|
|
|
Генерация происходит по немного модифицированному алгоритму "с прегенами". Чтобы не запутаться, вот что нужно сделать: 1. Выбрать свой меч. У каждого воина в средневековой Японии обязан быть хотя бы один меч. У уважающего себя самурая - два, но один - это абсолютный, непоколебимый минимум. Без меча вас не будут принимать всерьез, даже если вы привезете с собой пулемет. * Для выбора доступны девять разных Мечей, внешний вид которых отражает характер их хозяев. В игромеханических терминах это означает, что от меча зависят значения основных характеристик. Кроме того, большинство мечей также идут в комплекте с уникальными недостатками, которыми обязаны обладать их хозяева. * Два игрока не могут выбрать один и тот же меч. 3. Выбрать свою Родину. Персонаж не обязан был родиться на своей Родине, но он обязан любить ее всем сердцем. * Родина дает персонажу небольшой бонус: Хонсю +градация к Толковости Хоккайдо +градация к Характеру Южная Япония +градация к Ловкости Окинава +градация к Силе Голландия +градация к Выносливости Британия +градация к Толковости Ирландия +градация к Характеру Америка +1 фишка Франция Бутылка хорошего вина и сыр Россия +градация к Выносливости Кавказ +градация к Силе Китай +градация к Ловкости Ближний Восток Знание арабского языка Израиль 30 шекелей Африка +градация к Силе Полинезия +градация к Ловкости Скандинавия +1 фишка Путь-дорога +1 фишка 2. Выбрать два дополнительных предмета. * Каждый из этих предметов может иметь некую практическую пользу, а может просто говорить о характере владельца. Каждому предмету поставлены в соответствие определенные навыки. Когда вы берете предмет, вы получаете соответствующий навык. Кость навыка равна кости соответствующей характеристики. * Если два предмета дают вам один и тот же навык, его кость на градацию лучше кости соответствующей характеристики. * Два игрока не могут выбрать один и тот же дополнительный предмет. * За исключением случая предмета "Парный меч". Его могут взять до трех разных игроков. 3. Взять два предмета из списка (эти между игроками могут повторяться): * Нож (C+d4). * Маленький щит (Защита +1, Броня от дистанционных атак +1). * Моток веревки на 10м. * Фонарь со свечой не водоупорный. * 3 кг вяленого мяса. * Кираса (Броня +2 на туловище, руках и ногах). * Шлем (Броня +2 на голове). * Теплое одеяло. * Кошель с деньгами, которых хватит, чтобы купить лошадь. 4. Взять все или не все из кучи: * Одежда, обувь, шляпа, мешок. * Котелок. * Миска, ложка. * 3 кг риса. * Литровая фляга с водой или алкоголем. * Паспорт. * Портрет любимого/любимой. * Рукописная копия библии/корана/талмуда или любой другой религиозной книги (1 шт на человека, не больше 500 г веса, без переплета). 5. Найти фотографию (да, несмотря на яростную анимешность всего происходящего, нужно фотографическое изображение) персонажа. Обрисовать его во внешности/характере/истории по вкусу - много писать не обязательно, но просьба и совсем голые кости не оставлять. 6. По умолчанию каждый персонаж получает две фишки.
