|
|
|
Обсуждаем совместно уже имеющиеся Inspirations и выбираем жанр для нашего сеттинга. Жанры могут быть любые, например: ● Альтернативная история ● Фантастика ● Мистико-философский вестерн (реальный пример, мы вживую именно такое сгенерили) ● Модерн-нуар ● Романтика ● Мистика ● Ужастики ● Sci-fi ● Супергерои
После чего уточняем, что именно отличает наш сеттинг от других с учетом жанра. Пытаемся объяснить это отличие с помощью одного слова. Это объяснение дает общий взгляд на сеттинг, что поможет скорректировать наши Inspirations с учетом жанра и создать на основе этого факты.
|
1 |
|
|
|
Безусловно, фантастика - определяется вымышленными высокими технологиями. Техномистика - большинство обитателей сеттинга считает, что эти технологии порождены какими-то высшими силами, и не понимает принципа их действия.
|
2 |
|
|
|
Техно-нуар (он же future noir). Чтобы примерно представлять: "Бегущий по лезвию бритвы" или "Призрак в доспехах".
|
3 |
|
|
|
Мне очень нравится вот эта "Техномистика". Нуар я тут не вижу. Как по мне, это слово предполагает томные размышления, неспешное развитие сцен, задумчивость в чем-то, ну и мрачняк.
|
4 |
|
|
|
Альтернативная история Что было бы если во времена разгула инквизиции произошел резкий технический скачек? для примера.
|
5 |
|
|
|
Ржавое будущее. Техномистика мне тоже нравится, но думаю следует заострить внимание на разборках между бандами. Потому отличительный элемент - Клановойны.
|
6 |
|
|
|
Крутить сеттинг вокруг гладиаторских боев (которые сами по себе - лишь часть всего мира) будет слишком узко. Даже учитывая, что мы им уделили уже много внимания (в основном во флейме). Если возьмем Техномистику, будет поширше, ну и отличительная черта будет. Сформулировал бы как Техномансия (а сюда и "Сожги ведьму!", и тема с сопротивлением, и прочее хорошо ложится).
|
7 |
|
|
|
Техно-нуар в стиле бегущего по лезвию - супер.
|
8 |
|
|
|
Техно-мистика с легкой примесью нуара.
|
9 |
|
|
|
Ну, оки. Мистический техно-нуар. Ок?
|
10 |
|
|
|
Тогда может Нуарная Техномистика?
|
11 |
|
|
|
Слово "Нуарная" смущает. Звучит как-то не по-человечески.
|
12 |
|
|
|
Мрачная/тёмная/Сумрачная Техномистика?
Вообще мистика и нуар звучат как синонимы, но может это только я так воспринимаю.
|
13 |
|
|
|
Да не изобретайте велосипед. Выделили два направления — техно-нуар и мистика — и уже хорошо. Ведь по сути сейчас нам именно это и нужно — направление, а не конкретная формулировка. Потому что позже, когда сеттинг и сюжет оформятся, в перечень жанров могут встать и полицейский детектив, и антиутопия, и триллер, и черт знает что еще, но это формальности. Мне вообще немного странно, почему жанр игры определяется до ее полного написания.
|
14 |
|
|
|
Жанр нужно сейчас определить. Для того чтобы выделить основное направление в сеттинге, стержень так сказать. А входить помимо прочего может много чего, это факт.
|
15 |
|
|
|
Итого: Мистический техно-нуар.
Фишка: Киберинквизиция.
|
16 |
|