Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12608
[
+4
]
, онлайн:
53
Персонажей: 76245
[
+36
]
Игр: 8211
[
+0
]
Игровых сообщений: 2664972
[
+251
]
Действия
-
Ходы игроков:
+ Игромеханика
(5)
+ Информаторий
(3)
+ Генерация
(234)
+ Книга Пустошей
(7)
+ Идеи
(273)
+ Правила
(3)
^^^^^^^^^^^^^^
++ Первая часть
(6)
++ Восход черного солнца
(114)
++ Запах гари и мазута
(84)
++ Лязг цепей
(58)
++ Песнь ветра Пустошей
(159)
++ Кровь и песок
(26)
++ Крик сотни глоток
(16)
-- Слава или смерть
(46)
-- Стук по наковальне
(17)
-- Ядовитый язык ведьмы
(12)
-- Я продам тебе свою маму!
(8)
++ Не мути чужую воду!
(25)
++ Рев моторов
(108)
++ Первая часть: Эпилог
(1)
^^^^^^^^^^^^^^
++ Вторая часть
++ По уши в дерьме
(75)
++ Пауки в банке
(169)
-- Бункер-блюз
(39)
-- Ну вот ты и спасся
(20)
++ Прочь отсюда!
(75)
++ Вторая часть: Эпилог
(1)
^^^^^^^^^^^^^^
(1)
++ Третья часть
(13)
++ Пепел в глотке
(269)
++ Скрежет железа
(135)
++ Тяжелое небо Лимба
(220)
++ И один патрон в стволе
(48)
++ Ты не поверишь, братан! У нее было три сиськи!
(38)
++ Последний рывок, ну!
(39)
++ Третья часть: Эпилог
(1)
-
Обсуждение
(4967)
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3836)
-
Общий
(17973)
-
Игровые системы
(6299)
-
Набор игроков/поиск мастера
(42249)
-
Котёл идей
(4744)
-
Конкурсы
(17004)
-
Под столом
(20899)
-
Улучшение сайта
(11345)
-
Ошибки
(4423)
-
Новости проекта
(15007)
-
Неролевые игры
(11923)
[BBP] Черное Солнце Пустошей | ходы игроков | ++ Вторая часть
Вниз
Не было ни одного хода.
Маркус
Автор:
Awex
Раса: Человек, Класс: сталкер
Сила: ужасно
[
-30
]
Ловкость: ужасно
[
-30
]
Выносливость: ужасно
[
-30
]
Интеллект: ужасно
[
-30
]
Мудрость: ужасно
[
-30
]
Обаяние: ужасно
[
-30
]
Хаотичный нейтральный
Инвентарь:
Пул 0/7
Здоровье: здоров
- Одежда (вся видавшая виды): рабочие штаны, ремень, высокие ботинки на шнурке, грязная майка, серый пыльник с капюшоном.
- Размалеванная базука с 3 зарядами
- Карабин с лямкой, обойма 8/8 патронов (7.62 / .308) + патронташ на 28 патронов
Показать содержимое
- Охотничий нож с ножнами
Показать содержимое
- Мачете Волкодава
- Потертый рюкзак явно армейского образца (60 литров вместимость, два больших клапана, 4 маленьких):
-- светодиодный налобный фонарь. Еще работает.
-- старый мультитул. Ещё работает. Пока.
-- комплект по уходу за оружием.
-- маска(очки) и респиратор.
-- немного еды (консервы) и воды.
-- 3 коротковолновых рации (одна у Барры)
Навыки:
Маркус "Бродяга" Макнейл.
Вкратце: жертва иных сил, своеобразный человек- компас, безумец, сталкер.
