Действия

- Ходы игроков:
   Налан Садж - Общая информация (7)
   Иерархия благородных домов 
   --- Блокнот ДМа --- 
   --- Расписание ДМа --- 
   История Ллттила (162)
   История Т'риссайн (128)
   Дом Асак'раин (80)
   История Иллин (45)
   Дом Заит'тар (112)
   История Диллары (20)
   Фаэр Ку'Эллар (30)
   История Хаэлмур'сс (99)
   --- Архивные комнаты --- 
   История Дэновы/Дом Миэртен (255)
   История Ранагара (207)
   История Келеннейста (249)
   История Линируаль (11)
   Долги Ссапмтора Гоэрина (462)
   История Эилранда (55)
   История Айи'анэлис (71)
   Огни тайны во мраке (244)
   История Нимера (98)
   История Н'еклика (17)
   Обитель падших ангелов (77)
   История Соловира (514)
   История Релонора (42)
   История Джафа (84)
   История Инизры (23)
   История Элендара (7)
   История Кельтара (3)
   История Паука (63)
   История Адиза (52)
- Обсуждение (1237)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3836)
- Общий (17973)
- Игровые системы (6299)
- Набор игроков/поиск мастера (42248)
- Котёл идей (4744)
- Конкурсы (17004)
- Под столом (20899)
- Улучшение сайта (11345)
- Ошибки (4423)
- Новости проекта (15007)
- Неролевые игры (11923)

[D&D 3.5] Налан Садж. Новая страница | ходы игроков | Налан Садж - Общая информация

 
DungeonMaster Gromdar
30.04.2015 01:22
  =  
Налан Садж, город под южной оконечностью Высокого Леса примерно в 16 милях под Секомбером. Основан в 215 году Теневой Ловушки домами Налан'Кетир и Саджи'Анак при поддержке дома Арансаррин. Пещера до прихода дроу была занята небольшой сектой демонопоклонников, до последнего оборонявший свою цитадель - пирамиду из адамантита, которая ныне под названием Лолтаэ служит академией и главным храмом Паучьей Королеве.
Управлялсяя он пятью благородными домами, из которых остался лишь один - Ксалтин. Основную часть прибыли города формируют ремесленники и торговцы, ходящие с караванами как на верхние уровни Подземья, так и в другие города дроу и дуэргаров. Здесь можно встретить маленькие торговые анклавы людей, дуэргаров, иллитидов и нескольких крупных торговых компаний. На эти компании приходится более трети городской торговли.

В городе одно место, снабжающее жителей питьевой водой - пещера Ясного источника, пройти в которую можно с юго-западной и юго-восточной части города через узкие тоннели. Животных выращивают в пещере Голубой дымки, где растёт и большая часть съедобных грибов, идущих в пищу рабам и низшему сословию дроу.
Огромный рынок, на котором торгуют товарами со всего Подземья, городских мастерских и даже с поверхности, занимает западную часть центральной пещеры. Северная часть, выстроенная вокруг и в огромном сталагмите, называется Загонами. Она занята убогими жилищами рабов и вольнонаёмного обслуживающего персонажа многочисленных мастерских, таверн, постоялых дворов, а так же поросла огромными грибами, распространяющимися из пещеры Голубой дымки. Центральная часть пещеры радует глаз высокими каменными домами, принадлежащими торговым компаниям, и соседствующими с ними сталагмитами, внутри которых проживают простолюдины дроу. Южная часть заполнена мастерскими, кузницами, пекарнями и прочими хозяйственными постройками, в которых ежедневно куётся богатство Налан Саджа. Так же там расположен вход в шахту, принадлежащую дому Ксалтин.


Карта города


Смена дня и ночи обозначается архимагом. Ровно в шесть утра он запускает огненный шар к потолку пещеры в центре Нурадина, заставляя фаэрзресс светиться. К трем часа дня свечение становится максимальным, а затем понемногу угасает, совсем прекращаясь к полуночи.
Отредактировано 01.06.2015 в 17:54
1

DungeonMaster Gromdar
30.04.2015 01:46
  =  
Правящий дом - Ксалтин - после гражданской войны и уничтожения всех ближайших конкурентов является первым домом города. Основу его мощи составляют три вещи: многочисленные жрицы и маги, финансовые ресурсы от деятельности ремесленных мастерских и подконтрольная главе стражи дома группа профессиональных наёмных убийц - Скрещенные клинки. Главная резиденция дома Ксалтин занимает большое пространство от Восточных Врат, которые они обязаны защищать в случае нападения, до бывшего дома Лирендир, который нынче занят архимагом Сарэлем Ксалтин. Манера поглощать другие дома сыграла важную роль в становлении Ксалтин и в итоге привела к единоличному правлению городом.
Символ - Перекрещенные плеть и меч на фоне платиновой монеты
Тип: Гедонистский
Сила: 5
Фавор: -
Богатство: 5
Численность: 1500+ (250+ благородных)



Положение домов до войны:
Отредактировано 19.12.2015 в 21:21
2

DungeonMaster Gromdar
30.04.2015 02:00
  =  
Остальные дома:

Дриздор - большой дом, считавшийся недостойным своего высокого положения из-за полубезумной матроны, требующей от каждого члена дома минимум времени проводить в своих покоях и заниматься немыслимым для благородного дроу делом - работать в столярной и мастерской каменщиков, принадлежащих семье. Практически вся мебель и статуи, производящиеся в Налан Садже, приносят доход именно в дом Дриздор. Имение находится внутри серии крупных сталагмитов западнее дома Ксалтин. В войне дом участия не принимал, заперевшись в своём имении и только обороняясь от набегающих мародёров. Из-за боевых действий большая часть мастерских дома в городе была разрушена, но затем быстро восстановлена и приносит казне огромный доход, поскольку восстанавливаются и другие заведения, куда нужны новые скульптуры, мебель и облицовка.
Тип: Авторитарный/жадный
Сила: 3 (25 (5 высших жриц) +60 (15 жриц) +45 (15 магов) +40 (20 благородных солдат) +250 (250 солдат) +150 (300 рабов) = 570)
Фавор: 5 (25 большой благородный дом +50 жадный +50 правящий совет +25 (5 высших жриц) +15 (15 жриц) = 165)
Богатство: 5 (25 большой благородный дом +50 правящий совет +25 жадный +50 (фавор 5) -15 (сила 3) = 135)
Численность: 600+ (60+ благородных)
Религиозность: Лолс (сильная)
Матрона: Эклаверс - традиционно убившая свою мать жрица, став матроной начала подозревать в покушении на себя всех и каждого, потому постоянно находит способы держать членов семьи подальше, а слуг подчиняет себе магически для полного контроля.