|
1 |
|
|
|
Мечи1. Ягура но Тачи [Собственность Дальфа Быстроногого] Урон: Сила + d8 Особенности: Зазубренное оружие - если персонажу нанесли рану этим оружием, он получает штраф -2 к выходу из шока. Ловкость d10 Толковость d4 Характер d6 Выносливость d6 Сила d6 Черта "Буревестник".Любой провал броска владельца этого меча влечет за собой катастрофу. 2. Хонеказари но Тачи Урон: Сила + d8 Особенности: Бронебойное 2 Ловкость d4 Толковость d10 Характер d8 Выносливость d6 Сила d4 Черта "Убийца демонов"Владелец этого клинка убил на своем веку не один десяток потусторонних созданий. При выборе цели, демоны стараются прежде всего атаковать и убивать именно этого героя, если он находится в пределах досягаемости. Все атаки демонов по этому персонажу получают бонус +1 к атаке и урону за ненависть. 3. Учигатана из Дамаска [собственность Ламберто Вит Телё] Урон: Сила + d6 Особенности: Бронебойное 4 Ловкость d6 Толковость d4 Характер d6 Выносливость d8 Сила d8 Черта "Водобоязнь"Бродячая колдунья прокляла семью владельца этого меча, и теперь все члены его семьи должны умереть в воде или около нее. Попадая в воду глубже, чем по колено, персонаж начинает паниковать, что неизбежно сказывается на его боевой эффективности. Попадая в воду глубже, чем по колено, персонаж получает штраф -2 ко всем броскам. 4. Учигатана Эйджи Урон: Сила + d6 Особенности: Бронебойное 2, Атака +2 Ловкость d8 Толковость d6 Характер d10 Выносливость d6 Сила d8 Черта "Предусмотрительный"Владелец этого меча привык планировать все заранее, готовиться загодя и предусматривать все возможности. Его трудно назвать по-настоящему "дикой" картой, потому что уж очень он занудный. В качестве дикого куба персонаж бросает d4, а не d6. 5. Шира Косаку [собственность Уэсуги Зайбацу] Урон: Сила + d10 Особенности: Двуручный, Бронебойное 2, Защита -1 Ловкость d8 Толковость d6 Характер d4 Выносливость d4 Сила d10 Черта "Длинный язык"Владелец этого меча редкостный болтун. Он не затыкается буквально ни на минуту и не способен хранить секреты. Если персонажа вводят в шок, он автоматически получает дополнительную рану, так как прикусывает себе язык. 6. Касанеру Цуми [собственность Такеши Кетано] Урон: Сила + d4 + 2 Особенности: Бронебойное 2, Атака +2 Ловкость d8 Толковость d4 Характер d8 Выносливость d6 Сила d6 Черта "В погоне за смертью"Владельцу этого меча незачем жить. Бесконечная тоска терзает его душу, но совершить самоубийство он не способен по той или иной причине. Персонаж получает -2 ко всем броскам, но вместо штрафов за ранения получает аналогичные бонусы ко всем броскам, кроме выхода из шока, поглощения ранений и борьбы за жизнь. Эти броски совершаются по обычным правилам. 7. Угетсу Кагеучи [собственность Якумо Аки] Урон: Сила + d6 Особенности: Защита +2 Ловкость d10 Толковость d6 Характер d8 Выносливость d4 Сила d4 Черта "Пижонство"Владелец этого меча привык наслаждаться своей силой. Он не упустит случая показать врагу свое превосходство. Если пижон проводит неуспешную атаку (не вводит в шок и не ранит противника), он расстраивается и теряет одну фишку. Если фишек нет, пижон приобретает единицу усталости. 8. Ясетсу Урон: Сила + d4 Особенности: Атака +2 Ловкость d6 Толковость d6 Характер d6 Выносливость d6 Сила d6 9. Меч Калифорния [собственность Райд Глаер] Урон: Сила + 2d6 Особенности: Защита +2, атаки этим оружием наносят на одну рану меньше, чем обычным; введение в шок происходит по обычным правилам. Ловкость d6 Толковость d8 Характер d8 Выносливость d4 Сила d6 Черта "Герой"Владелец этого меча всегда выручает попавших в беду. Если кто-то успешно атакует (вводит в шок атакой или ранит) союзника этого героя, находящегося менее чем в 10 метрах от него, герой расстраивается и теряет одну фишку. Если фишек нет, герой приобретает единицу усталости.
|
2 |
|
|
|
Дополнительные предметы:1. Пистолеты ТТХ: Урон: 2d6+1 Дистанция: 10/20/40 Обойма: 1 (перезарядка - обычное действие) Особенности: Бронебойное 1 Количество единиц: 4 шт.
Дополнительное снаряжение: Пистолетные пули - 12 шт. Шомпол - 1 шт. Мешочек с порохом - 1 шт, на 12 выстрелов.
Навыки: Стрельба (Л) Запугивание (Х) Провокация (Т)
Черта "Ковбой" Вы можете потратить фишку, чтобы взять из кобуры и подготовить два пистолета к бою, не тратя действие.
Черта "Атака с двух рук" Имея два одноручн в разных руках в один ход, вы не получаете штрафов за мультидействие. 2. Мушкет ТТХ: Урон: 2d6+1 Дистанция: 10/20/40 Обойма: 1 (перезарядка - обычное действие) Особенности: Бронебойное 1
Дополнительное снаряжение: Пули к мушкету - 20 шт. Шомпол - 1 шт. Мешочек с порохом - 1 шт, на 20 выстрелов.
