|
|
|
Стражи Морей.(Они же Морские Драконы. Первые)«Народ океанов» - рождены в океане и живут в океане, могут строить города и поселения только в океанах. «Рыбьи жабры» - Не могут дышать воздухом «Патриархальные семьи» - У них патриархальные семьи, каждый новый член общества становится частью касты его родителей, скорость прироста населения и расселения стандартная «Порядок прежде всего» - Их общество имеет четкую кастовую иерархию, их философия – следование порядку, что делает их более организованными. «Путь стража порядка» - Стражи порядка проходят углубленное воинское обучения, их традиции, ремесло, ремесло их отцов и дедов – защита порядка – выучка дает им преимущества в бою (+1 к броскам на сражение).«Защита важнее ритуалов» - Их философия ставит поддержание порядка и воинские дисциплины выше соблюдения множества религиозных ритуалов и догм, на верхней ступени кастовой лестницы находятся воины, их религиозное рвение равно 0.7 «Морская душа» - Их путь - поддержание порядка под водой. Им нет дела до сухопутных народов. Они настороженно относятся ко всем сухопутным народам и созданиям. «Склонность к магии воды» - Стражи морей едины с морем и тонко чувствуют его суть, у них есть склонность к магии воды. У них альтернативное развитие, основанное на магии воды. «Мудрость первых» - к детям своей расы и представителям более молодых морских рас Стражи морей относятся снисходительно и с любовью, и всячески стремятся передать им свои знания и догмы, но без принудительного «живи так или умри». Система правления Кастовая система, высшую ступень занимают воины, ниже жрецы и в самом низу "обеспечители". ХарактеристикиСтолица - гекс 16.19 Атаир ан Фараг ХП - 6 Доли культа Селен - 0.5. Влад - 0.5. Рвение - 0.8. ТУ - 1 ОрганизацииГалдур Ват, искатели морских тайн (нерелигиозная организация)Описание: Это подкаста в духовной касте стражей морей. Состоит из исследователей и магов воды. Миссия: Исследования и арканные таинства для раскрытия магического потенциала магии воды стражей, для изучения новых заклинаний. Девиз: Раскрыть загадки магии воды для службы народу стражей морей. Бонус: Более быстрое наступление ТУ альтернативного развития. Лейбе Дур, повелители морских тварей (нерелигиозная организация)Описание: Это подкаста в касте обеспечителей стражей морей. Состоит из укротителей, дрессировщиков и селекционеров. Миссия: Приручают морских животных для использования в хозяйстве и на войне. Вывод новых видов, налаживание разведения и пастбищ рыб и ламантинов. Девиз: Приручить морских созданий на службу народу стражей морей. Бонус: Больше населения может прокормиться на одном гексе (благодаря пастбищам рыб и ламантинов). Приручены неразумные ленны, помогают в хозяйстве.
|
1 |
|
|
|
Эльвары(Они же Золотые Эльфы. Первые Эльфы)Эльвары или высшие эльфы, первая раса эльфов. Высокие и крепкие, ясноглазые и светловолосые, кожа золотисто-коричневого цвета. - длинная жизнь, взрослеют под сорок, но зато потом живут (если не убьют) лет до трёхсот причём до 250 примерно вполне себе молодо выглядят; - крепкое здоровье и прекрасная регенерация, пальцы заново отрастить или зуб вместо вырванного запросто, со сложными органами когда как – бывает что нога или глаз регенерируют, а бывает что нет, в целом всё это сильно уменьшает потери как от болезней так и от несчастных случаев (+1 к результатам сражения) - Из-за позднего взросления темп прироста вдвое ниже чем у других рас, во вторую эпоху 1хп в ход, в третью 1хп по нечётным ходам; - ловкие, остроглазые, быстрые и чуткие, зрение и слух (ну при таких то ушах, как иначе?) лучше, а мозжечек больше чем у людей. (+1 к результатам сражения.)- врождённая музыкальность, слух, чувство ритма и прочее в комплекте. - требовательны к пространству и условиям проживания. - чувствуют и понимают живое, прекрасно разбираются в нём, умеют управлять и изменять, способны развить биологическую цивилизацию, в том числе могут приручать завров, что врождённый талант. (альтернативное развитие) - минимальный размерный половой диморфизм и если по росту мужчины всё таки в среднем чуть выше, то по весу практически паритет; - в культуре очень скромная половая сегрегация, или попросту мало есть дел которые считаются чисто мужскими или чисто женскими - няшные и кавайные Система правленияМножество племен которые воюют друг с другом и собираются вместе только по указанию жриц-оракулов. ХарактеристикиХП - 2 Доля культа - Нэроэ - 1 Рвение - 1 ТУ - 0
