|
|
|
В данной комнате находится необходимый для игры минимум информации о механике.
|
1 |
|
|
|
Акции:
Процесс игры обстоит следующим образом: Один игрок планирует акцию в своей комнате. Пройдя предмодерацию акция воплощается в отдельной комнате и в нее вводится некоторое количество противодействующих игроков, целью которых является сорвать акцию и возможно добыть лут. Нормальное соотношение - два "вмешивающихся" на одного "акционера" имеющего преимущество в подготовленности на местности плюс по одному "вторженцу" на каждого "злого наемника" пожелавшего выступить на стороне хозяина акции. Тем не менее, по договоренности возможны и иные соотношения сил, а так же тайные союзы хозяина акции с кем либо из гостей и драмматичные предательства его защитниками. Хозяин акции может выбирать кого из "гостей" пропустить в нее в случае если количество желающих будет превышать количество вакансий.
Так же возможна целевая акция, она же "нападение" вынуждающая игрока принимать участие в акции в порядке самозащиты. Однако, в этом случае состав остальных "приглашенных" определяет уже жертва нападения.
Так же, при недоборе вакансий или если баланс сил покажется ему слишком нарушеным мастер оставляет за собой право довесить в акцию непися/ей на свое усмотрение. Сгенерированы они будут по общим правилам, что, впрочем, ни в коей мере не отменяет того что это будут злобные разминимакшеные мастернепися. Постарайтесь до этого не доводить.
Развитие:
После акции, помимо полученного во время нее профита каждый участник получает право написать пост-"тренировочную арку" в отведенной под них комнате. Один такой пост позволяет создать новую абилку или прокачать уже имеющуюся. Результат напрямую зависит от того как персонаж показал себя в последнем событии и качества непосредственно поста с тренировкой.
|
2 |
|
|
|
Давно надо было этим заняться... Примерный шаблон оформления анкеты:Навыки
Тип бессмертия:[Наименование типа бессмертия] Художественное описание типа бессмертия. Клише:[Наименование клише] Художественное описание клише. Абилки:[имя абилки] Художественное описание абилки.
[имя абилки] Художественное описание абилки.
…
[имя абилки] Художественное описание абилки.
Инвентарь
Процентное распределение:Первая категория: 1) [имя абилки] – 100% (необходимые игромеханические уточнения) Вторая категория: 1) [имя абилки] - ??% (необходимые игромеханические уточнения) … ?) [имя абилки] - ??% (необходимые игромеханические уточнения) Третья категория: 1) [имя абилки] - ??% (необходимые игромеханические уточнения) 2) [имя абилки] - ??% (необходимые игромеханические уточнения) … ?) [имя абилки] - ??% (необходимые игромеханические уточнения)
|
3 |
|
|
|
Личные комнаты:
Это такие штуки, где можно складывать такие вещи, как живописание родной хаты, района в котором она стоит и любимой собаки вашего героя, важных воспоминаний из их жизни, секретных картинкостатов снаряги, планов на будущее вида "не забыть отжать у васи валыну", заготовок для акций и прочего. Заполнение их - дело индивидуальное, принуждать нерон никого не станет. Помните о том, что комнаты открытые. Секретные секреты не забывайте писать зелененьким.
Названия комнат менябельные по требованию. Но хотелось бы видеть что-то лаконичное.
|
4 |
|
|
|
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Мастер оставляет за собой право исказить, переврать или творчески дополнить все, что не было прямо и недвусмысленно указанно в вашей анкете, либо прописано и "нотариально заверено" им в вашей "личной комнате". В первую очередь это касается "истории", т.е. прошлого персонажа.
Спасибо за внимание.
|
5 |
|
|
|
Игра запущенна. С днем меня, значится, рождения.
Это не значит:
х) Что набор игроков закрыт, и что те, кто не успел-таки догенериться, не будут пропущены. х) Что нужно отвечать на вводные посты в личных комнатах в формате «а вот на это в ответ сказали то-то». Они там не для этого. х) Что мы пойдем что-то конкретное играть прямо сейчас в личных комнатах игроков. Для чего они предназначены указанно в посте о том, для чего они предназначены.
Это значит:
х) Что игра таки начата. И пора бы уже продумывать акции, которых в течении витка каждый игрок может заявить по одной штуке на брата. После того, как их детали будут утрясены с мастером, тот создаст для оных отдельные комнаты, в оных произведется набор в соответствии с правилами оного, после чего, собственно, и будет происходить основная часть игры. х) Что в личных комнатах можно писать. И не только собственно наброски акций, но и различные планы на будущее, лор и вообще все что душа просит, до тех пор, пока оно связано с игрой. Мастер оставляет за собой право прибить на особенно ультимативные заявления таблички «патентованное личное мнение персонажа» и «не надо было есть перед сном сырых помидоров». Да и не особенно… Не забывайте о зелененьком тексте для тех вещей, что должны остаться секретными. Не забывайте о том, что игра художественная и лишняя паранойя – лишняя. х) Что на данный момент в игре участвуют те игроки, что пропущены. Причем, обратный отсчет пошел и если у оных надо «там полстрочки дописать» то сильно желательно это сделать ближайшие сроки, до организации первых акций со своим участием и оповестить о изменениях в обсуждении. Иначе нерон уже ругаться начнет. Буквами.
|
6 |
|
|
|
Акцией не является:
х) Сходить в магазин за хлебом и вернуться без приключений или пнув по дороге безымянного гопника, не способного оказать объективное сопротивление. Если у вас возникает желание подобный поход описать – это вполне можно сделать своими силами в личной комнате, как максимум, уточнив спорные детали у мастера.