Навыки: Стрельба (Л) Животноводство (Т) Выживание (Т)
Черта "Беспощадность" Вы можете потратить фишку, чтобы перебросить проверку урона.
Черта "Невозмутимость" Вы получаете +2 к броскам на выход из шока. 3. Револьвер ТТХ: Урон: 2d6+1 Дистанция: 12/24/48 Обойма: 6 (перезарядка - обычное действие) Особенности: Бронебойное 1
Дополнительное снаряжение: Пули к револьверу - 18 шт. Мешочек с порохом - 1 шт, на 18 выстрелов.
Навыки: Стрельба (Л) Маскировка (Л) Убеждение (Х)
Черта "Разрыв дистанции" Вы не провоцируете свободную атаку противника, выходя из ближнего боя.
Черта "Уклонение" Вы получаете +1 к защите от любых атак. 4. Лук [Собственность Якумо Аки] ТТХ: Урон: Сила + d6 Дистанция: 15/30/60
Дополнительное снаряжение: Стрелы - 10 шт. Утяжеленные стрелы (дист. 8/16/32, +2 к урону) - 10 шт.
Навыки: Стрельба (Л) Маскировка (Л) Выживание (Т) Ремонт (Т)
Черта "Соколиный глаз" Бонус за прицельную стрельбу увеличивается до +4.
Черта "Потрошитель" Если вы попадаете с подъемом, вы получаете +6 к урону, а не +4. 5. Станковый пулемет [Собственность Ламберто Вит Телё] ТТХ: Урон: 2d8 Дистанция: 25/50/100 Обойма: лента Особенности: Бронебойное 2, Автоматическое 5, Станковое
Дополнительное снаряжение: Патроны к пулемету - 100 шт. Станок - 1 шт.
Навыки: Стрельба (Л) Ремонт (Т) 6. Связка взрывчатки ТТХ: Урон: 3d8/2d8/d8 Радиус ОП: 1/2/4 м Дистанция: 5/10/20 м Зарядов: 5 шт
Навыки: Метание (Л) Маскировка (Л) Подрывник (Т) Внимание (Т)
Дополнительное снаряжение: Очки - 1 шт.
Черта "Импровизатор" Персонаж не получает штрафа к атаке, используя в качестве оружия предметы, для боя не предназначенные.
Черта "Железный феликс" Персонаж игнорирует штрафы от ран.
Черта "Близорукий" Пока вы носите очки, все путем. Если очки снять или разбить, вы будете получать -4 ко всем действиям, требующим зрения. 7. Нагината [Собственность Уэсуги Зайбацу] ТТХ: Урон: Сила + d8 Дистанция атаки: до 2м Особенности: Бронебойное 2, Двуручное
Навыки: Драка (Л) Маскировка (Л) Животноводство (Т) Выслеживание (Т)
Черта "Брутальность" Вы можете тратить фишки, чтобы перекидывать проверки урона.
Черта "Фехтовальщик" Ваш персонаж получает +2 к защите. 8а. Парный меч [Собственность Такеши Кетано] 8б. Парный меч [Собственность Райд Глаер] 8в. Парный меч ТТХ: Урон: Сила + d6 Особенности: Бронебойное 2
Навыки: Драка (Л) Расследование (Т) Уличное чутье (Т)
Черта "Амбидекстр" Персонаж не получает штрафов за атаку непривычной рукой.
Черта "Вихрь стали" Пока персонаж использует два меча одновременно, он получает +1 бонус атаки против врагов без щита, а его противники получают на 1 меньший бонус от совместного нападения.
Черта "Уклонение" Противники получают штраф -1 к дистанционным атакам по этому персонажу.
Черта "Легенда" Персонаж получает +1 фишку на старте игры. 9. Сеть ТТХ: При накидывании, парализует противников в круговой области радиусом 3м. Парализованные противники не могут покинуть область под сетью, и получают -2 штраф ко всем действиям, пока не освободятся. Чтобы порвать сеть, нужно нанести ей 18 единиц урона. Урон суммируется между всеми атаками. Количество сетей: 2 шт. Дистанция: 2/4/8 м.
