Действия

- Ходы игроков:
   Генерация и система (8)
   Места и существа (7)
   Развитие персонажей (1)
   Долги (14)
   -------------- 
   Это телефонный разговор (331)
   Это не телефонный разговор (160)
   Вампир (200)
   Ветеран (367)
   Волк (888)
   Меченая (752)
   Охотник возвращается (109)
   Фея (79)
   Чародей (303)
   Ночной лес (23)
   Таинственные секреты (11)
   Flūctus praeteriti (50)
   Цветы зла (162)
   Профессионал без лицензии (59)
   Что написано пером (31)
   Не на что здесь смотреть (31)
   Тургенев 
   Медленная битва (62)
   Эпилог (2)
   -------------  
   Магадан 
   Законы Ньютона (5)
   За кадром (2)
   ------------- 
   Голем (77)
   Дракон (142)
   Охотник (180)
   Сезон охоты на фей (61)
   Аукцион: всё, что может пойти не так (96)
   Запах гари, вкус пепла (26)
   Прорицатель (254)
   Восставший (130)
   Переговоры. А что, так можно было? (113)
   Мастерская 
   Затишье. Буря? (126)
   Вечер победы (110)
- Обсуждение (11806)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3836)
- Общий (17971)
- Игровые системы (6299)
- Набор игроков/поиск мастера (42244)
- Котёл идей (4741)
- Конкурсы (17004)
- Под столом (20898)
- Улучшение сайта (11341)
- Ошибки (4414)
- Новости проекта (15007)
- Неролевые игры (11923)

[PbtA] Легенды Новосибирска | ходы игроков | Голем

123
 
Питер Шелли bookwarrior
25.06.2018 07:55
  =  
Питер надеялся, что враг на грани. Опять же, бриджевый расчет: если при некоторых раскладах ты ничего не можешь сделать -- разыгрывай исходя из предположения, что расклад не такой. Сам Шелли тоже постепенно подходил к пределу своих возможностей, но важно лишь кто первый окажется за чертой.

И снова горящие руны, правда голему казалось, что они уже не делают ничего, словно тоже исчерпали свой ресурс. Парой торопливых движений Питер подкачивает резервуар, поднимает оружие и сдерживает дыхание, сейчас все поставлено на карту. вместо того чтобы пытаться набросать как можно больше кислоты, увеличивая урон, Питер выцеливает голову, уже зная, что то даст лишнюю секунду, если только удастся попасть. И отточенная веками воля приносит плоды -- выстрел попадает точно в оскаленную пасть. И лишь отсрелявшись Питер позволяет себе крик:
-- Добей ее!
Результат броска 2D6+2: 2 + 3 + 2 = 7 - "выкрутиться -- возможность атаковать".
Результат броска 2D6+2: 3 + 1 + 2 = 6 - "явить сущность"
Результат броска 2D6+1: 6 + 4 + 1 = 11 - "атака!"
Насколько я понял, атаковать можно за штраф -1.

Явить сущность -- нет успеха.

Атака -- полный успех (там забыт тот самый -1, но даже с ним все равно останется 10): обычный урон + лишить инициативы:
оборотень не получит хода/не принесет осложнения даже если вампир сделает неудачную атаку.
Отредактировано 25.06.2018 в 16:31
61

DungeonMaster Dusha
26.06.2018 05:56
  =  
С момента, когда ты услышал звон разбитого стекла, прошла едва ли пара минут. Но за это время ты потратил столько сил, сколько, бывало, не тратил и за месяц. На теле глубокие рваные раны от когтей оборотня и даже руны угасают слишком быстро. Конечно, пока ты жжешь своё тело, кислота прожигает шкуру и мышцы оборотня - Ракша ревёт, и, похоже, только звериная ярость не дает ей отступить или упасть наконец замертво. Сколько этой ярости у самого злобного оборотня области?

