|
 |
Генерим персонажа на 55 опыта (Ранг - Ветеран). (Использованы материалы Erl, по обработке первоисточника, за что ему большое спасибо.) 1. Параметры, навыки: генерим по стандартной системе (5 очков, 15 пунктов навыков). - Дополнительно к существующим навыкам используется навык Храбрость (от Характера). Очень рекомендую в него "вложиться" (хоть 1-2 пункта). - Дополнительный параметр: Выдержка. 1 пункт за каждый ранг персонажа, то есть, для новичков Выдержка, как правило, равна 1. 2. Анкета персонажа: - Внешность с фотографией или рисунком (в духе вестернов, морды кинозвезд использовать можно); - Характер - описываем, можно не распаляться; - Навыки - описываем в формате (см. под сполером); Джессика О'Брайен монашка Изъяны: - Герой (крупный). - Длинный язык (мелкий). - Клятва (мелкий).
Начальные характеристики: - Сила d6 (1) - Ловкость d1 (1) - Выносливость d4 (0) - Смекалка d6 (1) - Характер d6 (1) - Вера d6 (1)
Начальные навыки: - Верховая езда (ловкость) d4 (1) - Драка (ловкость) d4 (1) - Стрельба (ловкость) d6(2) - Внимание (смекалка) d6 (2) - Маскировка (ловкость) d4 (1) - Плавание (ловкость) d4 (1) - Лазанье (сила) d4 (1) - Лечение (смекалка) d6 (2) - Убеждение (характер) d8 (4)
Развитие: (00) Мистический дар ( чудеса). (00) Привлекательность (за крупный изъян). (00) Избранная богом (за два мелких изъяна). (05) Привлекательность + (10) Верховая езда +1, Драка +1 ... (20) Характер +1 (55) Паства
Итоговые характеристики: ...
Итоговые навыки: ...
Параметры: Шаг: 6 Бег: d6 Защита: (2 + ½ Навыка Драка) Стойкость: (2 + ½ Характеристики выносливость) Нагрузка: сила * 2.5 Харизма:
- Инвентарь - вписываем то, что приобрели за деньги персонажа. Мелочи типа спичек, портянок и прочего описывать не нужно, они есть по умолчанию; - История - здесь как дошли до жизни такой и обязательный момент. Традиционный для "Мертвый земель" вопрос "чего твой персонаж сильнее всего боится? Что повергает его в ужас и почему? Какой кошмар заставил бы его проснуться среди ночи в холодном поту?"; - Аватарка - обязательно. 3. Снаряжение: - На закуп дается 250 баксов. - Можно покупать "хлам за полцены". Это предметы, используемые с навыками, которые при выпадении единицы на основном кубе просто ломаются; Перечень новых изъянов (из дедлендсов) с кратким описанием: - Безграмотный (мелкий). Персонаж не умеет ни читать, ни писать. Считать, кстати, тоже не умеет. - В розыске (в данной игре доступен только мелкий). Вроде все понятно - Желторотый (мелкий). -1 от Выдержки, нельзя брать черту "Истинное мужество" - Жестокий слуга смерти (крупный). +1 к дамагам врагам. При 1 в атаке - попал в союзника "с подъемом" - Клятва старых путей (в данной игре доступен только мелкий). Персонаж сам не будет использовать механизмы и недавние изобретения (включая огнестрельное оружие, стальные ножи, томагавки и т. п.) - Копуша (мелкий). Шаг -1 - Лживые глазки (мелкий). Запугивание, убеждение и азартные игры получают штраф -2. - Неженка (крупный). Дополнительный штраф -1 при наличии ранений. - Немочь (в данной игре только мелкий). –1 ко всем проверкам усталости, которые персонаж делает при тяжёлой физической нагрузке. - Непробудный сон (мелкий): Если персонажа будят, он просыпается при успешном броске внимания со штрафом –4. Кроме этого штраф –4 к проверкам выносливости, чтобы не заснуть (если надо) - Ночные кошмары (крупный): если кратко, то -1 фишка. - Однорукий бандит (крупный): одной руки нет. На все проверки, требующие двух здоровых рук (лазанье, плавание и т. д.) налагается штраф –4. - Неумелый стрелок (мелкий): во время дуэли противник получает дополнительное преимущество. Перечень новых черт (из дедлендсов) с кратким описанием: - Ветеран Дикого Запада. Требования: новичок, дикая карта, храбрость d6+, знания (оккультизм) d6+. Сразу +20 опыта. Плата - после окончания генерации (но до покупки снаряги) кидаем 4 раза 1к54. Смотрим результат. Отбрасываем один, какой считаем хуже всех прочих. Остальные три - получите и распишитесь (табличка будет, если будут маньяки). - Мистический дар (безумная