Навыки: Метание (Л) Животноводство (Т) Выслеживание (Т) Выживание (Т)
Черта "Опытный охотник" Если любая встречная проверка с участием этого персонажа оканчивается ничьей, выигрывает он.
Черта "Убийца великанов" Персонаж наносит дополнительные 1d6 урона противникам, которые крупнее него на три или более размера. 10. Метательные кинжалы ТТХ: Урон: Сила + d4 Дистанция: 5/10/20 Количество единиц: 30
Навыки: Метание (Л) Маскировка (Л) Лазание (С)
Черта "Метатель ножей" Персонаж получает +2 к атаке метательными кинжалами. Кроме того, персонаж может метать ножи по правилам автоматического оружия со скорострельностью 3.
Черта "Акробат" Персонаж получает +2 к проверкам Ловкости при проведении акробатических маневров, и +1 к защите. 11. Веревка с крюком ТТХ: Длина веревки: 20 м. Количество крюков 1 шт.
Навыки: Метание (Л) Лазание (С) Провокация (Х) Уличное чутье (Т)
Черта "Скалолаз" Если персонаж не совершал действий, кроме движения, на этом ходу, он может пройти обычную проверку Метания, чтобы закинуть крюк с привязанной к нему веревкой куда-нибудь, и в начале следующего своего хода оказаться там.
Черта "Угорь" Персонаж может атаковать вне зависимости от своего положения в пространстве (в т.ч. будучи захвачен), и не получает штрафов за нестабильную поверхность, отсутствие поверхности под ногами и прочие подобные геометрические факторы. 12. Паутина татуировок Навыки: Драка (Л) Животноводство (Т) Запугивание (Х) Лазание (С)
Черта "Берсерк" Сразу после получения ранения любым человеком в радиусе до 10 метров от персонажа, персонаж должен пройти проверку Смекалки, иначе превратится в берсерка. В этом состоянии он получает -2 к Защите, но получает +2 к Драке, Силе, урона в ближнем бою и Стойкости. Персонаж игнорирует штрафы ранений, однако не может пользоваться никакими навыками, чертами и прочими действиями, требующими концентрации, в т.ч. не может стрелять и провоцировать (а метать и запугивать может). Если на кубике Драки или на диком кубике Драке выпадет 1, он попадает по случайно выбранной цели, в которую он теоретически мог бы попасть, кроме той, в которую он метил. Если таких целей нет - промах. Чтобы выйти из состояния берсерка, нужно потратить целый ход (двигаться нельзя), и успешно пройти проверку Смекалки со штрафом -2.
Черта "Осьминог" У персонажа есть дополнительная невидимая пара рук длиной 2 метра, со всеми вытекающими преимуществами. Оружие, используемое в этих руках, получает +1 метр дистанции, но получает -2 штраф к атаке за непривычную руку. Черта "Амбидекстр" снимает штраф на атаку оружием ближнего боя, но не снимает штрафы за стрельбу и метание. 13. Жутковатый брелок [Собственность Дальфа Быстроногого] Навыки: Драка (Л) Лазание (С) Плавание (С) Маскировка (Т) Внимание (Т)
Заклинание "Сдвиг" Потратив фишку, вы можете мгновенно переместиться в случайное место в радиусе 10 метров от вашего текущего местоположения. Это обязательно будет место вне поля зрения кого-либо, в этом месте вы поместитесь и не будете подвергнуты немедленной опасности. Заклинание нельзя использовать, если кто-то видит, слышит или касается вас.
Черта "Дилетант" Вы кидаете d8 в качестве дикого куба на все проверки Толковости. 14. Самурайский доспех [Собственность Такеши Кетано] ТТХ: Бонус брони (все тело): +3
Навыки: Драка (Л) Ремонт (Т) Запугивание (Х)
Черта "Живой щит" +2 к на проверку хватания.
