|
|
|
По очереди называем любимые книгу, фильм, игру, комикс или даже песню, прибавив краткую (или не очень) аннотацию. Ничего страшного, если другие игроки не знают такого произведения. Стараемся выделить то, в чем оно уникально.
|
1 |
|
|
|
От меня будет мир поттерианы, то бишь произведения Джоан Роулинг. Признаюсь честно, не читал ни одной книги (и, кажется, не собираюсь), зато фильмы отличные. Нравится все это многообразие чудес и событий, протекающих незаметно от обывателя.
|
2 |
|
|
|
Мир Лабиринтов Ехо Макса Фрая. Нравится и хотелось бы взять в мир: красивый и по-своему уютный город, магию, которая может быть как очень светлой, так и совершенно кошмарной, реальность, в которой мысли и сны существенно более материальны, чем в нашем мире, чудесное легко оказывается обычным, а обычное - чудесным, и проходящий через всё это насквозь особый дух оптимизма.
(Я знаю, что книги неидельны, мир часто нелогичен, сюжет сваливается в бытовуху, а герой - сью, мне это самому не нравится и это копировать бы не хотелось.)
|
3 |
|
|
|
От меня наверное будет вселенная Спауна (SPAWN). Как фильм, так и комикс хороши - грязь, продажные копы, демоны, ангелы, потусторонние сущности у которых достает силы разорвать человека на части... и... наравне со всем этим... важность и сила человеческой души.
|
4 |
|
|
|
Я бы хотел предложить мир Malifaux. Привлекает, в первую очередь, открытое использование магии наравне с наукой, параллельный мир, ограниченный одним городом Малифо и его окрестностями, и собственно источник магической энергии в твёрдой форме, коим полон этот самый параллельный мир и из-за которого идёт весь сыр-бор. Чуть более подробно про вселенную. В течении многих лет человечество боролось с очевидным снижением магии в мире. Даже опытные практики заметили, что выполнять самые простые заклинания становится всё труднее.
В 1787 году самые сильные практики собрались вместе и объединились в стремлении открыть новые источники энергии. Как они обнаружили новую энергию по-прежнему держится в строжайшем секрете, но они нашли мир сразу за пределами нашего существования, отделенный от мира сего тонким барьером - барьер, который они могли, возможно, открыть. Сырая магическая энергия, что исходила через этот барьер была слишком соблазнительной, чтобы сопротивляться.
Пойдя на беспрецедентный шаг - некоторые сказали бы акт отчаяния - практики разорвали барьер. Многие из более слабых практиков, участвующих в ритуале упали безжизненно мгновенно. Другие, более мощные, практики потеряли способности. Многие жители города, в котором происходил ритуал, были разорваны. Те, что выжили, нашли свои магические силы увеличенными во много раз просто от их близости к Разлому.
Команды исследователей нашли большой город по ту сторону. Он был удивительно похож на многие из наших собственных на поверхности. Тем не менее, тон также сильно отличался. Многие из зданий были испещрены странными письмо, некоторые высечены в кирпичных фасадах, другие нарисованы на деревянных дверях. После поиска в городе в течение двух недель, ни одно живое существо было найдено, не было ни следа человека или животного.
Они так же нашли камнеобразную субстанцию, излучающую магическую энергию - камни душ (Soulstone). После шести месяцев исследования, Разлом был открыт для общего населения. Процветающая торговля была создана на нашей стороне для тех кто достаточно смел, чтобы добывать камни душ. Вокруг города Malifaux выросли поселения тех, кто готов бросить вызов суровым условиям добычи. Многие маги переехал в Malifaux для изучения этой новой магии, и с ними пришли семьи и слуги - все население. Жизнь в Malifaux продолжалась таким образом немного более десяти лет. Спасение магии было под рукой.
Команды исследователей отправлялись всё глубже в пустыню, но мало кто вернулся. Те кто вернулся, говорил о встречах с фантастическими существами, напоминающими мифы и басни из прошлого Земли. Исследователи окрестили их Нерожденными (Neverborn). Никто не знал, почему они ждали, прежде чем показать себя, но они быстро дали понять, что человек не был их друг. Опасностях, которые пришли с новыми возможностями, теперь усилились угрозой враждебных туземцев вдоль разлома...
|
5 |
|
|
|
"Черновик" и "Чистовик" Сергея Лукьяненко. Нравится идея "функций таможни" (мультипорталов в альтернативные миры) и "функционалов-таможенников" (хранителей этих мультипорталов). Также нравится, что в сеттинге нашлось место и для альтернативной истории, и для стимпанка.
|
6 |
|
|
|
Зайду очень банально
Подземье и Дроу описанное в книгах про Забытые Королевства
Здесь важны Дома - конкурирующие друг с другом. А также огромное количество мест где можно подраться как внутри города так и снаружи, совсем рядом с ним (арены, пещеры, дровские облавы на рабов и пр...)
|
7 |
|
|
|
Unknown Armies. В смысле сеттинг, не система. Упоротые школы магии и основная идея того что "You did it". Ну и вообще постмодернизм в целом.
|
8 |
|