|
|
 |
Все как у остальных, и вот уже Моргану предстоит выбирать заклинания.
Результат броска 1D34: 10 - "spell". Результат броска 1D34: 1 - "spell".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D27: 27 - "cantrip". Результат броска 1D27: 13 - "cantrip".
Результат броска 1D34: 10 - "spell". Результат броска 1D34: 1 - "spell". Результат броска 1D34: 33 - "spell". Результат броска 1D34: 17 - "spell". Результат броска 1D34: 19 - "spell". Результат броска 1D34: 15 - "spell". Результат броска 1D34: 18 - "spell". Результат броска 1D34: 1 - "spell". Результат броска 1D34: 33 - "spell". Результат броска 1D34: 33 - "spell". Результат броска 1D34: 22 - "spell". Результат броска 1D34: 14 - "spell". Результат броска 1D27: 24 - "cantrip". Результат броска 1D27: 7 - "cantrip". Результат броска 1D27: 1 - "cantrip". Результат броска 1D27: 14 - "cantrip". Результат броска 1D27: 27 - "cantrip". Результат броска 1D27: 13 - "cantrip".
|
1 |
|
|
 |
Морган задержался чуть дольше остальных, решив прочитать лицензионное соглашение от начала и до конца. Его заставил задуматься пункт о том, что разработчик игры не несёт никакой ответственности за нарушения в психике, произошедшие в результате неправильного использования аппаратуры, но играть очень хотелось, и потому пришлось соглашаться. Перечитав на всякий случай инструкцию к шлему, игрок, наконец, приступил к генерации.
Пол персонажа оказался, на удивление, самым простым из пунктов. Самым сложным, как водится - имя. Но разрешив данный казус он, не долго думая, выбрал класс мага. Оставалось лишь наполнить книгу заклинаниями.
Я возьму Тревогу, Прыжок, Доспех мага, Скорохода, Эрс тремор (как, чёрт возьми, это переводится?) и... гмм... ну пусть будет Луч слабости.
По трюкам... Свет, Луч холода и Взрыв клинков.
Готово.
|
2 |
|
|
 |
Закончив с выбором заклинаний, Морган Гудмэн, как и остальные, оказался в белой комнате в уже чужом, но совершенно своем теле, будучи при этом совершенно голым. Одежды в комнате не имелось, зато стояли песочные часы, а также была навалена куча оружия, включающего в себя две дубинки, а также лук и совершенно не подходящие к нему арбалетные болты.
Ну и еще была проблема, что никакого арканного фокуса не нашлось, так что надо было разбираться с применимостью своих заклинаний.
Результат броска 1D150: 103 - "предметы". Результат броска 1D150: 14 - "предметы".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D150: 16 - "предметы". Результат броска 1D150: 41 - "предметы".
Результат броска 1D150: 103 - "предметы". Результат броска 1D150: 14 - "предметы". Результат броска 1D150: 56 - "предметы". Результат броска 1D150: 26 - "предметы". Результат броска 1D150: 96 - "предметы". Результат броска 1D150: 91 - "предметы". Результат броска 1D150: 16 - "предметы". Результат броска 1D150: 41 - "предметы".
|
3 |
|
|
 |
Ситуация создавала когнитивный диссонанс. С одной стороны, ему поставили часы, мол: "Экипируйся, пока время не истекло!" Как в учебке... Но при этом совершенно не дали одежды. Решив подойти к делу творчески, Морган принялся отковыривать крышку песочных часов, пытаясь поддеть её коротким мечом. Наконец, когда это удалось, он принялся создавать лёд при помощи морозного луча. В качестве заклинательного фокуса он использовал деревянный посох, лежавший среди вещей. Давая льду растаять, он заставлял воду стекать в часы и смешиваться с песком. А затем стал пригоршнями зачерпывать получившуюся смесь и размазывать по телу. Это позволит прикрыть наготу!
Из оружия маг решил прихватить с собой одноручную дубинку, арбалетные болты, короткий меч и тот самый посох.
|
4 |
|
|
 |
Деревянный посох не помогал создавать заклинания, а только мешал - видимо, он был заточен под друида. Только под морозный луч вполне себе вырывался из рук Моргана без всякого посоха, поскольку не требовал материальных компонент, поэтому вскорости магу удалось собрать импровизированную одежду.
Предметы же остальные нести было достаточно неудобно, обхватив двумя руками, но возможно. Инвентаря же, как и у других, не нашлось, да и меню никакого толком не было, только возможность призывать модераторов, если считаешь, что хорошо соответствуешь роли. А тут и роль появилась большими буквами на стене.
Результат броска 1D8: 4 - "speciality". Результат броска 1D8: 2 - "personality". Результат броска 1D6: 2 - "ideal". Результат броска 1D6: 4 - "bond". Результат броска 1D6: 5 - "flaw".
|
5 |
|
|
 |
"Куда багрепорты слать?" - вслух поинтересовался Морган, явно обращаясь не к самому себе, а к кому-то невидимому, - "У вас опции не вызываются. Может, мне яркость надо подкрутить?!"
Прочитав и запомнив то, что было написано на стене, Морган вновь оглянулся по сторонам: "Дальше что?"
|
6 |
|
|
 |
- Выберите класс для повышения уровня, - висит перед глазами табличка.
|
7 |
|
|
 |
"Ну волшебник же я! Какое, нафиг, мультиклассирование в пятой редакции?!" - мог бы ответить Морган, но скромно ограничился лишь вторым словом.
|
8 |
|
|
 |
Выберите заклинания для занесения в книгу.
Expeditious Retreat или Expeditious Retreat
Ice Knife или Find Familiar
Результат броска 1D34: 9. Результат броска 1D34: 9. Результат броска 1D34: 34. Результат броска 1D34: 12.
|
9 |
|
|
 |
"Всё говно, реквестирую реролл!" - заявил Морган, ознакомившись со списком, - "Я визард, в конце концов, дайте мне хоть одно заклинание моей школы!"
|
10 |
|
|
 |
Заклинание "говно" не определено. Школа магии не определена. Выберите школу магии, necromancy или abjuration
Результат броска 1D8: 7. Результат броска 1D8: 1.
|
11 |
|
|
|
 |
Система ненадолго подвисла, а потом посыпалась уведомлениями. Выбрана школа abjuration Заклинание "говно" не обнаружено. Два заклинания школы обнаружено.
Выберите заклинания для занесения в книгу.
Expeditious Retreat или Expeditious Retreat
Ice Knife или Find Familiar
|
13 |
|
|
 |
"Дай мне Shield или Absorb elements", - попросил Морган, решив, что торговаться с бездушной машиной - хороша идея.
|
14 |
|
|
 |
"Бодание с бездушной машиной" продолжалось какое-то время, но, похоже, ничегр принести не могло...
|
15 |
|
|
 |
"Ладно, давай мне два первых", - поняв, к чему идет дело, Морган решил подойти к делу гастрономически.
|
16 |
|