Итак, добро пожаловать в информаторий Таверны.
Что мы тут делаем.Задача Таверны - обучение новичков, плохо разбирающихся в игровых системах, этим самым системам. Можно сказать, это обучающий модуль, а точнее - сразу несколько обучающих модулей с единым хабом. В модули допускаются не только новички, но именно их обучение является главной целью. Впрочем, вовсе не обязательно быть новичком в ролевых играх, чтобы желать изучить какую-нибудь новую для себя систему.
Игры в Таверне проводят наставники - признанные мастера той или иной игровой системы на ДМе.
Структура Таверны проста, понятна и разделена разграничительными полосами. На самом верху у нас находится, собственно, хаб, состоящий из этого информатория, зала Таверны, открытого для всех, доски объявлений, где наставники вывешивают информацию о предлагаемых модулях и системах, комнаты для бросков, также для мастеров и темного угла, который используется для обсуждения разных технических вопросов между наставниками и является единственной закрытой веткой. Далее следуют сами модули, состоящие из ветки обсуждения и игровой ветки. Модули и ветки к ним добавляются по запросу наставников, которые также определяют участников игр.
Как учебное заведение, Таверна проповедует открытость и прозрачность. Выражается это во-первых в том, что все идущие партии и их обсуждения открыты для просмотра. Мы извиняется за неудобства для тех, кто не читает соседние модули и должен просто прокликивать новые сообщения, но сделано это для тех, кто, возможно, не записался в модуль, но все равно хочет узнать что-то об игровой системе, просто наблюдая за партией. Кроме того, вся информация о персонажах также полностью открыта, плюс все могут видеть приватные сообщения и броски. Наставники технически не являются мастерами модуля, и таким образом они видят всю необходимую для мастерения информацию.
Создание более чем одного персонажа.Поскольку игрокам не запрещается играть сразу в нескольких идущих в Таверне модулях, разрешено создание дополнительных персонажей. Это удобно, так как разные модули ведутся по разным системам, и держать несколько чарлистов в одном профиле - не рационально.
Для более удобного создания дополнительных персонажей можно воспользоваться ссылкой -
ссылкаНемного правил и наставлений.В Таверне существует несколько правил:
1. Запрещен мат в зале Таверны.
Несмотря на то, что тэга 'без мата' у нас нет, зал таверны - это то место, где стоит воздержаться от крепких выражений.
2. В каждом модуле наставник сам устанавливает правила модуля.
Поэтому и нет тэга 'без мата'. Правила цензуры и прочие указания мастера устанавливают для своих модулей соответственно собственных предпочтений и/или антуражу игры.
3. Если вы хотите стать одним из наставников, вам нужно пройти собеседование с АларДайсом
ссылка.
Это не единственный способ, но зато официальный. Если вы ощущаете в себе желание и силы поводить новичков по какой-нибудь системе (особенно из тех, которых еще нет на нашей доске объявлений), и являетесь опытным мастером - прошу на собеседование.
4. Не отыгрывайте действия за других персонажей.
Это правило не уникально для Таверны, но его полезно иметь в виде напоминания на любом форуме для новичков. А когда нет игровых правил, как их нет в зале Таверны, иногда легко забыться и начать играть за других.
Помимо правил есть и несколько общих наставлений, связанных с залом:
1. Отыгрыш получения заказов можно проводить и без моего участия.
Эта поправка действует в обход правила 4. Я не всегда онлайн, и, если не хочется ждать, или я вас упустил, всегда можно отыграть получение заказа, тем более, что у нас есть нпц-персонал.
2. Не стесняйтесь социалить в зале Таверны, даже если ваши персонажи сейчас участвуют в приключениях.
Законы вселенной и здравого смысла не обязаны работать в Таверне, разлом четвертых стен не запрещен, персонажи вполне могут приключаться и одновременно сидеть в Таверне и жаловаться на приключения или тяжелую генережку, если у вас возникнет такое желание.
Персонал ТаверныДракон:
Это, собственно я, и всю информацию можно найти на странице персонажей.
ссылкаПомимо меня существуют так же:
Бармен:
Бармен-17 – один из работников Таверны, выполняющий необычайно важную функцию – он стоит за стойкой и разливает напитки, когда первого бармена-дракона нет на месте. Когда дракон есть за стойкой, 17-й отходит к краю стойки и застывает, если для него нет дела, либо помогает, если посетителей за стойкой много.
Выглядит 17-й непривычно в атмосфере таверны, так как он – робот. Обыкновенный серый металлический гуманоид, слегка угловато передвигающийся и говорящий механическим симулированным голосом. Отдельно выделяется голова 17-го – знатоки соответствующих технологий сразу могут понять, что голова 17-го не очень подходит к телу, другой модели и, с виду, намного сложнее, чем все остальные детали. На груди робота магнитом прилеплена табличка с именем: ”Бармен-17”.
Неизвестно, имеется ли в Бармене-17 живая личность или душа. Но этим вопросом пока никто и не занимался. Но поговорить он любит и не упускает случая пожаловаться на свою нелегкую судьбу и на Дракона, который когда-то давно оторвал ему голову и утащил с собой, лично.
Официантка:
Гея часто производит обманчивое впечатление своим отстраненным красивым лицом и нарядом официантки. Но под внешностью и нарядом скрываются личная трагедия и до предела тренированное тело. Внешне же о её судьбе напоминает только прямой вертикальный шрам на лбу.
Когда-то давно Гея состояла в группе профессиональных приключенцев-наемников, путешествующих по мирам. Однажды им заплатили за то, чтобы напасть на одну, стоящую на перекрестке миров, Таверну. После этой ошибки из всей группы в живых осталась лишь Гея – которая тоже умирала с лезвием во лбу.
Тогдашний владелец Таверны пожалел Гею, залечил её рану, которую сам же и нанес, и дал ей работу официантки в Таверне, чем она занимается до сих пор. Она неразговорчива, и редко кому удается получить от нее ответы на что-либо кроме услуг Таверны или пунктов меню. Возможно, это последствия травмы, а может, у нее просто такой характер.