[Dark Heresy] Grim Dark Future etc | ходы игроков | Дайсометалка

12
 
Арш Доминик
21.08.2016 21:49
  =  
Разглядеть наигранность

Разглядеть Вольху.
Результат броска 1D100: 21 - "Разглядеть наигранность - аварнесс".
Результат броска 1D100: 13 - "Аварнесс - разглядеть Вольху"
Отредактировано 22.08.2016 в 23:22
31

Кар Manul
23.08.2016 14:04
  =  
Новый персонаж
Имя Кар

Происхождение: Дикий мир

Плюсы:
+ 10 к чеку на съедение и переваривание "плохой" пищи
+ С помощью полного действия и чека интеллекта,можно остановить кровотечение , не прибегая к дополнительным средствам.
+ Базовые умения: Навигация (наземная) (инт), выживание (инт) выслеживание (инт)

Минусы:
-10 на технологии (инт)
-10 на тесты товарищества в цивильном или формальном виде

Характеристики
ББ 35
Бал 30
Сил 42
Вын 37
Лов 22
Ин 32
Восп 30
СВ 27 +3 (Баф предсказания)
тов 19 -5 (Дебаф класса)
Раны 13
Очки судьбы: 1

Класс: убийца
подкласс: Моритат
Умения:
Язык (Низкий Готик) (Инт)
Бдительность (вос)
Лазанье (сил)
Тайный язык (моритат) (инт)
Уклонение (лов)
Тихий шаг (лов)

Таланты
Пресыщенный (Не получает безумия от обычных ужасов)
Незаметный (Лицо быстро уходит из памяти людей)
Оружие ближнего боя (примитив)
Метательное оружие
Пистолеты (примитивное)

Снаряжение:
моно-меч, (1. Баф для всего примитивного клинкогового оружия "разрыное" за каждый d10 урона, бросается 2 d10 и выбирается лучший результат.2. "Сбалансированный": + 10 к парированию. 3. моно- убирает дебаф "примитивный" добавляет +2 Бро) 1d10Р, Бро 2
6 метательных ножей, ( Примитивное: если у противника отсутствует такой же статус на броне, то прочность его брони повышается в два раза, бронебойность оружия действует после этого бафа.) (урон: 1d5 р. Бро: 0)
ручной арбалет и 20 болтов, (Примитивное) (урон: 1d10Р, бро 0)
крюк и веревка,
разгрузка,
3 дозы стимма, (Срок действия 3d10 ходов, эффект: игнорирование урона и критического урона сказывающегося на характеристиках, не может быть оглушен.
Отходняк: Штраф -20 к силе, выносливости и ловкости на один час.
инъектор (со стиммом)
бронированный обтягивающий комбинезон (2 очка Примитивной брони на Теле, Руках и Ногах).
139 тронов (при себе)
120 ежемесячно

Особенности:
Кровавое Лезвие: Моритат презирают совре-менное оружие, считая его грубым и бездушным, предпочитая священную сталь клинка. В связи с этим они должны пройти Тя-жёлый (-20) Тест Силы Воли, чтобы использовать в бою любое оружие, не имеющее «лезвия», за исключением случаев, когда «правильное» оружие явно не сможет нанести врагу никакого вреда (метательные ножи и стрелы считаются «правильным» оружием). Однако в обращении с клинками Моритат настолько искусны, что в их руках они считаются Разрывными (конечно, если цель – живое существо).

Тело:
Мускулистый 185см/85 кг
29 лет
Загорелая кожа
Черные волосы
Зеленые глаза
Волосатый
Не моется

Характер
Тип личности: холерик
Встреча инквизитора: во время своих бесконечных скитаний во время страды.
Инквизиция: те кто убивают врагов Императора
Пожертвование: всем
Желание: Смерть ксеносам, еретикам и демонам
Ненависть: Враги императора

Траты:
300 Моритат
100 пистолеты (Примитив)
Результат броска 1D100: 3 - "Происхождение".
Результат броска 2D10+20: 6 + 1 + 20 = 27 - "ББ"
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D10: 4 - "Судьба"
Результат броска 3D10+120: 10 + 6 + 3 + 120 = 139 - "Стартовое богатство "
Отредактировано 23.08.2016 в 17:06
32

