|
|
|
Доброе время суток. В виду того что игра буксует и постоянно встает на тормоз, я обдумал ситуацию в поисках причин. Главная, пришедшая на ум - это игра про космический корабль... которая перестала быть игрой про космический корабль и стала жестоким выживачем на станции, где 80% команды бесполезно. Скукота. Игру к сожалению погубил мой микроскопинг.
У меня есть два варианта, как исправить ситуацию.
1. Смена формата. А именно, перенос всего "берега" в обсужд. Краткое тезисное обсуждение - лут продать топляк купить пушку поставить слухи сплетни узнать, и вперед, в холодную пустоту. Не сухопутные крысы, на станциях рассиживать. Основная игра будет именно о полетах. 2. Смена игры. Создаем новых персонажей - малочисленный экипаж зубастого штурмовика Аида и начинаем жечь все что попадает в прицел. Начиная с креветков. И продолжая повстанцами, не желающими признавать власть Империи... хотя с повстанцами иногда надо будет и подумать, и поговорить.
Прошу высказаться каждого, до 07 апреля.
|
1 |
|
|
|
ваще я придерживаюсь скифового мнения, что 1 варинт был бы лучше, ибо расставаться с персами неохота, но отыгрыш на станции - тоже должен быть, потому пока станция Шахты отыгрывается, остальные летают и жарят креведков.... это какой из вариантов?) А по поводу второго - я бы полетал-пострелял на Аиде, чтоб лучше понять технику боя.
|
2 |
|
|
|
Долго думал...
В первом варианте я вижу проблему: наш кораблик скорее торгово-курьерский, поэтому идеальный вариант для персонажей, если в холодной пустоте космоса с ними ничего не происходит: Голдман выбрал место назначения - полетели, увернувшись от всех опасностей - отторговались - Голдман выбрал новую цель. Ввязываться в конфликты/исследования персонажам не логично. Играть в такое можно, но другими персонажами (и по другой системе - больше экономики, меньше техники).
Так что я за второй вариант. Только нужно посмотреть по поводу выбора специальностей, чтобы у каждого игрока в бою были не только броски, но и интересные решения.
|
3 |
|
|
|
Резюме. Легиос, Скиф, Гост - вар.1 Маскелпас, Душа - вар.2
Я постараюсь немного скорректировать геймплей, чтобы никому не пришлось зависать на месяц реального времени потому что персонажу делать нечего. Конфликты и исследования - все же будут. Место злое и жестокое, просто тихо торговать не получится, и придется осваивать фронтирскую жизнь.
К 7 апреля будет большой резолв об итогах, от кого понадобится заявка - буду спрашивать в личке.
|
4 |
|