нейтральные:Х
(токен Событий)
Норска(1): ---/---
Порча: 0
Модели: 1хКроветворец
Нейтральные: 1х Варп-камень, 1х Крестьянин
( )
Страна Троллей(1): Остановка времени(1, *)/---
Порча: 0
Модели: 1хКроветворец
Нейтральные: 1х Варп-камень, 1х Крестьянин
( )
Кислев(3Р): ---/---
Порча: 0
Модели: 0
Нейтральные: 2х Крестьянин
( )
Империя(5Р): ---/---
Порча: 0
Модели: 0
Нейтральные: 2х Крестьянин
( )
Бретонния(3Р): ---/---
Порча: 0
Модели: 2х Культистка, 2хПрокаженный
Нейтральные: 1х Дворянин, Крестьянин
( )
Эсталия(4Р): ---/---
Порча: 0
Модели: 1хАколит
Нейтральные: 1хВарп-камень, 1х Крестьянин
( )
Тилея(2): ---/---
Порча: 0
Модели: 0
Нейтральные: 2х Крестьянин
( )
Приграничные королевства(1): ---/---
Порча: 0
Модели: 0
Нейтральные: 1х Дворянин, Крестьянин
( )
Пустоземье(1): ---/---
Порча: 0
Модели: 0
Нейтральные: 1х Крестьянин
( )
Кхорн и его 1 очко силы. Обманутый, втянутый в ловушку бог. В бой ему уже не попасть. Но отомстить трусливому Тзинчу он способен.
## Боевой клич в Эсталию
и Тзинч также останется в хвосте, не в силах повернуть свой диск.
Кхорн выбывает из круга.
Нургл: продолжает размножать свое влияние, уже и на Империю.
## Прокаженный в Приграничье.
Стать первым по диску для него значило бы очень многое. Но победа по очкам проще.
Тзинч: в запасе у него всегда есть волшебная кнопка UndoIt
## Изменяющий пути в Эсталию
Слаанеш: не хочет выхода Нургла вперед, и собирается сам повернуть диск дважды. А значит, нужно завладеть еще и Приграничьем.
## Культистка в приграничье
Третий круг завершен.
Игроки:
Кхорн: 5 карт, очков силы 0 | В резерве: 4хПоклявшийся на крови 4хКровопускатель 1хКровожад
Нургл: 5 карт, очков силы 3 | В резерве: 4хПрокаженный 5хЧумоносец 1хВеликий Нечистый
Тзинч:3 карт, очков силы 4 | В резерве: 7хАколит 3хУжас 1хВладыка Изменений
Слаанеш: 5 карт, очков силы 3 | В резерве: 3хКультистка 3хДемонетта 1хХранитель Секретов
Карта:
Легенда
Регион(ценность): КартаХаоса1/КартаХаоса2
Порча:Х
Модели:Х
Нейтральные:Х
(токен Событий)
Норска(1): ---/---
Порча: 0
Модели: 1хКроветворец
Нейтральные: 1х Варп-камень, 1х Крестьянин
( )
Страна Троллей(1): Остановка времени(1, *)/---
Порча: 0
Модели: 1хКроветворец
Нейтральные: 1х Варп-камень, 1х Крестьянин
( )
Кислев(3Р): ---/---
Порча: 0
Модели: 0
Нейтральные: 2х Крестьянин
( )
Империя(5Р): ---/---
Порча: 0
Модели:0
Нейтральные: 2х Крестьянин
( )
Бретонния(3Р): ---/---
Порча: 0
Модели: 2х Культистка, 2хПрокаженный
Нейтральные: 1х Дворянин, Крестьянин
( )
Эсталия(4Р): Боевой клич/Изменяющий пути(*)
Порча: 0
Модели: 1хАколит
Нейтральные: 1хВарп-камень, 1х Крестьянин
( )
Тилея(2): ---/---
Порча: 0
Модели: 0
Нейтральные: 2х Крестьянин
( )
Приграничные королевства(1): ---/---
Порча: 0
Модели: 1хПрокаженный 1хКультистка
Нейтральные: 1х Дворянин, Крестьянин
( )
Пустоземье(1): ---/---
Порча: 0
Модели: 0
Нейтральные: 1х Крестьянин
( )
Нургл... продолжает гадить в Приграничье. И у него тоже есть план.)
## +1 прокаженный в приграничных королевствах.
Тзинч обживает Эсталию.
## +1 аколит в эсталии.
Слаанеш решает немножко огорчить Нургля. Чтобы тому жизнь медом не казалась.
## Договор с Бездной в Приграничье
Четвертый круг завершен.
