|
|
|
- Думаю, подготовка. - Задумчиво кивнул Криззес. - Мечи Санко он руками голыми отбил, а потом один как-то ладонью за лезвие выхватил и сбежал. У нас тут был не так давно еще один мастер рукопашного боя, учил разный сброд своим умениям, так что думаем, это кто-то из его учеников, и один такой ученик на Извергов тоже работает, так что его привлекли к поискам. Войрант его должен привести скоро, познакомимся. В этот момент в комнату зашли и другие члены вчерашней операции, правда, без главы отряда. Йержан всё еще отсутствовал.
|
91 |
|
|
|
Логово читина было доступно лишь тем, кто умел летать или хорошо лазать по стенам, потому, забравшись в свою нишу, Нимер обнаружил только парочку небольших пауков, что обосновались в углах его жилища во время отсутствия законного хозяина. После всех событий текущего дня следовало привести мысли в порядок, а заодно и доспех, который получил пару новых дырок от стрел, пусть и тело исцелено в итоге было зельем. После необходимых приготовлений, обеда и отдыха, едва фаэрзресс начал темнеть, Нимер снова выбрался в город, чтобы поискать себе занятие, приносящее прибыль, но мелкого читана в Загонах всерьез не воспринимали и выгоняли едва ли не со смехом отовсюду, где он предлагал свои услуги, будь то грязная забегаловка или более менее приличное заведение, насколько это вообще возможно в таком районе. Везде предпочитали тех, кто выглядит более внушительно и угрожающе, а кто испугается читина? Так и пролетели примерно пять часов бесплодных блужданий, подводя Нимера к тому, что нужно либо возвращаться домой, либо придумывать что-то другое.
|
92 |
|
|
|
Бродя по Загонам в поисках работы, Нимер периодически возвращался мыслями к убежищу жреца Гонадора, а точнее к перспективам проникновения за остановившую его в прошлый раз закрытую дверь. Если логически подумать, то жрец по идее должен был быть заинтересован в расширении контингента верующих, но как может присоединиться к сторонникам божества рядовой обитатель трущоб, если каждому соискателю требуется пройти через сложные системы защиты? По всей видимости, читин, привыкший к своему узкому роду деятельности, не учитывал какие то важные религиозные особенности, за счет соблюдения которых новые адепты имели возможно вступить в культ живыми, а не только в виде корма для слизней.
Учитывая некомпетентность Нимера в той области знаний, что относилось к религии, стоило поискать кого-нибудь более сведущего в теме среди обитателей Загонов. Уличные проповедники или бродячие жрецы вполне могли просвятить бывшего раба в общих вопросах, касающихся веры, а, если повезет, то удастся получить какие то данные, непосредственно касающиеся относительно культа, которому служил его хозяин.
|
93 |
|
|
|
По мере того, как Нимер продолжал свои поиски, фаэрзресс становился всё темнее и темнее, но успехов его попытки познакомиться с местными жителями никак не хотели увенчаться успехом. Снова то же ворчание, те же шуточки по поводу роста и схожести с пауком, пренебрежительное отношение и хорошо, что никто, видя вооружение мелкого читина, не решился от слов перейти к делу. Лишь под конец блужданий Нимер подслушал, как один из компании хорошо вооруженных орков славит Гарагоса, Владыку Битв, и, судя по всему, компания эта после рабочего дня направлялась туда, где этому самому божеству любителей разрушения и драк поклонялись.
|
94 |
|
|
|
Ритуалы орков могли содержать какие то общие элементы, связанные с поклонением другим божествам, потому читин решил познакомиться с ними поближе. Низкие способности Нимера к общению подразумевали, что не стоит пытаться наладить контакт с этой группой верующих, но ничего не мешало ему проследить за ними и подсмотреть, как происходит служение Гарагосу. Стараясь оставаться незамеченным, вор отправился вслед за орками, надев кольцо, позволявшее ему скрываться о способностей местных обитателей видеть в кромешной тьме.
