[Fate] Возвращение со звезд | ходы игроков | Создание безднолета

 
DungeonMaster Qumielhan
01.06.2017 16:10
  =  
Внешность
Характер


Описываете (и частично отыгрываете от лица) лидера колонии.

История

Тут кратко описываете как историю лидера колонии, так и историю его народа. Кто такие, откуда взялись, почему отправились (или их принудительно отправили) на Землю-Обетованную.
Не забываем все увязать с Аспектами колонии (см. след. пост).

Навыки

Здесь прописываете Аспекты колонии, ее Подходы и Технологии.

Инвентарь

Ничего не писать.

Ограничения

Строго никакой магии. Псионики тоже касается - магия под другим лейблом.
То же касается магических бананотехнологий; считайте технический уровень мира на отлете как в Deus Ex 1, а конкретно вашей колонии - на уровне ребута Deus Ex HR.

Искусственные Интеллекты строго на уровне человека, не выше.
Нет, количественное увеличение вашего ИИ никак не даст качественного улучшения.

ИИ не бессмертны. Их железо ломается и требует замены, а софт и память неизбежно копят ошибки - в отличие от человеческого ума, обычно самовосстанавливающегося.
Но да, если колония сможет выдержать должный техуровень для замены железа и сохранения исходников кода, они смогут поддерживать своего лидера условно вечноживущим. Условно.
1

DungeonMaster Qumielhan
01.06.2017 21:11
  =  
Аспекты колонии
Все аспекты описывают элемент сюжета одной фразой. Хороший аспект емкий, цепляющий и интересный, чтобы захотелось узнать еще.

1. Народ колонии: Кто составляет вашу колонию.
2. Лидер колонии: Кто управляет вашей колонией.
3. Спонсор колонии: Кто оплатил ваш полет в Бездну, и на что вы могли от него расчитывать.
4. Миссия колонии: Зачем вы ушли в Бездну? К чему годами, что строились безднолеты, готовили ваших колонистов? Чего от вас требовалось на выделенном участке Земли-Обетованной?
5. Тайна колонии: Завет - очень долгий, дорогой и многослойный проект. И не все было так просто и приятно, как на рекламных сетебаннерах для дронов. Что-то ваша Колония и ваш Спонсор прятали от других капитанов - что?


Подходы колонии

Распределить -1, 0, 0, +1 между:
- Ополченцы
- Управление
- Исследователи
- Пролы

Потом распределить -2, 0, 0, +1, +2 между:
- Создать
- Разрушить
- Захватить
- Исследовать
- Скрыть

Технологии колонии
Часть технологий безднолетов общая, еще от проекта Завет. Разным безднолетам выделялись разные участки под заселение, следовательно набор техники и инженеров редко повторялся.
Но некоторые везли с собой уникальные знания и артефакты, недоступные остальным безднолетам - а то и массам Земли-Изначальной.

У каждого безднолета 3 (три) Технологии на старте. Часть из них (хотя бы одна) - из общих технологий. Часть - свои уникальные, можно 2, можно 0, но лучше хотя бы 1.

Курсивом комментарий, копировать в анкету не нужно.

Технологии проекта:

1. Меркурио (Управление). Позволяет общаться с лидером любой другой колонии на планете, если принимающая сторона так пожелает. Или другими слоями общества, что заинтересованы в стороннем Управлении... Однажды - через годы - сойдет с орбиты.
Гениально простой спутник на доступной ракете, обеспечивающий стабильную радиосвязь с любым регионом Земли-Обетованной... теперь еще и Земли-Изначальной. Свободная информация! Хотите или нет, но услышать ее вы сможете.
2. Солнечные паруса (Исследовать). Колония может Исследовать в любом регионе, смежным с океаном центрального региона колонии.
Небольшие парусные суда, идущие на винтовой тяге в штиль. Легкие, автономные, простые в содержании - единственный быстрый и постоянный транспорт на планете без единой дороги.
3. Эденские купола (Скрыть). +2 на все действия Сокрытия, где колония укрывается от враждебного климата. Требует стабильной подачи энергии и воды.
Последняя - и удачная - попытка шейхов создать рай в стремительно беднеющей и преполняющейся злыми голодными Махмудами земле Аравии. Самостроящиеся укрытия с полностью подконтрольным климатом, освещением и почвой, где можно выращивать что угодно как угодно часто где угодно, пока есть горячее Солнце и вечерняя роса. Несколько копий отправили и в бездну.
4. Тектоническая бомба (Разрушить). +2 на все Разрушительные действия, где требуется максимальная деструкция ландшафта и ресурсов региона. Используется единожды.
Тектонические бомбы, с помощью плазмокопа, уходят на глубину, где взрываются 150-мегатонным взрывом. Они проектировались для безднолетов с приполярными участками, для проложения ходов между оазисами Аркадия и Макария через Ветростенный хребет. Но у них есть и... альтернативное применение.
5. Мегакомбайны(Пролы), +2 к любой работе Пролов, где требуется радикальное изменение ландшафта.
Пара полуавтономных гигантов с двадцатиэтажный дом на атомном питании - или даже трое. По планам проекта Завет, дюжины таких монстров должны были создавать или закапывать озера, реки, горы - что угодно для захвата и защиты колониальных участков от планеты и ее жизни.
6. Генный ковчег (Создать). +2 на все Созидательные действия, требующие изменения биосферы региона искусственными живыми созданиями. Неспособно изменить или создать разумную форму жизни.
Цифровая база данных на миллионы геномов простых животных и большинства растений и рабочие инструменты для анализа и внесения в базу новых форм жизни - и создания рабочих клонов, или даже гибридов. Земля-Обетованная была молодым и непокорным миром со странной биосферой, и мало кто сомневался в необходимости гибридизации Изначальных и Обетованных форм жизни для пропитания колонии.
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.