Переброска характеристик и предсказаний персонажа: Флавий Ральтус Зейн:
Итого имеем:
Ближний Бой (ББ, WS): 30 [+0]
Баллистик (Б, BS): 35 [+0]
Сила (Сил, Str): 32 [+0]
Выносливость (Вын, T): 36 [+0]
Ловкость (Лов, Agi): 37 [+0] (с предсказанием)
Интеллект (Инт, Int): 37 [+0]
Восприятие (Вос, Per): 27 [+0]
Сила воли (СВ, WP): 35 [+0]
Товарищество (Тов, Fel): 37 [+0]
Предсказание:
«Убей ксеноса до того, как он успеет изречь свою ложь». Увеличь Ловкость на +2.
Раны: 11
ОС: 2

Из серии "Вспомнил, что забыл..." , стартовый капитал и ежемесячный доход:
Стартовый капитал: 110
Ежемесячный доход: 100
Результат броска 1D100+20: 55 - "ББ".
Результат броска 1D100+20: 39 - "Б".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D10: 3 - "ОС (верный)"
Результат броска 1D10: 10
Отредактировано 27.08.2016 в 09:44
33

Тит Люпус (Волк) Люпус
18.09.2016 18:34
  =  
Тит Люпус (Волк), Имперский гвардеец с дикого мира Даск
Результат броска 1D10+20: 28 - "WS".
Результат броска 1D10+20: 25 - "BS".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D100: 19 - "табу".
Результат броска 1D100: 34 - "предсказание Таро".
34

Тит Люпус (Волк) Люпус
18.09.2016 18:42
  =  
Тит Люпус
Это настоящие броски, а то я случайно неправильно кинул, 1d10 вместо 2d10
+3 к Per и WP, -1 к очкам судьбы за мир Даск
Перебрасываю BS, безумие и порча за родной мир и биографию
+3 к T за предсказание
Результат броска 2D10+20: 6 + 7 + 20 = 33 - "WS".
Результат броска 2D10+20: 3 + 1 + 20 = 24 - "BS".
...
Показать все броски
...
Результат броска 2D10+20: 4 + 5 + 20 = 29 - "Переброс BS"
Результат броска 1D10+70: 78 - "стартовые троны"
Отредактировано 18.09.2016 в 19:34
35

Зариэль `Зар` Manul
19.09.2016 16:43
  =  
Родной мир : очищенный разум
Класс: Арбитр

Умения: обман (тов) запуивание (СЛ), Язык (низкий готик) (Инт)
Грамотность (инт) обыденное знание ( адептус арбитрес) (инт) обыденное знание (империум) (инт) Сбор информации ( тов)

Базовые умения: обыденные знания (технология), (Ин) выживание (ин)

Таланты: Пресышенный, пистолеты (лаз, стаб) основное оружие ( стаб) оружие ближнего боя (примитив) быстрая перезарядка

Минусы: Тригер на инквизитора, вьетнамские флэшбеки (убийца)

Плюсы: + 10 СВ против страха и попытке взять под контроль разум.

Атрибуты
ББ -29
Балистик- 28
СЛ-30
ВН-39
ЛВ-29
Ин-28
Восп-25
СВ-33
Тов-25
Результат броска 1D100: 97 - "Мир".
Результат броска 1D5+2: 3 - "Безумие"
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D10: 10 - "ОС"
Результат броска 2D10+50: 5 + 10 + 50 = 65 - "Доход"
Отредактировано 19.09.2016 в 17:12
36

Зариэль `Зар` Manul
19.09.2016 17:17
  =  
Внешность
Имя: Зариэль
Сухопарый
Совершенолетний (31 год)
Загорелая кожа
Зеленые глаз
Светлые волосы
Родимое пятно
Результат броска 1D4: 2 - "С какого мира".
Результат броска 1D100: 50 - "Телосложение"
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D100: 97 - "Пророчеств "
Результат броска 1D100: 98 - "Имя"
Отредактировано 19.09.2016 в 17:31
37

