Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12603
[
+0
]
, онлайн:
39
Персонажей: 76203
[
+1
]
Игр: 8208
[
+0
]
Игровых сообщений: 2663959
[
+0
]
Действия
-
Ходы игроков:
Основная
Генерация
(5)
Великая Рулетка Саатхи!
(22)
Заметки о мире. Для игроков.
(8)
=============
(9)
Когда мир удивляет опять...
(289)
Квартет "Повод для драки"
(28)
Все что нас не убивает... Убиваем мы...
(19)
1000 и 1 бархан или Алмарийские пустыни...
(17)
Сказание о Арканном "Дьявольском" Пилигриме. (Параллельная история)
(1)
Расквентовка носителей. Внешность харатерист ики (пополняется)
(2)
И вился запах гнили в душах существ....
(2)
Туман будущего прошедший в настоящем.
-
Архивные комнаты:
(показать)
Генерация(накосячено)
-
Обсуждение
(1878)
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3836)
-
Общий
(17971)
-
Игровые системы
(6299)
-
Набор игроков/поиск мастера
(42244)
-
Котёл идей
(4740)
-
Конкурсы
(17004)
-
Под столом
(20898)
-
Улучшение сайта
(11341)
-
Ошибки
(4414)
-
Новости проекта
(15007)
-
Неролевые игры
(11923)
Этот мир, не такой уж скучный! | ходы игроков | Основная
Вниз
Не было ни одного хода.
Дьюго Саргакс
Автор:
DarkVaiper
Раса: ???, Класс: Странный кристалл
Хаотичный нейтральный
Внешность:
Нет описания.
Характер:
Нет описания.
История:
Нет описания.
Лаз`Гард
Автор:
Dreamkast
Раса: Демон, Класс: браслет
Принципиальный добрый
Внешность:
браслет из черных линий и завитушек, похожих на металл с большим фиолетовым камнем по середине.
Борозда по середине, что создает иллюзию глаза есть там не всегда. Чаще всего она появляется только в вечернее время суток или в сумраке. По центру идет еле заметная трещина, иногда даже более похожая на царапину, но если приглядеться - уходящая в глубь.
Показать содержимое
Характер:
Вредный
История:
Лаз`Гард - не мелкая сошка - его возраст насчитывает уже пару тысячелетий, он являлся сотником в армии владыки ада, что уже совсем не мало для такого демона как он. он был удостоен такое чести не только за свою силу, но так же за хитрость и ум. И наверное за послендие качества даже более, чем за другие, потому что тупого сильного мяса в аду всегда хватало, а вот умного координатора, который может совладать не только со своими желаниями, но так же навести страха и на своих подчиненных так, что бы они его слушались - не многие.
Именно ум Лаз`Гарда и врожденная хитрость помогла выжить ему, когда его решили прибить свои же. Ну подумаешь с жадничал и захапал себе больше душ чем положено, чего ведь такого? Оказалось чего и даже очень. Вначале его очень долго пытали, вырывая души и силу обратно, а когда о уже практически обессилел его хотели добить вырвав ему сердце вместе с душой. Ну и конечно же поглотить ее. Вот только не тут то было.
Как только рука врага пробила костяную пластину и начала подбираться к сердцу Лаз`Гарда, он был увлечен вместе с частью руки вражини в подготовленный им ранее схрон, расположенный в одном из мест силы, где ад достаточно близок к Земле. Вынырнув там практически издыхающий, с чужой конечностью в грудной клетке, Лаз`Гард кристаллизировал себя, превратившись в камень силы коим являлась его суть и душа. Обрамлением этого камня и его нынешним телом стали тончайшие прутья нити - которое окаймляли сам камень. Прутья эти были созданы из его тела и костей.
По плану он должен был там пролежать лет 500-700 периодически улавливая души, падающие в Ад и набирая силы из источников, расположенных на земле, вот только что-то пошло не так... кто-то забрал его оттуда.. и положил на пыльную полку в магазине!!! Да, рядом лежали еще вещи, фонящие магией из которой он мог черпать силу, но блин ЭТО БЫЛИ КРОХИ! Так он тут не одну тыясчу лет проведет..
Домина
Автор:
Тося
Раса: Другая, Класс: Кольцо
Хаотичный злой
Внешность:
Показать содержимое
Характер:
Огонь!
История:
Домина одна из Чемпионов Слаанеш - Совратитель.
