|
|
|
Действительно 14 а не 16, спс. Затупил.
Касательно переброса (с 9 это чота ты вообще загнул :Р):
REROLLING If your scores are too low, you may scrap them and roll all six scores again. Your scores are considered too low if the sum of your modifiers (before adjustments because of race) is 0 or lower, or if your highest score is 13 or lower.
В данном случае сумма модификаторов равна -1,+2,-1,0,+2,+1. Ну и больше 13 есть цыфирка, однозначно.
С чарником естественно помогу, обращайся, можно в скайп, например. Возраст, вес и рост это как бы лучше лично. В зависимости от того, как персонаж выглядит. Естественно лучше держаться в рамках среднего возраста, чтобы возрастные модификаторы еще не искать ))
|
61 |
|
|
|
Вспомнился толстый эльф из ТЕСО))
|
62 |
|
|
|
Исправлено. С весом, ростом и расовыми особенностями. А советы лучше писать прямо сюда. Если тут идет именно обучение новичков, то не лучше ли описать один раз создание образцовой анкеты, чтобы другие потом на нее ориентировались?) Я могу выступить в качестве жертвы науки.
Дальше что нужно указать?
|
63 |
|
|
|
Ну, например, вот тут, под спойлером, пример хорошей, годной анкеты, которая пишется в поле "характеристики". Во внешность соответственно идет картинка, в характер краткое описание характера, в историю - кратенькая квента (много не надо, чай не долгое приключение играем) ну и в инвентарь, как ни странно, инвентарь )) Name: Лорен Alignment _CG_ Race _ Aasimar _ Gender _male_ Size Type _Medium_ Bard 5
----{ ABILITIES / }--- STR....12….-......1 DEX....16....-......3 CON....10....-......0 INT....12....-......1 WIS....10....-......0 CHA....19....-......4
Init : +3 = +3 (Dex) Speed: 30 (30 base, light armor) HP : 22 = 6 (1 lvl) + (3+1)*4
---{ ATTACK OPTIONS }--- BAB : +3 = +3 (bard) Grpl: +3 = +3 (bard)
[Sylvan Scimitar, melee 1d6 (18-20/x2)] Attack Bonus: +5 = 3 (BAB) + 3 (Dex) +3 (magic) -4 (untrained) Damage: 1d6+1 (Str) + 3 (magic)
[Cutlass +1, melee 1d6 (19-20/x2)] Attack Bonus: +7 = 3 (BAB) + 3 (Dex) +1 (magic) Damage: 1d6+1 (Str) + 1(magic)
[masterwork cutlass, melee 1d6 (19-20/x2)] Attack Bonus: +7 = 3 (BAB) + 3 (Dex) +1 (masterwork) Damage: 1d6+1 (Str)
[two cutlasses, melee 1d6 (19-20/x2)] Attack Bonus: +5\+5 Damage: 1d6+1 (Str)
[Longbow, 1d8 (19-20x2)] 100 ft Attack Bonus: +4 = 3 (BAB) + 3 (Dex) – 2 (Flaw) Damage: 1d8
---{ DEFENSE OPTIONS }---
Full : 18 = 10 + 3 (Dex) + 4 (chain shirt) + 1 (enchantment) Touch: 13 = 10 + 3 (Dex) FlatF: 15 = 10 + 4 (chain shirt) + 1 (enchantment)
Fort: +1 = +1 (Br) + 0 (Con) Refl: +7 = +4 (Br) + 3 (Dex) Will: +4 = +4 (Br) + 0 (Wis)
---{ SKILLS }---
8 Tumble (Dex) = 7 + 3 (Dex) - 2 (armor) 11 Perform (dance) = 7 + 4 (Cha) 11 Perform (sing) = 7+ 4 (Cha) 13 Diplomacy (Cha) = 7 + 4 (Cha) + 2 (syn) 11 Bluff (Cha) = 7 + 4 (Cha) 11 Use magic device (Cha) = 7 + 4 (Cha) 7 Concentration (Con) = 7 + 0 (Con)
---{ FEATS/(1 (flaw) + 1 (1 lvl) + 1 (3 lvl) = 3}--- Two weapon fighting Weapon finesse Snowflake war dance (Fb)
Flaw: Shaky.
---{ RACIAL & TEMPLATE FEATURES }--- [Race Aasimar] Ability Score Adjustments: +2 Charisma.
Outsider Type: Aasimar are native outsiders. Thus, they are vulnerable to spells and effects that work on creatures of the outsider type but immune to effects that target other types. For example, an aasimar would be subject to the extra damage from an outsider bane sword but immune to hold person, since that spell affects only humanoids. Size: Aasimar are Medium size. Speed: Aasimar base land speed is 30 feet. Darkvision (Ex): An aasimar has darkvision to a 60-foot range. Light (Sp): The aasimar may use light (caster level equals aasimar's character level) once per day. Skill Bonuses: An aasimar has a +2 racial bonus on Listen and Spot checks. Resistances (Ex): An aasimar starts play with resistance 2 to acid, cold, and electricity.