Вар Хайлер darkdaniel
19.09.2016 18:48
  =  
Вар Хайлер Техножрец без имплантантов(насколько позволяет бэк)
класс техножрец
мир-кузница плюсы
Особенности Уроженцев Мира-кузницы
Дети владений Омниссии начинают игру со следующими Осо-бенностями. Запиши их на лист персонажа:
Годен
Обитателей миров-кузниц постоянно тестируют, направляют в то или иное русло, тренируют с самого рождения и до тех пор, пока они не займут предначертанное им место в жизни. Слабость неприемлема, а провал чреват болезненными стимулами, по-буждающими более не терпеть неудач. Даже тот, кто идет по пути изгоев, должен быть лучше равных себе, чтобы выжить.
Эффект: В зависимости от выбранной Профессии, увеличь одну из Характеристик персонажа на +3: Адепт – Интеллект, Убийца – Ловкость, Гвардеец – Баллистик, Подонок – Восприятие, Техно-жрец – Силу Воли.
Чуждый Культу
Хотя уроженцы миров-кузниц знают, что Император – их бог и спаситель, они рассматривают Имперское Кредо сквозь линзы доктрины Культа Механикус. Из-за этого они способны выказы-вать удивительную (и порой даже опасную) неосведомленность, когда речь заходит о знании самых обыденных учений и практик Экклезиархии и оказания должного почтения её служителям.
Эффект: Персонаж получает штраф -10 на все Тесты, включаю-щие знание Имперского Кредо и штраф -5 на Тесты Товарищества при взаимодействии с членами Экклезиархии в формальной об-становке.
Кредо Омниссия
Не будучи последователями Имперского Культа, даже нижай-шие из членов общества мира-кузницы посвящены в таинства основных ритуалов почитания и умиротворения духов машины.
«Я – Дитя Омниссии, верный Бога-Машины. Многообразные ритуалы, литургии зажигания и песни инженерного прови-дения открыты для меня. Я внемлю духам древних техно-машин – от живущего войной сердца боевого танка до по-таенной мудрости когитаторов».
- Вокс-сервитор Т3та, от имени Адепта Культа Механикус Мануэля
Техножрецы – стражи духов машин и хранители традиций тех-нологии. Они следят за состоянием невероятно сложных устройств, и посвящены во множество таинств – от ритуалов за-жигания до обрядов эксплуатации. Изучая древние науки, они выискивают повсюду следы потерянных технологий, и постепен-но заменяют слабую плоть блестящей сталью и гудящими элек-трическими контурами.
Стартовые Умения: Язык (Низкий Готик) (Инт), Технология (Инт), Грамотность (Инт), Тайный Язык (Техно) (Инт), Ремесло (Резчик) (Лов) или Ремесло (Переписчик) (Инт).
Стартовые Таланты: Оружие Ближнего Боя (Примитив), Основ-ное Оружие (Лаз), Пистолеты (Лаз), Электропривой.
Стартовое Имущество: Металлический посох, лаз-пистолет и 1 батарея, лаз-карабин и 1 батарея, нож, флак-жилет, светильник, дата-планшет, роба и регалии Механикус (Одежды Хорошего Качества), 1d10 запчастей (батарейки, проводки, хронометры и т.п.), фиал Священного Машинного Масла.
Стартовый Ранг: Технограф – подробности об этой Профессии смотри на стр. 114.
Опциональное Правило: Техножрец получает Особенности Стальное Сердце и Железная Кожа (смотри стр.40 книги «Ми-ры Латэ»).
Эффект: Ты получаешь Талант Ритуал Освобождения.
пятый этап выбор характера
Стойкий: Целостный, упорный и определённый во всем.
Как Ты Встретил Своего Инквизитора?
старый друг прислал письмо в котором поведал что он теперь инквизитор к моему искреннему удивлению ведь он работал рядом с культом машины уже больше 3 лет
технограф не мог не принять этот зов чтобы воспользоваться новыми возможностями послужить своим таинственным целям и империуму.....
Что Для Тебя Инквизиция?
Лишь один винтик в руках воли Императора и Омнисии
Чем Ты Пожертвуешь?
Всем ради воли Бога-Машины
Чего Ты Желаешь?
доступа к самым технологичным игрушкам империума
Что Ты Ненавидишь?
ЕреТеХов(класс в блэк крусейд темные механикусы)
Результат броска 1D100: 55 - "место рождения". Результат броска 2D10+15: 2 + 6 + 15 = 23 - "ББ". Результат броска 2D10+20: 5 + 1 + 20 = 26 - "Баллистик". Результат броска 2D10+20: 3 + 8 + 20 = 31 - "Сила". Результат броска 2D10+20: 3 + 9 + 20 = 32 - "выносливость". Результат броска 2D10+20: 2 + 7 + 20 = 29 - "ловкость". Результат броска 2D10+20: 6 + 5 + 20 = 31 - "интеллект". Результат броска 2D10+23: 10 + 10 + 23 = 43 - "Сила Воли". Результат броска 2D10+20: 2 + 5 + 20 = 27 - "товарищество". Результат броска 1D100: 32 - "пророчество". Результат броска 2D10+25: 4 + 10 + 25 = 39 - "переброс на интеллект т к в таблице написано что мир кузница дает еще+5". Результат броска 1D10+150: 156 - "ежемесячный доход".