Первая жрица: Ангзра - младшая сестра матроны, такая же психически неуравновешенная, как Эклаверс, и ревностно следит за исполнением распоряжений всеми членами дома.

Жрицы: Аратиль - младшая дочь Ангзры


До'Лаэр - средний дом, находящийся на возвышении между бывшими имениями Лирендир и Саджи'Анак. В боевых действиях принимал участие только под конец, выделив два десятка солдат для осады дома Ксалтин, но пострадал сильно из-за бесчинства Пожирателя душ. Ввиду того, что добивать их победители не стали из-за сделки матроны Хелвики с Талис, сейчас матрона вступила в союз с архимагом Сарэлем и претендует по крайней мере на часть бывших владений Саджи'Анак.
Тип: Двуличный/жадный
Сила: 2 (20 (4 высших жрицы) +60 (15 жриц) +60 (20 магов) +20 (10 благородных солдат) +100 (100 солдат) +125 (250 рабов) = 385)
Фавор: 5 (25 благородный дом +50 правящий совет +50 жадный +20 (4 высших жрицы) +15 (15 жриц) = 160)
Богатство: 5 (25 благородный дом +50 правящий совет +25 жадный +50 (фавор 5) -10 (сила 2) = 140)
Численность: 400+ (50+ благородных)
Религиозность: Лолс (слабая)
Матрона: Хелвики - умная женщина, умело лавировавшая много лет между интересами более крупных соседей, а теперь пристроившаяся в компанию союзников дома Ксалтин.

Первая жрица: Килз - любительница пыток и испытаний, которые сама устраивает членам дома по желанию.

Вторая жрица: Эстин - отличается страстью к плотским утехам, жестокостью и любовью к музыке, что давно уже свело её жизненный путь с домом Саджи'Анак, где этого было в достатке. Даже консорта себе она взяла из бывшего второго дома, и таскала всюду с собой

Патрон: Карстан - прекрасный волшебник, излюбленными школами которого являются иллюзии и очарование. Долгое время занимает позицию фаворита матроны. Говорят, что наделенные безмерной преданностью главе дома солдаты и лейтенанты стали таковыми после обработки заклинаниями Карстана. Мужчина всегда идеально выглядит, причесан и одет в лучшие одежды, хотя имеет весьма ограниченный набор любимых цветов, в число которых входит черный, сиреневый и серебряный. Часто гуляет в городе с парой-тройкой учеников, собирая информацию и слухи.
Придворный маг: Анеривес - придворный маг дома, младший брат матроны Хелвики и основная ударная сила, когда нужно вступить в бой с максимальной эффективностью. Заклинания, создаваемые в массовых сражениях Анеривесом, не задевают своих и несут гибель врагам, а разгадать, что это было за заклинание, по силам только мастерам уровня архимага, поскольку своё Искусство волшебник скрывает ото всех. В одежде маг предпочитает мягкую выделанную кожу черного цвета, паучий шелк и всевозможные туфли, которых хранит полный гардероб. Никогда не расстаётся с посохом, украшенным образом химеры.
Мастер оружия: Синзентал - талантливый мечник, использующий в бою так же магию. Высокий и красивый, он является фаворитом первой жрицы, хотя постоянное соперничество с Карстаном заставляет некоторых усомниться в том, что постель Килз является пределом мечтаний амбициозного воина.
Кир'танат - бывший член дома Саджи'Анак и яркий пример его боевой школы. Был отдан в пользование жрице Эстин до начала гражданской войны, как знак расположения второго дома. Крепкий на вид, мускулистый, покрытый шрамами боец использует кастеты и собственные кулаки с демонической силой и точностью. Вопреки старой привычке носить минимум одежды, в новом доме ему приходится одевать широкий штаны и рубашки, мягкие мокасины вместо босых ног, но татуировки яростный боец не скрывает, гордясь своим происхождением.


Френил - дом, с подачи нынешней матроны занявшийся массовым производством жидкой боли. За несколько лет упорной работы мастера дома достигли больших высот в создании ядов и болезней, заставляющих жертву страдать больше, и умирать дольше. Каждый день в доме проводятся жертвоприношения во славу Лолс, но пока толку от этого мало. Находится рядом с домом Алириин внутри стены пещеры. В боях не участвовал, но после завершения сражений с легкостью может считаться самым большим выгодополучателем от войны (не считая Ксалтин), поскольку огромное количество трупов было доставлено в хранилища дома для последующих экспериментов и превращений.
Тип: Садистский/жадный
Сила: 3 (30 (6 высших жриц) +80 (20 жриц) +90 (30 магов) +20 (10 благородных солдат) +150 (150 солдат) +500 (1000 рабов) = 870)
Фавор: 5 (50 правящий совет +25 благородный дом +30 (6 высших жриц) +20 (20 жриц) = 125)
Богатство: 5 (25 благородный дом +50 правящий совет +25 жадный +50 (фавор 5) -15 (сила 3) = 135)
Численность: 1300+ (60+ благородных)
Религиозность: Лолс (средняя)
Матрона: Ор’рлэтта – эта леди знает толк в извращениях. При первом же взгляде на нее можно сказать, что женщина порочна, куда как порочнее остальных особей женского пола в обществе дроу. Она носит исключительно очень закрытые костюмы, перчатки и изысканные полумаски: на ее теле и лице можно найти следы от обращения с ядами. Надо сказать, очень характерные.

Первая жрица: Л’илен – если проявить должную внимательность, то на теле этой особы можно даже найти то, что она называет нарядом. В основном, ее тело «скрывают» прозрачные ткани. Она красива и любит ощущать на себе завистливые взгляды. Но вместе с тем смертельно опасна – и непосвященные рискуют угодить на алтарь Лолс.

