Against the Odds: The character loses one Fate Point
Special Circumstances: The Acolyte gains +3 to every
Characteristic and +1 Wound
Institutionalisation: The Acolyte has been indoctrinated
into the belief that the Holy Ordos are infallable (after all, he
was innocent, and his prison branding proves it) The Acolyte
is immune to any attempts to Charm, Command, Deceive, or
Intimidate him into acting against his Inquisitorial masters If
he wishes to act against his own cell or the Inquisition he must
succeed in a Hard(-30) Willpower Test
Умения Уроженца Ганметала
Ты начинаешь игру с умением Язык (Диалект Города Ганметал) (Инт).
Упакован Железом
Огнестрельное оружие, будь оно хоть однозарядным обрезом, который позволено носить простым рабочим, хоть заказным ду-эльным пистолетом главаря ган-клана, в жизни жителей Ганме-тала занимает одно из главных мест. Они наделяют его самосо-знанием и почти сверхъестественными защитными качествами. Если уроженец Ганметала приносит нерушимую клятву, он при-зывает в свидетели своё «железо».
Эффект: Если ты по какой-либо причине остался без рабочего оружия, неважно, разоружили тебя, застали врасплох или у тебя просто кончились патроны, ты получаешь штраф -5 на все Тесты.
Путь Оружия
Все уроженцы Ганметала знают, как пользоваться огнестрель-ным оружием, и большинство из них стреляет очень прилично – это умение у них в крови.
Эффект: Увеличь Баллистик на +5. Ты также начинаешь игру с талантом Пистолеты (Стаб). Помимо этого ты получаешь бонус +5 к Тестам на Технологию, когда дело касается пулевого оружия.
Стальные Пещеры
Для жителя улья, постоянно окружённого металлом, машинами и заводами, мистические тайны технологии не таят в себе ничего чуждого.
Плюсы: Для жителей ульев умение Технология (Инт) считается Базовым Умением.
Повязанный с Ульем
Жители ульев редко готовы к ужасам открытого неба или бес-конечности просторов внешнего мира.
Минусы: Находясь в «неправильном месте» (т.е. месте, лишен-ном благ промышленного производства, крепких потолков и электроэнергии), уроженцы ульев получают штраф -10 ко всем тестам на Выживание (Инт) и штраф -5 к тестам на Интеллект.
Осторожный
Жители ульев постоянно настороже, и всегда готовы отреаги-ровать на первые признаки неприятностей, будь то бандитская перестрелка, бунт в хабе или ульетрясение.
Плюсы: Все уроженцы ульев получают +1 к Инициативе.
Латэйский фактор.
Особенность: Фабрикованная Плоть Требования: Техножрец Латэйский Фактор практически не обладает характерными внешними признаками Техножреца; его кибер-мантия полно-стью сокрыта фальшивой плотью или выращенной в баках кожей, а любая кибернетика и бионические конечности, ко-торыми он оснащен, сделаны так, чтобы выглядеть живой плотью, или, по крайней мере, стандартной для многих граж-дан Империума аугментикой. Техножрец сохраняет все свои способности и Особенности, описанные на странице 41 базовой книги правил Dark Heresy, но постороннему человеку понадобится пройти Тяжелый (-20) Тест на Внимательность, чтобы распознать любые значи-тельные внешние признаки наличия механических частей, однозначно выдающих во владельце Техножреца. Если же он обладает мехадендритами или иными крупногабаритными имплантатами, однозначно определяющими его как члена Адептус Механикус, он при желании может отсоединить или подсоединить любое их количество в ходе ритуала длитель-ностью 1d5 часов, причиняющего 1 уровень Усталости, но не имеющего более никаких побочных эффектов. Пока его ауг-ментации не бросаются окружающим в глаза, Латэйский Фак-тор получает бонус +5 ко всем основанным на Товариществе Тестам, взаимодействуя с Имперскими гражданами, не при-надлежащими к Адептус Механикус.
Мехассассин Акьютор.
Талант: Служебные Алгоритмы Требования: Инт 35 Мехассасин Акьютор, войдя в контакт с любой машиной, мо-жет пройти Средний (+0) Тест на Технологию. В случае успеха он может настроить ее таким образом, чтобы та включилась, выключилась или применила иной простой протокол из сво-его обычного «репертуара» либо в изначально заданный момент, либо по получении удаленной команды. Во втором случае Мехассасин в момент активации должен находиться в пределах дистанции, равной его Бонусу Интеллекта в кило-метрах. В любом случае, это должно произойти не позднее, чем через 24 часа с момента настройки. Определяя назна-чаемое машине действие, Акьютор должен пройти Тест на Технологию, а также любые другие Тесты (типа Безопасности, чтобы обойти внутренние охранные системы когитатора, или Запретного Знания (Археотех), чтобы расшифровать протоко-лы древнего устройства), которые Мастер сочтет нужными.
«Мудрец учится на смертях других». Увеличь Интеллект на +3.