|
2 |
|
|
|
Атланты(Они же Рыболюды.)Народ океанов» - Рождены в океане и живут в океане, могут строить города и поселения только в океанах. «Рыбьи жабры» - Не могут дышать воздухом «Нерест» - Произойдя от рыб, они размножаются, как рыбы: икра – головастики - зрелые особи. Скорость размножения увеличена относительно базовой. 3 ХП в ход во вторую эпоху.«Рыбьи дела» - Для представителей этой расы свои бытовые дела – охота, сон, отдых, нерест всегда были важнее религиозных вопросов. (Рвение 0.7)«Рыбья стая» - Косяк рыб действует, как единый организм. Добавим к этой природной организованности разум и получим очень эффективное общество. «Морская душа» - Осторожно относятся ко всем сухопутным расам и созданиям, соответствующие штрафы на переговоры, дипломатию, отношения между народами «Едины с океаном» – Их путь развития - симбиоз с морской флорой и фауной и приручение морских созданий Система правленияРыбья стая. ХарактеристикиХП - 4 Доля культа - Селен - 1 Рвение - 0.7 ТУ - 0 Организации Стаи ланистатов, укротителей морей (нерелигиозная организация)Описание: Путь развития атлантов был неотделим от океана. Для того, чтобы они быстрее прошли этот путь и жили в благополучии, Ан’Гут создал организацию ланистатов. В эти стаи принимались атланты с талантами к укрощению морских тварей. Они были на острие подводного прогресса и помогали внедрять свои достижения в обычную жизнь. Миссия: Они на острое прогресса в укрощении океана и слиянии в симбиозе с ним. Они же адаптируют достижения и внедряют их в обычную жизнь. Девиз: Укротить океан и слиться с ним. Бонус: Ускоренное наступление ТУ. Приручены неразумные ленны, они помогают в хозяйстве.
|
3 |
|
|
|
Аруане(Они же Дети Звезд и Океана)'Жизнь у моря' – Они рождены в море, и не смотря на то, что одинаково хорошо дышат над и под водой, они не расселяются далеко от моря. Расселяются, строят поселения и города под водой в море или на побережье. 'Земноводные' – Одинаково хорошо дышат над и под водой. 'Аруанские общины' - Живут высокоорганизованными общинами, они живородящие - скорость прироста стандартная 'Чистый разум' – Аруаны обладают талантом к псионике, потенциал этого таланта может раскрыться в полной мере с развитием народа. 'Разум выше мифов' – Культура араун вращается вокруг совершенствования разума, в ней разум ставится на верхнюю ступень, выше религии и ритуалов. Религиозное рвение снижено. (Рвение 0.7) 'Путь разума' – Аруаны уделяют оттачивают свой разум и уделяют меньше внимания тренировки тела или умения воевать. Штраф к результатам сражения армий. (-1 к броску на сражение) 'Морская душа' - они насторожены ко всем сухопутным народам и существам - штрафы к отношениям и дипломатии. Общий разум' – Псионический талант позволяет группам аруан объединяться в единый разум. Благодаря этой способности их общество более организовано, чем стандартное. Система ПравленияЖивут аруане общинами, в каждой общине есть Старейшина, часто эти должности закрепляются в поколениях за одними и теми же семьями. Однажды побывав Старейшиной и приняв на себя бремя ответственности за соотечественников, аруане могут выбираться в сенат – совет определяющий жизнь всего народа и назначающий двух правителей. Правитель - Длань аруанского народа – обладает исполнительной властью, в то время, как сенат – законодательной. ХарактеристикиХП - 3 Доля культа - Селен - 0.5. Акималиназари - 0.5. Рвение - 0.7 ТУ - 0