Дилар'ра - старшая дочь Л'илен

Анаэш - младшая дочь Л'илен

Мастер клинка: Шерассан - брат матроны, вампир, консорт первой жрицы и весьма опасный противник для любого живого или мёртвого дроу города. Молчалив и покорен своей госпоже.

Орвин - непокорный сын Ор'лэтты в назидание другим членам дома был заморожен на несколько лет, а затем воскрешен забирающим тепло живых чудовищем. Он ненавидит все и всех, но вынужден подчиняться воле матери, держащей его на коротком поводке. Самые жуткие доспехи и смертоносное оружие испытывает на себе.
Жанрок - второй по мастерству после Шерассана мастер клинка, предпочитающий длинные парные кинжалы дровской работы. Смертоносен, как змея, и настолько же быстр. Изначально безродный ученик из Ранкана он трудом и смекалкой добился внимания благородного дома, а затем стал его полноправным членом, став консортом одной из жриц Френил.
Придворный маг: Сен'гебрен - первый фаворит Ор'лэтты, мастер иллюзий и некромантии. Долгое время вел тонкую игру за спиной матроны с целью захватить власть в доме, но реальных успехов не достиг, в итоге сам попав в сети Ор'рлэтты. Выступает в роли экспериментатора и летописца дома, практикует воздействие на разум живых путем подмены снов. Лич.

Депард - опытный мастер школы призыва, специализирующийся на контактах с элементальными планами и Лимбо. Предыдущий дом его был уничтожен, но самого мага вовремя приметил дом Френил и принял в свои ряды. Выглядит мужчина острым и сухим, в одежде предпочитает яркие цвета и легкие ткани, всегда носит с собой посох с набалдашником в виде головы жабы.

Келчазсдил - военный дом, славный своими всадниками на ящерах, однако качество никак не хочет переходить в количество. Имение располагается восточнее дома Шерран. Участвовал в одной из вылазок дома Шерран против Галдор, но отступление и дальнейшее невмешательство спасло дом Микарнаты от разрушения.
Тип: Военный/фанатичный
Сила: 2 (50 военный +15 (3 высших жрицы) +40 (10 жриц) +15 (5 магов) +30 (15 благородных солдат) +180 (180 солдат) +60 (120 рабов) = 390)
Фавор: 3 (10 младший благородный дом +50 фанатичный +15 (3 высших жрицы) +10 (10 жриц) = 85)
Богатство: 1 (10 младший благородный дом +30 (фавор 3) -10 (сила 2) = 30)
Численность: 350+ (40+ благородных)
Религиозность: Лолс (сильная)
Матрона: Микарната - крепко сложенная женщина, занимающаяся кроме своего дома еще наставничеством военного дела в Лолтаэ.

Первая жрица: Лерада – женщина выдающихся габаритов, мрачная и суровая, занимается домом в отсутствие Микарнаты. Бескомпромиссная и жесткая, она, тем не менее, пользуется уважением домашних наравне с матроной дома.

Торн'Афин - Стремительно поднимающийся дом, которым руководит молодая и активная жрица, быстро понявшая, куда дует ветер и ставшая под крыло дома Ксалтин. Из жалкого и распадающегося дома во времена лидерства в городе дома Лирендир он быстро превращается в крепкого середнячка с высокими амбициями.
Тип: Авторитарный/скрытный
Сила: 2 (5 (1 высшая жрица) +20 (5 жриц) +15 (5 магов) +50 (25 благородных солдат) +200 (200 солдат) +50 (100 рабов) = 340)
Фавор: -
Богатство: 1 (10 малый благородный дом)
Численность: 350+ (40+ благородных)
Религиозность: Шар (слабая)
Матрона: Вазкиира – целеустремлённая женщина, устранившая бабушку до беспорядков, а с началом военного противостояния в городе и мать. Для неё нет непреодолимых препятствий на пути к цели, а упорству в достижении цели могли бы позавидовать и дьяволы Баатора.

Патрон: Занвал - мастер клинка и консорт Вазкииры, безмерно преданный госпоже и в неё же влюблённый. Отлично владеет парными клинками.

Десятник: Нилдор
Солдаты: Селад, Иролит, Серион, Тэнри

Фэйрглен - расположен неподалеку от Дриздор. Дом славен великолепными целителями как в области магии, так и без нее, а так же производством соответствующих магических вещей. Дело это не особо почётное, потому звёзд с неба дому хватать не приходится. В боях между большими домами участия не принимал, заняв нейтральную позицию.
Тип: Авторитарный/гедонистический
Сила:
Фавор:
Богатство:
Численность:
Религиозность: Лолс (средняя)
Матрона: Кешран – циничная и упрямая женщина. В отличие от большинства членов дома, она лучше калечит, чем лечит, но и того и другого не делает без нужды. Резкая и острая на язык, неглупая и независимая.

Первая жрица: Лешанна - сообразительная, исполнительная женщина. Хорошо выполняет свои обязанности наставницы в Лолтаэ и первой жрицы в доме. Не может похвастаться особыми заслугами, но, тем не менее, внутри дома к ней относятся хорошо.


Барриндан - скрытный дом, не приглашающий гостей ввиду наличия какой-то внутренней тайны или хранения серьезной реликвии. Находится на границе между Нурадином и Центром, как раз через дорогу от публичного дома Кнут и пряник. Частично пострадал от проходивших рядом сражений между Галдор и Риксарелл, но в открытых боевых действиях участия не принимал.
Тип: Скрытный/авторитарный
Сила:
Фавор:
Богатство:
Численность:
Религиозность: Лолс (сильная)
Матрона: Арабил - лучшая мечница Налан Саджа среди женщин.

Первая жрица: Килиира - жрица/некромант, телохранительница своей старшей сестры Арабил.

Алириин - небольшой дом, бывший инициатором создания Библиотеки Королевы, а теперь поддерживающий её функционирование и наполнение новыми трудами. В боях дом участия не принимал, приняв нейтралитет и закрывшись от внешних угроз с началом хаоса.
Тип: Авторитарный/фанатичный
Сила:
Фавор:
Богатство:
Численность:
Религиозность: Лолс (сильная)
Матрона: Вэамрин – жрица преклонных лет, автор многих трудов и трактатов. Мудрая и умная женщина, она вполне довольна тем положением, которое есть, и делает все, чтобы сохранить его.

