Действия

- Ходы игроков:
   -> 
   Закрытая информация: 
   Создание персонажа: (8)
   Необходимая информация: (10)
   Полезная информация: (2)
   Бесполезная информация: (4)
   Злобные мастернеписи: (12)
   Прочие персоналии: (5)
   Достопримечательности: (8)
   -> 
   Special Project Unit 23 (11)
   Чёткий райончек (8)
   Кошкин дом (8)
   Падший ангел (11)
   -> 
   Доска объявлений:  (2)
   Новостной канал: (3)
   -> 
   Слонораздаточная (1)
   -> 
   Спасти рядовую Сарзак (56)
   Дезинфекция (31)
   Око за АК (19)
   Тигр в клетке (15)
   Первый Ангел вострубил (27)
   Кто твой папочка (20)
   Музейный перфоманс (33)
   Где твои крылья (4)
   В доме отца моего (7)
   Лесной пейзаж (1)
   Куда идем мы с Пятачком (8)
   Ограбление по-американски (30)
   -> 
   Океан в конце дороги (1)
   Трансформаторная будка (1)
   U-116 (2)
   Беговое лезвие  (2)
   Старая кошатница (1)
   Гнездо Ворона (5)
   Живой натюрморт (11)
   Симфония Хаоса (9)
- Обсуждение (1261)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3836)
- Общий (17975)
- Игровые системы (6299)
- Набор игроков/поиск мастера (42249)
- Котёл идей (4747)
- Конкурсы (17004)
- Под столом (20899)
- Улучшение сайта (11345)
- Ошибки (4423)
- Новости проекта (15007)
- Неролевые игры (11923)

ℕℝ: Возвращение в Нью-Рэйвенвуд | ходы игроков | Бесполезная информация:

 
DungeonMaster NeroN
21.07.2016 14:57
  =  
Информация в данной комнате совершенно бесполезна.
Отредактировано 21.07.2016 в 14:59
1

DungeonMaster NeroN
26.07.2016 11:09
  =  
Учет подаренных игроками неписям развитий:

х) Бобби - 1 шт
х) Никки и Лиз - 1шт
х) Ханзы - 1шт
х) Ганс - 1шт
Отредактировано 22.12.2016 в 06:13
2

DungeonMaster NeroN
14.09.2016 12:28
  =  
Сперто у параноика:
"Это подумал мой персонаж", это сделал мой персонаж.
- Это он сказал вслух - и сделал что-то еще.
А потом пошел еще куда-то, думая: "И нафига я туда иду?.."
- Да, я точно зря туда иду. - Вздохнул мой персонаж. - А ведь придется.
Отредактировано 14.09.2016 в 15:45
3

DungeonMaster NeroN
19.10.2016 16:16
  =  
Краткий список штук не являющихся большим ваншотилом, но в виду высокой пороговой сложности выдающихся исключительно узким специалистам и как правило первым классом, если речь не идет о крайне урезанном потенциале:

1) Тактическе ясновидение. (имеется в виду именно чтение будущего, а не псевдо-предвидение на основе боевого опыта и т.п хотя то тоже не дешевое)
2) Телепортация. (свободная, на основе управления пространства, в пределах видимости/действия сканеров, да все настолько плохо, с псевдо-телепортом получше)
3) Подчинение воли. (временный контроль напарника второй категории – как максимум)
4) Иллюзии. (имеются в виду те, которые не разваливаются от встроенных и тем более добранных абилками сканерных способностей)
5) Аморфный метаморфизм. (т.е. не имеющий к привязки к определенным формам, но не природе изменений)
6) Копирование способностей. (неполноценное, подробности в зависимости от механизма)
7) Скрытность. (см. Иллюзии. Однако, это иная специализация, иллюзии - создание искуственных декораций без сокрытия реальных объектов. Скрытность - очень хорошая табличка "поверьте меня тут правда нет")
8) Переселения душ.

/возможно будет пополняться
Отредактировано 19.10.2016 в 16:16
4

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.