All for One | ходы игроков | Система

 
DungeonMaster WarCat
14.11.2015 15:05
  =  
Характеристики: Все персонажи в игре являются матерыми искателями приключений, а подобный образ жизни приводит к определенной профессиональной деградации. В случае с искателями приключений, это всего-то означает, что все их качества можно условно разделить на три группы. Портовый грузчик может быть сильным, но неуклюжим, а вот нашим кандидатам такое не подходит, поэтому развитие у нас идет равномерно. Сумма должна быть +20.

Physical: От этой характеристики зависит атака и защита в ближнем и дальнем бою, способность плавать, поднимать тяжести, лазать по скалам и деревьям, прыгать, бегать кроссы, гнуть прутья, ломать подковы и балансировать на канате.
Mental: От этой характеристики зависит магическая защищенность персонажа, его сила воли, острота ума, слух, зрение, способность замечать мельчайшие детали в его окружении, читать трактаты, чинить механизмы, варить зелья и заниматься подобными вещами.
Social: От этой характеристики зависят скидки в тавернах и на рынках, начальное отношение к персонажу, его привлекательность, способность убеждать, соблазнять, заговаривать зубы, лгать и различать ложь.

Важно: Некоторые проверки могут использовать среднее значение между двумя параметрами. Как пример, запугивание, которое использует Social и Physical одновременно. Какой-нибудь огромный орг конечно страшный, но ясно выразить свои мысли не может.

Проверки: D100+Характеристика+Навык\Перк\Бонус против уровня сложности.

Уровень сложности: Обычно равен 50+. Как пример, защита персонажа статична и определяется как 50+Physical. Соответственно, в бою броски кидаем только на атаку, защита автоматическая.

РАУНД: Отрезок времени в бою за который происходит довольно много всякого. Запомните, что один ход, это не один удар, а полноценный обмен несколькими ударами. Всего у нас 4 условных очка действий, и примерно 12 секунд времени.

1 очко: Перемещение на 3 клетки. Рукопашная атака. Заклинание 1-го уровня.
2 очка: Выстрел из лука. Заклинание 2-го уровня. Использование магического предмета.
3 очка: Использование зелья. Заклинание 3-го уровня.
4 очка: Выстрел из арбалета (включая перезарядку). Заклинание 4-го уровня.

Важно: В случае если ОД, из-за ранений или других штрафов не хватает на действие, можно использоваль «all in», делая одно любое действие в раунд.

РАНЕНИЯ
Царапина: Меньше 10 (Без последствий).
Легкая рана: 10-20 (Без последствий. Три легких раны переходят в Ранение.)
Ранение: 20-40 (-1 ОД, два ранения переходят в тяжелую рану.)
Тяжелое ранение: 40-60 (-2 ОД, -20 ко всем броскам, два тяжелых ранения переходят в смертельное)
Смертельное ранение: 60+ (У персонажа остается 1 ОД, нельзя делать требующие проверок действия)
Смерть: 100+ (Хардо будет играть музыку, но персонаж её не услышит. Персонаж не может ничего делать и через 3 раунда окончательно умирает.)

Важно: Штрафы от ран не суммируются. Считается лишь больший. Т.е. например ранение и тяжелое ранение это не -3 к ОД, а -2 к ОД.

ЗЕЛЬЯ
Зелье лечения легких ран: Полностью исцеляет все царапины, или полностью исцеляет одно легкое ранение, или снижает уровень «Ранения» до «Легкого ранения».
Зелье лечения средних ран: Полностью исцеляет все царапины и легкие ранения, или полностью исцеляет одно «Ранение» или снижает уровень «Тяжелого ранения» до «Ранения».
Зелье лечения тяжелых ран: Полностью исцеляет все царапины, легкие ранения и ранения, или полностью исцеляет одно тяжелое ранение, или снижает уровень «Смертельного ранения» до «Тяжелого ранения»
Зелье лечения критических ран: Полностью исцеляет все царапины, легкие ранения, ранения, и тяжелые раны, или полностью исцеляет одно смертельное ранение, или переводит недавно умершего персонажа в статус «Смертельно ранен».
Зелье невидимости: Дарует выпившему пятиминутную невидимость, атаки снимают эффект.
Зелье ночного зрения: Позволяет видеть в темноте в течение часа.
Зелье прыжка: Будучи разбитое под ногами, позволяет прыгнуть на двадцать метров в длину или десять в высоту, с последующим удачным приземлением.
Зелье защиты от стихий: Позволяет в течении суток переносить температуры в диапазоне от -30 до +50 без каких-либо неудобств.
Зелье идентификации: Позволяет определить магические свойства предметов.
Зелье силы быка: Повышает Physical на 10 на 3 раунда.
Зелье ускорения: Добавляет 2 к ОД на 3 раунда, не суммируется с другими зельями.
Зелье волшебной брони: Дает выпившему +10 к защите на 3 раунда.
Отредактировано 26.11.2015 в 01:41
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.