Действия

- Ходы игроков:
   + Игромеханика (5)
   + Информаторий (3)
   + Генерация (234)
   + Книга Пустошей (7)
   + Идеи (273)
   + Правила (3)
   ^^^^^^^^^^^^^^ 
   ++ Первая часть (6)
   ++ Восход черного солнца (114)
   ++ Запах гари и мазута (84)
   ++ Лязг цепей (58)
   ++ Песнь ветра Пустошей (159)
   ++ Кровь и песок (26)
   ++ Крик сотни глоток (16)
   -- Слава или смерть (46)
   -- Стук по наковальне (17)
   -- Ядовитый язык ведьмы (12)
   -- Я продам тебе свою маму! (8)
   ++ Не мути чужую воду! (25)
   ++ Рев моторов  (108)
   ++ Первая часть: Эпилог (1)
   ^^^^^^^^^^^^^^ 
   ++ Вторая часть 
   ++ По уши в дерьме (75)
   ++ Пауки в банке (169)
   -- Бункер-блюз (39)
   -- Ну вот ты и спасся (20)
   ++ Прочь отсюда! (75)
   ++ Вторая часть: Эпилог (1)
   ^^^^^^^^^^^^^^ (1)
   ++ Третья часть (13)
   ++ Пепел в глотке (269)
   ++ Скрежет железа (135)
   ++ Тяжелое небо Лимба (220)
   ++ И один патрон в стволе (48)
   ++ Ты не поверишь, братан! У нее было три сиськи! (38)
   ++ Последний рывок, ну! (39)
   ++ Третья часть: Эпилог (1)
- Обсуждение (4967)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3836)
- Общий (17975)
- Игровые системы (6299)
- Набор игроков/поиск мастера (42249)
- Котёл идей (4748)
- Конкурсы (17004)
- Под столом (20899)
- Улучшение сайта (11345)
- Ошибки (4423)
- Новости проекта (15007)
- Неролевые игры (11923)

[BBP] Черное Солнце Пустошей | ходы игроков | + Генерация

12345678
 
Маркус Awex
30.09.2016 10:42
  =  
+Нечеловеческая сила имплантов(рука и нога)
Ну, выглядит опять таки как название отдельного аспекта) если мастеру норм, я не против тогда)
211

DungeonMaster Moonflower
30.09.2016 11:21
  =  
Так аспектом и записано же.
212

Маркус Awex
30.09.2016 11:34
  =  
а как тогда называется группа аспектов целиком?
213

DungeonMaster Moonflower
30.09.2016 12:04
  =  
Качество.
214

Маркус Awex
30.09.2016 14:48
  =  
А, ну я тогда имел ввиду Качеством сделать.
215

Камтук школьнек
30.09.2016 19:43
  =  
куб к атаке по человеку, так?
А если я ужму до атак холодным оружием?

Скажем + Мясник + (куб при атаке в рукопашной клинковым оружием), так будет норм?

А, ну я тогда имел ввиду Качеством сделать.
А, теперь понял тебя(=

Можно так поступить:
А про флаг вы что думаете?

#Что-то у меня не слишком хорошо получается персонажа раскрывать через аспекты - одно оптимизаторство, прет)=
Отредактировано 02.10.2016 в 16:21
216

Маркус Awex
30.09.2016 20:38
  =  
Ну, оптимизаторы нам тоже нужны) ща вроде все норм выглядит.
Про флаг - сложно. Я бы предложил схожу начать со сцены где кто то из нас тебя спасает. Ну или ты по какой то причине считаешь что тебя кто то из нас спас)
217

Камтук школьнек
30.09.2016 20:56
  =  
Про флаг - сложно.
Я там предложил вариант: Из одного племени с Барракудой, почти родственники!

Ну или ты по какой то причине считаешь что тебя кто то из нас спас)
Слабовато выглядит\=

или же значимые и положительные отношения с неигровым персонажем, который в свою очередь имеет таковые с персонажем другого игрока.

Может что-нибудь такое применить? Есть у кого неписи значимые?

