Действия

- Обсуждение (625)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3836)
- Общий (17973)
- Игровые системы (6299)
- Набор игроков/поиск мастера (42248)
- Котёл идей (4744)
- Конкурсы (17004)
- Под столом (20899)
- Улучшение сайта (11345)
- Ошибки (4423)
- Новости проекта (15007)
- Неролевые игры (11923)

ՅҠ: На златом крыльце сидели | ходы игроков | Инфо: Генерация

 
DungeonMaster NeroN
19.04.2018 13:00
  =  
Типичный пост с предупреждениями:

п) Мастер оставляет за собой право исказить, переврать или творчески дополнить все, что не было прямо и недвусмысленно указанно в вашей анкете, либо описано и "нотариально заверено" в ходе игры.

п) Кроспол, кросориентациа, кросрас, кросвид и прочиее такие извращения разрешены. При условии, что вы способны их красиво и достоверно отыграть. Если нет - лучше не надо.

п) Игра рассчитана на взрослых и психически стабильных игроков. Возможны сцены эротического или шокирующего содержания. Пожалуйста воздержитесь от ознакомления или тем более участия в ней, если это для вас неприемлемо.

п) В виду особенностей формата - пустые предзаявки не будут сноситься сразу по обнаружению. Настоятельно рекомендуется начинать генерацию после того как получите от мастера броски на Стихии и Аспект.

п) Следует открыть для редактирования профиль и посты.
Отредактировано 22.04.2018 в 13:52
1

DungeonMaster NeroN
19.04.2018 16:29
  =  
Имя:

Записывается как Имя_Собственное и Геральдическое_Прозвище вместо фамилии.

Последнее представляет собой прилагательное, которого предположительно должно точно и емко охарактеризовать личность носителя, однако, учитывая, что Принцы и Принцессы имеют возможность выбирать их на свое усмотрение – ничто не мешает выдавать желаемое за действительное.

Имя классическое фэнтазийное, желательно европейского вида и с запасом длинны и апломба. Впрочем, здесь могут быть стилистические послабления для полукровок, бастардов из глуши и прочих чудаков, в зависимости от анкеты.

Примеры: «Леонхард Могучий», «Пенелопа Прекрасная», «Гриденвальд Таинственный» и т.д.


Раса:

Благодаря тому, что покойный король был человеком весьма широких взглядов и души, за свою долгую жизнь он успел одарить своим королевским вниманием практически все хотя бы издалека похожее на красивую женщину в своей стране и ее окрестностях, оставив довольно огромное и точным образом до сих пор не исчисленное количество потомков.

Таким образом, в число наследников, если быть честными, могут затесаться самые странные и необычные личности, включая немалое количество полукровок из рас потенциально скрещиваемых с людьми. Тем не менее, следует учитывать что подобное родство может прилично влиять на политический статус и очередность наследования.

Проще говоря, еслии полукровки с достаточно гуманоидными расами (эльфы, дворфы) наряду с потомками обычных людей могут иметь Титул «принца», то всякие более экзотические варианты могут рассчитывать максимум на «бастарда», а для того чтобы быть «наследным принцем» необходимо быть чистокровным человеком и вести свое происхождение из приличного магического клана.


Класс:

«Принц» или «Принцесса» по умолчанию, название магического Подхода, либо иное существительное, либо словосочетание, в меру уместности и наличия фантазии, коротко и емко характеризующее основной вид деятельности персонажа.


Внешность:

Картинка. Красивая. Не фотография. Не скриншот из игры. Арт, классика или приличное аниме с серьезной рисовкой. Наличие аватара – обязательно. Текстовое описание – по желанию.

Сюда же желательно сложить прочие не являющиеся «Очень Секретной Информацией» визуальные составляющие анкеты, как то портреты офицеров и питомцев, пейзажные зарисовки личных владений, бравурные изображения обмундирования личных войск и прочее.

Умение и желание хорошо, интересно и стилистически выдержано оформить визуальную составляющую – приветствуется и может вести к получению дополнительных плюшек на старте. Неумение и нежелание – соответственно наоборот, вплоть до отклонения заявки.


Характер:

Заполняется на свое усмотрение.