Результат броска 1D5+8: 10 - "фейт поинты"
Результат броска 1D10: 6 - "ОС"
Результат броска 1D10: 4 - "кол-во запчастей"
Результат броска 2D10+20: 8 + 9 + 20 = 37 - "реролл баллистик"
Результат броска 2D10+20: 1 + 10 + 20 = 31 - "Восприятие"
пророчество «Если дело стоит того, чтобы за него браться, оно стоит того, чтобы за него умереть». Получи Талант Неистовство.
место рождения Орбита: Ты происходишь с одной из гигантских орбитальных станций Механикума, а потому привычен к чудесам контр-гравитации и силовых полей, к тайнам плазмы и электронных цепей. Каждая орбитальная станция служит одной, строго определённой цели, будь то производство оружия или выращивание кристаллов, а потому превыше всего ты чтишь ясность предназначения и высочайшее мастерство.
Особенность: Имплантаты Механикус
Путём множества сложных ритуалов ты был благословлён и очищен. Ты был признан подходящим сосудом для следующих им-плантатов:
Электропривой
Это небольшой порт, привитый к твоей нервной системе. Пройдя соответствующую тренировку, при помощи него ты можешь подключаться к дата-портам машин и некоторым информационным сетям. Электропривой может выглядеть очень по-разному, например как электротатуировка, черепной шунт, пальцевой щуп или позвоночный разъем.
Индукционные Электротатуировки
Это металлические кожные имплантаты размером примерно с ладонь, для непосвященного схожие с обычными татуировками. Электротатуировки же внедрены в твою нервную систему, где их питают биоэлектрические эманации плоти. Их можно исполь-зовать для сбора или излучения энергии множеством различных способов и с самыми различными целями. Электротатуировки могут быть любой формы и цвета, а разместить их можно где угодно на теле – чаще всего это ладони или мехадендриты.
Респираторный Блок
Этот имплантат скрывает нижнюю половину твоего лица за системой фильтров и трубок. Он очищает воздух, которым ты ды-шишь, обеспечивая бонус +20 к сопротивлению летучим токсинам и газовому оружию. Респиратор также содержит вокс-синтезатор, способный транслировать твою речь массой разных способов. Респираторный блок может быть как непритязатель-ным на вид, так и нести на своей поверхности вполне изысканные и утонченные узоры.
Кибер-мантия
Это конструкция из металла, кабелей и импульсных трансмиттеров, вживленных в твой позвоночник и нижнюю часть грудной клетки. Эта мантия служит основой для каждого из твоих имплантатов и бионических устройств. Некоторые слуги Омниссии от-носятся к кибер-мантии как к «истинной плоти». Постороннему же придется заглянуть под красные одежды Техножреца, чтобы выяснить, как именно выглядит его кибер-мантия – мало кто не лжет, утверждая, что видел её.
Конденсаторная Катушка
В кибер-мантию внедрен накопитель энергии, называемый конденсаторной катушкой. Этот блок способен хранить энергию и генерировать различные типы полей. Катушки бывают различных типов: от небольших кристаллических стеков до громоздких гальванаторов, собранных из автомобильных двигателей. Многих из Адептус Механикус можно издалека принять за горбунов именно из-за этих примитивных катушек.
Черепной Контур
Это последовательность взаимосвязанных процессоров, имплантатов и кортикальных микросхем, призванных улучшить твои ментальные возможности. Большая часть деталей расположена снаружи, в кожухах, привинченных к черепу, но некоторые вживляются непосредственно в мозг. По мере того, как растет твоя приверженность вере, все большие и большие части мозга, отвечающие за такие бесполезные вещи, как эмоции и интуиция, постепенно удаляются, чтобы освободить место для дополни-тельных аугментаций. Черепные контуры часто выглядят довольно потасканно и даже примитивно
=============\
получено 9 тронов от игрока Андрей Матвеев (гвардеец) Тит Люпус (Волк)
куплено Ауспекс и Микро бусина (то есть теперь у моего перса 0 тронов)
Отредактировано 19.09.2016 в 20:24
38