Перки:
- дар Пустоши - "Симбионт"
- дар Пустоши - "Познал Чуму"
Антиперки:
- Fire Walk With Me (в результате огнемёта треть лица Маркуса похожа на оплавленный воск. Левый глаз вытек, веко склеилось. Всюду чувствуется запах паленого мяса)
Черты и аспекты:
-
Псайкер по неволе
- 2
-- Человек-компас ( умение понять куда там голоса в голове зовут)
-- Безумец (есть шанс противостоять неестественным попыткам воздействия на разум)
-
Бродяга
- 6
-- Выносливость (для проверок чеков связанных с физической нагрузкой)
-- Наблюдательность (для проверок на засады, ловушки быть может и подобную херомантию)
-- Как не подохнуть в Пустоши без Еды и Воды
-- Первая Медицинская Помощь
-- Маскировка (в условиях когда есть где прятаться: здания, руины и похожее)
-- Водила
-
Ходячая Энциклопедия
- 6 (общие, конечно же)
-- Знание об Аномалиях
-- Знание о хищниках Пустоши
-- Знание о Культе Небесного Отца
-- Представление о технологиях (что-то вроде Tech.use из Ереси)
-- Знание о Крупных рейдерских бандах Пустоши
-- Знание о целебных травах пустоши
-
Убивай, чтобы жить
- 4
-- Меткий стрелок - винтовки/карабины (можно попробовать применять только на прицельные одиночные выстрелы) - 2
-- Ножи
-- Прицел (возможность потратить время на прицеливание и получить плюс к попаданию)
-
Барахолка, сэр
- 2
-- Тысяча и одна мелочь (в рюкзаке у Маркуса всегда найдется мелочёвка на уровне "Бесполезно и не очень") - 2
Флаги:
- Барракуда. "Это был чёртов ад" (по сути единственные выжившие из старой банды после Бункера 66)
- Должен. Знать. Всё.
- Индивидуалист.
Опыт: 2
Внешность:
Среднего роста, сухопарый мужчина, на вид от около пятидесяти лет. Загорелая, обветренная кожа - верный признак бродяги. Немытые длинные волосы висят как есть. Явно в прошлом светлые, сейчас уже близкие к седине. Неухоженная борода и усы. Из под сросшихся бровей на собеседника смотрит цепкий взгляд зеленого глаза. Опущенные вниз уголки губ явно говорят, что этот человек не склонен к веселью. Особые приметы: треть лица представляет собой сплошной ожог, на месте левого глаза лишь оплавленная жаром кожа.
Одет достаточно просто, вся одежда - видавшая виды: рабочие темные штаны с ремнём, высокие ботинки на шнуровке, засаленная майка и поверх неё серый пыльник с капюшоном. Обычно, при Маркусе всегда его рюкзак. Внимательный взгляд отметит явно армейский паттерн вещицы.
Из оружия при нём: ножны с маленьким охотничьим ножом, да за спиной карабин с потертым деревянным прикладом и цевьём.
Показать содержимое
Характер:
Странный...не, реально. Маркус с первого взгляда вызовет доверие разве что у слепого! Нервишки не к черту, его достаточно просто вывести из себя, плюс ко всему, частенько можно услышать как мужик орёт на невидимого собеседника или, что тоже бывает, начинает с нихера кататься по земле и выть от боли, схватившись за голову. Есть, впрочем, нечто в светлое в жизни Макнейла: тяга к знаниям, к чему-то новому. Прямо-таки мания!
История:
Лаборатория КНХ44/10 ещё до Конца Света, обрушившегося на мир Х, была небольшим подземным комплексом, усилия ученных которых были направлены на решение бытовых нужд: селекция новых пород домашнего скота, злаковых культур и прочего, что было призвано сделать жизнь на агро-мире проще и лучше. Когда ядерная зима опустилась на мир, сотрудникам удалось законсервировать комплекс и устроить свою маленькую спасительную гавань. Увы, всё не прошло так гладко как хотелось.
За три поколения комплекс пришел в упадок: радиация и аномалии Пустоши нашли лазейку сквозь толщу бетона, постепенно отвоевывая пространство у человека. Флора и фауна, образцы которой оставались в лаборатории и бережно оберегались остатками людей, начали мутировать, порождая монстров, выбравшихся на поверхность или начавшая охоту за обитателями комплекса, пока весь мирок выживших не сократился до пары секций жилого отсека. Еды становилось всё меньше, вылазки за ней - всё опасней. Вымирание стало лишь вопросов времени.
Маркус Макнейл был из последнего поколения жителей КНХ44/10. Вырос на остатках цивилизации, которую пытались поддерживать выжившие. Само собой, большая часть знаний оказалась утеряна и пра-пра-правнуки ученых уже не могли даже толком сказать, что именно погрузило мир в хаос. Самым главным остался инстинкт выживания и поддержание тех машин, чей дух ещё не угас, в рабочем состоянии. Макнейла всегда отличала природная тяга к знаниям, благо, под рукой ещё оставалось не мало книг и остатков дата-слейтов. В последствии, в свои тридцать, Маркус стал главой остатков цивилизации, отцом небольшого семейства, прилагающего все усилия, чтобы люди могли продолжать выживать и дальше.
