Отряд умерших | ходы игроков | Техническая информация

 
DungeonMaster vesnoplias
17.01.2014 09:56
  =  
Итак, немного азов.
Плюшка - (устоявшееся название) единица, за которую приобретаются атрибуты, навыки, особенности и прочие полезные и вредные (в том числе для окружающих) вещи.

Т.к. модуль подразумевает, что у героев уже есть некоторый стаж в институте, на генережку даю 110 плюшек. Дополнительные, согласно правилам, получаете за вредные особенности и прочие дела.

Немного подробнее (выдержка из книги правил):



Теперь несколько слов о навыках.
Мы не будем ограничиваться тем перечнем, который предлагает нам книга правил, а будем смотреть на жизнь шире. Во первых, это создает некоторые трудности (навык Программирование совершенно не обозначает, что вы в состоянии администрировать крупную компьютерную сеть, в то время как навык IT-технологии не дает написать сложную многоуровневую программу; однако это не значит, что не стоит пытаться - в игре возможно многое). Во-вторых, дает возможность игроку экономить плюшки, т.к. некоторые навыки (по согласованию с мастером) можно "расчленять": например навык Стрельба дает умение стрелять и обращаться с оружием (чистка, мелкий ремонт, перезарядка и т.д.). Но этот навык, по желанию игрока, может звучать как Только стрельба: он станет дешевле, 0,6 плюшки за единицу. Однако при попадании Вам в руки другой единицы оружия, отличной от Вашей, могут возникнуть проблемы с перезарядкой, разборкой, осечками и прочими неприятностями вплоть до незнания, как его снять с предохранителя.
Это применимо почти ко всем навыкам, но каждый нужно согласовывать, и каждый будет иметь свою стоимость.
Подробнее:



Несколько слов о везении
Миром управляет череда случайных событий и проешествий. Моделировать мы с вами это будем проверками везения, в основном при помощи 1хD100. По результатам проверки мастер будет корректировать события. Иногда мастер будет делать это за вас своим любимым красным дайсом. Когда именно какая поверка нужна я буду говорить.
Теперь, собственно, о самом атрибуте. Согласно классическим правилам игрок вправе использовать единицу везения как возможность дополнительно бросить 1 кубик на любую проверку. Я сохраняю возможность этого, но предупреждаю, что подобным действием вы надорвете свою карму: единица списывается до тех пор, пока некоторыми действиями (индивидуальными для каждого героя) вы не восстановите баланс. Правда, использовать плюшки как дополнительный дайс - не возбраняется, но не более 1 за раз.

Особенности тоже развиваем по собственному желанию и согласовываем с мастером.
Тем не менее, выдержки из книги правил:


О ритуалах
Обещанные дополнительные проверки и условия будут - надо же мне компенсировать невозможность заставить Вас 10 минут стоять на одной ноге, например. :) Оговариваться будут на этапе создания персонажей, если эти ритуалы вписываются в героя, либо при изучении этих ритуалов в процессе игры.
Основными дополнительными проверками будут везение и выносливость, иногда сила, интеллект или еще что-то, но с уникальными для каждого случая модификаторами. Плюс добавятся некоторые условия относительно книги, но это, скорее, для адаптации под текущей временной промежуток, т.к. технологии бегут вперед.
Ритуалы я тут приводить не буду. Лучше смотреть их в контексте книги правил, либо выдумывать самим. Мастер приемлет оба варианта.

В остальном, будем придерживаться концепции книги правил. Однако я оставлю за собой возможность корректировать еще что-нибудь, но заранее или позднее, а не в момент развития ситуации. Т.е. если вы собираетесь готовить какое-то заклинание или амулет, я позволю себе внести коррективы. Но если оно уже подготовлено, то все остается как есть.

И в заключение пару слов о процессе
На Жигулях нельзя догнать Порше, если погоня проходит по прямой. Но можно не потерять из виду в условиях дворового преследования. При достаточных способностях водителя Жигулей. Про остальное - аналогично. Потому что мы живем в реальном мире, и играем про него же!
1

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.