х) Поговорить с кем-нибудь из неписей или других игроков по телефону или написать оным письмо. Переговоры, не требующие личной встречи, вполне можно отыграть через личку/асю/чаткомнату/прочий удобный формат и сшить в логпостах в комнатах игроков. Нерон обращает внимание, что любые договоренности, не отображенные оным образом в игре, он действительными считать не будет. Что впрочем, не отменяет возможности выложить их зелененьким текстом.
Акцией является:
х) Нечто, направленное на взаимодействие с другими игроком/ками, либо неписями способными к объективному сопротивлению. Совсем не обязательно это должен быть силовой конфликт. Можно и сесть чаю с тортиком под душевный разговор попить. Но пойти к кому-то в гости, для встречи лицом к лицу – акция в любом случае.
х) Нечто, достаточно заметное, чтобы привлечь внимание других игроков или вышепоименованных неписей. Как правило, это нечто достаточно масштабное и направленное на получение конкретной выгоды, либо повышение своей славы в целом. Подобные акции, как правило имеют конкретные условия успешного их завершения, зачастую учитывающиеся безотносительно того, кто кому в ходе них успешно набьет морду. Похитить прототип суперсекретного оружия нового поколения из хорошо охраняемой лаборатории – акция. Устроить на главной площади города массовую резню, чтобы развлечься – тоже.
Еще момент:
Соотношение «один хост акции на двух вторженцев», по мнению нерона является логичным продолжением идеи о том, что игроки к своей акции могут готовиться. Это не значит, что он не примет от них заявки вида «ну я типа иду туда и на месте разберемся». Это значит, что подавая подобного вида заявки вы, скорее всего, упускаете возможность реализовать свое преимущество.
|
7 |
|
|
|
Еще раз, четко и внятно:
Для нецелевой акции: Кандидатуры участников утверждает организатор акции. Кандидатуры условно делятся на «союзников» организатора и «вторженцев». Вторых всегда на одну персону больше, чем первых (считая с самим организатором). Вторженцы имеют полное право действовать независимо и всеми силами мешать друг другу. Союзников, на самом деле, это тоже касается.
Для целевой акции: Кандидатуры участников утверждают организатор акции и ее жертва. Кандидатуры условно делятся на «союзников» организатора и «союзников» жертвы. Вторых всегда на одну персону больше, чем первых (считая с самим организатором). Жертва и организатор утверждают каждый своих «союзников». Внутренние мотивы каждого отдельно взятого персонажа и сторона, которую он примет в результате никакого влияния на набор не оказывают – важно исключительно по чьему приглашению он пришел.
|
8 |
|
|
|
Кстати, спасибо, что напомнили.
Все сведения которые нерон сообщает вам (в том числе и особенно в асю) между делом или в ответ на расспросы типа "какого цвета носки у вон того мужика с которым мы по сюжету еще не столкнулись вообще" о нсц и других игроках: А) Не являются метагеймом. Б) Проходят по статье "сплетни и праздные домыслы".
Т.е. являются тем что вы могли услыхать где нибудь в столовке за обедом, нагуглить в интернете или просто высосать из пальца. Данные сведения практически гарантированно будут неполными и неточными и примерно с вероятностью 50% наглым враньем. По этому спрашивать его о чем-либо можно и нужно, но вот орать потом обиженно "но ты же говорил..." наверно не стоит.
|
9 |
|
|
|
Обновления правил: в виду демократического голосования
Число и состав Вторженцев на нецелевые акции, отныне утверждается мастером, на основе своего видения ситуации и понимания баланса. Извещать либо не извещать о чьем либо участии в акции, до тех пор, пока персонаж не проявит себя активно, он так же будет исключительно на свое усмотрение. Для введения в акцию все еще необходимо подать заявку вида «хочу поучаствовать в акции ХХХ, под предлогом того, что мой персонаж пойдет туда делать УУУ» но подаваться они могут как в открытом виде, так и приватно мастеру. Учтя полученные заявки, оный оставляет за собой право решать когда, как и какие из них сработают, не извещая об этом игроков заранее.
Число Союзников обеих сторон на целевые акции, отныне утверждается мастером, на основе своего видения ситуации и понимания баланса. Извещать либо не извещать о чьем либо участии в акции, до тех пор, пока персонаж не проявит себя активно, он так же будет исключительно на свое усмотрение.
|
10 |
|