История:

Графа в которую следует вписать «публичную» часть информации о персонаже, расписав что о нем вообще известно и чем оный примечателен. При этом, следует учитывать, что большая часть Принцев и Принцесс – персоны достаточно яркие, известные и широко отметившиеся в той или иной сфере. Хорошее и интересное описание биографии способствует зарождению положительных коэффициентов «Преимуществ» и прочих мелких но приятных плюшек на старте. Плохое и неинтересное соответственно наоборот.

Быть параноиком затворником всю жизнь просидевшем в своем отдаленном особняке не запрещается. Однако, рекомендуется заранее подготовиться к тому, что в счет этого урежут функционал имеющихся «Преимуществ» и могут добавить проблем с политическим влиянием и социализацией.


Навыки:

Здесь можно сложить секретные части информации, которую очень не хочется выкладывать в истории/внешности.

Здесь же стоит записать такие вещи, как свой Аспект, распределение выпавших стихий и выбранные Преимущества и Недостатки.

Кроме того, здесь же следует описать специализацию, в первую очередь магическую персонажа. То есть, что и каким образом он умеет делать хорошо. Следует учитывать, что Маги в нашем сетинге имеют довольно узкую специализацию, и действительно хорошо освоили полтора-два «основных направления», они же «ветви» в своей магической школе. Однако их используют весьма уверенно и нередко с немалой выдумкой. Имея один и тот же набор стихий, и даже один подход, в зависимости от своих специализаций два мага могут отличаться довольно сильно.

Прочие навыки, кроме магических, проходящие по графе «на что тратит свое свободное время» так же описать не помешает. Тот кто упорно тренировался в спортзале вероятно будет в отличной физической форме, тот кто лично командовал войсками в «небольших соседских заварушках», вероятно неплохой командир, тот, кто шлялся по балам и приемам, с хорошими шансами имеет бонусы к связям и знанию интересных сплетен, а тот кто занимался такими странными вещами как раздача милости и улучшение благосостояние своих подданных надо полагать оным довольно любим. И так далее и тому подобное.

Тот, кто занимался всем этим разом и еще десятком других дел, вероятно, носит гордое звание Генералиста и умеет всего по немногу и ничего – хорошо. По этому набирать больше одной-двух, максимум трех "гражданских" специализаций не рекомендуется. Попытки впихнуть как можно больше разных кунштюков в магическую специализацию (не путать с творческим применением одного и того же трюка в разных ситуациях) приводят к точно такому же риску.

Для описания гражданских и магических специализаций настоятельно рекомендуется использовать так называемое клише, вида:

Емкое название:Абзац текста раскрывающий суть явления, и коротко описывающий основные его принципы, предпочитаемые подходы, и прочие полезные или просто интересные факты о нем. Хорошо сформулированным и заранее уточненным, оно может предохранить если и не от всех, то от приличной части неприятных ситуаций когда выясняется, что имеющаяся штука работает совсем не так, как вы думали.

Инвентарь:

В этой графе, используя все те же «клише» следует записать примечательные и важные части материального благосостояния, как правило соразмерные различным значениям таких Преимуществ/Недостатков, как наличие и вид особняка/крепости, подконтрольных земель, личной армии, питомца и имеющихся в распряжении древних артефактов, а так же рожи союзников и офицеров, с описанием их назначения, устройства, функций и прочих особенностей в зависимости от того, что именно раскрывается.

Здесь же, следует учитывать, что помимо В-класс офицеров, которые покупаются за преимущество отдельно, можно так же вписать от трех до пяти С-класс офицеров «бесплатно». Которые, в отличие от В-класса магического дара иметь не могут по определению. При этом, разумеется, акцентироваться надо на хорошем понимании зачем они вам нужны, что умеют и за что отвечают. Толщина полезность навыков этих офицеров корелируется с их общим количеством, красотой и интересностью их описания, так же состоянием той сферы дел, за которой они закреплены.


Отредактировано 22.04.2018 в 07:14
2

DungeonMaster NeroN
19.04.2018 17:06
  =  
Королевский Аспект:

Королевский аспект - это могущественная способность, на которую во многом опирается мощь и неоспоримость королевской власти. За семь месяцев до коронации, по одному из четырнадцати королевских аспектов, символизирующих собой Семь Грехов и Семь Добродетелей получают до четырнадцати, включительно наиболее вероятных претендентов на трон. После коронации Аспект сохранят лишь тот, кто был возведен на трон.

