Что же, вот на этом моменте мы, пожалуй, и приостановимся. Активность в модуле ощутимо упала до довольно неприличной планки, большая часть игроков разбежалась или заняты, да и сам нерон, чего греха таить, порядком устал и не отказался бы заняться чем-нибудь новеньким. Так что, расстанемся на бодрой ноте и подведем некоторые итоги.
Модуль, как и говорилось ранее, вышел довольно таки экспериментальным и, к счастью, скорее все же «взлетел» чем нет. Тем не менее, некоторые сегменты и сделанные выводы хотелось бы отметить отдельно:
х) Механизм генережки – по мнении нерону удался на славу. Конечно, он все еще сыроват и вызывает определенно количество логических парадоксов. Но как это решать нерон в целом представляет. Немного печалила тенденция слишком упираться в «циферки» наличествующие лишь в качестве примерных значений, и все же даже с ее учетом, нечто позволяющее соблюдать примерный баланс между весьма разными персонажами, в то же время не заколачивая их концепты в очень строгие рамки – по мнению нерона это довольно круто. Особенно учитывая, что и сами игроки при этом осознают, что у них какого веса и за что отвечает. В общем сам себя не похвалишь..
х) Акционный механизм – с треском провалился. Ворох проблем, которые он вызвал даже так с ходу и перечислить сложно. И если проблемы вроде «все все время ждут самого тормоза» в целом общедмовские, то сложности с поиском внутрилогических причин для участия одного персонажа в акции другого, если он не пришел собственно ему морду бить, не говоря уже о том, что у большинства игроков при постановке задачи «придумайте чем хотите заняться сами» мозги несколько впадают в жесткий стопор – стало для нерона весьма неприятными сюрпризами. О попытке ввести какой-то официальный баланс числа персонажей в акции я и говорить не хочу. Решается это, похоже, просто: лишняя свобода выбора и формализованность правил игрокам только во вред. Надо быть злым тираном и ронять им на голову приключения в принудительном порядке. Проблему же «кто-то постит раз в сутки, а кто-то раз в три месяца» нерон в относительно скором времени хочет попробовать решить попробовав такой формат, как модуль с непересекающимися между собой сольными ветками. Впрочем, это уже совсем другая история…
х) Опыт активного привлечения игроков, пусть даже и очень хороших и знакомых путем агитации оных и заманивания идеями вида: «а вон в ту акцию можно было бы вмешаться, сгенерив примерно такого то персонажа» - сокрушительный провал. Не. Надо. Так. Делать. Во всяком случае у нерона из этого ничего хорошего не вышло и повторять подобный опыт он не собирается.
Ну и хватит пожалуй. Перейдем к тому, зачем собственно вы в эту комнату зашли:
Ilrilan – «Бронированный Бульдозер»
Несмотря на то, что это человек который практически первым свалил с нашего уютного хотя и потихоньку тонущего судна – вклад параноика очень сложно не отметить в этом модуле. И дело не в том, что он практически единственный, кто относился и игре всерьез, сочетая хорошую художку с грамотными заявками и не ленился раздувать свой образ «Страшного Мужика на Бульдозере» на практике не то чтобы вполне соответствующий истине. Просто без него в модуле стало ощутимо скучнее.
Dredlord – «Находка Года» и как ни странно «Разочарование Года»
Нерон, честно сказать, в смятении и не совсем понимает, как именно это получилось. Но этот незнакомый ему прежде игрок безмерно радовавал его в начале игры красивыми постами, разнообразием идей, тем что отказывался сдаваться обстоятельствам и способностью в буквальном смысле дышать в затылок параноику. Тем более неприятным стала метаморфоза, произошедшая с ним в последней комнате. Не вполне уместный мат через слово, не столько в ситуационной лексике персонажа, сколько просто в посте, нарушение «делового этикета» заявок вида «заявляй попытку а не завершенное действие» за которое еще в начале модуля прочих игроков беспощадно лупили лопатой, да и качество и продуманность самих заявок свалились ниже плинтуса. Грустно это.
WerionGalago - «Демон Хаоса»
Видят боги, ни одна закаченная нерону истерика, вопли на него КАПСАМ, и потоки едкой критики и долгое занудное брюзжание в исполнении других игроков не вымотали нерону и трети тех нервов, которых ему стоил непробиваемый оптимизм Вериона в сочетании с его удивительным даром начисто игнорировать все ему сказанное при условии, что то ему не нравится. Впрочем, этот как раз прямого отношения к игре не имеет, а во всем что касается непосредственно модуля – Верион показал себя игроком активным, а выбранная им роль у него отлично выходила. Иного не нужно.
Combin - «Тот Кто В Танке»
У комби есть одно достойное зависти качество, которое собственно и делает его ценным игроком. Комбин – чемпион по поеданию кактуса. Порой он выкидывает нечто откровенно глупое, разбивая себе нос на ровном месте. Порой он выкидывает нечто довольно некрасивое, вроде переноса личностных предпочтений и игру и попыток через пень колоду привязать их к решениям персонажа, за что недолго получить пинка. Но тем не менее, пропсиховавшись по этому поводу он всегда быстро приходит в норму и продолжает работать челюстями с бульдожьим упорством. Это достойно уважения. Блаженны выносливые.
Why – «Феерия Красок»
Нерону, честно говоря, Каин Стейнар понравился очень. А вот феям, такое ощущение, что не совсем. Возможно тут и есть доля вины мастера и не стоило соблазнять сороу возможностью прокачаться в «серьезного художника» с личным музеем и магической политикой и если бы тот развивался куда то в безумного психопата феи не отвалились бы. А может быть и нет. Во всяком случае, нерон склонен считать этот пример, как и одного Доктора, свидетельством того, что хотя феи и достаточно хороший игрок если дать возможность поиграть чем то упоротым, при попытке играть чем то недостаточно «фейским» остывают к персонажу они довольно быстро.
Bully – «Превосходя Ожидания»
Ладно, нерон человек грубы и прямолинейный, а потому скрывать тот факт, что Булли на его вкус не лучший игрок века он не будет. Пожалуй, из всех, достойных перечисления здесь, нерон бы назвал его наиболее слабым игроком. Тем большего уважения в его глазах достоин тот факт, что в этом модуле Булли показал себя гораздо лучше, чем от него ожидали. Харди был довольно хорош, и две одержанных им победы – целиком на совести его игрока, дававшего неожиданно красочные и умные заявки. Не то, чтобы ему не было куда расти.. но хорош. Молодец.
Azz Kita – «Выигрыш – ничто, Отыгрыш – все»
Минимум павергейминга, максимум игры от персонажа. В этом весь Азз, хотя, нерон честно сказать и не может сказать, чтобы с его точки зрения это было сугубо положительной чертой. Тем не менее, водить его приятно и весело, а персонажи у этого игрока самобытные и живые. Особенно Димон. На этот раз не схалтурил, да.
Maskelpas – «Квантовая Няша»
Маскеплас довольно странный зверь. Настолько, что сказать точно играл он в модуле или нет довольно сложно. Суперпозиция-с. Генерироваться ему, похоже, нравится куда больше чем принимать непосредственное участие в игровом процессе. Там страшные хосты, страшные параноики и страшные злонеписи и все они жаждут крови няш и точно будут их обижать. Но концепты у няши выходят более чем интересные. Именно потому нерон на них и ведется раз за разом. Говорят, где то в тайном бункере параноика под семью замками скрыт секрет как заставить маске-чан не только отписываться чаще чем раз в три месяца но еще и тащить на себе всю команду. Но нерону, к сожалению не удалось даже первое. Бывает.