ссылка
Была рождена человеком тысячи лет назад. Целеустремлённая и властная, она добилась внимания правителя, став его женой. После чего подстроила убийство супруга и стала единственным монархом. Страна при её правлении впала в упадок, погрузившись в борьбу за руку царицы, которая поощряла убийства, греховные деяния и развращённость. Желания и удовольствия стали единственным, что её интересовало. Поражённый столь масштабными страданиями и мучениями, Слаанеш призвал Домину.
Став демонеткой, она погружала во глубины развращённых фантазий города и страны, которые неизбежно заканчивали смертью и страданиями. При этом купаясь в эйфории от сильных эмоций.
Домина стала зависимой от них. Слаанеш наградил её силой, дабы она путешествовала по мирам, разрушая их изнутри и погружая в разврат и наслаждения во имя Бога. Чем сильнее были эмоции, тем губительнее сила Домины.
Не один мир утонул в грехе и крови благодаря ей. За это Домина была названа Чемпионом Слаанеш, которого нельзя было убить и уничтожить. Как и любой демон, Домина возрождалась и возвращалась с куда более ярым энтузиазмом.
Яркая, безумная и несущая удачу своим легионам, она проходила от мира в мир, оставляя трупы с улыбками счастья на лице. Разлагая их изнутри, выявляя тайные желания и воплощая их в реальность.
Но в одном из них некий маг поймал её, обхитрив. Он заключил Домину в кольцо ради удачи, которую она несла. Заключённая в клетку душа Домины не смогла вырваться. Металл вытягивал её силы и она стала зависима от носителя. Давая ей эмоции, маг получал власть и способности демонетки. Его звали Ивор. Ивор Поймавший Удачу.
Закончил он плохо, не справившись с сущностью Домины, которой был пропитан волшебный предмет. За мощь и удачу Ивор платил, сам того не осознавая. Домина разъела его душу медленно, открыв всю жестокость, которая в ней крылась, достала все грехи и потайные желания, выпустив их наружу. В них-то Ивор и сгорел.
После его смерти Домина погрузилась в сон, заключённая в кольце и без подпитки живой души.
Кольцо, созданное магом, из сверхпрочного неизвестного металла.
Выглядит как серебряное, с гравировкой и символами-печатями.
Побочные эффекты:
"Пожирание жизненных сил"
От длительности ношения начало с лёгкого недомогания-> потом плюс головокружение->вялость-> упадок сил->обморок.
Одеяние Кровавых Податей
Автор:
Эрфар
Раса: Пожиратель, Класс: Наряд готической лолиты
Хаотичный нейтральный
Внешность:
Показать содержимое
Миленькое платье красно-чёрных тонов с рюдечками, пышная юбочка является на самом деле довольно короткой, и совсем не скрывает верхнюю часть бедра над чулками с подвязочками. Пошив платья подходит под любой размер груди, позволяя равно акцентировать внимание на крупных формах и сводить акцент с меньших. Сзади, над юбочкой большой бант, также в состав костюма входят красные сапожки на невысоком каблучке, чёрные рукава-наручи и большой бант на голову.
Характер:
Кровь и насилие вот что приносит наслаждение одеянию кровавых податей, когда носитель находится посреди кровавой бани это должно быть величайшее наслаждение для этого артефакта. Впрочем, это немного не полное мнение. На самом деле это одеяние удовлетворяют фактически любые яркие эмоции. В том числе любовь, или радостные гуляния. А вот что точно не нравится артефакту это серость и уныние.
История:
Пожиратели всегда страшили людей, таинственные чёрные фигуры вытягивающие всё что связано с жизнью из окружающих и весьма любящее "человечинку". Впрочем, за века этого противостояния чернокнижники переодически умудрялись находить контакт с пожирателями, принимая их себе на службу, получая при ээтом внушающих первобытный ужас миньонов. Впрочем, чернокнижники ведь не самые хорошие и честные люди, не правда ли? И они не редко занимались экспериментами со своими подчиненными, в том числе с Пожирателями. Так например одна колдунья, Карла Оржов, в процессе своих опытов обнаружила что их эссенция, сохраняет способность пожирателей втягивать окружающую жизнь, но при правильной обработке, можно эту жизнь извлекать обратно.
Именно этот процесс стал основой для "испивающих жизнь" артефактов. И "Платье кровавых податей" было одним из таковых, чёрно-красное платьеце позволяет своей носительнице поглощать окружающую жизнь и кровь. Правда для этого нужно предварительно "извлечь" эту "субстанцию" например убивая врагов. Но за это носитель получает извлекаемую таким образом жизнь, заживляя раны, не старея, и даже усиливая носителя, ну и конечно же восстанавливая повреждения одежды!