За время, которое продолжаются подобные ритуалы престолонаследования, все аспекты уже не раз были продемонстрированы, и какой из них на что способен не является хоть сколько либо секретной информацией. Примечательно так же то, что воцарение на престол Короля Мага, обладающего определенным аспектом подразумевает наступление Эпохи, соответствующей оному. Покойный король, что примечательно, обладал аспектом Похоти.

Следует учитывать, что если "стихии" и "подходы" друг друга довольно общеизвестны, то аспект может иметь смысл держать в тайне, от других претендентов. Однако, желательно, чтобы оный при этом не выглядел инородным для характера персонажа. Регулируется это тем, что моральная предрасположенность к аспекту персонажа прямо влияет на эффективность оного.

Семь Грехов:

Семь Добродетелей:


Королевский Аспект - выдается Мастером в момент времени выбранный на свое усмотрение.
Отредактировано 22.04.2018 в 13:55
3

DungeonMaster NeroN
19.04.2018 17:06
  =  
Магия:
Большое значение, причем не только в качестве дубинки, которой можно стучать по голове, а во всех сферах вплоть до политической, и просто символом наличия «гражданских прав» и принадлежности к числу элиты которая собственно и правит этим миром играет именно магия.

Следует понимать, впрочем, что магия у нас далеко не всесильная, как правило ограничена очень узкими специализациями. А так же просто довольно редкое и дорогое явление, концентрирующееся в руках очень немногочисленной элиты и простому люду не доступное. Магические животные и звери отнюдь не находятся под каждым кустом, да и самих магов мало и каждый из них представляет серьезную ценность, защищаемую законами Королевства.


Выбор магических стихий:

Кидается мастером. Куб 3д20 на три стихии. Сдвигов нет. Перебросов нет. Джокер позволяет выбрать любую стихию по своему желанию. Пустышка означает, что вам не повезло, попался ген бездаря и у вас на одну стихию меньше. При дубле чистая сила подвластной стихии "складывается". При чистой тройке - "умножается" (но теряется возможность иметь"модификатор"). Три однодневки дают иммунитет к магии.

Табличка:1. Пустышка

2. Огонь
3. Вода
4. Воздух
5. Земля
6. Молния
7. Холод
8. Свет
9. Тьма
10. Жизнь
11. Смерть
12. Плоть
13. Дерево
14. Металл
15. Хаос
16. Порядок
17. Безумие
18. Разум
19. Пустота

20. Джокер


Распределение стихий:

Полученные наброской стихии можно расположить в любом порядке, на свое усмотрение на одной из трех позиций:

1) Стихийный базис
2) Модификатор формы
3) Дополнительная специализация

При этом следует учитывать, что первые две из них образуют собой очень сильную связку Базовая_стихия+Модификатор_формы, а третья является запасной специализацией на сдачу вида Только_ослабленная_Базовая_стихия. Так же следует учитывать, что перестановка слагаемых сумму меняет довольно сильно. Огонь+Вода и Вода+Огонь это две кардинально отличающихся стихии. За подробностями механики каждого отдельного случая, в виду их многочисленности, придется обращаться к мастеру индивидуальном порядке.
Отредактировано 22.04.2018 в 12:27
4

DungeonMaster NeroN
19.04.2018 17:06
  =  
Подходы


Внимание: Для дополнительной (третьей) стихии можно выбирать иной подход нежели для основной связки "первая+вторая". То есть Маг Огонь-Вода-Воздух может быть Ритуалистом Огонь-Вода и еще Боемагом Воздуха "на троечку" в целях, например, самообороны.


Боевой маг:
Боевой маг заточен под личную силу, мобильность, индивидуальную защиту и скорость. В том числе и особенно - скорость каста, с поправками конечно на особенности используемых стихий. Тем не менее, несмотря на то, что боевой маг является фактически сильнейшей боевой единицей сам по себе, в нормальной ситуации, случаи когда такой боец побеждает многократно превосходящие "обычные" вооруженные силы, как правило представляющие собой укомплектованные артефактами регулярные войска, скорее редкое исключение чем правило. Стоит понимать, что преимущества боевого мага это в первую очередь способность обеспечить собственную безопасность в лобовом столкновении, а так же использовать возможность вызывать противников на благородную магическую дуэль, до сих пор имеющую большой политический вес в глазах наиболее традиционных членов высшего общества. Слабыми местами боевого мага можно назвать мягко говоря не бесконечный личный ресурс магических сил, за счет которых тот и колдует, а так же не слишком высокий из за ориентировки на "быстро, дешево, сердито" потолок сложности используемых заклинаний.

