|
|
|
Перки: в GURPS используются Таланты для моделирования Перок из Fallout. • Перки - преимущества, полученые через опыт или обучение, и имеют различные требования, которые должны быть выполнены прежде, чем перки смогут быть куплены. • Перки могут быть куплены и после создания персонажа. • Любые из ниже приведенных перок я могу запретить.
Улучшенное исследование (Advanced Research) [+10] (Человеки и Гули)Требования: IQ 14, Armoury (Любая специализация на оружии) 13+, Armoury (Power armor) 13+, Electronics Repair 13+, Engineer (Electronics) 13+, Engineer (Hydraulics) 13+, Machinist 13+. Игровой Эффект: дает +2 ко всем броскам умений указанных в Требованиях, при использовании полной мастерской. • Взрыв адреналина (Adrenaline Rush) [+6] Требования: Значение ST не может быть выше расового максимума должен отсутствовать дисадвант Low Pain Threshold[BS 142]( Низкий болевой порог) Игровой Эффект: После того, как персонаж потерял половину полных очков жизни, ST имеет +2 бонус в течение HT минут. • Осведомленность (Awareness) [+8]Требования: Per 10+, Tactics 10+ Игровой Эффект: Персонаж путем тренировок достиг специальной боевой осведомленности, которая позволяет ему правильно руководствоваться чутьём довольно точно определять очки жизни (HP), Сопротивление Повреждениям(DR) и вооружения противника, который находится в поле зрения . Способность может использоваться в бою только один раз, это - свободное действие и автоматически успешное (штрафы на расстояние действуют, бинокль и прочие оптические приблуды дают соответствующий описанию бонус) • Лучше Критические(Better Criticals)[+10]Требования: Наличие адванта Luck, Per 12+, Любое боевое умение 13+ Игровой Эффект: Эта способность позволяет персонажу использовать любой «Критический куб» на одну строчку выше в сторону усиления критического эффекта успеха по таблице критических эффектов, на критический провал действует в сторону уменьшения критического эффекта провала. • Похититель Тел (Body Snatcher)[1] (Human Only)Требования: Acting 12+, Disguise 13+. Игровой Эффект: Персонаж может создавать правдоподобную маскировку из самых неожиданных материалов учитывая время на ее создание. До тех пор пока маскировка уместна (если маскируешься как житель племени и затем пытаешься смешаться с толпой в Городе убежище то маскировка не сработает) она не подлежит сомнению. • Бонус рукопашного урона (Bonus HtH Damage) [+6]Требования: Luck, DX 12+, HtH Combat Skill 12+ Игровой Эффект: При броске повреждений для любой рукопашной атаки персонаж может улучшить результаты броска на +1, если оригинальный результат 5 или меньше. Это означает, что, если не выпали 6 на кубах, персонаж получает возможность добавить +1 повреждений к каждому кубу. • Бонус рукопашных атак (Bonus HtH Attack)[+18]Требования: DX 12+, HtH/Melee Combat Skill 16+ Игровой Эффект: При использовании рукопашной атаки или оружия ближнего боя персонаж получает одну дополнительную атаку за ход с пенальти -2, без штрафа к защите. • Бонус движения(Bonus Move) [+10]Требования: Move 12+, DX 12+ Игровой Эффект: Увеличивает величину Движения на +2, но не дает бонусов к очередности движения персонажа или маневру уклонения. Если этого увеличения достаточно для обеспечения Движения, до 10 +, действие 'Движение + Х действие' увеличивается на +1.
|
1 |
|
|
|
Шаблон гулей:[20] ST:-2 DX:+1 Per:+3 BM:-2 Расовые Адванты: Нестареющий [15] Устойчивый к температуре +4(не ниже 5гр по цельсию) [4] Регенерация (медленная, обязательное условие наличие источника излучения[10] Устойчивость к радиации [10] Иммунитет к болезни [15] Расовые дисадванты: Социальная дискриминация (-2 к реакции от человеков (гуль)(minority group) [-10] Расовая репутация(гуль -2 к реакции, люди, всегда)[-5] Внешность( отвратительная, -4 к реакции) [-16] Бесплатные умения: знание местности (место жительства)
|
2 |
|
|
|
Для тех кто ломает голову для имени своему персонажу : ссылкаНе мое, но и не помню откуда брал
|
3 |
|
|
|