Впрочем, сила этих артефактов совсем не уберегла Карлу от того что очередная группа авантюристов смогла её свергнуть, и в итоге её коллекция артефактов разошлась по рукам. А "Кровавые подати" оказались на прилавке магазинов, впрочем, насколько долго это миленькое платьеце тут задержится?
Параграмматон Элевсисского Круга Экспериментаторов
Автор:
bookwarrior
Раса: Человек, Класс: гримуар
Хаотичный добрый
Внешность:
Показать содержимое
Характер:
Нет описания.
История:
Давным-давно боги правили миром. Возможно, еще давным-давнее боги его и создали, но это они так говорят, как было на самом деле -- никто не знает. Так вот: давным-давно боги правили миром и людьми. Что можно делать людям решали боги, что можно знать людям -- решали боги, кому поклоняться людям -- решали боги, в свою пользу, разумеется. Люди если и восставали против богов -- то под предводительством других богов же. Тут уж как всегда -- веры всегда на всех не хватает, сегодня тебя считают пресветлым богом, завтра пришлые культы захватили твои храмы, а тебя самого объявили хтоническим ужасом и пережитком прошлого.
Маги поначалу тоже целиком зависили от богов. Если боги решают, что смертным можно знать, а что нет, что дозволенная магия, а что порча и скверна -- то само собой, маги у них на коротком поводке.
И не большой неожиданностью является, что в конце концов люди восстали против такого порядка вещей. Теомахия (
прим.перев.
-- война с богами) не была единой компанией, скорее целой эпохой смут, мятежей, перемирий, тактических союзов с молодыми богами против старых, с вегетарианцами против людоедов и так далее и так далее. И единой силы, противостоящей богам тоже не было. Этот рассказ об одной из многих.
Секта магов, называвших себя вагантами, исходила из следующих постулатов. Взаимоотношения людей с богами должны строиться на договорах; любой, объявляющий себя Властелином Людей -- суть Враг. Бывают преступные действия -- не бывает преступных знаний; любой объявляющий знания запретными -- суть Враг. И да, как легко понять эта секта считала разрешенным изучение в том числе и некромантии и демонологии, нет в большинстве своем они не были ни некромантами ни демонологами -- иное суть пропаганда богов. Всякое преступление должно определяться по его вреду не добровольным участникам, утверждающий иное -- суть Враг. Всякий, предлагающий нерасторжимые договоры, договоры включающие потомков или договоры, принимаемые иначе чем свободной волей договаривающегося -- суть Враг.
Ваганты не были силой, подчиненной единому командованию, скорее братством, разделяющим общие принципы. Находившиеся в подполье большую часть своей истории, на поздних этапах Теормахии братство действовало уже вполне открыто и имело немалый вес в в человеческом обществе. Принципы же братства были весьма своеобразны, хоть и не неожиданны при такой философии. Ваганты никогда не делали тайны из своих знаний, не имели секретных заклинаний или техник -- всем формулам и заклинаниям учили всех желающих, даже откровенных врагов. Впрочем, это не означает, что оружие магов было доступно их противникам -- техники вагантов были весьма изощренными и зачастую опасными для самого заклинателя, и требовали немалого инсайта для своего использования. Принцип вагантов гласил: кто сможет воспользоваться -- тот равен нам, воришка сам себя погубит. Ваганты принципиально не признавали жесткой схемы подчинения младшего старшему, потому часто помогая армиям никогда не поступали на официальную военную службу. В братстве были приняты уважение к любому способному творить магию, каким бы начинающим он ни был, традиции материальной помощи молодым магам, свобода дискуссий, а так же общая, кхм, свобода нравов.
Именно в период подпольного существования и были созданы гримуары вагантов. Вынужденные скрываться и часто странствовать с места на место, маги не могли позволить себе таскать с собой большие библиотеки, так что возникла потребность в одной книге хранить большой объем знаний. Этот запрос и послужил отправной точкой магических экспериментов, которые вскоре пошли неизмеримо дальше просто компактного реферата. Так были созданы легендарные гримуары вагантов, или Параграмматоны. Каждый из них был сложным артефактом, в создании которого должны были принимать участие несколько магов. Каждый обладал до некоторой степени сознанием и свободой воли, и был предназначен служить помощником владельцу в его магических исследованиях. Каждый из них считал себя вагантом, просто не вагантом-человеком. Еще многие из них обладали способностью, если рядом с ним погибал другой вагант (не суть важно, книга или человек), вбирать в себя часть знаний и души уходящего брата. Читатель же помнит, что ваганты не считали некромантию злом?