Первая жрица: Леверлин – импульсивная волшебница, исследователь. Амбициозна, ведет множество проектов, еще больше курирует. Вспыльчива, способна уничтожить многолетний труд, а затем кропотливо его восстанавливать, чтобы во время очередной вспышки гнева вновь уничтожить.


Миэртен – небольшой дом, расположенный рядом с Арансаррин. В какой-то мере хранит наследие с тех времён, когда дроу были темными эльфами, ценили красоту, искусство и изящество линий. Политическое положение дома никогда не было высоким, а фактическое расположение в углу Нурадина избавляло семью от случайного влезания в чужие конфликты.
Символ дома: паук на лозе, которая вьётся спиралью
Тип: Гедонистический/жадный
Сила: 1 (15 (3 высших жрицы) +20 (5 жриц) +15 (5 магов) +10 (5 благородных солдат) +75 (75 солдат) +25 (50 рабов) = 160
Фавор: 2 (10 малый благородный дом +15 (3 высших жрицы) +5 (5 жриц) = 30)
Богатство: 3 (10 малый благородный дом +25 жадный +20 (фавор 2) -5 (сила 1) = 50)
Численность: 150+ (20+ благородных)
Религиозность: Лолс (слабая)
Матрона: Авелия - роскошная женщина. Циничная и самовлюбленная. Ее интересует исключительно то, как бы продвинуться повыше и не упасть с предыдущего места. Меркантильна и жадна. Убита конкурентками 11 киторна.
Дэнова - младшая сестра Авелии. Молодая и подающая надежды жрица, исполнительна. Не проявляет лишней инициативы, болтает мало, больше слушает. Еще толком не успела проявить себя, но и ошибок не наделала. Неожиданно для себя заняла место старшей сестры перед советом матрон.

Первая жрица: Амарарит - представительница второстепенной семьи, опытная жрица, себе на уме, постоянно держится в тени более симпатичных и агрессивных конкуренток. Жестока и беспринципна в делах, обожает казни и ритуалы, сопровождающиеся страданиями жертв.

Эмилмалис - младшая сестра Амарарит, игривая и амбициозная жрица, чуть старше Дэновы по возрасту. Любит яркие платья, элегантных мужчин, как рабов так и благородных, танцы и музыку. Присматривается к Гэбрилиту, как потенциальному консорту, но Авелия такие попытки с её стороны ранее пресекала на корню.

Элронда - старшая представительница третьей ветви семьи Миэртен, молодая, но уже раскрывающая свой незаурядный потенциал, жрица. Элегантна, изящна, пользуется своим умом и природными данными, чтобы знать куда больше других. Осторожна в суждениях и действиях. Пережила несколько покушений на свою жизнь после того, как блестяще прошла испытание Лолс, и считается ближайшей кандидаткой в высшие жрицы от дома Миэртен.
Аматиэль - старшая дочь Амарарит, более мягкая, чем мать, но всё же достаточно жесткая в сравнении с другими своими конкурентками. Единственным недостатком её являются периодические вспышки гнева, которые она пока еще не научилась контролировать. Больше всего её злят успехи Элронды.
Тадрилинда - младшая дочь Амарарит, хитрая и скрытная, не водящая дружбы ни с кем из жриц дома. Большую часть времени предпочитает проводить в своей комнате с большим личным святилищем, либо за пределами дома в компании молодых жриц Ксалтин.
Фэбрисса - вторая жрица из третьей ветви семьи Миэртен, младшая сестра Элронды, одаренная не только божественным даром, но и магическим. Часто занимается исследованиями вместе с Анатсолом и Затуном Хлааном, который является её фаворитом. Некоторые подозревают, что к молодому волшебнику она испытывает, кроме всего, теплые чувства, а оттого Затун постоянно подвергается обструкции со стороны других жриц и их подручных.
Легорасьен - недавняя выпускница Лолтаэ, самая молодая из жриц дома Миэртен, красивая и утонченная. Предпочитает полупрозрачные одежды, больше открывающие, чем скрывающие, любит чувственные развлечения, в особенности стихи и рассказы умелых любовников. Чрезвычайно ревнива, потому гибель её фаворитов на алтаре Паучьей королевы обычное дело.
Мастер оружия: Лавидия - женщина мастер двуручного меча. Не проявившая таланта ни к жречеству, ни к магии старшая сестра Авелии с детства обучалась с солдатами владению оружием и достигла к зрелости выдающихся результатов, став главой стражи дома. Молчалива и исполнительна, обладает громким командным голосом и своей жесткостью поддерживает дисциплину среди солдат.

Гэбрилит - младший брат Авелии и Дэновы, проявивший незаурядные способности не только к владению мечом, но и по части обучения другим языкам, магии, архитектуре, танцам, музыке и прочим вещам, что ценятся в моменты отдыха, бесед и развлечений. Является связующим звеном между многочисленными шпионами дома и матроной. Водит дружбу с Рикатом Килом.

Тазмтор - сын Амарарит, сильный физически воин, облачающийся обычно в покрытый шипами полный латный доспех и вооруженный кистенем со щитом. Жесток, как и мать, дисциплинирован и считается идеальным кандидатом на смену Лавидии.
Велварн - представитель самой малозначимой ветви семьи Миэртен, жрицы которой были убиты в конкурентной борьбе еще до восхождения на трон Авелии. Вопреки традиционной школе дроу, учащей владению легким и быстрым оружием, выучился владению двуручным топором, который применяет не хуже чемпионов орочьих кланов. Уважения к нему это умение не добавляет, но заставляет противников опасаться.
Илверс - младший брат Велварна, обладатель могучего зачарованного топора дварфийской работы, который был добыт им в бою против щитовых дварфов. Предпочитает латные доспехи и щит побольше, чтобы прикрывать более легких бойцов и жриц. Авелия часто пользовалась его услугами, как телохранителя, когда выезжала из дома.
Придворный маг: Рикат Кил - мужчина был принят в дом около тридцати лет назад, как фаворит одной из жриц, вскорости скончавшихся в конкурентной борьбе за влияние внутри дома, и с тех пор с каждым годом всё наращивает свои познания в магии, став в последний год придворным магом.