Маркус Лен Mattew
19.09.2016 21:38
  =  
Имперский псайкер со звёздного скитальца
Результат броска 2D10+20: 3 + 2 + 20 = 25 - "Навык стрельбы".
Результат броска 2D10+20: 5 + 3 + 20 = 28 - "Навык рукопашной".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D100: 41 - "Предсказание".
Результат броска 1D5: 2 - "Безумие"
Отредактировано 19.09.2016 в 22:42
39

Айдан DuxaDuxovcev
04.10.2016 14:45
  =  
Отброс с Синофии

Ух, по ошибке накидал 1d100. Что-то, так давно не пользовался местным дайсомётом, что напутал сперва.

Упс, фейты. 16-8=8. Итого.. 2 фейты.
Результат броска 1D100: 97 - "WS".
Результат броска 1D100: 50 - "BS".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D100: 79 - "Предсказание"
Результат броска 2D10+20: 3 + 6 + 20 = 29 - "роролл силы"
Отредактировано 04.10.2016 в 15:08
40

Броски на характеристики.
Результат броска 2D10+20: 7 + 6 + 20 = 33 - "Ближний бой".
Результат броска 2D10+20: 1 + 6 + 20 = 27 - "Балистика".
...
Показать все броски
...
Результат броска 2D10+25: 8 + 9 + 25 = 42 - "СВ".
Результат броска 2D10+20: 1 + 7 + 20 = 28 - "Тов".
41

Рерол, восприятие.
Результат броска 2D10+20: 4 + 2 + 20 = 26
Результат броска 1D100: 29 - "Побочные Эффекты Санкционирования"
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D10: 9 - "Очки Безумия"
Результат броска 1D100: 83 - "Прорицание"
Отредактировано 06.10.2016 в 01:39
42

DungeonMaster grighoul
13.10.2016 01:51
  =  
...
Результат броска 1D100: 67.
Результат броска 1D100: 85
Отредактировано 13.10.2016 в 02:05
43

ВОЛЬХА Voljha
14.10.2016 11:26
  =  
не звертайте уваги
Результат броска 1D100: 57
Результат броска 1D100: 52 - "Побочные Эффекты Санкционирования"
Отредактировано 14.10.2016 в 12:01
44

Арш Доминик
08.11.2016 18:41
  =  
Заявка - фри экшеном острогу в левую лапу, огнебомбу в правую.

Половинным - бомбу четко в клетку, где разлегся иглометатель. БС 35 -10 за криты, -10 за дальность, -10 за лежку. итого 5.

Ожидаемый промах, д5 метров скаттера = 1, задело взрывом.

Додж иглометателя с -20 за лежку.

Дамаг в иглометателя.
, КОНРАД `Истовый` Каин, Октус, Кастус, Арш, Готфрид Штиртенвальд, `Жмот`
Результат броска 1D100: 71 - "бомба в иглометателя".
Результат броска 1D5: 1 - "метры скаттера"
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D100: 26 - "Тафна Жмот"
Результат броска 1D5: 1 - "слепота Арш"
Отредактировано 08.11.2016 в 19:04
45

DungeonMaster grighoul
08.11.2016 18:42
  =  
Заявка, фри - бросить один иглопистолет, фриэкшеном достать гранату, кинуть.

Результат броска 1D100: 31 - "Баллистик, -10".
Результат броска 1D100: 34 - "Ловкость"
Отредактировано 08.11.2016 в 18:47
46

Арш Доминик
09.11.2016 19:22
  =  
Тафна от галюнов
Результат броска 1D100: 55 - "тафна от галюнов".
Результат броска 1D10: 10 - "длительность"
Результат броска 1D100: 66 - "приход"
Отредактировано 09.11.2016 в 19:24
47

Енох Фрауда rigid_rage
11.11.2016 17:25
  =  
Черты:
Charmed
Ill-omened
Shipwise
Void accustomed
Импланты механикус
Результат броска 2D10+20: 10 + 5 + 20 = 35 - "НР".
Результат броска 2D10+20: 4 + 3 + 20 = 27 - "НС".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D10+150: 160 - "Доход".
Результат броска 1D10: 3 - "Запчасти в инвентаре".
48

Енох Фрауда rigid_rage
11.11.2016 18:26
  =  
реролл НС
Результат броска 2D10+20: 9 + 4 + 20 = 33 - "Баллистик".
49

ВОЛЬХА Voljha
20.11.2016 02:54
  =  
      не звертайте уваги я прост кидаю дайси

бля, такі кидки непогані на хуйню потратила, а єслі нада буде - якась хуйня випаде, інфа сотка
Результат броска 1D100: 21
Результат броска 1D100: 33
Результат броска 1D100: 1
Результат броска 1D100: 68
Отредактировано 20.11.2016 в 03:26
50

DungeonMaster grighoul
21.11.2016 19:09
  =  
Пример крафта сложной хренульки (-20) аколитом Петяэлем (интеллект 42, технология +10) и аколитом Васяилом (интеллект 49, переписчик).