Automatic Languages: Celestial, Common. Bonus Languages: Draconic, Dwarven, Elven, Gnome, Halfling, Sylvan.
---{ CLASS FEATURES }--- Armor proficiency – light armor and shields (except tower shields). Weapon proficiency – all simple weapons, plus the longsword, rapier, sap, short sword, shortbow, and whip.
Alternative class feature: bardic knack. Bardic Music – Countersong, Fascinate, Inspire Courage, Inspire Competence.
Caster Level 5 DC 14+spell level
Spells Known 0 (6), 1 (4), 2 (3) 0) Detect magic, read magic, prestigiration, ghost sound, lullaby, songbird (SC). 1) silent image, improvisation (SC), inspirational boost (SC) 2) grace (SC), glitterdust , War Cry (SC)
Spells per day: 0 - 3\3 1 - 4\4 2 - 2\2
Инвентарь
XP: 11906 = 6000 (начальный пул) + 200 (медвесов) + 400 (дерево страшное) + 2400 (ватага гопоты) + 400 (два бандита-неудачника) + 305 (3 варга) + 140 (анхег) + 1950 (бой в обители) + 111 (марадер)
Spells per day: 0 - 3\3 1 - 4\4 2 - 2\2
Bardic Music: 3/5
--------------------------------------------------- 1250 - +1 chain shirt 25 lb 2315 - +1 cutlass 3 lb 1400 - badge of valor
Sylvan Scimitar:
Necklace of Adaptation:
315 - masterwork cutlass 3 lb 5 - spell component pouch 2 lb 75 - longbow 3 lb Arrows: 40 - 2 gp. - 6 lb 1 Traveller's outfit - 5 lb
In backpack 16 - Standard Adventurer's Kit 24 lb (backpack included) 8 - ink, vial - 0.1 - inkpen - 4 - Paper (40 sheets) - 40 - alchemist fire (2) 2 lb 20 arrows - 1 gp - 3 lb 76 lb total. medium load.
Without backpack: 42 lb - light load
(18 )Wand of sleep (12-th caster level) ЗЫ: там инвентарь тоже впилен под спойлер, чтобы видно было как он оформляется.
|
64 |
|
|
|
А мы вообще на английском играем или на русском?) У меня проблем с переводом с одного языка на другой нет, но казалось, что на русском будет смотреться лучше. И опять же понятнее для новичков. Хотя могу и так, и этак, и два варианта сразу. Даже со всей этой дичью в виде квадратных и фигурных скобок, если это требуется и облегчает чтение характеристик. Сами решайте.
|
65 |
|
|
|
Играем-то мы на русском, но вот незадача: русский перевод ДнД имеет свойство выносить мозг. Посему на ДМчике приняты (не официально, конечно) чарники на английском, а тексты на русском.
Например что-то такое:
Василий увидел эринию и швырнул в нее файрболл.
Результат броска 5D6: 1 + 6 + 4 + 1 + 4 = 16 - "файрболл".
|
66 |
|
|
|
В русской пыхе это шарогня называется) именно шарогня, без пробела)
|
67 |
|
|
|
В русской пыхе это шарогня называется) именно шарогня, без пробела)
Что, простите? http://phantom-studio.ru/book/14-35ed/17--35-
Ребята, я не хочу никого достать своим ворчанием, но давайте как-то определимся, что тут будет происходить. Если обучение новичков на русскоязычном сайте состоит в том, чтобы дать почитать двухсотстраничный сборник правил на английском языке, а потом начать играть сразу "по-взрослому", с полным пониманием жаргона (мне тут уже в соседней ветке пришлось пару часов самостоятельно угадывать, как по-английски будут "спас-броски"), то я не вижу в этом смысла.)
Изучить книгу за неделю-другую я могу и самостоятельно. В чем тогда состоит обучение и чем эта "новичковая" игра отличается от остальных?
|
68 |
|
|
|
Никто не говорит, что надо сразу взять и заговорить, аки матерый дндшник. На любые вопросы касательно генережки и прочего отвечаю с удовольствием, а так же в течение игры мастер не будет очень сильно убивать, ну и будет подсказывать по ходу пьесы, что надо было бы сделать тут или там, например.