Игроки:
Кхорн: 5 карт, очков силы 0 | В резерве: 4хПоклявшийся на крови 4хКровопускатель 1хКровожад
Нургл: 5 карт, очков силы 2 | В резерве: 2хПрокаженный 5хЧумоносец 1хВеликий Нечистый
Тзинч:3 карт, очков силы 3 | В резерве: 6хАколит 3хУжас 1хВладыка Изменений
Слаанеш: 4 карт, очков силы 3 | В резерве: 3хКультистка 3хДемонетта 1хХранитель Секретов
Карта:
Легенда
Регион(ценность): КартаХаоса1/КартаХаоса2
Порча:Х
Модели:Х
Нейтральные:Х
(токен Событий)
Норска(1): ---/---
Порча: 0
Модели: 1хКроветворец
Нейтральные: 1х Варп-камень, 1х Крестьянин
( )
Страна Троллей(1): Остановка времени(1, *)/---
Порча: 0
Модели: 1хКроветворец
Нейтральные: 1х Варп-камень, 1х Крестьянин
( )
Кислев(3Р): ---/---
Порча: 0
Модели: 0
Нейтральные: 2х Крестьянин
( )
Империя(5Р): ---/---
Порча: 0
Модели:0
Нейтральные: 2х Крестьянин
( )
Бретонния(3Р): ---/---
Порча: 0
Модели: 2х Культистка, 2хПрокаженный
Нейтральные: 1х Дворянин, Крестьянин
( )
Эсталия(4Р): Боевой клич/Изменяющий пути(*)
Порча: 0
Модели: 2хАколит
Нейтральные: 1хВарп-камень, 1х Крестьянин
( )
Тилея(2): ---/---
Порча: 0
Модели: 0
Нейтральные: 2х Крестьянин
( )
Приграничные королевства(1): Договор с бездной(*)/---
Порча: 0
Модели: 2хПрокаженный 1хКультистка
Нейтральные: 1х Дворянин, Крестьянин
( )
Пустоземье(1): ---/---
Порча: 0
Модели: 0
Нейтральные: 1х Крестьянин
( )
Нургл: на последние очки силы лезет в Эсталию
## прокаженный в эсталию
Тзинч: аколит в бретонию. Он должен добраться до приграничья, где слаанеш так вовремя подкинул ему магический символ
## аколит в бретонию
слаанеш: не подозревая об этом, дообживается в приграничье
## культистка в приграничье
Нургл: и последний прокаженный в эсталии - надежда на отсутствие редких пакостей от тзинча.
Тзинч уже понимает, что нургл добьется своих двух токенов поворота за счет бретонии и эсталии. Слаанеш тоже - за счет приграничья и бретонии. Следовательно у них ничья и никто дважды диск не повернет, нургл уже вне игры, на третий регион его не хватит, а слаанешу ради этого пришлось бы сотворить дворянина из пустоты.
следовательно сейчас аколита в приграничье - для нервов, иначе слаанеш попробует повоевать в эсталии, а потом в бретонию еще раз.
## Аколит в приграничье
Слаанеш: 2 очка силы и вопрос "кому же нагадить, когда у меня все хорошо? Или помочь себе еще немного?
## Коварная ложь в бретонию
позволит получить наибольшее Влияние в ней, и собрать еще немного очков.
Тзинч:
Последнее очко силы в бретонь. Ради интереса.
И слаанеш: туда же. ради обрушения.
Влияние:
Норска:
2 против защиты 2(1+крестьянин) у Кхорна - нет
Страна Троллей:
2 против защиты 2(1+крестьянин) у Кхорна - нет
1 против защиты 2 у Тзинча: нет.
Кислев:-
Империя:-
Бретония:
Нургл: 2 против 3+1 - нет
Тзинч: 3 против 3+1 - нет
Слаанеш: 3+1+2 против 3+1 - да. 3 очка Слаанешу.
Эсталия:
Кхорн: 1 против 4+1 - нет
Нургл: 2 против 4+1 - нет
Тзинч: 2 против 4+1 - нет
Тилея: -
Приграничные королевства:
Нургл: 0 против 1+1: нет.
Тзинч: 0 против 1+1: нет.
Слаанеш: 2 против 2: нет
Порча:
Бретония:
Нургл: 2. +1 токен поворота.
Тзинч: 1.
Слаанеш: 3. +1 токен поворота.
Эсталия:
Нургл: 2. +1 токен поворота.
Тзинч: 2. +1 токен поворота.
Приграничье:
Нургл: 2.
Тзинч: 1.
Слаанеш: 2. +1 токен поворота.
Разорения нет.
Итоговая фаза:
Хаос-карты убираются.
Героев нет.
Карта старого света не требует действий.
Регионы не обрушены.
Повороты дисков:
Один раз:
Нургл: +3 очка
Тзинч: +1 варп-камень на карту. В Приграничные королевства.
Слаанеш. +3 очка.
Два раза: никто. по 2 токена поворота у Нургла и Слаанеша, ничья.
Конец хода.