|
4 |
|
|
|
Искатели Тайн'Нет границ' - Для поиска тайн нет границ. Искатели - амфибии - они придут за тайнами под воду и на землю. 'На суше и в море' - Искатели ведут свой род от морских созданий. После обретения разума жажда знаний привела их на сушу. Сейчас селятся свободно на земле и под водой. 'Найти неизученное' - В их культуре поиску тайн и научным изысканиям уделяется значительное внимание. 'Караваны и свобода' - Они это кочевые таборы, караваны в поиске, города со свободолюбивыми гражданами. Такое общество менее организовано. Могут строить города, даже в случае отсутствия рядом других заселенных ими гексов. Жизнь в таборе' - Они живородящие, большей частью живут в кочевых общинах. Скорость прироста и расселения стандартная. 'Поиск и наука' - Их пути это 'путь поиска' и 'путь разума'. Они видят существование Богов и производят требуемые обряды, но религия не самая важная для них вещь. Уменьшено религиозное рвение ( Рвение 0.7)'Поиск секретов' - Они мастера сбора информации и шпионажа. Они получат свои секреты. При шпионаже они получают +1 к результатам. . Могут строить 'табор искателей'* вместо армии. 'Действую, как хочу' - Они свободолюбивые эгоисты, в сражении ведут себя неорганизованно. (-1 к результатам сражения.)**'табор искателей' - занимает армейский слот, может выполнять команды 'контршпионаж', 'шпионаж' Система правленияВольные кочевники ХарактеристикиХП - 3 Доля культа - Селен - 0.5. Йилдр`чашсул -0.5 Рвение - 0.7 ТУ - 0
|
5 |
|
|
|
Ящеры(Они же Твари из Глубины)'Прибрежные'- Ящеры родились в Штормовой чаше в океане, предпочитают жить и селиться в океане, используя глубину как защиту. Редко селятся дальше побережья морей. Хотя в набеги ходят и в глубь континента. Амфибии' - Ящеры могут одинаково легко дышать над и под водой. 'Стаи' - Ящеры живут стаями, которыми управляет вожак - сильнейший воин. Они откладывают крупные кладки яиц на мелководье. Не смотря на это их скорость прироста стандартная - детеныши жрут друг друга - выживают сильнейшие. 'Племена ящеров' - Общество ящеров регулируется силой. Стаи сбиваются вожаками, племя сбивается вождем. Иногда племена сбиваются в морскую орду великим вождем и идут в великий набег. В целом их общество менее эфективно, чем стандартное. Разросшиеся племена имеют тенденцию распадаться на два. Выживает сильнейший' - С самого рождения ящера его жизнь - это борьба за выживание. Детеныши жрут друг друга. Повзрослевшие особи все время борятся за положение в племени. Окрепшие ящеры ходят в постоянные набеги за добычей. Такая жизнь закаляет настоящих убийц. +1 к броскам на сражение'Сила шторма'- В жилах ящеров течет кровь хищников земли и моря, вода штормовой чаши и кровь селена, они выносливы и невероятно сильны. (+1 к броскам на сражение).'Кровь и грабеж'- В жизни ящеров сила, грабеж, кровь и насилие имеют значительно более важное значение, чем ритуалы или религия - религиозное рвение снижено. (0.7)'Жажда крови' - Ящеры помешаны на насилии и грабеже, в таком обществе выживает сильный, а не умный. Они с задержкой получают очередной ТУ. 'Едины со зверями' - Звериная натура ящеров всегда роднила их с животными. Чтобы компенсировать свое отставание от других народов, они выбрали путь приручения животных и хищников. Любят приручать морских хищников и земных динозавров для своих набегов. (альтернативное развитие. Хотя у нас кажется это уже естественное развитие) 'Набеги'- Ящер живет жизнью, когда сильный берет себе то, что ему нужно от слабого. Они постоянно ходят в набеги, но предпочитают нападать на сухопутные народы, чтобы море служило им защитой от ответных атак. Система правленияДикие стаи враждующие друг с другом. ХарактеристикиХП - 2 Доля культа - Селен - 0.5. Йилдр`чашсул -0.5 Рвение - 0.7 ТУ - 0 Организации "Горизонт событий" Торговцы и первопроходцы.