Анатсол - главный архитектор дома, создатель множества великолепных статуй, барельефов, украшений и оригинальных композиций. Является старейшим членом семьи и бывшим придворным магом, оставившим свой пост, чтобы не быть убитым более молодым конкурентом или недовольной его медлительностью матроной.

Затун Хлаан - безродный дроу, принятый в дом исключительно за свой магический дар, который был отмечен стареющим Анатсолом, что стал парню по сути вторым отцом и наставником. Затун всё еще слишком молод, чтобы составить конкуренцию Рикату, но многие сходятся во мнении, что следующим придворным магом станет именно он. Возможно, именно по этой причине ему приходится терпеть издевки жриц, импонирующих Рикату, и других членов семьи, недоброжелательно относящихся к Фэбриссе, с которой у Затуна длительный роман.
Бэйнанд - брат Амарарит и Эмилмалис, лысый злой и слабо управляемый мастер школы воплощения, не желающий иметь ничего общего с другими магами дома, если только это не военная операция против врагов дома или города.
Элкондар - младший брат Элронды и Фэбриссы, молодой и немного рассеянный мастер школы призыва, работающий с созданиями Бездны, одно из которых является его фамилиаром, чаще всего принимающим облик красивой обнаженной женщины дроу, хотя способен принимать вид крупного паука.
Налервис - старший брат Элкондара, преподаватель по школе трансмутации в Фаэр Ку'Эллар.
Аристократия: Орлэйн - не проявивший таланта ни к магии, ни к военному делу, нашел себе нишу в доме, которую никто из более талантливых членов семьи не хотел занимать, а именно ведение дел с безродными дроу и инорасцами.
Калатриэдиэль - талантливый музыкант и сочинитель песен, молодой повеса и гуляка, которого отправила Авелия в городскую стражу, чтобы там его хоть чему-нибудь полезному научили, а заодно выбили дурь из него и его поклонниц из числа домашней прислуги.
Нидаэвиль и Чония - сёстры-близнецы, начинающие волшебницы, любят погулять в городе, в особенности посещать Руну, таверну в Ремесленном районе.

Истин - созданный выходцами из Келчазсдил малый дом занимается по большей части рискованными рейдами в мир на поверхности и сопровождением караванов через самые опасные части Подземья. Располагается внутри углового выступа Нурадина западнее дома Арансаррин. В течение конфликта несколько раз меняли сторону, в итоге остановившись на поддержке Ксалтин.
Тип: Военный
Сила:
Фавор:
Богатство:
Численность:
Религиозность: Лолс (средняя)
Матрона: Кетрит – искусная воительница, коварная и опасная. Она не делает половых различий, ее интересует только профессионализм и компетентность. Достаточно привлекательная женщина, но обладает неприятными блекло-серыми, почти прозрачными глазами, отчего взгляд ее могут выдержать очень немногие.

Первая жрица: Хассэл – ядовито-кокетливая женщина, поддерживает дом на должном уровне в то время, когда Кетрит занимается солдатами и их подготовкой. В отсутствие матроны руководит домом и делает это, надо признать, очень успешно. Все сделки заключает именно она, потому как имеет на них нехилый нюх.

Глава стражи: Каареш - изящная леди, чья невысокая фигура обычно затянута в чёрную кожу отличной выделки. Прекрасно владеет парными клинками. Часто водит рейды на поверхность за рабами и трофеями, потому застать её дома сложно, и большую часть времени её заменяет тёзка, брат-близнец.
Феймар - помощник главы стражи
Тралинит - помощник главы стражи

Сорнан - мелкий дом, союзник Истин, создающий вещи, необходимые жителям Подземья для выхода в мир на поверхности. Не обладает достаточной военной силой, чтобы распыляться солдатами, потому в гражданской войне участия не принимал, заботясь лишь о собственной защите.
Тип: Гедонистический/жадный
Сила:
Фавор:
Богатство:
Численность:
Религиозность: Лолс (слабая)
Матрона: Селаарин - самой характерной чертой этой женщины является ее ненормально низкий даже для дроу рост, из-за чего некоторое время ходили слухи, будто ее мать спуталась с дворфом и понесла от него. С этой женщиной лучше не связываться, потому что хватка у нее стальная, поймала – не выпустит. Из-за комплексов по поводу роста мелочна, мстительна и вредна, но давно смирилась со своим недостатком и научилась подавать как самое изысканное лакомство. Очень эмоциональна.

Первая жрица: Толадрен – в противоположность Селаарин очень высокая женщина. Их нечасто можно увидеть вместе, в основном – исключительно только на важных мероприятиях. Если Селаарин ответственна за внешние контакты и свои ремесленные мастерские, то Таладрен занимается порядком внутри дома. Скупа на эмоции и строга.
Бардра - дочь Селаарин


Вйонззен - малый дом, владеющий шахтой драгоценных камней вблизи заброшенного города дварфов в пятнадцати милях на северо-восток от Налан Саджа. Конфликт между большими домами по Вйонззен практически не ударил ввиду отсутствия в городе принадлежащих им мастерских, но после окончания хаоса подарил возможность таковые заиметь.
Тип: Жадный/скрытный
Сила:
Фавор:
Богатство:
Численность:
Религиозность: Лолс (слабая)
Матрона: Соркла – по ней можно изучать ювелирную промышленность Налан Саджа. Эта женщина увешала себя столькими украшениями с драгоценными камнями, добывающимися в ее шахте, что за глаза ее называют драконицей, подразумевая, конечно, злобных и неразумных черных драконов. Криклива и вздорна, она в совершенстве овладела приемами психологического насилия и любит и умеет делать жизнь в доме невыносимой.

Первая жрица: Эйре – разумная женщина. Мечтает по-тихому убрать матрону и править самостоятельно и все чаще находит в глазах слуг и прочих членов дома горячую поддержку и одобрение. На фоне Сорклы смотрится куда более предпочтительным вариантом матроны.