Ритуалист:
Наиболее академический тип мага, стереотипно порой представляемый этаким затворником из высокой башни, что на самом деле далеко от истины, ибо многие из ритуалистов являются активными членами высшего общества и умелыми и дальновидными политиками. Ритуалист откровенно жертвует скоростью наложения чар, в пользу их проработанности и что возможно более важно - масштабности. Этот "кабинетный колдун" способен при достаточной подготовке, которая увы может быть довольно долгой и дорогостоящей, накладывать "стратегические" эффекты от уничтожения целых армий или городов для боевой магии, вплоть до имеющих далеко идущие экономические и политические последствия для более извращенных вариантов. Увы, но с "прицелом" в мишень поменьше стоящего на одном месте города, или хотя бы не слишком быстро маневрирующей армии у ритуалистов обычно начинают возникать проблемы.

Артефактор:
На самом деле подобное название несколько обобщено, ибо в эту категорию могут быть включены и такие не так уж и похожи на традиционного артефактора специальности, как алхимик, изготавливающий тотемы шаман, или скажем друид, занимающийся селекцией живых деревьев. Разобраться с путаницей помогает понимание, что при внешних различиях, общей чертой этого подхода является опосредованная работа с магией, нацеленная на создание магических "предметов" для последующего их использования. Следует понимать, что порог качества у подобных артефактов не так уж и высок, и даже обвешанный по уши магическими вещами собственного производства представитель этого подхода, как правило не представляет серьезной конкуренции на поле боя настоящему боевому магу. Однако, люди практичные уважают оный за то, что артефакторика куда лучше масштабируется и подходит для функций всесторонней поддержки, и вместо того, отправляться на поле боя в замагиченном доспехе позволяет выдать их личной армии.


Отредактировано 22.04.2018 в 11:36
5

DungeonMaster NeroN
19.04.2018 17:06
  =  
Преимущества/Недостатки:

Выбираются игроком на свое усмотрение и символизируют собой различные его сильные и слабые стороны. Два первых «плюсовых» Преимущества каждый игрок может взять бесплатно, а последующие могут быть добраны за счет «минсовых» Недостатков. Помеченные «тильдой» значения которые доступны всем по умолчанию, если в этой графе не взято иного


Титул:

[~] Принц / принцесса:
Ваш отец был королем, и общество в целом признает вас как его наследника. Запасного, разумеется наследника, на случай, если в гонке за престол не останется никого из особ действительно благородного происхождения. Вы можете вести свой род от простого (т.е. не мага, пусть возможно и высокопоставленного и имеющего гражданские права) человека, из какого-то захудалого магического клана, являясь фактически единственным его представителем или быть наполовину эльфом или дворфом, со скрипом, но признанными высшим светом достойными в целом альтернативами хомо сапиенсу.

[+] Наследный/ая принц /принцесса:
Вы один из первоочередных наследников трона, соперничать с которым могут только другие наследные принцы/принцессы. Кроме того, это так же в обязательно порядке обозначает, что вас течет густо напитанная магией кровь одного из влиятельных магических кланов, который наверняка будет исподтишка оказывать вам всестороннюю (но насколько это возможно – непрямую) поддержку во время престольной гонки.

[–] Бастард:
В высшем обществе вы изгой, которого не то чтобы совсем не знают, но почитают за чудака или того хуже – нежелательный элемент. Возможно, это связанно с тем, что вы один из наиболее эпатирующих результатов любовных похождений прежнего короля – полукровка с какой-нибудь достаточно экзотической расой вроде орков или кентавров. Возможно, вы выходец из низших слоев общества. А может быть вы и просто успели каким то образом серьезно испортить себе репутацию, в виду чего вас лишили титула Принца / Принцессы юридическим путем. В любом случае, вы не только наследуете трон в последнюю очередь при условии, что со всеми остальными претендентами, случилось что-то плохое, или они подписали отречение от престола, но и будьте готовы встретиться с предвзятостью и тихим противодействием со стороны сильных мира сего.


