Возрождение Рунных Лордов | ходы игроков | Мир 1. Обсуждение.

<<...234567891011
 
Дворкин Erl
05.01.2012 00:02
  =  
Чё такое в PF скил запугивания (ну если вот взять скил и почитать - чего он дает)? Скил позволяет шокировать врага/деморализовать его или временно "одружелюбить". Сложность фиксированная - в зависимости от HD цели.

Чё такое в PF блеф? Это умение заставить собеседника поверить в говоримую ложь. Причем есть даже табличка модификаторов - если жертва считает, что то, в чем её пытаются убедить невозможно в принципе вообще - штраф -20. И делается против чувства намерений жертвы.

В общем, я считаю, угроза "применить дварфа против гоблина" - вполне себе нормальный блеф. Тем более, в случае, если гоблин не "расколется", бард "дварфа не применит". Так что вполне себе блеф, имхо.

Ну а дипломатия - это да, скорее переговоры, в которых обе стороны пытаются выйти к тому, что выгодно для каждой из них. Ну скажем, гоблин может попытаться применить дипломатию (с бешенным штрафом), чтобы партия его отпустила "за красивые глаза".
301

Имхо это действительно скорее блеф, потому что Трэй говоря
И если ты скажешь ложь, мой друг здесь - он могущественный колдун, он выпьет твою душу. Посмотри, какие голодные у него глаза!
Именно старается убедить Гоблина, что Элфман риальне могущественный колдун, любящий души гоблинов на десерт. Несмотря на то что тот гад резистил его могущественный дейз три раунда подряд...
302

Трэй Ein
05.01.2012 00:27
  =  
это был не этот гад
того гада мы убили, а этот пленный даже не видел как Элфман колдовал
303

DungeonMaster SerGor
05.01.2012 01:14
  =  
А с моей стороны это выглящит так: Трей обещает натравить на гоблина дварфа и колдуна. Хорошо, это блеф. Предположим (я пока кубы не кидал), что он прошел. Тогда гоблин верит, что его действительно отдадут гному или колдуну. То есть он верит в эту угрозу. И нужно кидать запугивание, что бы узнать, испугался ли он, и выдаст ли информацию.
Мои примеры были способом непосредственного получения информации у противника. А у Трея, в данном случае, блеф служит скорее подспорьем к запугиванию ( он лжет об угрозах), а не самим методом получения информации.
Если бы он обещал гоблину свободу, гору золота и пистолет впридачу, то это был бы блеф/дипломатия, а не просто блеф.
Или я опять не прав?

З.ы. а если читать описания скиллов в руллбуке, то там вообще кроме дипломатии и запугивания (или спеллов там всяких) нет методов получения информации от противника.
304

Трэй Ein
05.01.2012 01:41
  =  
ну, здесь мы используем навык блефа в сочетании с навыком "здравый смысл" при поддержке такого аспекта реальности как "крепко подвыпивший Квар" )

если тяжело судить какой навык проверять, считай это проверкой блефа, подготавливающего нужную основу для дипломатии/запугивания

P.S. а вообще какой дайс кидать надо судить не по реакции гоблина (испугался, не испугался), а по тому, какое намеренье было у кидавшего дайс

если он хочет запугать гоблина - это intimidate
что там сам гоблин почувствовал, испугался или на смех пробрало - это уже второй вопрос и какой навык кидать не меняется от того, что гоблин почувствовал что-то другое

в данном случае мы просто доводим до гоблина правдивую и совершенно точную информацию, что ему будет очень плохо, вздумай он лгать и/или убегать
на данном этапе узнать как гоблины проникли в город и почему еще не существенно важно, для этих вопросов будет время
Трею не требуется, чтобы гоблин обязательно испугался: может это разумный, терпеливый и мудрый гоблин, который просто примет информацию к сведенью
но что его убьют, вздумай он хитрить или уворачиватся - это факт
Трэй хочет, чтобы до гоблина этот факт дошел во всей полноте и он приукрашает реальности через блеф ради усиления эффекта

к тому же, может Элфман действительно души ест
вид у него голодный и кто там знает этих фаэри?
Отредактировано 05.01.2012 в 01:53
305

Квар "Молотобоец" awex
05.01.2012 02:38
  =  
Как бе, мастер тоже в чем то прав. Я бы предложил тогда мастеру решать на свое усмотрение, если наши аргументы не получились весомыми
306

Дворкин Erl
05.01.2012 10:03
  =  
Хм, ну как бы мастер всегда прав. Я лишь свою точку зрения могу высказать. Повторюсь по сути:

1. Запугивание имеет своей целью заставить противника уписаться/укакаться вне специального помещения. Чтобы у него от страха поджилки затряслись. Чтобы его парализовало ужасом. Вот это - цель запугивания.

2. Блеф имеет своей целью обман собеседника. Его цель сделать так, чтобы собеседник поверил в лож, которую утверждает персонаж.

3. Дипломатия позволяет договариваться с другими персонажами "по хорошему" и "втираться в доверие". А также заставлять людей делать вещи, которые они, может быть, просто так (без дипломатии) делать бы не стали.

Если мастер считает, что в скил-чеке замешано еще и запугивание - ну пусть кидается второй куб - первый на тему поверил ли гоблин в ложь и второй на тему а не начал ли он трястись от страха.
То есть в данной ситуации применение запугивания (скила) имхо - это попытка сделать так, чтобы гоблин задрожал и обгадился, чтобы даже не пытался сопротивляться.

Теперь по поводу бросков. Я считаю, что если игрок заявил бросок на блеф, значит бросок на блеф и должен делаться. То, что мнение игрока и ГМа не совпадают на тему того, как отыгрывать блеф - это вообще нормальное и обычное явление. Но не наказывать же игрока за то, что его мнение по данном вопросу не совпадает с мастерским?