Асак'раин - малый благородный дом, созданный после окончания гражданской войны выходцем из давно уничтоженного дома Наддар и отступницей из уничтоженного дома Шерран. В первые дни после создания, семья получила благосклонность дома Ксалтин в виде передачи новообразованному дому знаменитого охотника на драконов, который стал консортом матроны Асак'раин. Во владении дома находятся бывший магазин "Изумительные мелочи", который переделывается в таверну, и рудник урдрукара на востоке от города.
Тип: Военный/фанатичный
Сила:
Фавор:
Богатство:
Численность: 40+ (20+ благородных)
Религиозность: Шар (сильная)
Матрона: Т'риссайн - урожденная Шерран ранее была известна, как посредственная жрица, любительница музыки и оргий у Саджи'Анак, прославилась своей изощренной жестокостью по отношению к мужчинам, а затем провалила испытание Лолс и стала отступницей, еще до начала гражданской войны убив нескольких высших жриц из разных домов. В течение войны между большими домами с помощью Скрещенных клинков уничтожила орден убийц из Лолтаэ, оставив церковь без Жал. После окончания войны получила разрешение от дома Ксалтин, которому помогала ранее, создать свой собственный дом и немедленно этим разрешением воспользовалась.

Патрон: Ллттил - выходец из дома Наддар, уничтоженного в 1364 году домом Френил. Во время уничтожения дома нынешний патрон Асак'раин был простым солдатом в рейде на поверхность. Вернулся домой он спустя шестнадцать лет с отрядом разумной нежити и громадным опытом командования за плечами. Холоден, как нежить, которой руководит, расчетлив и практичен в повседневной жизни. Тяжелые латы, которые он носит, не мешают его врожденному магическому дару и божественной магии, которой наделила его Шар.

Мастер оружия: Нэзес - мужчина был в детстве сильно обожжен кислотой глубинного дракона, что сделало его кожу бледной, как у эльфа с поверхности, и определило его судьбу, как охотника на драконов. Будучи братом Гонафэй Ксалтин, третьей по значимости жрицы правящего дома, предполагался выгодной партией для заключения союза с одним из больших домов Налан Саджа, но вопреки логике был отдан консортом в новый дом опальной матроне Т'риссайн.

Придворный маг: Кволиоса - талантливая волшебница из дома Лирендир во время гражданской войны была схвачена врагами и продана извращенцу дроу, который в течение недель держал её в подвале, опаивая наркотиками и любовными зельями. Была спасена Т'риссайн и получила новый дом взамен утраченного, сходу заняв положение придворного мага и средства для развития своего дара.


Заит'тар - новый благородный дом, созданный младшей сестрой главы семейства Заит'тар из Шиндилрина, появился внезапно, когда Ираэлара, пребывавшая с небольшой свитой в гостях у дома Лирендир, была застана врасплох начавшейся гражданской войной. Чтобы не потерять жизни даром, матрона приказала занять пустующий сталагмит рядом с домом Лирендир, и обороняться там. В отличие от дома Лирендир, гостей города никто не тронул, и по завершении боевых действий они были предоставлены сами себе. Вопрос вернуться домой или занять достойное место в новом городе перед Ираэларой не стоял, и она быстро добилась одобрения правящего дома Ксалтин для создания собственного дома в Налан Садже.
Тип: Гедонистический/жадный
Сила: 1 (+15 (3 высших жрицы), +12 (3 жрицы), +15 (5 магов), +16 (8 благородных солдат), +25 (25 солдат), +15 (30 рабов) = 98)
Фавор:
Богатство:
Численность: 60+ (20+ благородных)
Религиозность: Лолс (средняя)
Матрона: Ираэлара - продуманная женщина, давно искавшая возможности для создания собственного дома в Шиндилрине, но в итоге добившаяся своего в Налан Садже.

Первая жрица: Ироллин - старшая дочь матроны
Патрон: Барердлил - разносторонне развитый мужчина, побывавший, наверное, на всех возможных для мужчины ролях в доме, пока не занял позицию фаворита Ираэлары. Весьма дипломатичен и мягок с женщинами, тогда как суров и жесток с подчиненными мужчинами.

Придворный маг: Дуагвирр - опытный маг, которого поддерживает уже много лет Ираэлара, видящая в нём источник знаний и дохода, поскольку мужчина хорошо натаскан в создании волшебных вещей.
Мастер оружия: Алак'валин - консорт Ироллин, первой жрицы дома, старающийся достичь уровня Барердлила, но ввиду молодости и пока еще не такого большого опыта порой в личностных взаимоотношениях допускает ошибки и торопится, компенсируя эти промахи преданностью госпоже и отличной работой с солдатами.
Отредактировано 31.12.2015 в 12:45
3

DungeonMaster Gromdar
30.04.2015 18:05
  =  
Рынок - западная часть города, в которой собирались приезжие купцы и местные торговцы, чтобы продавать и обменивать свои товары, среди которых особую категорию составляют рабы. После жестоких боёв и грабежей представляет собой жалкое зрелище. Лишь некоторые большие лавки, способные нанять хорошую охрану, уже через два дня после того, как ситуация успокоилась, смогли открыться и снова вести торговлю, принимать гостей на постой и заниматься обычными делами.

Центр - самая яркая и богатая часть города (кроме Нурадина, конечно), находящаяся между Загонами и Ремесленным районом. Много места занимают здесь дома гильдий и купцов, склады и бордели, и здесь же находятся лучшие торговые лавки и продуктовые магазины. Во время боёв больше всего пострадала западная и северная части района, которые были сильно разрушены и разграблены, тогда как восточная и южная части отделались небольшими повреждениями. Немаловажную роль в защите своей собственности, а так же собственности дома Ксалтин сыграли фэй'ри.

Ремесленный район - южная часть центральной пещеры Налан Саджа, в которой располагается масса разнообразных мастерских, кузниц, дешевых таверн и живут свободные ремесленники. Дом Ксалтин владеет более чем третью кузниц, мастерских, оружейных и ювелирных мастерских здесь, а так же шахтой, в которой нежить круглосуточно добывает адамантин. Боевые действия в этом районе практически не велись, а грабежи и погромы по большей части пресекались Скрещенными клинками.

Загоны - самая отвратительная для дроу часть города, населенная рабами и вольнонаёмными слугами разных рас, занятыми в основном уборкой двух прилежащих районов, выпасом рофов в пещере Голубой дымки и прочей грязной работой. Здесь процветает воровство, часто случаются убийства, а уж о сквернословии на всём множестве языков и наречий даже говорить не приходится. В этом районе лишь одна достопримечательность - Визжащий врок, большая таверна внутри сталагмита, где проводятся бои на смерть и победитель может скушать свежеприготовленного проигравшего противника. Дроу здесь, мягко говоря, не любят.


