|
|
|
Тьерн, Лариэль, это нрпг комната, где можно без личек все обсудить и задать вопросы/ответить на них. Пока расклад такой: Тьерн - молодой рыцарь, Лариэль - его благородная родственница. Может быть позже к нам присоединится Зарза, она думает над ролью дуэньи персонажа Лариэль.
|
1 |
|
|
|
Два вопроса: 1) Играть прямо в этом модуле? То есть здесь надо будет редактировать персонажа и т.д? Я бы, конечно, предпочел бы новый, просто чтобы не отвлекаться на новые посты в основном зале таверны, но хозяин - барин. 2) Цели, мотивация, пороки/добродетели - это все художественно отражается в характере/истории и нужно только для того, чтобы лучше прочувствовать персонаж, или записываются в чарнике и от следования/противоречия им будет что-то зависеть игромеханическое?
|
2 |
|
|
|
1) вообще по формату таверны положено в этом модуле. Я еще подумаю-посовещаюсь, но пока обсуждение идет, точно здесь.
2) записываются в чарнике. От них могут зависеть некоторые вещи в спорных ситуациях.
От мотивации, порока и добродетели могут зависеть сложности некоторых бросков. Следовать своим пороку и добродетели всегда проще, преодолевать себя всегда труднее. К примеру, человек, просящий что-то у Щедрого или Великодушного человека будет кидать Интригу по меньшей сложности, нежели он просил бы, например, у Справедливого человека. Смиренному человеку проще убедить кого-то в своей невиновности или искреннем раскаянии. Честному человеку сложно врать. Справедливому человеку тяжело лицемерить. То же самое с пороками. Развратнику легче соблазнить красавицу, но сложнее убедить девушку (или ее отца) в честности своих намерений. Трус будет терпеть штрафы на сложность, если окажется в опасности, и в то же время ему будет легче вывернуться из шкуры, чтобы оказаться в безопасности. На Надменного человека обычно сложно повлиять, но он вызывает отторжение у многих встречных. И т. д.
От цели тоже могут зависеть сложности бросков и их итоговый результат, но вдобавок за явственное приближение к или выполнение цели можно получить по итогам игры (истории, главы и т. д.) очко Судьбы.
|
3 |
|
|
|
Зарза к нам не присоединится.
|
4 |
|
|
|
ссылка"Отпочковывать" модули от таверны оказалось вполне допустимо. Приглашаю.
|
5 |
|