Шаблон людей:(незакончен) ST не выше 15; DX не выше 14; IQ не ниже 11; Адванты: Combat Reflexes [15], BS43Absolute Direction [5], BS34Acute Senses (любое) [2], BS35Artificer 1-2 [10], BS90Common Sense [10], BS43Danger Sense [15], BS47Eidetic or Photographic Memory [5 or 10], BS51Enhanced Dodge 1 [15], BS51Fearlessness [2/level] or Unfazeable [15], BS55Fit or Very Fit [5 or 15], BS55Hard to Subdue [2 max], BS59Healer 1-4 [10/level], BS90High Pain Threshold [10], BS59Intuition [15], BS63Less Sleep 1-2 [2 макс], BS63Luck or Extraordinary Luck [15 or 30], BS66Night Vision 1-2 [3max], BS71Outdoorsman 1-4 [10/level], BS92Perfect Balance [15], BS74Peripheral Vision [15], BS74Very Rapid Healing [15], BS72Reduced Consumption 1 [2], BS80Resistant to Disease (+3) or (+8) [3 or 5], BS80Serendipity 1 or 2 [15 or 30], BS83Temperature Tolerance 1 or 2 [1 or 2], BS93 Дисадванты: Addiction BS122Appearance [-4 or -8], BS123Bad Temper [-10], BS124Bloodlust [-10], BS125Compulsive Survivalism (p. 32) [-5*], Z32Delusions (связанное с гулями или мутантами) [-5 or -10], BS130Незначительное: «Гулефикация обратима».-5. Значительное: «Я не стану гулем, мутантом,» «Гуль умирает только от хедшотов», или «Святая вода убивает гулей»-10 Dependency BS130Guilt Complex [-5], BS137Light Sleeper [-5], BS142No Sense of Humor [-10], BS146Nightmares [-5], BS145Overconfidence [-5], BS148Paranoia [-10], BS148Skinny [-5], BS154Stubbornness [-5], BS157Wounded [-5]. BS162Alcoholism BS122Code of Honor BS127Callous [-5], BS125Charitable [-15*], BS126Chummy or Gregarious [-5 or -10] BS126 or Loner [-5*], BS142Obsession (Find a cure) [-10*], BS146Selfish или Selfless [-5], BS153Sense of Duty [-5 or -15]. BS153Основные умения (не все доступны жителям поселения шифров) • Бой без оружия: Karate (DX/H) at DX-1; Brawling (DX/E) at DX+1; Judo (DX/H) at DX-1; Wrestling (DX/A) at DX; First Aid (IQ/E) at IQ+1 • Малое оружие:Guns(Любое по выбору) (DX/E) at DX+1; Guns(Light-automatic) (DX/E)at DX; Guns(Pistol) (DX/E) at DX; Fast-Draw (Pistol) (DX/E) at DX; Fast-Draw(Magazine) (DX/E) at DX; Armoury (Firearms) (IQ/A) at IQ; Tactics (Urban) (IQ/H) at IQ-1 • Большие пушкиArmoury(Firearms) (IQ/A) at IQ; Gunner (Machine gun) (DX/E) at DX+1; Gunner(Cannon) (DX/E) at DX+1; Guns (Light Antitank Weapon) (DX/E) at DX; Electronics Operation (Sensors) (IQ/A) at IQ-1; Gunner (Beam) (DX/E) at DX+1 • Ближний БойFast-Draw (Knife) (DX/E) at DX+1; Knife (DX/E) at DX+1; (Любое холодное оружие по выбору) (DX/A) at DX; Fast-Draw (Любое холодное оружие по выбору) (DX/E) at DX+1; Feint (Любое холодное оружие по выбору) (H) at +0 [4]. • Пилот:
Driving (Automobile) (DX/A) at DX [2]; Driving (Motorcycle) (DX/A) at DX-1 [1]; Pilot (Light Airplane) (DX/A) at DX [2]; Pilot (Helicopter) (DX/A) at DX [2]; Pilot (Jet) (DX/A) at DX [2]; Driving (Tracked) (DX/A) at DX [2]; Navigation (Land) (IQ/A) at IQ-1 [2]. • Атлет:Running (HT/A) at HT-1; Swimming (HT/E) at HT; Climbing (DX/A) at DX; Acrobatics (DX/H) at DX; (Любой спорт по выбору) (DX/A) at DX-1; First Aid (IQ/E) at IQ. • «Бандитские» умения:Streetwise (IQ/A) at IQ; Pickpocket (DX/H) at DX-1; Lockpicking (IQ/A) at IQ; Stealth (DX/A) at DX; Electronics Operation (Security) (IQ/A) at IQ; Holdout (IQ/A) at IQ. • Социальные умения:Savoir Faire (IQ/E) at IQ; Diplomacy (IQ/H) at IQ; Sex Appeal (HT/A) at HT; Leadership (IQ/A) at IQ; Merchant (IQ/A) at IQ . • Скиталец:Survival (Desert) (Per/A) at Per+2; Survival (среда выживания по выбору) (Per/A) Per; Tracking (Per/A) at Per; Traps (IQ/A) at IQ. • Доктор:Physician (IQ/H) at IQ; Diagnosis (IQ/H) at IQ+1; Surgery (IQ/VH) at IQ-1; Electronics Operation(Medical) (IQ/A) at IQ+1 • Инженер:Engineer (Electric) (IQ/H) at IQ+1; Mechanic(Electric) (IQ/A) at IQ+1; Electronics Operation( специализация по выбору) (IQ/A) at IQ+1 [4]; Engineer (специализация по выбору) (IQ/H) at IQ; Mechanic(специализация по выбору) (IQ/A) at IQ; Scrounging (Per/E) at Per+1; Math (IQ/H) at IQ-2; Computer Operation (IQ/E) at IQ; Computer Programming (IQ/H) at IQ .
|
4 |
|