|
|
|
Мастер Следов: Характеристики: 45; Навыки: 70; Рукопашное оружие: 8; Стрелковое оружие: 5;Относительно новая должность в рядах городской стражи. Мастер Следов - это знаток в области тайного, непознанного, и просто ходячая энциклопедия. Неофициальное название - умник. Такие, как он, могут по ранам "прочитать", что сталось с человеком. Или понять, что в данном случае имеет место быть убийство магического характера. К слову, многие из этих Мастеров владеют магией, пусть и на самом приземленном уровне. До оперативников Магического Надзора ему как до Хайгарда раком. У каждого Мастера Следов имеется служебный пес - здоровенный волкодав, по сути специально выведенная порода. Пёс не только замечательная ищейка, но и охранник. Милая скотина весит под центнер, и вполне может отгрызть ногу или руку злоумышленнику. - Мастер на все руки: Любой нетренированный навык используется с уровнем сложности восемь вместо положенных десяти.
- Интеллектуал: Персонаж умен не по годам, проверки характеристик интеллекта и мудрости проводятся против сложности пять вместо стандартных шести.
- Интуиция: В случае когда персонаж делает выбор который не может быть основан на фактах и логике (какой из двух одинаковых рычагов дернуть), шанс того что выбор будет правильным повышается на 25%. Также, в случае проверок навыков основанных на подсознательном выборе, бросок получает бонусные кубы.
|
1 |
|
|
|
Мастер Палач: Характеристики: 45; Навыки: 40; Рукопашное оружие: 14; Стрелковое оружие: 6;Дознаватель высшей категории, гроза преступного мира. Обычно хватает одного лишь присутствия Палача, чтобы расколоть мелкую сошку. И некоторого усилия, чтобы выбить признание из опаснейших преступников. Кроме того, Мастер Палач имеет эксклюзивное право выносить смертный приговор без предварительных судебных разбирательств. Поскольку Палач, в сущности, судья в том числе. Тем не менее, этот закон не распространяется на благородных. Само собой, Палача ненавидят многие, а потому он всегда должен быть предельно внимателен - желающих отомстить более чем достаточно. Отличительным знаком Мастера Палача является так называемый меч правосудия, или, проще говоря - правосудор. - Готовность: Жизнь опасная штука и этот персонаж чаще всего сталкивался с её проявлениями. Проверки внимательности проводятся против пяти а не против шести.
- Высокий болевой порог: Больно, но терпимо. Персонаж получает меньше штрафов от болевых ощущений и способен продолжать бой даже при тяжелых ранениях.
- Мрачная репутация: Название должности говорит сама за себя. Броски на Запугивание (против простолюдинов и людей невысокого происхождения) имеют дополнительный куб, броски на Убеждение, Оратор, Лидерство имеют -1 куб.
|
2 |
|
|
|
Экспедитор: Характеристики: 45; Навыки: 40; Рукопашное оружие: 12; Стрелковое оружие: 8;Экспедитор - одна из ключевых должностей в рядах Городской стражи. Это человек, который не просто знаком с криминалом во всех проявлениях, но и зачастую является неотъемлемой его частью. Знает все закоулки в доверенном ему районе, каждую шлюху и нарколыгу. Заодно и их хозяев. Экспедитор является следователем, исполнителем и стражником в одном лице. В отличии от простых стражников, экспедитор принимает непосредственное участие в расследованиях и обладает большими полномочиями. Поскольку работа "на дне" является обыденной, и шанс получить сталь в очередном переулке велик, в соответствии с постановлением генерал-капитана городской стражи каждый экспедитор снабжается особым артефактом-татуировкой, известной как "отмычка смерти". Позволяет снять любую рану, но только одну и только один раз, до перезарядки артефакта. - Готовность: Жизнь опасная штука и этот персонаж чаще всего сталкивался с её проявлениями. Проверки внимательности проводятся против пяти а не против шести.
- Двужильный: Персонаж закален и невероятно вынослив, все проверки выносливости, телосложения и здоровья проводятся против сложности пять вместо шести.
- Точность: Персонаж является знатоком в борьбе с бронированными, да и не только, противниками, и может контролировать удары даже в самый последний момент их нанесения. При определении места попадания выбирается худший для противника результат. Удар в плечо – попадет в шею, меч пройдет сквозь щель забрала, а не скользнет в бок и т.п.
|
3 |
|