Изготовление предметов
Здесь будет список рецептов, доступный свалкерам. Он пополняется в процессе игры. В скобках - необходимые ресурсы и количество действий, необходимое для изготовления. Каждый предмет занимает 1 место в инвентаре, если его вообще можно таскать и если не указано иначе. Некоторые предметы можно складывать и расставлять, если не указано иначе, то действие расстановки бесплатно.
Разное
Гнездо (30 веревок, 1 хорошие веревки, 2) - Это гнездо. Его можно сложить, и тогда оно будет занимать 1 место в инвентаре. Можно разложить и улечься поудобнее. Когда свалкер спит в гнезде, он не может заболеть от холода -1, сон восстанавливает 4 усталости, а при броске сопротивления болезни он кидает на 1 куб больше.
Хорошие веревки (веревки 3, 1) - Обычные веревки весьма неплохи, но эти - хорошие.
Выделанная шкура (1 шкурка, 2) - Обычные шкуры воняют и рвутся. Эта шкура не такая.
Мотыга (1 палка, 5 веревок, 1 камни; 1) - Это мотыга. Ей можно что-то выкопать. Или закопать.
Сигнальная ловушка (1 палка, 1 камни, 3 веревок; 1) - Громыхучая штука. Поможет проснуться вовремя, если ты лег спать в неподходящем месте. На квадрате карты может стоять до 3 сигнальных ловушек.
Капкан (3 камни, 3 палки, 3 веревки, приманка; 1) - Ловушка на всякое мелкое зверье. Капкан с приманкой каждый ход кидает на охоту 1д6, при успехе добывает 1 еду, а приманка исчезает. Штука для ленивых - только ходи, собирай добычу и меняй приманки. На одном квадрате может быть не больше 3 капканов. Добыча капканов собирается автоматически, расставить новые приманки - свободное действие.
Приманка (Из 1 еды любого качества создается 2 приманки, 0) - Нужно для работы капканов (так уж они устроены). На 1 приманку ловится 1 добыча, после чего ее нужно забрать, а приманку сменить.
Факел (1 палки, 5 веревок, 1) - его хватает на 3 действия в темноте. Хоть на Цепочке и нет ночи, но в некоторых местах бывает темновато. Еще его надо зажигать. Но можно и тушить, если хотите сэкономить светлое время.
Лекарство (3 целебные травы, 1) - дает +1 куб и +1 модификатор при бросках любого Лечения.
Плот (10 палок, 2 хорошие веревки; 2) - На нем можно плавать. На плоту 3 места, каждое может вместить свалкера или 10 единиц веса. Плот плавает по воде со скоростью 2 за действие. Вне воды плот должны тащить свалкеры с суммарной Силой 7, тащат со скоростью 0,5 квадрата за действие. Вытащить плот на берег или столкнуть в воду - свободное действие.
Следующая группа предметов не занимает места в инвентаре, а, напротив, увеличивает его. Но с собой свалкер может брать только один из них:
Котомка (1 палка, 1 хорошая веревка, 3 веревки; 1) - дает 1 дополнительное место в инвентаре.
Мешок (1 хорошая веревка, 1 выделанная шкура; 2) - 5 дополнительных мест.
Наспинный мешок (2 выделанных шкур, 2 хороших веревки; 2) - 10 дополнительных мест
Таскалка (1 выделанная шкура, 2 хороших веревки, 4 палки; 3) - Впрягаешься и тащишь. 20 дополнительных мест. Необходимый минимум Силы 3. Пока на тебе таскалка, ты получаешь -1 куб пула и -1 модификатор в бою. Снять таскалку - 1 раунд боя.
Оружие
Оружие не занимает места, если взято в руки. Держать можно только 1 оружие. Оружие в инвентаре занимает 1 место, если не указано иного. Одежда - то же самое.
Вы не можете пользоваться оружием, чей уровень выше, чем значение вашей характеристики, профильной для этого оружия. Короче, дубина по силе 5 уровня требует силы 5 и больше, аналогично для остального.
Важно: оружие дает бонус только на Атаку, если не указано иного.
Оружие 1 уровня:
- Палка (1 палка, 0) - Использует Силу. Ближний бой. Убирает штраф безоружного боя.
- Большой зуб / острая кость (1 мясо, 0) - Использует Ловкость. Ближний бой. Убирает штраф безоружного боя.
- Камни (1 камни, 0) - Использует Чуйку. Дальний бой. Убирает штраф безоружного боя.
Оружие 2 уровня:
- Железка (1 палка, 1 камни, 1 веревка, 1) - Использует Силу. Ближний бой. Дополнительный куб в ближнем бою.
- Острая железка (2 камни, 1 хорошая веревка 1) - Использует Ловкость. Ближний бой. Дополнительный куб в ближнем бою.
- Праща (4 веревки, 1 камни, 1) - Использует Чуйку. Дальний бой. Дополнительный куб.
- Метательной копье (2 камни, 2 палка, 2 веревки) - Использует Чуйку. Дальний бой. Модификатор +1 к броскам дальнего боя.
Оружие 3 уровня:
- Когтистая дубина (1 когти яйценосного пиздеца, 1 палка, 1 выделанная шкура, 1 хорошая веревка, 1) — Сила. Ближний бой. 1 успех атаки наносит 2 единицы урона.
- Когтеруки (1 когти яйценосного пиздеца, 4 веревки, 1 выделанная шкура, 1) - Ловкость. Ближний бой. +3 куба атаки, -1 модификатор защиты.
Одежда:
- Обмотки (10 веревок, 2) - позволяет игнорировать холод -1
- Покрышка (3 хорошие веревки, 2 камня, 1 палки, выделанная шкура, 3) - позволяет игнорировать холод -1, +1 к защите в ближнем бою.
- Теплая покрышка (3 хорошие веревки, 2 выделанные шкуры, 3) - Позволяет игнорировать холод -2.
- Хитрая накидка (1 хорошая веревка, 5 веревок, 1) - Надевается поверх основной одежды и не занимает места. +1 к Спрятаться, -1 к броскам Отступления и Бегства.
Дополнительные предметы для боя (занимают место в инвентаре, носятся там же):
- Щит из хлама (2 палки, 2 камни, 2 веревки, 1) - дает дополнительный куб при защите в ближнем бою.