И так Навыки они же перки.
Персонажи стартуют 5 уровнем. у вас есть возможность взять два перка (мастер сказал .. на 6 дам еще один. если доживете ) .. :
Наблюдательность (Awareness)
Вы совершенно точно знаете, что происходит в сражении. Этот Навык дает дополнительную информацию, когда вы осматриваете существо. Вы можете видеть точное количество Очков Жизни и оружие, которым вооружено (если вооружено) существо.
Ранги: 1
Требования: Восприятие 5, Уровень 3
Дополнительные рукопашные повреждения (Bonus HtH Damage)
Вы обучились особой технике нанесения больших повреждений силой своих кулаков и холодного оружия. Ваш персонаж получает +2 к Рукопашному Урону на каждый уровень этого Навыка.
Ранги: 3
Требования: Ловкость 6, Сила 6, Уровень 3.
Крепкие руки (Bracing)
Вы усвоили как стоять и удерживать в руках тяжёлое оружие. Когда оно требует установки на треногу, вы этим Навыком заменяете её просто держа оружие в своих руках.
Ранги: 1
Требования: Сила 7, Тяжёлое Оружие 80%, Уровень 4.
Осторожность (Cautious Nature)
Ваш персонаж научился опасаться окружающего мира. При случайных столкновениях его Восприятие увеличивается на 3.
Ранги: 1
Требования: Восприятие 6, Уровень 3.
Понимание (Comprehension)
Похоже, что ваше умение познавать улучшилось. С этим Навыком ваш персонаж получает +50% к Очкам Умений, полученным от чтения образовательной литературы.
Ранги: 1
Требования: Интеллект 6, Уровень 3
Цепляйся за жизнь! (Die Hard)
Вы - вы просто так не сдаётесь в бою! Когда ваши Очки Жизни падают ниже 20% от максимума, то сразу повышается на +10% Сопротивление Повреждению от всех типов атак.
Ранги: 1
Требования: Первая Помощь 40%, Выносливость 6, Уровень 2
Пьяный мастер (Drunken Master)
Вы с детства были приучены к алкоголю, а теперь лучше дерётесь в опьянённом состоянии. Вы получаете бонус +20% к Умению Рукопашная, когда находитесь под действием алкоголя.
Ранги: 1
Требования: Рукопашная 60%, Уровень 3
Быстрая реакция (Earlier Sequence)
Ваш персонаж в бою действует раньше других. Каждый ранг этого Навыка увеличивает Порядок Действий персонажа на +2.
Ранги: 3
Требования: Восприятие 6, Уровень
Быстрое лечение (Faster Healing)
Персонажи с быстрым лечением просто быстрее лечатся. На каждый ранг этого Навыка ваш персонаж получает +2 к Уровеню Лечения.
Ранги: 3
Требования: Выносливость 6, Уровень 3.
Подвижный (Flexible)
Годы специальных упражнений сделали вас очень гибким. Требуется всего лишь 1 ОД, чтобы изменить позу в бою.
Ранги: 1
Требования: Красться 60%, Ловкость 6, Уровень 4
Стрелок (Gunner)
Вы стали экспертом по стрельбе из движущегося транспортного средства. Вы не подвержены штрафу в -10%, когда ведёте огонь из движущейся техники.
Ранги: 1
Требования: Лёгкое Оружие 40%, Ловкость 6, Уровень 3
Целитель (Healer)
Каждый ранг этого Навыка увеличивает число Очков Жизни, которые вы можете восстанавливать Умением Доктор или Первая Помощь на 4-10 ОЖ (1d6+4). Второй ранг добавляет 8-20 (2 х (1d6+4)).
Ранги: 2
Требования: Восприятие 7, Ловкость 6, Интеллект 5, Первая Помощь 40%, Уровень 3
Воздух! (Hit the Deck!)
Вы реагируете очень быстро на звук летящего в вашу сторону взрывающегося снаряда. Вы получаете только половину повреждения от обстрела фугасными снарядами, что получается путем увеличения Взрывчатого СП на 50%. Сюда относится и повреждение от Ударной волны, и Осколочные повреждения.
Ранги: 1
Требования: Ловкость 6, Уровень 4
Мастер Кама Сутры (Kama Sutra Master)
Этот Навык даёт много дополнительной выносливости и мастерства в постели.