Черта "Контратака" Персонаж получает свободную атаку в ближнем бою по противнику, неуспешно его атаковавшему. Черта работает не чаще раза за ход. 15. Паровой доспех [Собственность Ламберто Вит Телё] Навыки: Драка (Л) Ремонт (Т) Судоходство (Т)
Эффекты доспеха: +1 к Размеру персонажа + градация к Силе + если во время генерации вы взяли какое-либо оружие, повысьте кубик его урона на градацию. Без доспеха атаки им имеют штраф -2. Распространяется этот эффект на ваш Меч или нет - на ваш выбор. - полный ход тратится на одевание/снятие доспеха. - автоматический провал проверок Маскировки - атаки наносят раны не вам, а паровому доспеху. Первые две раны парового доспеха не накладывают штрафов. - если доспеху наносят 5 ран, он взрывается, нанося 4d8 урона тому, кто находится внутри, и 2d8 урона всем в радиусе 2 метров. 16. Сумка лекаря Навыки: Медицина (Т) Выживание (Т) Внимание (Т) Запугивание (Х)
Черта "Чудо-порошок" Используя чемоданчик, вы можете соорудить чудо-порошок, который даст употребившему его бонус +2 ко всем проверкам одного навыка на 8 часов. Этот персонаж получает уровень Усталости.
Черта "Упорство" Потратив фишку при проверке навыка, вы не перебрасываете кубы. Вместо этого вы добавляете +2 к имеющемуся результату. Черта может использоваться сколько угодно раз на одной проверке.
Черта "Меткий стрелок" Вы получаете +2 ко всем проверкам Стрельбы и Метания, если не двигались в текущем ходу. 17. Железное сердце В вашей груди бьется натуральное железное сердце, по утверждениям родителей - подарок от тенгу. Без него бы вы умерли младенцем.
Навыки: Азартные игры (Т) Убеждение (Х)
Заклинание "Змееуст" Потратив фишку, вы можете сказать одну фразу не длиннее 8 слов (предлоги и союзы не считаются), которую дословно исполнят все слышавшие ее разумные существа. Персонаж может сопротивляться действию заклинания, пройдя проверку Характера. Если заклинание действует больше, чем на 3 персонажей одновременно, эта проверка проходит с бонусом +2.
Черта "Нет чертежей" За вами постоянно охотятся разнообразные вооруженные товарищи, которым хорошо заплатят за ваше сердце. 18. Грамота сыскаря [Собственность Райд Глаер] Навыки: Драка (Л) Стрельба (Л) Внимание (Т) Расследование (Т)
Черта "Миловидность" Вы получаете +4 к Харизме.
Черта "Быстроногий" +2 к Шагу, кубик Бега d10 вместо d6.
Заклинание "Власть Закона" Потратив фишку, подняв над головой грамоту и подробно описывая собственную крутизну, вы создаете Зону Закона вокруг вашего персонажа. Все злые по вашему мнению существа, попавшие в эту зону, получают -2 ко всем проверкам. Заклинание действует, пока вы можете описывать свою крутизну, но не больше 5 ходов. На поддержание заклинания требуется одна рука, это считается обычным действием. 19. Пиролитическое лезвие [Собственность Якумо Аки] Модификация Меча: При выхватывании вашего Меча из ножен с помощью черты "Йайдо" или порохового заряда в ножнах, лезвие на несколько секунд раскаляется докрасна. В это время им можно поджигать огнеопасные материалы. Кроме того, персонаж получает +4 к Урону при атаке этим оружием. Эффект длится один ход после выхватывания оружия.
Навыки: Драка (Л) Запугивание (Х)
Черта "Йайдо" Вы можете потратить фишку, чтобы выхватить свой Меч из ножен, не тратя действие. 20. Пороховой заряд в ножнах [Собственность Уэсуги Зайбацу] Модификация Меча: В ножны закладывается пороховой заряд, при подрыве которого Меч выстреливается из ножен с большой скоростью. Это позволяет доставать его, не тратя действие. Кроме того, первая атака этим оружием после выхватывания получает бонус +2 к Атаке. Порохового заряда хватает на 3 выстрела.
Навыки: Драка (Л) Выслеживание (Т) Внимание (Т)
Черта "Молниеносный" Вы можете потратить фишку, чтобы нанести не одну, а две атаки оружием ближнего боя в один ход. При этом обе атаки получают штраф за мультидействие. Можно потратить на дополнительные атаки несколько фишек, но все они попадают под действие правила о мультидействии. 21. Костяные перчатки [Собственность Дальфа Быстроногого] ТТХ: +1 к защите +1 к защите от дистанционных атак Урон: Сила + d4
Навыки: Драка (Л) Лазание (С) Провокация (Х)
Черта "Тяжелая рука" Если персонаж атакует в ближнем бою и получает подъем при проверке Драки, он бросает d10 вместо d6 на дополнительный урон.
|
3 |
|