Новичковость помимо этого еще заключается в том, что книга таки нужна одна, а не все овер 9000 ))
|
69 |
|
|
|
Я конечно понимаю, праздники и все такое, но... Отметится хоть кто-то, что мол - не хочу больше, или пилю-пилю, изучаю, скоро будет?
|
70 |
|
|
|
Мне пока больше у Иншала нравится. Так вышло.
|
71 |
|
|
|
Доброго дня, народ. Накидку мне, накидку!
|
72 |
|
|
|
Всегда пожалуйста! ( набросил в основной комнате модуля)
|
73 |
|
|
|
Несколько вопросов, Виктор Пишу визарда, интеллект 16 Какое количество заклинаний мой персонаж может иметь на четвёртом уровне? (с которого мы, как я понял, начинаем) По стандарту он должен иметь все заклинания 0-го круга, 6 первого (3 база + 3 за интеллект) и ещё 6 заклинаний, которые должны быть разбиты между первым и вторым кругом. Но возможно, что что-то было изучено со свитков или книг других магов. Если так, то напиши, пожалуйста, сколько заклинаний плюсом я могу иметь. Если нет, то пофиг - напишусь по стандарту и буду тоже доволен)
И второй вопрос - на какую сумму брать пожитки и откуда, кроме PHB их брать? Можешь кинуть в меня ссылкой на что-то, что мне поможет?
|
74 |
|
|
|
Все правильно посчитал, ага. Только 2го круга может быть максимум 4 (т.к. только два уровня имел возможность его кастовать, по 2 спелла за уровень). Лишних спеллов - увы )). Инвентарь можно набирать на сумму в 5400 золотых, что является стандартом для 4го уровня. Что до того - откуда его брать... Поскольку игра обучающая, то только из книги игрока и книги мастера (dungeon masters guide, dmg). Вооть. Забрать можешь здесь: ссылка
|
75 |
|
|
|
Ёсь! Оки-доки, продолжаю писать. Спасибо!
|
76 |
|
|
|
Name: Хэйв Сверкающие Пятки Alignment _NG_ Race _ Human_ Gender _male_ Size Type _Medium_ Weight 120lb. Height 6”2’ Age 28 Wizard 4
----{ ABILITIES / }--- STR....8….-......-1 (Поднял до 8 на 4 уровне) DEX....13....-......1 CON....14....-......2 INT....16....-......3 WIS....10....-......0 CHA....13....-......1
Init : +5 = +1 (Dex) +4 (Improved Initiative) Speed: 30 (30 base, no armour) HP : 21 = 4+2 (1 lvl) + (2+2)*3 + 3 (Toughness)
---{ ATTACK OPTIONS }--- BAB : +1 = +2 (wizard) -1 (Str) Grpl: +1 = +2 (wizard) -1 (Str)
[Masterwork Light Crossbow, 1d8 (19-20x2)] 100 ft Attack Bonus: +3 = 1 (BAB) + 1 (Dex) + 1 (Mwk) Damage: 1d8
[Masterwork dagger 1d4 (19-20x2)] Attack Bonus +1 = 1 (BAB) + 1(Mwk) – 1 (Str)
---{ DEFENSE OPTIONS }---
Full : 11 = 10 + 1 (Dex) Touch: 11 = 10 + 1 (Dex) FlatF: 10 = 10
Fort: +5 = +1 (Wiz) + 2 (Con) + 2 (Familiar) Refl: +2 = +1 (Wiz) + 1 (Dex) Will: +4 = +4 (Wiz)
---{ SKILLS }--- 3 (human) + 3 (Int)*4 (1lvl) + 6 points per each next level = 42 points
12 Spellcraft (Int) = 7 + 3 (Int) + 2 (syn) 14 if Divination 10 Knowledge (arcana)(Int) = 7 + 3 (Int) 6 Knowledge (nature) (Int) = 3+3 (Int) 6 Knowledge(local knowledge) (Int) = 3+3 (Int) 9 Concentration (Con) = 7 + 2 (Con) 10 Decipher Script (Int) = 7 + 3 (Int)
5 Ride (Dex)= 4+1(Dex)
---{ FEATS/(1 (human) + 1 (1 lvl) + 1 (3 lvl) = 3}--- Improved initiative (PHB) Talented Enchanter (PHB) Toughness (PHB)
--{ RACIAL & TEMPLATE FEATURES }--- [Race Human] Size: Human are Medium size. Speed: Human base land speed is 30 feet. Automatic Languages: Common. Bonus Languages: Draconic, Dwarf, Elven
---{ CLASS FEATURES }--- Armor proficiency – none Weapon proficiency – club, dagger, heavy crossbow, light crossbow, war staff Additional class feature: Specialization in Divination (ban on Necromancy) Scribe Scroll Familiar (Rat)
---{ MAGIC }--- DC 13 (14 if Enchantment) + spell level
Spells Known 0 (all), 1 (10), 2 (4) 0) All 1)Burning Hands, Charm Person, Endure Elements, Expeditious Retreat (Знаю в совершенстве ;), Mage Armour, Magic Missile, Magic Weapon, Mount, Sleep, True Strike 2) Invisibility, Locate Object, Summon Monster II, Tasha’s Hideous Laughter
Spells per day: 0 – 4+1 Divination 1 – 4+1 Divination 2 – 3+1 Divination
---{ INVENTORY }--- Всего 26,5 фунта (лёгкий вес), по стоимости около 4300 – округлял в большую сторону 1 Traveller suit – 5 lb. 15 Spellbook – 3 lb. 335 Masterwork light crossbow – 4lb. 302 Masterwork dagger – 1lb.
