|
|
|
Система основывается на простой и легкой Blackbird Pie
Генерация
Имя - любое
Раса - любая из списка
Класс - можно написать основную специализацию либо оставить пустым
Мировоззрение - любое
Внешность - указать основные параметры, отличительные особенности. Желательна картинка (неважно арт, аниме или что-то ешё)
Характер - краткое описание характера героя
История - можно кратко либо подробно.
Инвентарь - можно писать что угодно в рамках разумного. Игра не про выживание, мастер особо придираться не будет.
Навыки: Указываем 3-7 черт, таких как "Стрелок", "Рунный маг" (о магии подробнее ниже), "Следователь"
Между чертами распределяем очки (от 2 до 6 в каждую черту) 18 - для стажера 25 - для опытного 33 - для начальника отдела
Каждое вложенное очко дает черте аспект,такой как "Македонская стрельба", "Атлетика", "Целитель", "Рунный маг"
Берем три флага, обязательный "Конгрегация" будет связывать вас в одну команду.
Стартовый запас кубов - 7
|
1 |
|
|
|
Основные магические черты: Магия стихийная/магия рун - только для людей Магия природы - только для альвов Тотемная магия - только для оборотней Астральная магия - позволяет работать с астралом Дворфы вместо черты "Магия" берут черту "Техник" Основные магические аспекты (вы можете придумать свои по согласованию с ДМом): обратите внимание, что не все магические аспекты могут подходить к магическим чертам.Так,например эмпатия, псионика относятся к магии природы, а астральная алхимия, демонология и раумология - к астральной астральная алхимия - навык, позволяющий собирать различные астральные ингридиенты и создавать из них скрэ (часть астрального облика, выражающую ту или иную способность мага). Навык (как и обычная алхимия) необходим для выделения "энергетических эссенций" и создания особых материалов и вещей (см. список рецептов) с высоким УК. Ограничений на количество скрэ нет.
Магия договора / демонология - позволяет призывать духов и заключать с ними контракты.
эмпатия - навык, позволяющий передавать и воспринимать чужие эмоции. В ряде аспектов (но не во всех) этот навык заменяем псионикой как более продвинутой версией того же самого.
наложение заговоров - создания заклинаний с помощью обычного языка. Заговор должен иметь определенную внутреннюю ритмику и содержать описание определенного миропорядка, в рамках которого совершается действия (может быть дано лишь намеком). Заговоры создаются по образцу традиционных народных заговоров и их создание полностью отыгрывается игроком (т.е. необходимо представить текст заговора). Заговор становится сильнее, если персонаж посвящен той или иной стихии и в ходе наложения заговора аппелирует к ее свойствам.
духовиденье - навык, позволяющий лучше воспринимать слои реальности, населенные духами.
боевая магия - увеличивает эффективность заклятий в бою
системная магия - увеличивает эффективность заклятий в спокойной
магия [название Стихии] - улучшает использование определенной стихии
псионика - навык, позволяющий работать с психикой различных существ: читать мысли, передавать мысли, внушать, просматривать память, менять мотивацию и т.д.
ритуалистика - навык, позволяющий проводить различные ритуалы, в которых желаемый объект воздействия отождествляется с его символом.
создание иллюзий - облегчает создание иллюзий, позволяет создавать сложные иллюзии, повышает шансы на экранирование от маг.восприятия (в сочетании с соответствующими заклятьями).
астрология - навык, позволяющий рассчитывать глобальные космические ритмы. Для каждого места в каждый момент времени существует определенное сочетание стихий, одни из которых слабее выражают себя, другие сильнее. Астрология позволяет узнавать это сочетание.
алхимия - навык, позволяющий проводить преобразования вещей, наделяя их новыми свойствами и нейтрализуя негативные сочетания веществ
артефакторика - навык, улучшающий качество создаваемых артефактов.
зельеварение - навык, позволяющий создавать различные зелья (лечебные, усиливающие, позволяющие менять форму и так далее). Требует травознания; также желательна алхимия.
целительство - позволяет более эффективно использовать целительные заклятья, способности и препараты.
проклятия - позволяет более эффективно использовать доты, дебафы и т.п.
магия снов - она слишком таинственна, чтобы писать о ней в справочнике, но без всякого сомнения, она есть.
некромантия - навык, позволяющий использовать энергии и взаимодействовать с существами некромира.
раумлогия - навык, позволяющий ощущать пространственные искажения и перемещаться с их помощью на соседние слои реальности.
|
2 |
|
|
|
Техномагия
К этой черте могут относиться такие аспекты, как Анализ конструкций - способность видеть недостатки конструкции, слабые места и т.п. Видение состава - анализ составов без дополнительного оборудования Одушевление - способность наделить механизм разумом Точный расчет - умение за доли секунды рассчитать, например, траекторию пули при текущих условиях Аура ремонта - в присутствии перса сломанные вещи начинают самовосстанавливаться
и т.п.
|
3 |
|
|
|
Механизм проведения следствия позаимствован у СЫЩИКа
У каждого персонажа есть исследовательские способности, позволяющие ему обращать внимание на улики и исследовать их. Способности бывают нескольких типов
концепция - это краткое описание персонажа, пара «существительное-прилагательное», которая даёт понять, что он из себя представляет. При создании персонажа вы получаете 2 пункта рейтинга этой способности бесплатно. Например "стихийный маг", или "демонолог-теоретик". науки искусство техника общение
После определений концепции выберите одну из приведённых ниже комбинаций чисел и распределите их между четырьмя оставшимися способностями: 2, 2, 1, 0 4, 2, 0, 0 3, 1, 1, 0
Наличие той или иной способности позволяет персонажу получить список ключевых улик, имеющихся в исследуемой области. Можно также потратить 1 или 2 пункта способности, чтобы получить более детальную информацию по конкретной улике.
Очки способностей восстанавливаются после отдыха, так что не стесняйтесь их тратить. Кроме того если изначально их было в данной области больше 0, то вы не теряете компетентность в этой области, потратив их. Количество очков определяет то, сколько дополнительной информации вы сможете получить.
|
4 |
|