А вот кому ярости не хватает, так это Димитрису. Вместо того, чтобы бросится на ошеломленного твоим выстрелом оборотня, он бьет себя кулаком в грудь, словно пытаясь вызвать прилив адреналина. "Это работает только у людей" - мелькает у тебя мысль, но на Димитриса срабатывает тоже: его охватывает конвульсивная дрожь - и прямо сквозь одежду по всем телу прорастают зловеще изогнутые шипы, на руках - когти, лишь немного уступающие когтям Ракши.
Провал явления: ты исчерпался и больше не можешь являть сущность в этой сцене.

Механически: у Ракши броня 2, по каким-то причинам твоя кислота не игнорирует её. В итоге за весь бой ты нанес ей 6 урона. Нормальному противнику этого бы хватило, Ракше - видимо мало. Не говоря уже про знаменитую регенерацию оборотней.

Ладно, пора заканчивать затянувшееся сражение: это раунд так или иначе будет последним.
62

Питер Шелли bookwarrior
26.06.2018 06:56
  =  
У Питера мелькнула мысль, что сейчас они проиграют. Еще чуть-чуть побездействовать вампиру -- и оборотень выведет из боя сначала голема, потом и не сопротивляющегося хищника. Но поражение Привратника не устраивало. Так что, не можешь победить чисто -- победи грязно. Мумия, в конце концов, и так мертва.

Уже едва слушающимися руками Шелли направил струю кислоты на оборотня.
Результат броска 2D6+2: 3 + 4 + 2 = 9 - "выкрутиться".
Результат броска 2D6: 1 + 6 = 7 - "атака!"
Из осложнений -- кислота попадает на мумию.

И стираю Шем если идет входящая атака.
Отредактировано 26.06.2018 в 07:04
63

DungeonMaster Dusha
26.06.2018 07:23
  =  
Димитрис наконец-то полноценно вступил в бой, проскользнул под взмахом когтистой лапы и как гигантский блендер закружился вокруг Ракши, вырывая из неё куски плоти. С учетом предыдущих ранений и твоей "кислотной поддержки" чаша весов ощутимо и, кажется, бесповоротно, качнулась в вашу сторону.

Тем временем кислота, попав на мумию, мгновенно разъела тонкий слой давно высохшей плоти и обнажила под ней скелет. Вот только этот скелет светился пульсирующим багровым светом - и пульс бился всё чаще. Чутье Привратника с двухсотлетним стажем завопило "Магия! Опасная магия!"
Твои действия?
64

Питер Шелли bookwarrior
26.06.2018 10:56
  =  
Именно двухсотлений опыт и подсказывал не изображать героя картины "драка в борделе во время пожара, вызванного наводнением". Сколь бы опасна магия на мумии не была, разбираться с этим надлежало после того, как Ракша будет нейтрализована, никак не во время.
Атаку еще раз кинуть?
65

DungeonMaster Dusha
26.06.2018 12:15
  =  
Иногда пожар - это действительно пожар, а не способ отвлечь внимание посетителей борделя от кошелька. Именно так случилось в на этот раз: пульс вспышек света превратился в непрерывное сияние, а потом мумия взорвалась. Ракшу, всё ещё прижимавшую мумию к груди, разорвало на куски, ты явственно увидел подброшенную под потолок голову с расколотой нижней челюстью - прежде чем ударная волна добралась и до тебя.

***

Взрыв оказался очень и очень силён. Изуродованные тела всех участников сражения оказались погребены под обломками разрушившегося здания. К счастью, в отличие от большинства существ, для тебя оторванная голова и невозможность дышать скорее временные трудности. Пыль оседает и ты слышишь приглушенные крики и звуки сирен.
Сейчас пол-второго ночи. Музей - отдельно стоящее двухэтажное здание, лежит в руинах. В принципе, ты можешь возродиться прямо сейчас, придется ждать спасателей или выкручиваться из под завалов.
66

Питер Шелли bookwarrior
26.06.2018 16:41
  =  
Питер решил подождать.
Пожалуй, такой стиль игры не цепляет совершенно.
67