|
6 |
|
|
|
Атикэла(Они же Небесный Народ)"Освобождённое сознание" - обладают врождённым даром к псионике. Все без исключения. "Дотянуться до неба" - слишком горды, чтобы полностью вверять себя воле богов. Религиозное рвение снижено до 0.7"Сожжение разума" - дополнительный способ размножения: поймав живого представителя разумной расы примерно равного размера могут вытеснить его сознание из тела, заменив специальной заготовкой, из которой вскоре развивается сознание нового атикэла. Более мягкий вариант - добровольный переход в новое качество, с сохранением личности и памяти, но со сниженным талантом к псионике и исчезновением магических способностей, их дети же будут полноценными атикэла. Скорость естественного прироста населения снижена. Плюс к эффективности разведки. Наличие изначально заложенных социальных проблем. "Отвращение к неспособным" - сложности в ведении дипломатии с непсионическими или слабомагическими (магов мало, или она достаточно слаба) расами. Объединённые дисциплины - псионика не подавляет, а ускоряет развитие науки и техники, благодаря особенностям мышления представителей расы, облегчая проведения многих операций и исследований. Система правленияВ их обществе правят аватар Акималиназари, обладающая практически полной свободой действий, мастер управления - выбираемый народом управляющий, и мастер энергии - один из наиболее сильных и авторитетных псиоников. ХарактеристикиХП - 3 Доля культа - Акималиназари - 1 Рвение - 0.7 ТУ - 0
|
7 |
|
|
|
Альвы(Они же Эльфы Моргота)Прекрасные и суровые существа, обликом подобные своим предкам эльварам. Это доброжелательный, открытый народ, высоко как ценящий личную отвагу, так и мастерство и трудолюбие. Такая идиллия не просто традиция. Их создательница, Ишке, лишила свой народ способности быть злыми, как не были они способны ходить по небу и есть солнце. Через любые бури, через боль и лишения способен пронести альв свет в своей душе. Обуздать свои страсти, стать суровым и не считаться с потерями, ради того что бы через тернии прийти к великой и всегда благой цели. А еще она сделала их бессмертными. Что бы они могли вечно нести свет в жизни на земле, и после смерти, ибо погибнув от ран или уйдя, освободив дорогу молодым, альв возвращается в чертоги Моргота, где ждет своего часа. Альвы не поклоняются, они служат своим богам, как верные вассалы служат достойнейшим, своим создателям и учителям, ибо это - величайшая честь. И что бы быть достойным этой чести нужно жить по совести, и трудиться, не покладая рук. Физически почти ничем не отличаются от эльваров. Бонусы те же. Более организованны однако имеют сниженное религиозное рвение (0.8) Система правленияТакая же как у эльваров. Но племена более организованны и конфликты реже. ХарактеристикиХП - 2 Доля культа - Моргот - 1 Рвение - 0.8 ТУ - 0
|
8 |
|
|
|
РусалкиРыбьи хвосты.Русалки живут под водой Рыбьи жабры.Могут вынырнуть посидеть на камне, но долго дышать над водой не могут На бога надейся, а сам не плошай.Жизнь под водой полна опасностей, поэтому русалок с детства учат полагаться на свои собственные силы и навыки. Русалки скорее создания прагматичные, нежели религиозные – религиозное рвение ниже (0.7)Крепкая семья.Русалки очень семейные, заботятся о потомстве и с любовью его воспитывают. Они живородящие, скорость прироста и расселения стандартная [0]. Слава королеве!Общественный строй - монархия и матриархат. Общество имеет обычную эффективность управления. Очаровывающее пение.Пение русалок восхищает и захватывает разум. Также русалки умеют подчинять своей воле морских обитателей (альтернативное развитие) Космополитизм.Русалки любопытны и лишены неприязни к тем, кто не похож на них. Охотно идут на контакт с другими расами. Система правленияМонархия (что для каменного века странно) и матриархат. ХарактеристикиХП - 3 Доля культа - Селен - 0.5. Фиона -0.5 Рвение - 0.7 ТУ - 0
|
9 |
|
|
|