В город возможно попасть и выйти из него тремя путями. Все три охраняются круглосуточно и запираются массивными окованными сталью вратами.

Северные Врата - через них проходит основной поток торговли с Мантол-Деритом, Граклстахом и Мензоберранзаном. Дороги за ними хоженые и относительно безопасные по меркам Подземья. Защиту и патрулирование их после переворота обеспечивает дом Ксалтин, а обязанности контроля выполняет Сэсптил Ксалтин, помощник патрона Даррекиба Ксалтин.

Восточные Врата - через них идёт основная торговля с поверхностным миром и Чед Насадом. Контролирует их дом Ксалтин, ежедневной обязанностью мастеров клинка которого являются патрули и проверка грузов. Ответственный за этот выход из города Алссэн Ксалтин.

Южные Врата - фактически встроенные в дом Арансаррин две массивные конструкции, наглухо запирающиеся при необходимости без иной возможности пройти, кроме как проломать их. Такие предосторожности принимаются из-за наличия постоянно разрастающегося гнезда пурпурных червей в двенадцати милях на юг от города. Через них проходит самый опасный торговый маршрут в Эриндлин и мелкие города других рас. Ответственным за пропуск и патрули является патрон дома, Ксиролар Ксалтин.
Отредактировано 01.05.2015 в 20:15
4

Assistant Мурлыка
30.04.2015 18:14
  =  
Лолтаэ - до прихода дроу эта огромная черная пирамида служила сектантам дуэргарам местом поклонения демонам. После того, как последний культист был уничтожен на алтаре во славу Лолс, началась внутренняя переделка цитадели, которая теперь превращена в место поклонения Паучьей Королеве. Со временем у женщин обнаружилась расположенность к могущественной магии, и Советом после долгих споров было разрешено женщинам обучаться волшебству. И всё же, как символ превосходства над остальными, жрицы заняли верхние уровни пирамиды, а маги проводили время за учебой на нижних уровнях. По традиции место настоятельницы занимает сильнейшая жрица города после матроны первого дома, а её помощницей служит волшебница, но иногда бывает и наоборот.
После гражданской войны и уничтожения шести из семи больших благородных домов маги переехали в бывший дом Лирендир, который стал новым местом обучения магии, а так же резиденцией архимага города.
1100 дроу, 100 - преподавательский состав, 800 благородных и 200 безродных


Фаэр Ку'Эллар - созданная новым архимагом города, Сарэлем Ксалтин, на месте бывшего дома Лирендир академия магии. Пожиратель душ прошелся через него, практически не оставив живых, но не повредив само здание, которое могучей колонной соединяло потолок и пол пещеры. Практически все богатства, лежавшие на виду, были скрыты в сокровищнице архимага или переданы в дом Ксалтин в качестве платы побеждённого дома за нанесенные разрушения в других местах, но наверняка еще остаются тайники и скрытые комнаты, в которых хранятся секреты и тайны бывших обитателей первого дома Налан Саджа.


Ранкан - возведенная дроу крепость напротив Лолтаэ служит местом обучения простых солдат, мастеров клинка и убийц. Иерархия состоит всего из трех уровней: управляющий, наставники, ученики.


Между Лолтаэ и Ранканом проходит главная дорога из Нурадина к Чистому источнику, откуда доставляют питьевую воду на нужды благородных домов.
Отредактировано 15.02.2016 в 22:44
5

DungeonMaster Gromdar
30.04.2015 18:18
  =  
Организации:

Платиновый дом - создана и управляется домом Галдор, слившимся теперь с домом Ксалтин. Пустила корни во всех жизненно важных отраслях торговли города, начиная от продуктовой, наручников для рабов, всевозможных чернил и заканчивая изготовлением предметов роскоши. Фактически нет того, чего нельзя купить в Налан Садже без знака гильдии.

Волшебный дом - созданная домом Ксалтин и группой фэй'ри гильдия занимается производством и продажей магического оружия и доспехов любых видов, а так же поставками редких ингредиентов для заклинаний, как то кровь дракона, глаза ракшас или огров магов и прочих. Конкретно рейдами за такими ингредиентами занимаются мужчины фэй'ри при поддержке наёмников, тогда как женщины заняты зачарованием в мастерских.

Кнут и пряник - занимается исключительно работорговлей, отправляясь в рейды на поверхность, выкупая рабов у бандитов и других работорговцев, перекупая с рынков в других городах и охотясь за особыми рабами на заказ. Главную статью доходов гильдии составляет прибыль от лучшего публичного дома, именующегося одинаково с гильдией - "Кнут и пряник".

Госпожа Энаккит - крупная торговка, доставляющая в Налан Садж любые товары из мира на поверхности, в основном продукты питания. Ей служат много помощников из числа поверхностных рас и небольшая шайка мужчин дроу, изгнанная пол сотни лет назад, во время так называемой Тихой Войны, из города конкурентами (в итоге той войны все группы наёмников, воровские гильдии и гильдии убийц перешли если не в подчинение, то под отчетность одному хозяину, личность которого знают лишь единицы). Аванпост на перекрестке в нескольких милях за Восточными Вратами Налан Саджа носит имя Энаккит и служит местом остановки для не дроу, приходящих с караванами. Там же расположен принадлежащий ей постоялый двор, большой склад и бордель.


Гильдии наёмников:
Скрещенные клинки - самая многочисленная организация, состоящая целиком из дроу. Появилась после Тихой Войны путем объединения нескольких меньших группировок. Основное её занятие состоит в сопровождении караванов по всему Подземью, охрана торговых точек, предоставление телохранителей важным особам и даже полноценные военные действия, но знающие лица могут сказать, что параллельно они промышляют и кражами, и убийствами. Подчинена организация Драйзеллу, главе стражи дома Ксалтин, а её штаб-квартира расположена в Ремесленном районе в здании заброшенной мастерской.