Небольшая банда рейдеров появилась внезапно, неся смерть и разрушения среди выживших. Они явно что-то искали, но никогда не задавали вопросов: пленных всегда доставляли к невысокой фигуре человека в белой костяной, рогатой маске. Маркус хорошо запомнил увиденное: абсолютно черные глаза человека, одетого в поношенный рабочий комбез, мерзкое щупальце вместо левого предплечья, которым незнакомец обвивал шею пленного и запускал его в ухо. Агония жертвы, крики отчаяния - до сих пор преследуют Макнейла в кошмарах. Человек в маске никогда не разговаривал с пленниками, но раз за разом повторял ужасную процедуру, будто искал нечто в сознании людей, изредка переговариваясь с фигурой в хламиде, с странной татуировкой на лбу и посохом, возле которого кружились рои насекомых.
Группа выживших, которым удалось избежать плена, во главе с Маркусом, попыталась прорваться наружу. Те, кому удалось, встретили смерть в заброшенных тоннелях комплекса от рук мутантов или от аномалий. Все, кроме Макнейла. Он стал жертвой вируса, мутировавшего в застенках лаборатории под воздействие иных сил - своеобразный нематериальный компас, который должен указать на сокрытые тайные сокровища, именно за ним в комплекс и пришли рейдеры.
На человека, чьё сознание не было затронуто порчей, вирус подействовал не так как надо: Маркус получил параноидальную тягу к новым знаниям, буквально сводящую с ума от объема хранящихся в голове данных. События буквально вгрызались в подкорку, оседая там навсегда и вызывая приступы мигрени. В последствии, Маркус уже не мог различить, что является воспоминанием из его старой жизни, а что - накопленной информацией за годы скитаний. Ах да, конечно же, в прибавок ко всему пошли голоса, шепчущие в сознании человека, призывающие искать некий Грааль. Буквально, Макнейл стал ведомым чужой волей.
Из лабораторного комплекса Маркус выбрался в полном забытье. Тело инстинктивно вело его вперед, по свежеполученному "компасу", заставляя вжиматься в угол, при приближении неведомой херни или скрываться в тени, чтобы переждать пока утихнут чавкающие звуки поблизости.
Вот уже несколько лет Макнейл скитается по Пустошам, тихо сходя с ума от голосов в голове, буквально не дающих ему надолго задержаться в каком-то из мест, гонящих куда-то вперед, в поисках Великого Грааля. Само собой, сам Маркус - живой компас - стал весьма соблазнительным призом для некоторых посвященных.
Барракуда
Автор:
Sol
Раса: Человек, Класс: Налётчик
Сила: средне
[
+0
]
Ловкость: очень хорошо
[
+20
]
Выносливость: хорошо
[
+10
]
Интеллект: хорошо
[
+10
]
Мудрость: средне
[
+0
]
Обаяние: средне
[
+0
]
Нейтральный
Инвентарь:
паёк 5 порций (на 5 раз пожрать), две полные фляги по 0.5 литра воды, карабин, 20 патронов к нему, мачете, 1 коктейль молотова, 2 метра верёвки, противогаз, шлем-каска, обычный фонарь, мелочёвка для чистки винтовки, точильного камня, зажигалка (с хохочущим клоуном), 1 золотая коронка
огнемёт, баллон для огнемета, пистолет и два магазина к нему, штык (на лезвии выгравировано стилизованное слово "Holzbock")
пиломеч (подарок Улыбчивого)
3 гранаты
байк
бобина с редким изданием альбома группы "Bloody Dinosaurs from Space in Hell".
Навыки:
Навыки
Черты и аспекты :
Пустынный рейнджер - 5:
Скрытность (умение маскироваться, в том числе зарываться в песок)
Наблюдательность (умение вычислить затаившегося противника, заметить детали)
Знание о хищниках пустоши
Чтение следов
Ориентирование
Житель пустыни - 2:
Выносливость (проверки на голодание/жажду/долгий марш и т.п.)
Поиск еды и воды
Бей-убивай! - 4+2+1:
Бой коротким клинковым оружием (мачете, ножи, кинжалы) - 1
Стрельба из винтовок/карабинов - 2
Бой без оружия - 1
метание гранат - 1
огнемёт - 1
Кровожадный - +1 куб против уже раненого противника
Мотоциклист -2:
Езда на байке - 1
Ремонт байков - 1
Мастер разговора -3:
Запугивание
Блеф
Чтение лиц (распознать ложь или мотив собеседника)
Взрывотехник - 2:
Изготовление взрывных устройств (гранат, бомб, коктейлей Молотова) - 1
Обезвреживание взрывных устройств - 1
Флаги
Флаг 1.