|
95 |
|
|
|
Увлеченные разговорами о своём орки следившего за ними Нимера не заметили, и в итоге привели его к невысокому неровному зданию, состоящему из трех небольших сталагмитов, между которыми были перетянуты балки, поддерживающие крышу, и пристроены стены из подручных материалов. Сделано всё было грубо и без изысков, а над входом кто-то кровью повешенных тут же кобольдов нарисовал символ, похожий на исходящие из центральной точки шесть рук с мечами. Внутри к моменту прихода орков уже была целая толпа, при чем были там представители, наверное, всех более менее физически сильных рас Подземья. Хобгоблины, орки, гноллы, огры, угрожающего вида минотавр с парными клинками, что было необычно для представителя его расы, все собрались большом зале, где с небольшого возвышения вещал о том, что мир принадлежит сильным, рогатый танарукк. Смысл его проповеди на общем языке сводился к тому, что Владыка Битв, Гарагос, помогает добиться славы тем, кто сражается во имя него и следует путём жестокости и разрушения, и неважно при этом, каким оружием проливается кровь, потому что бог покровительствует любому мастеру оружия, кто произносит его имя. Пока жрец или кто он был на самом деле заливал в уши разномастного сброда сладкие речи о преимуществах служения Гарагосу, фаэрзресс уже окончательно потух, погружая город в кромешную тьму, что разгонялась только в богатых районах волшебными кристаллами разных цветов или факелами. Загоны же вступали в самую опасную часть своей жизни, когда действует один закон - закон сильного. Закончилась проповедь тем, что на возвышение к проповеднику вывели жертв, гоблинов, которые, как слабаки, не имели права на жизнь вне служения Гарагосу и его последователям, и танарукк начал самым жестоким образом расправляться с ними, отрубая своим боевым топором разные части тела, после чего еще живая жертва бросалась в толпу и там прихожане довершали дело, утоляя свою жажду крови и жестокости.
|
96 |
|
|
|
Из кровавой вакханалии происходившей на служении Гарагосу, Нимер сделал вывод, что боги, или как минимум часть из них, любят массовые собрания своих последователей, сопровождающиеся восхвалениями и жертвоприношениями. Потому, вполне возможно, что жрец Гонадора ожидал подобных подношений и от соискателя, кого то подходящего надо было скормить священному животному божества - кубическому слизню, удобно расположившимся прямо перед секретным убежищем. Во время своего прошлого похода, Нимер, вместо этого, чуть не сжег несчастное животное - неудивительно, что священник был в ярости от такого поведения.
Поняв свою прошлую ошибку, читин приступил к ее исправлению. Он покинул место проведения религиозной службы Гарагоса и составил планы на текущую ночь. Во-первых, нужно было отравить ядом дроу еще одну порцию болтов, так как не понятно понравится слизню живая жертва или мертвая, стоило подстраховаться и притащить к нему существо без сознания. Во-вторых, требовалось выследить жертву, какое-нибудь мелкое существо вроде гоблина или кобольда, в этой задаче Нимеру кроме уже используемого кольца должны были помочь линзы, расширявшие его способности к темновидению. В-третьих, обездвиженную выстрелом отравленными болтами и связанную заранее приготовленной паутиной жертву, нужно было доставить в катакомбы к слизню, а потому имело смысл начинать поиски подходящего существа недалеко от района выгребной ямы, чтобы его потом не пришлось тащить, через все Загоны полночи.
|
97 |
|
|
|
Целый день Нимер бродил туда-сюда, сражался, лазал по стенам, был дважды ранен, исцелён магией зелья, а к ночи, вместо того, чтобы поужинать и лечь отдыхать в своей уютной паутине, пошел искать себе на разные места новых приключений. Тело его такой активности не оценило, напомнив о своих потребностях бурчанием в животе и гудением в мышцах, что было не очень хорошо для его целей. Бурчание ведь могли и услышать, а налитые усталостью ноги не могли быстро унести его от опасности или наоборот, догнать добычу, если та решит убежать. Однако, кажется, Нимеру повезло, потому что недалеко от ям на дороге он заметил группу из четырех гоблинов, стоящих посреди пустой улицы и как будто чего-то ожидающих. Оружия при них видимого не наблюдалось, но могли быть какие-нибудь ножи в карманах.
|
98 |
|