Тени извергов - состоящая по большей части из полукровок с демоническими предками организация управляется полудемоном по имени Зэт. Поскольку большая часть из членов гильдии обязана своим происхождением извергам из Бездны, ему показалось, что забавно будет назваться в их честь. Штаб-квартира банды находится в глубине Загонов и на первый взгляд ничем не отличается от окружающих её домов, что понятно, ведь грязные дела, которыми гильдия занимается, включают наглый грабеж на границах областей, контролируемых патрулями из Налан Саджа, вымогательство, убийства и шпионаж. После того, как дом Саджи'Анак был разрушен, гильдия оказалась сама по себе и над ней нависла угроза уничтожения.
Отредактировано 09.05.2015 в 14:41
6

DungeonMaster Gromdar
30.04.2015 18:22
  =  
Культурные заведения
Кнут и пряник - лучший публичный дом города в центральном его районе, предоставляющий возможность расслабиться и культурно отдохнуть. В главном зале каждый день проходят театральные представления, выступления певиц и музыканток, костюмированные балы и пиры, до, во время и после которых состоятельные клиенты могут провести несколько часов или ночь с работницами заведения. Женщины дроу составляют основной костяк работниц, среди которых особенно ценятся бывшие благородные жрицы, потерявшие фавор Лолс или украденные из других городов, но для интересующихся клиентов найдется женщина любой расы, способная поддержать разговор или расслабить заказчика в постели. Изредка в заведение допускаются и действующие жрицы, желающие насладиться поражением проданных сюда конкуренток, но в основном заведение работает для мужчин.

Царство Тьмы - постоялый двор в глубине Рынка, предоставляющий возможность гостям не просто отдохнуть и хорошо поесть, а так же регулярно устраивающий красочные представления с использованием магии и выступлений бардов. Небольшое снаружи здание внутри очень даже вместительное и, кроме обычных покоев, имеет десяток комнат, защищенных от подглядывания и подслушивания, потому часто используется для приватных бесед и развлечений. Особой изюминкой меню постоялого двора является большой выбор сладостей, доставляемых госпожой Энаккит с поверхности. Во время войны заведение серьезно пострадало, но с наймом серьезной охраны быстро восстанавливается.

Руна - таверна, названная так владельцем, волшебником дроу по имени Онтар, была заведением, которое могло похвастать достаточной роскошью для визитов благородных господ и просто богатых торговцев. Маг этот специализировался в создании рун, которые в использовании были куда проще более привычных обществу свитков и зелий, но от дел волшебных он отошел, как только понял, что безродному дроу никогда не стать кем-то значимым в городе, да так это его задело, что даже продавать свои изделия он перестал, выкупив большой дом на границе Ремесленного района и Центра, где устроил шикарное заведение с музыкой и хорошей едой. Говорили о нём куда меньше, чем о Царстве тьмы или Кнуте и прянике, но захаживали туда богатые люди исправно. Привычного ремесленному району запаха здесь не было, воры и бандиты старались держаться подальше, поскольку уровновешенностью хозяин Руны не страдал и бывали случаи, когда неудачливый прохвост лишался жизни рядом со зданием, так и не поняв, что его убило.

Семь небес - дешевый бордель на пересечении Ремесленного района, Загонов и Рынка, куда приходят работяги и не особо везучие торговцы, чтобы почувствовать себя сильными и успешными. Здесь не найти женщин дроу, но зато большой выбор всех остальных рас от страшноватых орчанок и серых дварфиек до людей и полурослиц с поверхности. Здесь мало кто заботится о таких вещах, как гигиена и правила приличия, хотя есть лекари, готовые за установленную плату вылечить неудачливого клиента или несчастную работницу от свежеприобретенных болезней. Гильдия Кнута и пряника сбывает сюда тех рабынь, кого больше нигде не взяли. Руководит заведением старый скряга дроу по имени Ашразт. Большая часть работниц пережила хаос гражданской войны в подвале вместе с охраной и самим владельцем заведения, так что пострадали в основном стены и интерьер.

Библиотека Королевы - огромное собрание религиозных и прочих книг, среди которых встречаются и крайне ценные экземпляры древних произведений. Находится библиотека недалеко от дома Арансаррин в стене пещеры. Посещать её могут лишь члены благородных семей, потому простолюдинам можно попасть туда лишь в виде обслуги, чтобы поддерживать драгоценные труды в целости и сохранности, а так же выполнять поручения посетителей, вплоть до курьерских, чтобы передать послание.
Подробное описание:


Магазины оружия и доспехов
Черный меч (Волшебный дом) - самый большой магазин оружия и доспехов в городе, практически единственный, где можно приобрести изделия из адамантита. Трехэтажное здание, совмещенное с кузницей и мастерской зачарователей, находится в южной части Ремесленного района рядом с шахтой, принадлежащей дому Ксалтин, где в тяжелых условиях добывается адамантит. Военные действия и грабежи привели к тому, что выбор крайне мал.

Защитник процветания (Платиновый дом) - доспехи и оружие из мифрила и других редких материалов, ковка из холодного железа и алхимического серебра, украшение и гравировка. Если кому-то захочется обернуть рукоять меча драконьей кожей, украсить большим рубином, а на блестящем лезвии написать послание врагам, то ему это обеспечат в украшенном иллюминацией здании на углу центральной дороги, ведущей из Нурадина в центральную часть города.

Стальные топоры - резиденция серых дварфов в Налан Садже, одновременно с тем магазин их изделий из стали, которые чаще всего привозятся из Граклстаха. Цены относительно низкие, потому покупателей всегда хватает. Находится крепко сколоченное здание в северной части Рынка недалеко от Северных Врат. Владельцем является глава клана Стальных топоров, Маран Глафурин.

Алхимия и прочее
Рёв дракона (Волшебный дом) - магазин алхимических товаров и реагентов для заклинаний, где заправляют фэй'ри. Небольшое красивое здание в глубине Рынка с заметной отличительной чертой в виде черепа дракона, подвешенного над входной дверью.

Змеиный укус - небольшая лавка бывшей убийцы, где за хорошую цену можно приобрести всё от слабительного до экзотического яда.

Полуофициальные заведения:
Визжащий врок - устроенная в глубине Загонов бандой Тени Извергов таверна, где проводятся смертельные бои между желающими заработать. Ставки могут делать все, как бойцы, так и зрители. Это же заведение по ночам устраивает по Загонам гонки на ящерах, где гонщики не смущены правилами, и могут убивать, калечить и давить своих конкурентов. Ставки так же приветствуются.
Отредактировано 27.01.2016 в 22:52
7

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.