Завриане(Они же ящероиды)- Обитатели суши.Счастливые обладатели легких, поэтому под водой долго находиться не могут, хотя хорошо плавают. - Плотоядные.Основу пищи составляет мясо. - Охотники.За счет быстроты и ловкости умеют хорошо охотиться. - Большие семьи.Яйцекладущие. Скорость прироста населения увеличена. (+3 ХП)- Стайные создания.Общение и поддержка сородичей имеют большое значение. Наказание для нарушивших законы – изгнание. - Мирные жители.Охотятся только для того, чтобы питаться. Агрессия и жестокость не поощряются. Проблемы решаются мирным путем. (Штраф к броскам на сражение (если они атакуют) -1 ). Система правленияОбщественный строй на данном этапе развития – общинно-племенной матриархальный. ХарактеристикиХП - 4 Доля культа - Фиона - 1 Рвение - 1 ТУ - 0
|
10 |
|
|
|
Зулеи(Они же Синие Эльфы. Умелые Эльфы)Зулеи или синие эльфы. Ниже эльваров и тоньше в кости. Лица уже, а их черты мельче. Кожа от светло голубых и до густых фиолетовых оттенков, но доминируют первые. Волосы или иссиня-чёрные или наоборот очень светлых, почти белых оттенков. Такая разница объясняется тем что у них за цвет отвечают два совсем разных гена. Условно говоря можно считать, что беловолосость доминантна, но у большинства волосы чёрные. Это очень умные, организованные и добросовестные существа. Прекрасные художники и ремесленники, способность к пониманию животных и биологической цивилизации эльваров у них заменена на перфекционизм в созданном руками. Но очень спесивы и обидчивы. Всех прочих эльфов считают варварами, а прочих разумных дикарями и полуживотными, что не очень то скрывают. В общем плюс к порядку, ремеслу и минус к дипломатии. Бонусы и минусы те же что у эльваров, кроме того что они более организованны, но менее дипломатичны. И получают стандартные ТУ. Таланты МеталлургияНа данный момент - +2 к броску сражения. Ускоренное наступление следующего ТУ. Система правленияТакая же как у эльваров. Но племена более организованны и конфликты реже. ХарактеристикиХП - 2 Доля культа - Нэроэ - 0.9. Моргот - 0.1 Рвение - 1 ТУ - 0
|
11 |
|
|
|
Нэримы (Они же хаджиты, неки, нет, нету у них пока второго названия) «Единение с природой» - созданы из уже существовавшего вида живых существ, поэтому сохранились некие воспоминания временах существования, как животных. Главное – сохранилось осознание себя всего лишь еще одним элементом природы. «Братья младшие» - образ жизни нэримов основан на тесной связи с неразумными живыми существами, которых нэримы приручают и создают взаимовыгодные условия для существования. «Склонность к магии природы» - каждый нэрим обладает определенными способностями к магии природы. Таланты, направления, максимальный уровень развития у каждого индивида свой (Альтернативное развитие). Скорость получения новых уровней - увеличена) «Основы исцеления» - все нэримы способны излечивать себя и других представителей своей расы в той или иной степени благодаря навыкам магии природы, поэтому в случае возникновения эпидемий количество жертв несколько уменьшается. У раненых на войне, пострадавших во время природного катаклизма или иной причины шансы выжить также возрастают. «Путь воина» - нэримы, способности которых делают их идеальными кандидатами для воинов или приручителей-воинов, обучаются с детства. (+1 броску на сражения на своей территории) «Клановая система» - нэримы разделены на достаточно большое количество кланов. Переходы в другие кланы возможен преимущественно в случаях браков и практически полном истреблении какого-либо клана. Положение в обществе и должность на положение в клане влияют, но не очень сильно. «Недоверие к металлу» - нэримы не используют металл. Вообще. Его заменяют естественные природные материалы, которые с помощью магии доводятся до необходимого уровня прочности. «Родная земля» - нэримы не являются расой захватчиков. (-1 к броску на сражения на гексах, которые не соприкасаются с территориями нэримов) «Мудрость старших» - молодым нэримам достаточно сложно добиться достаточного уровня внимания к своим трудам и исследованиям, так как считается, что только до определенного возраста младших можно не принимать всерьез. «Защитники природы» - нэримы недружелюбно относятся ко всем разумным существам, которые