|
|
|
На этом этапе каждый игрок объясняет, что ему конкретно нравится в его Media. Записываем это сжато в виде списка. Каждый игрок может добавить еще Вдохновений, если хочет. В этом шаге собираются идеи посредством мозгового штурма. Мы составляем список ингредиентов, который мы бы хотели включить в сеттинг. Чем больше таких ингредиентов, тем больше материалов у нас будет доступно для описания всего мира. Следует заметить, что не каждое Вдохновение в итоге найдет свое отражение в мире. На этом этапе мы скорей формируем пул идей и тем, которыми можем воспользоваться по желанию.
Не более трех Вдохновений от каждого.
|
1 |
|
|
|
- Скрытый от обывателя мир чудес и мифических существ - Некое сообщество посвященных, живущих среди обычных людей - Параллельные "неосновные" реальности
|
2 |
|
|
|
Из Спауна - Ангелы и демоны реальны. - Чистая душа - наивысшая ценность. - Сделка с Дьяволом\Ангелом - реальна. - Энергия души - опасная штука
|
3 |
|
|
|
Из Лабиринтов Ехо: - Тесная и физическая связь материального и идеального: широко распространённое воздействие мыслями, чувствами и словами на материальный мир и наоборот, высокая роль интуиции и предчувствий, страхов, желаний и снов в человеческой жизни. - Старый город со своим особым духом, пусть и населённый по большей части обывателями, но непременно волшебный, тёплый и живой как типичное место действия. Из поттерианы: - Школы волшебства/магии/вообще взаимодействия, выживания, контроля и общения с миром чудес - огромные комплексы с причудливой многомерной топологией, множеством особенных тайных мест, волшебными обитателями, секретами, потайными ходами и сокровищами, формальными и неформальными объединениями учеников и учителей, связанными друг с другом сложными отношениями; учениками и учителями с тёмным прошлым и скелетами в шкафу, временами - запутанным порядком обучения и совершенно неожиданными поворотами в судьбе учащихся.
|
4 |
|
|
|
- Кризис магии. Колдовать по старинке, основываясь на природном даре и развитых талантах, как это делали n-дцать лет назад, чрезвычайно тяжело и малоэффективно. - Параллельный мир, известный широким массам и ограниченный пространством одного городка. - Альтернативный источник магии в твёрдой форме, коим полон этот параллельный мир.
|
5 |
|
|
|
Из цикла о Гарри Поттере: - Министерство Магии - тайная правительственная организация, задачей которой является мониторинг и контроль всего сверхъестественного. Сюда же можно отнести сопутствующие институты и инфраструктуру (образовательные учреждения, СМИ, транспорт) Из "Черновика" и "Чистовика" С. Лукьяненко: - Мир "Аркан" - мир, где СССР успешно пережил кризис 1980-х-1990-х годов и вышел победителем в Холодной войне. Альтернативная история. - Мир "Вероз" - мир, по технологическому уровню застрявший на уровне конца XIX - начала XX вв. Стимпанк.
|
6 |
|
|
|
Арена - в городе есть арена, где проходят гладиаторские бои Война домов - в городе есть мощные организации конкурирующие друг с другом Комбат зона - место где добываются ресурсы и действует правило "сильный ест вкусного".
|
7 |
|
|
|
- Дикие школы магии (вы запойный алкоголик? Это может быть школой магии!) - Коллективное бессознательное и единая воля миллионов людей может быть источником магической силы. Крайний нонконформизм, свое особое уличное видение реальности и сила отдельной личности - тоже - Забавные секретные оккультные организации вроде колдовской секты оперирующей через Макдональдс.
|
8 |
|
|
|
Подведем итог:
- Скрытый от обывателя мир чудес и мифических существ - Некое сообщество посвященных, живущих среди обычных людей - Параллельные "неосновные" реальности - Ангелы и демоны реальны. - Чистая душа - наивысшая ценность. - Энергия души - опасная штука - Тесная и физическая связь материального и идеального - Старый город со своим особым духом, пусть и населённый по большей части обывателями, но непременно волшебный, тёплый и живой как типичное место действия - Школы волшебства/магии - Кризис магии - Параллельный мир, известный широким массам и ограниченный пространством одного городка - Альтернативный источник магии в твёрдой форме - Министерство Магии - Мир, где СССР успешно пережил кризис 1980-х-1990-х годов и вышел победителем в Холодной войне - Мир, по технологическому уровню застрявший на уровне конца XIX - начала XX вв - Арена - Война домов - Комбат зона - Дикие школы магии - Коллективное бессознательное и единая воля миллионов людей может быть источником магической силы - Забавные секретные оккультные организации
|
9 |
|