*В процессе написания
Список качеств и аспектов, доступных для изучения в проекте C.O.R.E.:
Оперативник C.O.R.E. - качество, которое автоматически получает каждый новый сотрудник C.O.R.E., принятый на должность оперативника. Все аспекты, полученные оперативниками во время обучения, вписываются в это качество. Аспекты, полученные ранее, также могут быть перенесены в это качество.
Боевые аспекты:
Рукопашник - навык ведения боя без оружия
Ножи - навык ножевого боя во всех его проявлениях, включая метание.
Пистолеты - навык владения пистолетами и револьверами.
Пистолеты-пулемёты - навык владения пистолетами-пулемётами (типа "Uzi" или MP5K), стреляющими очередями, но с относительно низкой кучностью.
Дробовики - навык владения дробовиками - гладкоствольными ружьями, стреляющими дробью на ближние дистанции.
Винтовки - навык владения винтовками - ружьями с нарезными стволами. Сюда входят, в том числе, и автоматические винтовки, стреляющими очередями.
Снайперские винтовки - навык владения винтовками с прицелами для ведения огня одиночными выстрелами на дальние дистанции.
Пулемёты - навык владения ручными и станковыми пулемётами.
Переносные ракетные комплексы - навык владения РПГ и ПЗРК.
Гранаты - навык метания гранат всех типов.
Взрывчатка - минно-сапёрное дело во всех его проявлениях.
Специальные аспекты:
Медик - персонаж обучен навыкам оказания первой медицинской помощи.
Математик - персонаж обучен навыкам проведения сложных математических расчётов без использования вычислительных машин (от расчёта высоты недоступного объекта с помощью тригонометрии, до вычисления собственного местоположения (широты и долготы) по солнцу и звёздам). Сюда же входит создание математического аппарата для решения типовых задач.
Электротехник - персонаж обучен навыкам работы с электрической техникой (от вкручивания лампочки до пайки микросхем). Сюда же входит изготовление новых электрических устройств.
Механик - персонаж обучен навыкам работы с механизмами (врезка дверного замка, замена колеса, ремонт гидронасоса и т.д.) Сюда же входит изготовление новых механических устройств.
Химик - персонаж обучен навыкам по созданию химических соединений различного назначения (лекарств, ядов, горючих смесей, наркотиков и т.д.).
Переводчик (язык) - персонаж обучен основам какого-либо языка, помимо английского. Как "живого" (испанский, русский, китайский, иврит и т.д.), так и "мёртвого" (латынь, греческий, египетский, шумерский и т.д.).
Программист - персонаж обучен созданию программного обеспечения различного назначения.
Взломщик - персонаж обучен взлому механических замков.
Дознаватель - персонаж обучен навыкам ведения допроса, с помощью психологического давления или пыток.
"Тактик" - знание персонажем основ военной тактики ведения боя. Если перед боем персонаж имел возможность лично изучить сцену(локацию), то при бросках Защиты он может использовать этот аспект