[GURPS] JA: Месть | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster Ejik_026
19.08.2014 14:45
  =  
Уровни навыков:
5-6 - дети
7-8 - ганкста-нига
9-10 - гопники
11-12 - милиция, срочники 1-ого года армии
13-14 - проф военные
15-17 - спецназ
18+ - героические личности, ассы в своем деле
Отредактировано 09.09.2014 в 13:38
1

DungeonMaster Ejik_026
23.05.2022 16:39
  =  
Генерация персов в Mentor - ссылка
Отредактировано 23.05.2022 в 16:39
2

DungeonMaster Ejik_026
23.05.2022 17:00
  =  
Правила доступны тут:
ссылка
Это 4-ая редакция. Базовые правила переведены и остальные книги постепенно переводятся фанатами.
Новичкам читать как минимум Лайт, в идеале изучить Бэзик, но в это я слабо верю.

Кем играем:
В Африке разные наемники встречаются, но должен быть более-менее стабилен психически, не кидаться на сотоварищей. Достаточно проффесионален.

Генережка:
200 очков на каждого персонажа
+50 очков недостатков (включая Враги (Армия диктатора) [-20])
+5 очков на причуды

Ограничения:
Сила не более 16 - тогда остальные арибуты не более 12
Ловкость не более 13 - тогда остальные арибуты не более 12
Интелект не более 13 - тогда остальные арибуты не более 12
Выносливость не более 12

Навыки не выше атрибут+6
Рекомендую брать перки и техники
Мастер оставляет за собой право потребовать удаления любого преимущества, если посчитает его мешающим игре.

Бонус за симпатичную картинку и квенту до +5 очков
1 перс в одни руки
После подумаем может сделаем больше, если найдете, как и за что нанять еще бойцов.

Достоинства и недостатки:
Ни каких Патронов, Иждивенцев, Богатство или синематик достоинств
Трудно убить - не более 2 ур.
Трудно вырубить - не более 2 ур.
Талант - не более 10 очков (1 по 10 или 2 по 5)

Signature Gear - Нельзя
Гганслингер - Нельзя

"На грани" и "Сорвиголова" (Daredevil) - теоретически можно, но высокий шанс, что игра будет очень короткой.
Удача только Защитная - можно и рекомендуется, но 1 раз за бой.
Экстраординарная Удача - 2 раза за бой
Невообразимая Удача - 3 раза за бой


Медицина
Специализация:
Диагностика специализация Полевая, остальная Диагностика с -2
Врачебное дело специализация Полевая, остальная Врачебное дело с -2
Хирургия специализация Полевая, остальная Хирургия с -2
Техники:
Диагностика боевых ранений, контузий и т.д. Тяжелая Максимум=Диагностика+4
Обработка огнестрельных ран Тяжелая Максимум=Первая Помощь+4
Обработка колото-​резаных ран Тяжелая Максимум=Первая Помощь+4
Обработка переломов, ушибов, растяжений и т.д. Тяжелая Максимум=Хирургия+4
Техники
Техника Снаряжение патронов - Оружейник/Ammo (Default:Оружейник/Small Arms+0)
Качается до +4. Тяжелая.

Перк Внимательный
Для вождения можно юзать концентрацию, чтобы получить бонус +1.
Если есть перк внимательный, то +3.

Знакомство с оружием
Бэйзик Сет 169
Если ты знаком с 6+ моделями стволом, то можно сделать бросок Ганс (Тип оружия), чтобы понять держал ли ты в руках, что-​то подобное. При успехе без штрафов, при провале - штраф за незнакомство с оружием.

Cross-​Trained(тип оружия) со списком стволов, которые можешь юзать без штрафов.
Тактикал шутинг 38
До 15 моделей вполне норм для агента.
Дополнение:
Каждое очко навыка вложеное в скил оружия, дает +2 модели знакомого оружия (только при генерации)
т.е. вложенные 4 очка в Guns (SMG) дает список из 8 моделей стволов, например:
MP5A3, MP5SD3, ПП-19 Бизон-​2, АЕК-919К "Каштан", СР-2 "Вереск", FN P90, H&K UMP, IMI Uzi
От игрока требуется указать список знакомых стволов
Семейства оружия:
В рамках семейства штраф за незнакомство с оружием -1.
Примеры:
Одно семейство MP5 = MP5, MP5K и MP5SD
Одно семейство ПП-19 = ПП-19 «Бизон», ПП-19-01 «Витязь», «Сайга-9»
Одно семейство АК = АК, АКМ, АК-74
Разные семейства АК-74, АК-100 и А-545

Привычка к оружию:
одиночной стрельбой 20 патронов. Т.е. беглая, но одиночная стрельба
это уберет штраф к стрельбе до RoF=3.
Чтобы погасить штраф к автоматической стрельбе -2 за привычку
Автоматическая стрельба RoF>4 = 100 пуль выпущенных очередями.
Для чистки оружия и устранения поломок - 8 часа чистки и разборки/сборки оружия.
Для упрощения можно считать неделю использования стволов со стрельбой и чисткой

Пристрелка оружия:
10 одиночных выстрелов в спокойной ситуации
20 одиночных выстрелов в бою
50 очередью в бою
Можно уменьшить количество выстрелов в 2 раза, успешным броском оружия.

Style Perks ограничены
Tactical Shooting 37
Style Perks are minor advantages for gunmen, each representing a little extra training, a trick, a social edge, etc. Anybody can purchase one such perk per 20 points spent on shooting skills, Armoury, and Fast-​Draw. The GM may include additional skills learned as part of a military and/or police template. In addition to this, a shooter who knows a style (including its Style Familiarity perk) can buy one of its listed perks per 10 points spent on its skills and techniques. At the GM’s option, a character template for a combative occupation might qualify as a “style.” If so, a hero built with that template may buy a Style Familiarity perk for it, and the GMwill choose a selection of perks that fit the template’s theme.
Perks with a † require specialization by skill, weapon, etc., as noted.

Cверх-​усилие в бою
Что бы использовать сверх-​усилие в бою, нужно бросать на Волю (Will)

Уклонение
Уклонение сбивает прицел, если прицелившийся вынужден был уклоняться от атаки
Уклонение в падении заявляется до хода, когда хочешь уклоняться в падении.

Стрельба
Тотальная атака должна заявляться как минимум последнюю секунду прицеливания и сам выстрел, иначе не получается бонус от Тотальной атаки.
Стрельба от бедра идет только в фигуру по правилам попадания в случайные зоны
Не прицельная стрельба идет или торс, или в фигуру по правилам попадания в случайные зоны
Отредактировано 17.07.2024 в 15:03
3

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.