Владения:

[~] Феод:
Вам досталось в наследство скромные, по столичным меркам, но все же обеспечивающие приличный доход которого вполне хватает на безбедную жизнь столичного мота, ваши научные изыскания, или другой способ тратить деньги с удовольствием и пользой. Как правило хорошие плодородные земли, с десятком деревень выращивающих рожь и брюкву, предгорья в которых есть пара шахт добывающих не слишком редкие но хорошо идущие на экспорт металлы или каменный уголь, приморский городок живущий рыбной ловлей или что то в этом духе.

[+] Провинция:
Вам несомненно повезло с наследством – земли ваши обширны и богаты населением и полезными ресурсами, а доход с них весьма велик. Вполне возможно, впрочем, что дело тут не в количестве а в качестве, и вы являетесь владельцем сравнительно небольшого земельного участка, но зато на нем находится некий уникальный ресурс, который вы добываете на продажу. Или напротив, возможно вы промышленник расположивший в своих землях факторию, продукция того или иного рода которой и является основой вашего богатства.

[–] Захолустье:
К сожалению, хотя как и всякий мало-мальски приличный маг, вы имеете свои «фамильные владения», однако в вашем случае те представляют из себя бесполезный кусок скалы, болота или чего-то в этом духе и полторы деревни крестьян налогов с которых хватает в основном на самообеспечение. О излишке денег, если конечно не найти какой-то иной способ доставать их в приличном количестве, в таких условиях, разумеется говорить не приходится.


Обучение:

[~] Магистр магии:
Вы окончили очень престижную и между прочим, очень дорогостоящую Королевскую Магическую Академию, освоив свои честные полторы «магических связки» и защитив дипломную работу по своей основной специальности. То есть, являетесь полноценным магом, таким же, как и большая часть высшего общества в Королевстве.

[+] Диплом с отличием:
Вы не просто закончили магическую академию. Вы сделали это с почетной грамотой за успехи в обучении, что следует отметить, дано далеко не каждому. Если же говорить о более практических материях, нежели висящий над каминной полкой предмет для гордости – это скорее всего обозначает, что вы защитили целых две диссертации, продемонстрировав свою способность овладеть за период обучения в двое большим количеством специализаций, нежели обычный ученик.

[–] Недоучка:
Увы, но вам не хватило таланта, способностей, денег или мотивации для того, чтобы закончить обучение. Вместо позорного отчисления, впрочем, это скорее всего означает, что вы в данный момент числитесь как лицо находящееся в бессрочном академическом отпуске, однако, это так же и значит, не только отсутствие красивых корочек, но и то, что в вашем обучении наличествуют неприятные пробелы, а ваша специализация несколько грубовата или имеет определенные недочеты.


Войска:

[~] Гвардия:
Даже боевые маги, не говоря уже о куда менее склонных метать огненные шары и молнии направо и налево личностях не пренебрегают наличием личных вооруженных сил. В большинстве случаев, и конкретно вашем это сравнительно небольшая и относительно легко вооруженная организация, способная как поддерживать порядок в ваших землях, так и дать при необходимости отпор внешнему агрессору.

[+] Личная армия:
Вы из тех, кто любит поиграть в солдатиков, или просто считаете, что лояльных и хорошо вооруженных людей много не бывает. Так или иначе, ваша так называемая «гвардия» разрослась до размеров настоящей армии, на снабжение и обучение которой вы явно не пожалели времени и средств.

[–] Отряд телохранителей:
Увы, но ваши «вооруженные силы» ограничиваются небольшим отрядом телохранителей, которых едва хватает на то, чтобы присматривать за вашим особняком и обеспечивать вам какую-никакую защиту от не слишком хорошо организованных покушений при поездках за его пределы.


Жилье:

[~] Особняк:
Дома, как известно и стены помогают. А особенно хорошо и в буквально смысле они это делают, когда дом – это доставшийся по наследству, выстроенный своими руками, или приобретенный за очень хорошие деньги у надежного поставщика магический особняк. Стены, которого укреплены на случай попытки в него вломиться и к тому же оборудованы сторожевыми заклинаниями для тех, кто попытается незаметно пролезть. Что делает попытку прикончить Мага у него дома не такой уж простой задачей.

[+] Крепость:
Вариант для тех, кто любит архитектуру, действительно ценит свою безопасность или имеет реальные основания опасаться того, что его придут брать штурмом. Магическая крепость это гораздо более «силовой» вариант магического особняка, который позволяет с очень хорошими шансами переживать осады и отбивать штурмы даже многократно превосходящих численностью войск противника. Гарнизон для обеспечения функционирований оной входит в стоимость покупки.