Ещё вариант использовать качество Ирвина, лол.
"Мужик, ВСЕ знают Роскошного Ирвина!"
Встречаете мутного типа, а он такой типа: "Кто вы такие?! Привет Ирвин."
((=
218

Если в племени считали, что всякие железные штуки в теле - хорошо, то флаг можно на Молота повесить. Он же железный весь.
Отредактировано 30.09.2016 в 21:04
219

Камтук школьнек
30.09.2016 21:13
  =  
Ну тут сложный момент немного. Хотя можно попробовать развернуть.
Они скорее боготворили свои железные штуки, так как они были свои. Чужие железные штуки не слишком ценные.
Я хотел это отыграть, вроде как :" О великий дух предков снизошедший в наш мир во плоти, веди своего недостойного потомка дорогой крови!"
Это до того момента пока Камтук думает что внутри нет живого Молота( или считает того древним жрецом племени), а потом он разуверится в своем божестве и будет думать как бы так выкинуть его и самому сесть на его место ^^
Дикарь-с


Допустим сделать такой флаг: Обманывается на счет личности Молота.
220

Ну кстати неплохо, мне нравится.
221

DungeonMaster Moonflower
01.10.2016 12:50
  =  
Да, огонь.
222

Камтук школьнек
08.12.2016 13:36
  =  
      +707-AG-k (~бедро~ компактный антиграв экстренного срабатывания[нестабилен - требуется замена])

Хочу взять такой вот аспект. По идее это должен быть спасательный модуль на случай падения пользователя с большой высоты(включается антигравитационное поле и человек жив-здоров) Но хитрый Камтук что-то там замкнул случайно(он не знал вообще для чего эта штука) и теперь у него получается выбрасывать весь накопленный заряд одним импульсом.
Вот только полярность поменялась и теперь этот имплант работает как гравитационная пушка - прижимая врагов на линии луча.

Как, ничего?
223

DungeonMaster Moonflower
08.12.2016 14:32
  =  
Че-то сложновато, мутновато и слишком хайтечно. Антигравы - это как-то не по-рейдерски.
224

Камтук школьнек
08.12.2016 14:45
  =  
А поломанный антиграв как раз по рейдерски))
На счет слишком хайтечно не согласен - это как раз по концепту персонажа.
225

Маркус Awex
08.12.2016 15:03
  =  
Может ему просто каким нить ножичком из ноги струлять?:)
226

DungeonMaster Moonflower
08.12.2016 15:04
  =  
Ну, согласен или нет, а мнение всех участников об аспекте всегда учитывается.
227

Камтук школьнек
08.12.2016 15:08
  =  
Может ему просто каким нить ножичком из ноги струлять?:)
Да уж.
а мнение всех участников об аспекте всегда учитывается.
А я и не спорю)
228

Камтук школьнек
08.12.2016 16:02
  =  
      +Эпидемия паники+(иногда даже проще запугать толпу, там обязательно найдется слабое звено)

Плюс куб когда нужно напугать не одного конкретного, а кучу схожих существ. Больше вероятность что кто-то не прокинет спасбросок на силу воли Толпу бандитов, стаю падальщиков. Можно действовать грубее, зрелищнее и без оглядки на конкретные особенности пациента. А стоит хот ябы одному поддаться - развить успех и превратить отступление в паническое бегство.
229

DungeonMaster Moonflower
08.12.2016 16:13
  =  
Или я сегодня не в духе, или ты какие-то слишком хитрые варианты предлагаешь. Может, просто запугивание, м?
230

Камтук школьнек
08.12.2016 16:14
  =  
Уже есть запугивание, в этом соль.
231

DungeonMaster Moonflower
08.12.2016 16:17
  =  
А, точно. Тогда достаточно, думаю. Два запугивания - странновато. Пользуй одно, просто сложности разные будут в зависимости от обстоятельств.
232

Камтук школьнек
08.12.2016 16:25
  =  
ладно..................................................................
233

DungeonMaster Moonflower
08.12.2016 16:39
  =  
Я на всякий случай обозначу, что эта игра - не Земля Духов, в которой я допускаю некоторую ДнДшность ради добавления кубов. Там все-таки смерть на каждом броске поджидает. Я позволю себе процитировать себя же:

• Ты вписываешь в чарник аспекты и флаги так, будто прокачиваешь своего персонажа в Diablo? Зря ты так. Присмотрись к своему рейдеру. Подумай, в чем он крут, а в чем нет. Запиши аспектами первое и забудь про второе. Не выебывайся. Не делай коммандоса, умеющего все. Спроси себя: "Ну и каков он из себя?" Сделай это флагами. Пусть флаги что-то скажут про твоего рейдера. Не дай им стать просто лишним кубом к броску.
Пустошь не уважает ходячие мешки с игровыми костями.


Аспект, который дублирует уже существующий аспект в определенных условиях, просто выдавая куб, ничего особо про твоего персонажа не расскажет. А хотелось бы.
234

12345678
Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.