5 Material component’s bag – 2lb.
Case, map or scroll 1 gp 1/2 lb. Внутри свитки (если я сумел такие найти) на общую сумму 1175 gp. 1 круг. Magic Missile, Detect Secret Doors, Summon Monster – по 2 шт., Identification 275 2 круг. Identification, Eagle Splendor, Bull Strength, See Invisibility, Darkvision, Knock, Gust of Wind 900
Potion’s bag 2gp 1lb. Cure minor wounds – 6 шт. 300 gp 3lb.
Case for bolts (10 bolts) 1gp. 1 lb.
Heward’s Handy Haversack: A backpack of this sort appears to be well made, well used, and quite ordinary. It is constructed of finely tanned leather, and the straps have brass hardware and buckles. It has two side pouches, each of which appears large enough to hold about a quart of material. In fact, each is like a bag of holding and can actually hold material of as much as 2 cubic feet in volume or 20 pounds in weight. The large central portion of the pack can contain up to 8 cubic feet or 80 pounds of material. Even when so filled, the backpack always weighs only 5 pounds. While such storage is useful enough, the pack has an even greater power in addition. When the wearer reaches into it for a specific item, that item is always on top. Thus, no digging around and fumbling is ever necessary to find what a haversack contains. Retrieving any specific item from a haversack is a move action, but it does not provoke the attacks of opportunity that retrieving a stored item usually does. Moderate conjuration; CL 9th; Craft Wondrous Item, Leomund’s secret chest; Price 2,000 gp;Weight 5 lb
В этом чудо-рюкзаке: Внутри боковых карманов смена одежды и остаток золотишка (около 900 , переведённый в камни или платиновые монеты)
Внутри центрального кармана на 76 фунтов Bedroll 1 sp 5 lb. Bell s 1 gp — 10 шт. Caltrops 1 gp 2 lb. – 3 мешочка Candle 1 cp 20 шт. Chalk (Мел), 1 piece 1 cp несколько кусков разных цветов Crowbar 2 gp 5 lb. Fishhook 1 sp — десяток Flask (empty) 3 cp 1-1/2 lb. – 2 шт. Ink (1 oz. vial) 8 gp — 5 пузырьков Inkpen 1 sp Lantern, hooded 7 gp 2 lb. Mirror, small steel 10 gp 1/2 lb. Mug/Tankard, clay 2 cp 1 lb. Oil (1-pint flask) 1 sp 1 lb. – 5 фляг Paper (sheet) 4 sp — 20 листов в папке Pot, iron 5 sp 10 lb. Rations, trail (per day) 5 sp 1 lb. 1 – 5 шт. Rope, silk (50 ft.) 10 gp 5 lb. Sack (empty) 1 sp 1/2 lb. 3 штуки Sewing needle 5 sp — Signal whistle 8 sp — Soap (per lb.) 5 sp 1 lb. – 2 куска Tent 10 gp 20 lb. 1 Torch 1 cp 1 lb. – 4 факела Vial, ink or potion 1 gp 1/10 lb. – 10 шт. Whetstone 2 cp 1 lb + Благовония – пачка палок-вонялок (: + Ложка, нож, нож перочинный + Кремень и огниво +Мешочек специй --------------------------------------------------- Квента - был помощником придворного мага в этой местности, но из-за любви к к разного рода развлечениям влез в долги (и занимал не у самых приятных людей) и был вынужден спешно покинуть город. Оказался там, где оказался, скрываясь от своих кредиторов. Возможно там, куда я попал, мне представится возможность заработать достаточно и расплатиться с ними?
|
77 |
|
|
|
Годно, годно )))
Только одну вещь я не понял - если специализация в дивинейшн, почему к спасам от энчанта +1?
|
78 |
|
|
|
Ну... я это... того... Talented Enchanter (PHB) как фичу взял, оно как раз это и даёт А моя специализация в Divination вроде только + 1 заклинание на круг в день даёт и +2 к spellcrafting этой школы, и совсем никаких бонусов к спасам ):
|
79 |
|
|