Азартные игры
If you're playing a poker game and you look around the table and can't tell who the sucker is, it's you.
Paul Newman
Хотя на Западе было распространено множество азартных игр (фаро, монте, блэк джек, вист, брэг и другие), самой знаменитой игрой был, разумеется, покер. В описываемый период обычно играли в пяти или семи-карточный стад или пяти-карточный «слепой» дро. В данном модуле для упрощения вместо карт будут использоваться броски кубиков и тесты на характеристики.
1) Размер базовых ставок в игре характеризуется значением «Анте» - взносом для участия в каждой партии (например, 50 центов). Вступая в игру, игрок обязан иметь хотя бы десятикратную сумму анте.
2) В начале игры каждый игрок указывает сумму, которой он готов рискнуть, а затем проходит два теста на Силу Воли – на хладнокровие, и на азартность. Каждая СН теста на азартность позволяет ему проиграть дополнительно сумму, равную той, которой он готов был рискнуть хладнокровно. СН = 0,5 – половину этой суммы.
3) Персонаж проходит тест на Интеллект, при этом за каждую СН теста на хладнокровие он получает штраф -10 к Интеллекту.
4) Игрок кидает д100 за каждую СУ теста на Интеллект и выбирает наибольшее значение.
Затем мастер сравнивает результаты игроков. Игрок с самым низким значением должен внести в банк разницу между его результатом и результатом лучшего игрока, умноженную на значение «анте». Если эта сумма больше того, что он собирался проиграть (с учетом азарта) или превосходит все его финансовые возможности (хотя он может закладывать вещи, если другие игроки согласны), он выплачивает столько, сколько собирался проиграть (или сколько может) и выбывает из игры.
Таким же образом определяется сумма проигрыша других игроков. Затем банк делится между всеми игроками пропорционально их лучшим броскам (при этом игрок с худшим результатом, оставшийся за столом, не получает ничего).
Блеф
Хорошие игроки редко блефуют по-крупному, но, разумеется, никто не мешает попробовать. Если игрока не устраивают значения, выпавшие на кубах д100, брошенных за каждую СУ теста на Интеллект. Он может блефовать. В этом случае, он должен пройти тест на Силу воли. Если тест пройден, его лучший результат считается равным [100 – самое малое из выкинутых им значений д100]. Если тест провален, игрок получает штраф -30 к лучшему из своих значений.
Шулерство
Разумеется, не все игроки играли честно. В модуле есть следующие виды шулерства:
Крапленые карты
Шулер, играющий краплеными картами, может перебросить один или несколько бросков на Интеллект.
Чтобы определить, что карты крапленые, оппоненту нужно выкинуть 3 СУ на Восприятие. Однако не все оппоненты будут проверять ваши карты.
Подсадной
Два или больше игроков, играющих сообща. Один из них всегда пользуется лучшим из бросков д100 в паре, а второй «проигрывает» (если его лучший бросок лучше, чем лучший бросок партнера, он использует бросок партнера).
Определить подсадного игрока во время игры можно, пройдя тест на Интеллект с 4 СУ.
Неиграющий напарник
Неиграющий напарник может подавать сигналы играющему. Играющий может перебросить бросок на Интеллект.
Для обнаружения необходим бросок на Сообразительность с результатом 4 СУ.
Трюки с картами
Шулер делает бросок на Ловкость рук и за каждую СУ может докинуть дополнительный д100.
Для обнаружения необходим бросок на Восприятие с результатом на 2 СУ больше, чем бросок шулера.