Сыграв существенную роль в падении богов, братство само не на долго пережило поверженных. После победы слишком уж своевольный союзник перестал быть нужен человеческим властителям, не стремящиеся накапливать богатство сами и не являющиеся более ключевым союзником для других, разрозненные ячейки вагантов быстро мельчали и приходили в упадок, часто становясь жертвой чьих-то алчных устремлений. Нет, братство не прикончили одним ударом -- скорее оно растаяло в мелких стычках и борьбе за власть, от которой не хватило мудрости держаться в стороне и решительности -- вести ее успешно. Именно в этот период гримуары, педположительно, стали сильнее и своевольнее,. "Предположительно" потому что до наших дней сохранились настолько немногие, что по ним тяжело установить какие-либо закономерности, поскольку каждый гримуар отличается от остальных.
Пламенный Стих
Автор:
LonelyDigger
Раса: Человек, Класс: Волшебный посох
Хаотичный добрый
Внешность:
1) Внешность до попадания в предмет:
Высокий, светловолосый, чисто выбритый и чуть женоподобный мужчина с обворожительной сияющей улыбкой и взглядом небесно-синих глаз, который не позволяет ценителям красоты устоять на ногах.
Как и престало принцу
никому не известного
государства, облачён в длинную роскошную мантию, золотой доспех и всегда носит на поясе парадную шпагу.
2) Как выглядит предмет:
Непрозрачный хрустальный посох полутора метров длинной, покрытый изысканной резьбой. Набалдашник выполнен в виде соцветия разноцветных ландышей. Когда владелец пропускает сквозь предмет заклинание, внутри хрусталя начинается настоящее буйство красок.
Характер:
Нет описания.
История:
"Сегодня самый трагичный день для всего Тинланда - три дня назад умер король, а сегодня пропал его сын."
Принц Аластор Роялтин не знал, что такое отказ. Самые изысканные наслаждения, самые красивые барышни, самые яркие впечатления - казна могла обеспечить ему всё, что он ещё даже не успел захотеть.
Абсолютно счастливый душевный покой Аластора был разрушен в день, когда появилась Она - кажется, из мелкой аристократии, брюнетка с горящим взглядом и совершенно волшебной улыбкой. "Мида" - так она представилась. Долго принц не мог понять зародившихся внутри чувств, как недоступна ему была и мысль о том, что не всё завоёвывается высоким званием.
Лишь спустя год измученному недомолвками и бессонными ночами принцу удалось завоевать согласие красавицы - наверное, это было отчасти из жалости - всё-таки в тот день умер король.
Свадьбы на похоронах не играют, но формальности были улажены и Мида стала членом королевской четы, первой леди Тинланда! Нетерпеливый принц, несмотря на трагедию, отказывался ждать ещё дольше - первая брачная ночь - сознание принца ускользает, а в ушах стоит последняя фраза уже не столь нежным голосом: "Я - Фемида".
"Уж не знаю, что это было. Наверное, заговор. Только бы с моей Мидой было бы всё в порядке! А уж предателей и врагов я непременно отыщу!" - принц Аластор Роялтин, ныне волшебный посох "Пламенный Стих".
Млок-мол
Автор:
Vened
Раса: тролль, Класс: Доспех из шкуры тролля.
Нейтральный
Внешность:
внешность до.
Показать содержимое
Внешность предмета- Доспех из шкуры тролля со входом на спине.Все причиндалы и часть мышц на месте.Глаза живые-при одевании дают возможность видеть через них.Доспех тёплый как живое существо.
В один из моментов когда сознание Млока прояснялось
Показать содержимое
Характер:
Млок мол после того как превратил часть своего тела в доспех- обидчив до потери чувства собственного достоинства.
История:
Многие говорят шаманизм- дикость.Тролль артефактор нонсенс.Но в каждом поколении Зул"Аман рождаются тролли истинные потомки властителей Амани.