"Боевые товарищи"
Барракуда и Маркус выжили в аду бункера 66. Это их объединяет. Барракуда считает Маркуса своим корешом и готов за него вписаться в случае непоняток.
Флаг 2.
Пироман. Барракуде нравятся эффектные способы расправляться с врагами и среди них он отдаёт предпочтение взрывам и поджогам. Особенно поджогам. Стихия пламени завораживает его. А управлять этой первобытной магией для него подобно наркотику.
Флаг 3.
"Резчик".
Бросив Резчика, точнее то чудовище, которое некогда было Резчиком, у бункера, Барракуда завёл себе грозного врага. Конечно, есть шанс, что монстр позабудет о каком-то рейдере, но Пустоши учат не надеятся на подобную незлопамятность.
Дар Пустоши: Падальщик. Свои тебя опасаются или ненавидят, чужие презирают.
Дар Пустошей: Рука-фамилиар.
Внешность:
Показать содержимое
Пустоши не то место, где можно есть вдоволь (даже канибалы и падальщики вынуждены вести яростную борьбу за добычу), потому и большинство местных жителей поджары, как дикие псы. Барракуда не исключение. Среднего роста, крепкого телосложения, он однако из тех бойцов, которые отличаются не столько мощью удара, сколько выносливостью, ловкостью и скоростью.
Тёмные (кто там разберёт под слоем грязи и песка их натуральный цвет?) волосы заплетены в дрэды, равно как и небольшая борода. На шее татуировка в виде песчаной барракуды.
На потресканных губах часто можно увидеть ухмылочку или едкую усмешку. Как же, все знают, что Барракуда - тот ещё весельчак. Вот только в его карих глазах при этом часто холод подземных вод.
Характер:
Импульсивен, жесток, скор на действия. Ценит боевых товарищей (ну как ценят добротный нож или отличную пушку). Обожает драки. Падок на женщин, но ухаживания у него весьма специфичны (отрубленная башка ухажёра-соперника вполне себе, по мнению Барракуды, романтичный подарок). Любит выпивку и наркотики ("С ними это грёбанное солнце жарит не так сильно" - говорит Барракуда, закидывая в себя очередной стакан какого-нибудь пойла).
История:
ссылка
ссылка
Родился где-то и когда-то в одном из бесчисленных племён кочевников, что появляются и гибнут в пустошах под палящими лучами равнодушного солнца. С малых лет шатался от одной банды рейдеров к другой. Своё прозвище заслужил за умение прятаться и устраивать засады, а также за злобный даже по меркам рейдеров нрав.
Обсуждение
|
Информация
|
Персонажи
|
Вверх
Партия:
Маркус
,
Барракуда
Комнаты:
+ Игромеханика
,
+ Информаторий
,
+ Генерация
,
+ Книга Пустошей
,
+ Идеи
,
+ Правила
,
^^^^^^^^^^^^^^
,
++ Первая часть
,
++ Восход черного солнца
,
++ Запах гари и мазута
,
++ Лязг цепей
,
++ Песнь ветра Пустошей
,
++ Кровь и песок
,
++ Крик сотни глоток
,
-- Слава или смерть
,
-- Стук по наковальне
,
-- Ядовитый язык ведьмы
,
-- Я продам тебе свою маму!
,
++ Не мути чужую воду!
,
++ Рев моторов
,
++ Первая часть: Эпилог
,
^^^^^^^^^^^^^^
,
++ Вторая часть
,
++ По уши в дерьме
,
++ Пауки в банке
,
-- Бункер-блюз
,
-- Ну вот ты и спасся
,
++ Прочь отсюда!
,
++ Вторая часть: Эпилог
,
^^^^^^^^^^^^^^
,
++ Третья часть
,
++ Пепел в глотке
,
++ Скрежет железа
,
++ Тяжелое небо Лимба
,
++ И один патрон в стволе
,
++ Ты не поверишь, братан! У нее было три сиськи!
,
++ Последний рывок, ну!
,
++ Третья часть: Эпилог
Добавить сообщение
Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.
↑
скрыть