[–] Лачуга:
На самом деле, не обозначает ветхого и убогого жилья как такового, и тот, кто увы не сумел обзавестись Особняком, вполне себе может жить как в полевом шатре своей армии на марше, или банально под кустом, так и вполне себе в роскоши где-нибудь в на личной вилле или в роскошном номере отеля. Вопрос скорее в отсутствии в этом жилье магической защиты, помимо той, что будет возведена магом вручную и как следствие – куда меньшей его защищенности.


Вельможа:

[+] Союзник:
Вам удалось установить отличные отношения с одним из знатных и богатых магов. Возможно деловые, а возможно и дружеские. Может быть, он ваш постоянный клиент. Возможно и наоборот. А может быть, вы состоите в одном клубе любителей редких марок. Так или иначе, у вас есть некто в высшем магическом обществе, кто, разумеется, и не подумает ради вас лезть в мясорубку Королевской Битвы напрямую, но вполне способен оказать вам несколько ценных услуг авансом, в счет будущих выгод, если вы вдруг удачно займете трон.

[–] Враг:
Вы каким-то образом умудрились рассориться с одним из сильных мира сего. И хотя вы и сами принадлежите к числу оных, и подобные конфликты для вас не фатальны – это означает, что у вас появился могущественный недоброжелатель, который совсем не хочет видеть вас на троне и скорее всего, подстроит вам пакость на пути к оному при первой же возможности.


Офицер-маг:

[+] Подмастерье:
Выпускник менее престижного, чем Королевская Академия заведения, он разумеется значительно уступает вам как в чистой магической силе, так что важнее – в количестве и качестве знаний. Однако, это все еще маг, сумевший освоить полноценную «связку» из двух элементов и основанную на нем специализацию.

[+] Профессионал:
Представитель того, не очень престижного класса магов, которые уделяют довольно мало внимания своему магическому наследию. Впрочем, не от хорошей жизни, а потому, что являются теми неудачниками, у которых оное весьма и весьма невелико и ограниченно всего одной ослабленной стихией. Однако, этот «недостаток» с лихвой компенсируется навыками, расположенными в других сферах, с магией не связанными.


Мистическое существо:

[+] Питомец:
Вам удалось приручить одно из мистических созданий, чья сила, как магическая, так и грубая физическая более чем впечатляют. Это может быть дракон, или нечто эквивалентное ему. Чудовище, способное заменить собой целую армию, и прокормить которое порой бывает не сильно проще. Так же не стоит забывать и о существах, служащих бесконечным источником очень ценных магических ресурсов.

[+] Фамильяр:
Этому магическому существу, конечно далеко до дракона, и чистая магическая сила его находится где-то на уровне боевого мага-офицера. Довольно своеобразным эквивалентом, которого оно и является, обладая полноценным разумом и вместо магических связок полагаясь на свои врожденные способности.

[+] Ферма:
Не все мистические звери сокрушительно могучи и ужасающи. Некоторые из них обладают гораздо меньшими габаритами, и не способны разгонять в одиночку армии, да и каким-то очень редкими могущественными врожденными чарами не обладают. Однако, это ее не значит, что они бесполезны, и небольшое предприятие по разведению, например пегасов, в сочетании с обученной ездить на них гвардией может дать очень приятнее результаты.


Имущество

[+] Древний артефакт:
Вам повезло стать владельцем одного из артефактов изготовленных мастерами из древних времен, когда магия, как известно, была гораздо могущественнее, нежели сегодня. В отличии от массовых поделок так называемых сегодняшних артефакторов, имеющих довольно низкое качество, они весьма редки и ценны. Как правило, такая реликвия имеет очень узкую специализацию, буквально в одно фиксированное заклинание, но то воспроизводится с невероятно высоким коэффициентом полезного действия, позволяя при относительно небольших тратах маны получать весьма впечатляющую выходную мощь оного.

[+] Дом на колесах:
Вам повезло на имеющих выдумку предков, а может вы и лично не поленились потратить немалое количество денег и сил на то, чтобы оснастить свой особняк, или даже крепость некими магическими механизмами перемещения в пространстве. Быстрым способом путешествовать это конечно назвать сложно, но возможность приехать в гости или на поле боя на собственном замке – бесценна.
Отредактировано 22.04.2018 в 12:04
6

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.