Ранги: 1
Требования: Выносливость 5, Ловкость 5, Уровень 3.
Гонщик (Leadfoot)
Ваши рефлексы сильно развились, и это сделало вас прекрасным гонщиком. Конечно, это не значит, что для вас стало намного безопаснее ездить. Просто персонажи с таким Навыком выжимают из транспортного средства скорость на 25% большую возможной максимальной.
Ранги: 1
Требования: Вождение 60%, Восприятие 6, Ловкость 6, Уровень 3
Лидер (Leader)
У вас от природы есть задатки лидера и вы развили их в себе. Любой член вашей команды в радиусе 10 гексов от вас получает бонус +1 к Ловкости (вплоть до расового максимума) и +5 к Классу Брони. Вы же не получаете таких бонусов - такова плата за лидерство.
Ранги: 1
Требования: Обаяние 6, Уровень 4
Одиночка (Loner)
Вы всегда немного отличались от других, а теперь научились использовать свои странности с большой эффективностью. Персонаж с этим Навыком получает бонус +10% ко всем Умениям, когда находится хотя бы в 10 гексах от всех членов команды.
Ранги: 1
Требования: Скиталец 50%, Обаяние < 5, Уровень 4
Ночное видение (Night Vision)
Ваш персонаж лучше видит в темноте. Отрицательные модификаторы для темноты уменьшаются на 50%. Наверно, ел много морковки...
Ранги: 1
Требования: Восприятие 6, Уровень 3
Быстрая рука (Quick Pockets)
Вам требуется только 2 Очка Действий вместо обычных 4 для смены снаряжения в бою.
Ранги: 1
Требования: Ловкость 5, Уровень 3
Скаут (Scout)
Ваш персонаж может дальше видеть в условиях дикой местности. Карты читаются лучше. Это остается на усмотрение Мастера, как точно всё это отразится на игре. Случайные встречи и предметы проще обнаружить с этим Навыком.
Ранги: 1
Требования: Восприятие 7, Уровень 3
Болтун (Smooth Talker)
Каждый ранг этого Навыка повышает ваш Интеллект на +1 для Бросков на Интеллект при общении с разговорчивыми НИП.
Ранги: 3
Требования: Интеллект 4, Уровень 3
Доктор-виртуоз (Stat!)
В бою вы можете лечить людей гораздо быстрее, чем обыкновенный пустынный доктор. Когда вы пытаетесь помочь раненому товарищу, вам требуется всего лишь 5 ОД на применение своего Умения.
Ранги: 1
Требования: Первая Помощь 75%, Доктор 50%, Ловкость 6, Уровень 3
Каменная стена (Stonewall)
Если ваш персонаж падает без сознания, он может Бросить «процентник» и с вероятностью 50% избежать потери сознания.
Ранги: 1
Требования: Сила 6, Уровень 3
Носильщик (Strong Back)
Каждый ранг этого Навыка повышает Максимальный Груз на 50 фунтов.
Ранги: 2
Требования: Сила 6, Выносливость 6, Уровень 3
Выживающий (Survivalist)
Получите дополнительные +25% к выживанию.
Ранги: 3
Требования: Выносливость 6, Интеллект 6, Выживание 40%, Уровень 3
Одарённый ученик (Swift Learner)
Каждый ранг этого Навыка добавляет 5% к получаемому персонажем опыту. Например, персонаж Джека Гарфильд убил крысу-мутанта (50 опыта). Он получит 53 очка опыта вместо обычных 50 за каждый ранг Навыка.
Ранги: 3
Требования: Интеллект 4, Уровень 3
Вор (Thief)
Немедленно получаете +10% к Умениям Красться, Взлом, Кража и Ловушки. Когти Смерти и Собаки не могут выбрать этот Навык.
Ранги: 3
Требования: Уровень 3
Прочность (Toughness)
Этот Навык наделяет вас бонусом +10% к Сопротивлению Повреждениям всех типов атак.
Ранги: 1
Требования: Выносливость 6, Удача 6, Уровень 3
Житель туннелей (Tunnel Rat)
Вы ползаете как младенец. Ну, вы ползаете как очень прыткий младенец. В лежачем или сидячем положении вы можете передвигаться с обыкновенной скоростью (1 ОД на 1 гекс).
Ранги: 1
Требования: Красться 60%, Ловкость 6, Уровень 4