Все ИМХО. Во концове - ап ту ДМ.
307

DungeonMaster SerGor
05.01.2012 10:57
  =  
Я просто часто встречался с игроками, которые считали, что перекачанный блеф можно использовать во всех случаях жизни. Доходило до того, что с помощью самообмана "мне не больно" пытались заменить им автогипнозис и концентрацию.
Блеф - это способ заставить поверить собеседника в несуществующие доводы, но вот как именно подействуют эти доводы на собеседника - это уже другие скиллы. Все-таки большинство ситуаций в мире комплексные и одним броском куба (только если это не крит с косы, но и там надо второй куб подтверждения) не решаются.

Да, я знаю, что ДМ всегда прав, но всеже стараюсь некоторые моменты с игроками обсуждать, дабы не было взаимных обид. Поэтому любую критику в свой адрес по любому спорному вопросу только приветствую. Как говорится - не держи в себе.
Отредактировано 05.01.2012 в 11:01
308

Дворкин Erl
05.01.2012 11:35
  =  
Кстати, если использовать против гоблина запугивание, то не забудьте добавить бонус +4 за преимущество в размерах ;)

Так что есть у перса есть 1 ранг в блефе и это его классовый скил, то это все равно те же самые +4, ага (ну если нет фита и т.п.).

ЗЫ: Почитал описание - действительно для "выбивания" информации напрямую используется Intimidate.
Отредактировано 05.01.2012 в 11:42
309

Трэй Ein
05.01.2012 11:45
  =  
нет
блеф - это блеф, не палочка-выручалочка
блеф может дать какое-то преимущество, или запудрить мозги, но на долгосрочные планы он не годится, да и когда лох пациент поймет, что его одурачили, последствия обычно хуже для блефовавшего чем при использовании дипломатии или запугивания

я считаю что в данной конкретной ситуации можно использовать блеф на начальных стадиях, но если гоблин упрется, придется его обрабатывать другими навыками
310

Я просто часто встречался с игроками, которые считали, что перекачанный блеф можно использовать во всех случаях жизни.


=3
Отредактировано 05.01.2012 в 13:22
311

Квар "Молотобоец" awex
05.01.2012 14:40
  =  
Хахаха, особенно первый порадовал)))))

В принципе почему бы Трэю интимидейт не использовать. Будет +4 даже.
312

DungeonMaster SerGor
05.01.2012 21:18
  =  
Я не говорю "Ах вы сволочи! Прекратите блеф юзать!". Я просто поясняю, как я вижу взаимодействие блеф-дипломатия-интимидейт, и в каких примерно случаях и что я буду докидывать сам. Сейчас разница тренированный/нетренированный слабая, но вот дальше уже сами представляйте, миром вы дело решаете или угрозами.
313

Лол, натуральная единица. Сейчас вся улица ржать должна в голос
314

DungeonMaster SerGor
12.01.2012 12:06
  =  
Вы в городе уже несколько дней, наверное, поэтому более-менее в нем ориентируетесь.

Куда вам надо?
315

Дворкин Erl
12.01.2012 12:14
  =  
А с нами вроде была представительница стражи, она наверняка знает, куда можно "сдать" гоблина. А после этого собирались в таверну, тут уже куда кто-то другой поведет, ибо Дворкин в городе недавно.
316

Квар "Молотобоец" awex
12.01.2012 13:40
  =  
Да, что там уже в таверне то?)
317

DungeonMaster SerGor
12.01.2012 16:55
  =  
Стрелка нет, друид тоже пропал...

В соседней партии новый год "пережило" только трое...

Может вас объединить?
318

DungeonMaster SerGor
12.01.2012 17:07
  =  
Кейтлин и Тэв.

В течении суток не появляетесь - мы с вами прощаемся.

319

Это уже на усмотрение ДМа... Хотя таки да, надо бы уже двигать вперёд, я хочу уже до полиморфов дорваться.
320

Квар "Молотобоец" awex
12.01.2012 17:48
  =  
Блах! Давно пора уже избавиться от тех кому лень играть!
321

Я думаю, в таком случае следующим постом можно попросить ГМа уже переместить нас в следующую локацию - в конце концов понятно, что рано или поздно мы в Ржавый Дракон придём
322

Трэй Ein
12.01.2012 19:09
  =  
и барабан, барабан не забудьте!
323

Квар "Молотобоец" awex
13.01.2012 02:05
  =  
Я уже в поисках)
324

Трэй Ein
13.01.2012 02:36
  =  
на дне кружки поиски-то? )
325

Квар "Молотобоец" awex
13.01.2012 02:44
  =  
Точно не уверен, смотря что там происходит сейчас в "Драконе". Вообще у меня зреет коварный план одолжить навсегда барабан у других каких нить бардов..наверняка ведь в таверне будет песни и пляски по случаю праздника и победы
326

DungeonMaster SerGor
13.01.2012 22:43
  =  
Обсуждение это закрою через пару-тройку дней, поэтому можете пока успеть договориться (сговориться) в тайне от членов второго отряда... )))
Потом все уйдут в общее.
Отредактировано 13.01.2012 в 22:43
327

Трэй Ein
13.01.2012 22:52
  =  
сначала с ними встретимся, а по тому что увидим и сговариваться начнем :р
328

DungeonMaster SerGor
13.01.2012 23:08
  =  
Первый общественный пост будет или сегодня, или уже завтра с утра...

Я сегодня немного устал.
329

Трэй Ein
13.01.2012 23:16
  =  
без проблем
330

<<...234567891011
Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в архивной комнате.