DungeonMaster Dusha
27.06.2018 05:26
  =  
Сквозь толщу завала было слышно, как подъезжали чрезвычайные службы. . Несколько "ведических дев" пострадали при взрыве и попали в руки сначала медикам, потом полицейским. Пожарным не нашлось работы по основному профилю - ничего не горело, поэтому они под присмотром взрывотехников помогали разбирать завалы. Судя по темпу - до утра тебя не откопают.
Заглушка.
68

Питер Шелли bookwarrior
27.06.2018 07:03
  =  
Питер по прежнему считал, что оживать следует когда вылезание из-под завала не будет творческой задачей.
ревербератор
69

DungeonMaster Dusha
27.06.2018 07:20
  =  
К полудню спасатели откопали практически все твои куски - и сейчас они, вместе с кусками тел Ракши и Димитриса, лежат в морге в ожидании экспертизы.
70

Питер Шелли bookwarrior
27.06.2018 07:24
  =  
собраться и пойти домой, проблемы решать по мере поступления.
Отредактировано 27.06.2018 в 07:26
71

DungeonMaster Dusha
27.06.2018 07:45
  =  
После близкого знакомства с оборотнем и взрывающейся мумией, погребением под завалами и воскрешения выглядишь ты не очень: разорванная и грязная одежда и не менее грязное тело с зияющими ранами (они не кровоточат и почти не болят, но выглядят всё равно чудовищно). Как назло, морг расположен в подвале без окон, поэтому вариант "вылезти через окно и пробираться домой лесами" невозможен. Как минимум, тебе придётся пройти через проходную - и избежать свидетелей, не только случайных, будет очень сложно.
72

Питер Шелли bookwarrior
27.06.2018 07:49
  =  
Идти как есть, никоим образом не прятаться, пытающимся вступать в контакт изображать клоуна. А чем, собственно, смертельные раны хуже рыжего парика и носа-помидорки?
73

DungeonMaster Dusha
27.06.2018 18:03
  =  
В больничном городке смертельные раны как розыгрыш заходят так себе. Слишком много здесь людей, способных отличить настоящую рану от нарисованной - и знающих, откуда и в каком количестве должна течь кровь. Впрочем, первой жертвой твоей "клоунады" стал парень-санитар, который столкнулся с тобой на выходе из морга. С учётом места и твоего внешнего вида неудивительно, что он завопил "Зомби!" и бросился наутёк.

Ты ускорил шаг.

На проходной тебя тоже не попытались остановить, лишь побледневший охранник дрожащей рукой пытался набрать чей-то номер.

Ситуация изменилась минут через десять, когда ты был в паре кварталов от своего дома. Рядом с тобой затормозила неприметная белая иномарка, из которой вылезли два гражданина в штатском.
- Отдел по борьбе с <шу-шу-шу> -ов, - представился один, - проедем с нами.

На самом деле он вряд ли говорил именно "шу-шу-шу", губы его шевелились по другому и дольше, но ты услышал только этот шум, как будто он говорил с тобой по радио, а частота на несколько секунд сбилась.
Твои действия?
74

Питер Шелли bookwarrior
27.06.2018 18:15
  =  
-- Шу-шу, шу-шу-шу шу-шу. -- ответил Питер, с ухмылкой ожидая развития событий.
75

DungeonMaster Dusha
27.06.2018 18:30
  =  
В качестве развития событий ты получаешь несколько пуль из пистолета с глушителем. Твоё еще не восстановившееся после когтей оборотня тело снова отказывается работать и отключается. Но отдел по борьбе с "шу-шу-шу" явно не совсем дилетанты - и в следующий раз ты приходишь в себя залитый бетоном по горло. После нескольких не особо успешных допросов тебя заливают бетоном окончательно - так ты и проведешь ближайшие несколько десятков лет.
Спасибо за игру и несколько хороших идей.
Прощай.
76

после 67 поста тотали слив... Жаль за такую бездарную концовку со стороны игрока, жаль что не сработались игрок с мастером...
77

123

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.