Сначала каждый из них делает по броску на общую длительность. В случае с хренулькой - это 2д10 х 6 часов.

Получилось 7 интервалов для Петяэля и 5 - для Васяила.

Теперь мы бросаем навыки. Для Петяэля штраф - всего -10, а для Васяила - -20.

Первый бросок Петяэля - провал на 3 ступени. А значит, у него пока что -1 в качестве и дополнительный интервал на работу.

Итого, из-за шести провалов на 3+ ступени, интервалов у Петяэля стало тринадцать, а общее качество -6. Всего же степеней успеха у Петяэля - семь. В итоге, за 6*13 часов работы Петяэль сделал свою часть работы для хренульки обычного качества.

В дело вступает Васяил. Васяил хорошенько нафейлил - целых пять раз. Он потратил на работу 6*10 часов. При этом успех у него - всего один. Общее качество вещи - -4. Если бы оно было хотя бы на единичку ниже - работа бы вообще не удалась. В итоге, из-за партаков Васяила, хренулька получилась плохого качества.
Результат броска 2D10: 4 + 3 = 7.
Результат броска 2D10: 1 + 4 = 5 - "Васяил, интервалы".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D100: 25 - "Васяил крафтит".
Результат броска 1D100: 46 - "Васяил крафтит".
51

класс: Убийца
родной мир: пустотник
возраст - 42

Плюсы:

Каждый раз, когда ты тратишь (но не сжигаешь) Очко
Судьбы, брось 1d10. Если выпадает 9, это Очко тут же возвраща-
ется к тебе.

Навигация (Космическая) (Инт) и Пилотирование (Кос-
мические Корабли) (Лов) для тебя являются Базовыми умениями.

Ты получаешь иммунитет к «космической болезни», а
нулевая или пониженная гравитация не является для тебя Слож-
ным Ландшафтом.

Минусы: Ты получаешь штраф -5 на все Тесты Товарищества с
участием людей не из числа пустотников.

Стартовые Умения: Язык (Низкий Готик) (Инт), Бдительность
(Вос), Уклонение (Лов).
Стартовые Таланты: Оружие Ближнего Боя (Примитив), Амби-
декстрия или Непримечательный, Метательное Оружие или Пи-
столеты (Лаз), Основное Оружие (Стаб), Пистолеты (Стаб).
Стартовое Имущество:
охотничья винтовка и 16 патронов
меч, нож,
компактный лаз-пистолет и 1 батарея
3 дозы стимма, инъектор,
талисман (волосы мертвеца),
чёрный полевой комбинезон (Одежды Обычного Качества).
Результат броска 2D10+20: 5 + 1 + 20 = 26 - "ББ".
Результат броска 2D10+20: 5 + 2 + 20 = 27 - "Б".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D5+6: 11 - "Стартовые Раны".
Результат броска 1D10: 9 - "Очки судьбы".
52

Предсказание - 59-62
«Ствол сильнее, чем меч». Увеличь Баллистик на +3
Результат броска 2D10+20: 3 + 1 + 20 = 24 - "рерол выносливости".
53

Маркус Лен Mattew
27.11.2016 17:18
  =  
.
Результат броска 1D10+3: 11 - "Каст "Поломка оружия" ".
54

Октус grighoul
25.09.2017 01:12
  =  
Вложение
дайсы на БК
Результат броска 2D10: 6 + 10 = 16 - "Стат".
Результат броска 2D10: 6 + 10 = 16 - "Стат".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D5: 4 - "вунды "
Результат броска 1D100: 23 - "Аквизишен легион болт пистолета "
Отредактировано 17.11.2017 в 09:55
55

Октус grighoul
01.03.2018 23:36
  =  
А вот еще Дайсы на Дарк Хереси у Форгивена.

Результат броска 2D10: 2 + 8 = 10 - "стат".
Результат броска 2D10: 5 + 9 = 14 - "стат".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D5: 4 - "Вунды".
Результат броска 1D100: 29 - "Дивинация".
56

12

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.