считают природу не более, чем своим инструментом. Расы же, которые далеки от природы по своей сути, нэримы считают своими врагами Система правления:Созидатели – защитники/приручители – шуры Созидатели – сильнейшие из магов природы и ученые, фактические правители расы. Созидателем может стать любой нэрим, проживший достаточно долго и внедривший нечто принципиально новое, повлиявшее на расу в целом в лучшую сторону. Защитники – воины, в большинстве случаев которых готовят с раннего детства. Приручители – нэримы, обладающие наиболее развитым талантом взаимодействия с животными. В зависимости от живых существ, с которыми взаимодействую приручители, они могут быть иметь вполне мирные обязанности или быть воинами. Шуры – ремесленники, крестьяне, торговцы и т.д. ХарактеристикиХП - 3 Доля культа - Влад - 1 Рвение - 1 ТУ - 0
|
12 |
|
|
|
Счастливый народ(Они же Смеющиеся)Человеки со всеми вытекающими последствиями. Имеют родоплеменной строй. Поклоняются Великой Матери, как своей прародительнице, также имеют анималистические верования, белка считается священным животным и тотемом. Отсутствие частной собственности. Распространен культ материнства и детства. Сферические в вакуумеЭто тот самый эталон человека, к которому сводятся остальные расы. ОрганизацииОхотникиКаждая община имеет некое сообщество опытных охотников, которые освобождены от каких-либо обязанностей общины, а взамен обеспечивают ее безопасность, обучают молодое поколение охоте(новые охотники выбираются из физически крепких мальчиков) и добывают пропитание (Только охота, никакого собирательства). Член общины становится полноценным охотником после обряда инициации, которая заключается в том, что претендент отправляется в джунгли с ритуальным ножом и должен вернуться обратно с тушей хищника. После считается, что этот человек поглотил душу зверя и получил его силу. Чем опаснее добытый зверь, тем больше ему впоследствии почета. +1 к одной любой армии. Приказ организации для получения плюса не нуженЖрицыДуховные лидеры общины, отвечают за общение с духами, традиции и историю общины. Претенденты выбираются из молодых девочек, отличающихся умом и сообразительностью. Обряд инициации заключается в приручении священного животного – белки. Зверек после становится верным спутником жрицы и считается ее проводником в мир духов. Смерть белки считается дурным знаком, после которой Жрица или отстраняется от своих обязаностей (насильственная смерть или, самое страшное, самостоятельный уход зверька) или проходит обряд очищения, а после заново проходит инициацию (естественная смерть). В культе популярен обряд задабривания духов путем записи на ритуальных дощечках смешных историй, а после сжигание их в жертвенном огне. Медленное увеличение РвенияТалантыПисьменностьНа данный момент - ускоренный прирост ТУ. Очень ускоренный. Система правленияРодоплеменной строй ХарактеристикиХП - 3 Доля культа - Смех-в-Тишине - 1 Рвение - 1 ТУ - 0
|
13 |
|
|
|
ЛуораветланыУперты и бесстрашны+1 к броскам сраженияСвоего бога не боятся, а чужих не уважаютРвение - 0.7Жители Крайнего СивэраВ тундре и прочих холодных местностях чувствуют себя вполне уютно. Зато в жарких - не очень ТалантыОленеводствоНа данный момент - больше еды, больше народу. Плюс один ХП каждый четный ход. ХарактеристикиХП - 3 Доля культа - Сарлаан Сей - 1 Рвение - 0.8 ТУ - 0
|
14 |
|
|
|
Киши-Тэй (нужно описание внешности)
Контроль температуры - стойкость к суровым температурным режимам, склонность к не слишком значительной магии огня и холода. Организация работ - плюс к скорости развития форм ведения хозяйства и производства. Начинают не с натурального хозяйства, а сразу с ремесла и разделения труда. Хищное происхождение - ранее жуткие ледяные монстры, их все боятся, они тоже никого не любят. Природа-мастерская - Киши-Тэй склонны к скорейшему хозяйственному освоению своих территорий, губя естественные экосистемы как только появляется возможность обойтись без них.
Система правления ????
Характеристики ХП - 3 Доля культа - Акималиназари - 1 Рвение - 1 ТУ - 0
|
15 |
|