наука; Требования: новичок), Мистический дар (искусство Ци; Требования: новичок, мастер боевых искусств), Мистический дар (магия; Требования: новичок), Мистический дар (чудеса; Требования: новичок), Мистический дар (шаманизм; Требования: новичок) - дает доступ к соответствующим Силам. Там, где надо будет собирать комбинации (типа "картежникам") будут использованы правила покера на костях. - Талант к языкам (Требования: новичок, смекалка d8+): позволяет легко и просто научится общаться на иностранном языке. - Боевой клич повстанцев (Требования: новичок, происхождение из Конфедерации): позволяет использовать Запугивание в большом шаблоне, персонаж на краю круга. - Быстрая перезарядка (Требования: закалённый, ловкость d8+, стрельба d6+): нет штрафа за мультидействие при обычной перезарядке. Если перезарядка требует больше хода - время перезарядки снижается на 1. - Дуэлянт (Треб.: новичок, дикая карта, стрельба d6+): бонус во время дуэли. - Истинное мужество (Треб.: новичок, дикая карта, характер d8+): +1 к выдержке - Мастер боевых искусств (Требования: новичок, драка d6+): При успешной атаке голыми руками +d4 к проверке урона. Противники не получают преимуществ за численное превосходство. - Не будите в нём зверя! (Требования: новичок, дикая карта): Штраф персонажа за ранения является и бонусом к наносимому им урону (нельзя брать одновременно со стальными нервами). - Стрельба от бедра (Требования: закалённый, стрельба d8+). Штраф –2 к проверкам стрельбы вместо –4 при веерной стрельбе из револьвера. - Стрельба от бедра+ (Требования: герой, стрельба d10+, стрельба от бедра): нет штрафов к проверке навыка стрельбы при веерной стрельбе. - Шулер (Требования: новичок, азартные игры d6+). Поймать персонажа на жульничестве можно только при критическом провале. А если шулер-картежник, следящие за игрой получают штраф –2 к проверке внимания, когда пытаются понять, не ворожит ли он с картами. - Репутация (Треб. ветеран): Абсолютное значение Харизмы добавляется к броску Запугивания. - Обитатель глуши (Требования: новичок, смекалка d8+, выносливость d6+, внимание d8+, выживание d6+, выслеживание d6+) +2 к проверкам выживания и выслеживания. +2 к проверкам выносливости в тех случаях, когда герой противостоит усталости, вызванной жарой или холодом - Пройдоха (Требования: новичок, смекалка d6+, характер d6+, убеждение d8+): +2 к проверкам убеждения в небоевой обстановке. Можно попытаться "навешать лапши" (навык убеждения против смекалки жертвы). - Сказитель (в данной игре не используется) - Скаут (в данной игре не используется) - Солдат (в данной игре не используется) - Сотрудник Агентства (Требования: закалённый, смекалка d8+, драка d6+, знания (законы) d4+, знания (оккультизм) d6+, расследование d6+, стрельба d6+) бесплатно получите пистолет Гатлинга и +1 ко всем проверкам храбрости. - Техасский рейнджер (Требования: закалённый, выносливость d8+, драка d6+, верховая езда d6+, стрельба d6+, уличное чутьё d6+, выживание d6+, выслеживание d6+): Значок рейнджера дает +2 к Харизме, плюс экземпляр книги «Беглецы от закона Конфедерации» из свода законов КША (даёт +2 к проверкам общедоступных знаний, связанных с законами). - Баловень судьбы (Требования: дикая карта, закалённый). Раз за модуль можно потратить любую фишку как синюю. Черту можно брать каждый ранг. - Примета (Требования: новичок, дикая карта). Некое "совпадение", которое дает преимущество разным архетипам персонажей: незаконорожденный (за фишку может видеть невидимых); "перевернутый" (за фишку может гарантированно исцелить 1 рану); "рождественский подарок" (только для картежников и шаманов) - позволяет за фишку отменить воздействие Силы на себя, а так же враг должен сделать чек Характера с -4 или оказаться в шоке; "рожденный в день всех святых" (безумный ученый может потратить 1 фишку и бросить характер против получения помешательства, картежник может за 1 фишку получить чек характера, чтобы избежать расплаты); "седьмой сын" - если в его присутствии тратят фишку, он может потратить свою фишку и отменить эффект первой.
|