В землях Квел"таласа опять неспокойно тролли ищут новую силу- то что что даст отпор Плети.В юношестве Млок-мол тоже искал силы но не нашёл и потому обратился к ритуалистике,жертвоприношениям , зельям но всё тщетно.Млок так и не обрёл силу и потому отчаявшись заключил "контракт" с академией Альянса. Десятилетия упорный тролль выполнял чёрную работу в обмен на крупицы знаний.
И вот настал момент когда выпускная инкунабала была готова.Осталось изваять шедевр чтобы доказать состоятельность, но к несчастью Млок впал в Strange mode .В состоянии помешательства, тролль сотворил, руководствуясь своей инкунаболой -артефакт из своего тела.Только 2 артефактных глаза взял он для завершения шедевра, не ведая всю коварность подобных конструктов. Контракт что он заключил вынудил Млока занять место прошлой сущности в пространственном кармане. Теперь тролль проводит бесконечность в поисках, оглашая безвременье воплем-"ну нафигаааааа!"
Шанцевый инструмент №23
Автор:
Alti
Раса: Человек, Класс: Лопата
Принципиальный злой
Внешность:
до
после
Показать содержимое
Лопата - незаменимый инструмент любого путешественника, все эти мечи, ножи... пфе...
Характер:
Нет описания.
История:
Имя?
Имя?
Не помню. Многого не помню, жаль, что не могу забыть другое... то, как всё это случилось. Каким дураком был. Не надо было идти в логово некроманта. Думаете, я хотел украсть что-то? Нет. А жаль, тогда бы всё закончилось.
Он спросил что я тут забыл?
"Святая инвизиция! Умри труповод!"
Хотел бы я так сказать... Нет, мне хватило дури попросился в ученики. "Я хочу помогать Вам создавать нежить. Я очень способный. Могу работать в любое время."Хотел стать некромантом...
"Кхе, помощник мне нужен" проскрежетал тот в ответ. "Я научу тебя поднимать нежить... кхе"
Я умер.
Он сдержал обещание.
Пугрим Певун
Автор:
Bully
Раса: Орк, Класс: Плащ
Хаотичный нейтральный
Внешность:
При жизни это был жилистый, долговязый орк, с темно-бурой кожей, покрытой множеством татуировок и шрамов полученных как в бою, так и нанесенных ритуально. Теперь же это черный плащ что укроет от непогоды, скроет от ненужных взглядов и просто будет эпично развиваться на ветру.
Характер:
Мерзское создание которое не затыкается ни на секунду. Несет всякую ахинею и пытается петь, да читать стихи, только не очень то у него получается. Не любит сидеть на месте. Безумен, но это не точно.
История:
Пугрим Певун так был назван из-за громкого голоса и его постоянные песни, которые никому не нравились. Он пробовал стать бардом, но какой из орка бард, да и ещё абсолютно бесталанный? В итоге его лишь поднимали на смех, отчего он часто дрался. Лелея свою мечту пытался прибиться к группам авантюристов, что бы слагать о них легенды, но из-за своей всех раздражающей натуры, был постоянно изгоняем. Отчаявшись попытался сам стать героем и написать песню о своих подвигах, но потерпел поражение в первом же походе на башню некроманта, после чего совсем потеряв всякую надежду, был вынужден работать на того самого некроманта и вести существование темного прислужника. Конец у такого неудачника оказался соответствующим: найдя одну из книг заклинаний своего хозяина, подумал что это книга песен и принялся распевать странные слова, тем самым произнеся заклинание заточение собственной души. А из-за ужасного произношения, вместилищем для души орка, послужил черный плащ висевший на вешалке.
Обсуждение
|
Информация
|
Персонажи
|
Вверх
Партия:
Дьюго Саргакс
,
Лаз`Гард
,
Домина
,
Одеяние Кровавых Податей
,
Параграмматон Элевсисского Круга Экспериментаторов
,
Пламенный Стих
,
Млок-мол
,
Шанцевый инструмент №23
,
Пугрим Певун
Комнаты:
Основная
,
Генерация
,
Великая Рулетка Саатхи!
,
Заметки о мире. Для игроков.
,
=============
,
Когда мир удивляет опять...
,
Квартет "Повод для драки"
,
Все что нас не убивает... Убиваем мы...
,
1000 и 1 бархан или Алмарийские пустыни...
,
Сказание о Арканном "Дьявольском" Пилигриме. (Параллельная история)
,
Расквентовка носителей. Внешность харатерист ики (пополняется)
,
И вился запах гнили в душах существ....
,
Туман будущего прошедший в настоящем.
Добавить сообщение
Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.
↑
скрыть