Для того, чтобы персонаж был готов приключаться, нужно для начала установить кто он, что он и как он. То есть, нужно заполнить его лист персонажа (он же чар-лист, он же чарник). Нажимаем слева ссылку
- Редактирование персонажа. Перед вами появилась страничка с кучей полей для заполнения. Почти как при регистрации, только еще хуже. Первое поле – имя. Туда надо писать не ваше имя, а имя персонажа. Того человека/эльфа/гоблина, которого вы хотите отыгрывать. Далее – раса. Та самая фэнтезийная раса, к которой принадлежит ваш персонаж, то есть ставим «человек», «эльф» или «гоблин». Или еще кто-нибудь, но помните, жутко злобных, магических сверхсуществ, способных разнести подземелье нечаянным движением пальца, тут не держат, для них имеются другие узилища. Здесь же темница для начинающих приключенцев, не забывайте.
Чуть ниже – поле «класс». Во многих игровых системах для определения специализации персонажа используется система классов. В этой строке по умолчанию предложены классы из DnD (бард, варвар и иже), но можно выбрать «другой», если вы играете в другой системе или если нужного класса нет в строке, после чего ввести название класса вручную. Уровень: 1. HP: — от класса, 10 — воин, 8 — жрец, остальные — 6. AC: 0 для всех.
Мировоззрение – мировоззрение может быть связано с классом и способностями персонажа. Редко встретишь хаотично-нейтрального паладина или добряка некроманта.
Характеристики напрямую влияют на способности и навыки персонажа. Воину не нужен продвинутый интеллект (ставим «Средне» или «Плохо», если книжек в деетстве не читал), а вот силушкой лучше себе не обделять (ставим «Хорошо»), магу наоборот сила без надобности (смело «Плохо»), а интеллект однозначно должен быть прокачан. Хорошему вору все в пору, но без ловких пальчиков не обойтись никак («Хорошо» в Ловкость). Общение с богами требует большой Мудрости, Священник просто обязан иметь «Хорошо» в этом параметре. Конечно, проще всего выставить во всех характеристиках «Хорошо», но увы, в данной игре так нельзя, все должно быть уравновешено. На каждую характеристику со значением «хорошо» должна быть характеристика со значением «плохо», и наоборот. Средних может быть сколько угодно, то есть, сколько останется не плохих и не хороших.
Наконец мы дошли до квенты персонажа. Квента – это досье на персонажа, изложенное в любой форме. Это описание его внешности (поле «внешность»), характера (поле «характер»), истории его жизни, а также предпочтений, психологических особенностей, болячек, привычек и всего того, что вам придет в голову (поле «История»). Совет всем начинающим игрокам – не убегать далеко от себя любимого. Даже если вы создаете эльфа, наделите его парочкой черт, присущих именно вам – так будет проще отыгрывать его и вести себя согласно ситуации. В данной игре для заполнения достаточно пары строк в каждом поле.
Еще два поля, которые относятся к личности персонажа в несколько меньшей мере: «Навыки» и «Инвентарь». В «Навыках» обычно пишут то, что у Вашего персонажа получается лучше всего. Парочки умений (для мага — пары простых заклинаний). Однако, лучше предварительно посоветоваться с мастером, прежде чем заполнять это поле, вполне вероятно, что он может иметь свое мнение что можно и что нельзя персонажу в этой игре.
Инвентарь тоже не так прост. В него сразу стоит записать одежду ...и больше ничего, тюремщики — это такой народ, они привыкли тщательно обыскивать своих клиентов. А что делать? Жить-то хочется.
Изображение – это небольшая картинка, которая должна изображать лицо вашего персонажа. Можно порыться в Интернете, выбрать нужный тип внешности и, собственно, вставить ее в квенту, а можно попробовать что-то приискать для себя и здесь, кликнув слева по ссылке
- Галерея портретов и аватарок*.
При создании раздела были использованы материалы статьи «РУКОВОДСТВО НОВИЧКА. С КАРТИНКАМИ.»
ссылка* За создание упорядоченной галереи Бродяге по жизни особая благодарность.