Немного закадровых историй.
Глайстиг Уэйн Изначально это дух из шотландского фолькора
ссылка.
Но наша Глайстиг цельнотянута из The Worm, где была весьма интересным и могущественным второстепенным персонажем.
В реальности игры наша Глайстиг начинала духом сбора урожая (праздника осени и т.д.). С тех времён она сохранила Косу.
Постепенно она "расширила свой мандат" - перейдя от сбора фруктов к сбору душ.
Однако она в целом сохранила политику "собирать только созревшее".
Глайстиг очень редко убивала сама, вместо этого довольствуясь призраками и душами свежепогибших.
(В финале битвы на ГЭС она забирает души смертельно раненных и исцеляет остальных).
Изначально она задумывалась как второстепенный персонаж-целитель, у которого можно было исцелить тяжелые раны за долги, а в политическом плане должна была быть пассивна.
Из-за игровых событий (многочисленные смерти "несозревших", обращение вампиров за помощью на аукционе, Адам, поступивший к ней на службу и привёдший Ксению и т.д.) она решила ещё раз расширить свой мандат и основать полноценный фейский Двор.
Общение:Как и все феи в этой игре, Глайстиг никогда не лгала напрямую. Зато её слова часто допускали несколько толкований, одно из которых было тем, что собеседник хотел услышать, а второе - тем, что она имела в виду на самом деле.
Ярчайшим примером служит её фраза Сергею на фейском вечере победы.
"Не беспокойся. Я не планирую приходить по твою душу."
Сергей воспринял это метафорически "Я не собираюсь убивать тебя" и успокоился.
Что было сказано буквально: "Я не планирую забирать твою душу". Про "не убивать" ничего сказано не было.
К этому моменту Глайстиг уже успела дать поручение Сказочнику:
"Сказочник, я поручаю тебе избавить Новосибирск от оборотня Сергея. Изучи его силы и слабости и разработай план. Мне не хочется ссориться с Немед, открыто убивая её дружинника, но если он продолжит заигрывать с инфернальными силами - мы пойдем и на это. "
Силы и слабостиКак и у персонажа Червя, Глайстиг могла призывать до трёх призраков из числа поглощённых ею душ. Призраки сохраняли прижизненные способности, поэтому с точки зрения механики Глайстиг имела доступ ко всем ходам всех буклетов. Пока крутилось колесо, эти ходы ей даже ничего не стоили.
Глайстиг разделяла общую фейскую уязвимость для хладного железа, но у неё была и личная. Будучи духом жатвы и осени, она испытывала слабость перед атрибутами весны и молодости: детьми, пророщенными зёрнами и т.д. Об этом никто не узнал и не воспользовался.
Финальная битва:Перед битвой было такое предупреждение
Итак, вы планируете сразиться с Глайстиг, Королевой Призраков. Это сильный и влиятельный противник. Намёки и прямые указания на её могущество появлялись в разных ветках неоднократно.
Однако, не все читают чужие ветки или обращают должное внимание в своих, поэтому скажу прямым текстом:
Глайстиг это не проходной противник, пользуясь терминологией сериалов это как минимум босс сезона. Соответственно, в честном бою она без особых трудностей победит любых двух PC сразу.
Вы сделали многое, чтобы бой не был честным (с преимуществом в вашу сторону), однако победа ещё не гарантирована.
Соответственно, любой персонаж, который ввяжется в это дело, может лишиться чего-то ценного (типа конечностей) или даже погибнуть. Но поскольку игра так и так идёт к финалу...Итак, список вещей, которые влияли на ваши шансы:
- привести союзников (++) привели кучу;
- иметь магическую поддержку (+-) одной необученной Ариадны маловато;
- средства ПВО (+-), волки были вообще бесполезны в этой битве, так как не могли допрыгнуть, обычное оружие ваших банд - тоже;
- хладное железо (+);
- узнать про уязвимости Глайстиг (-) - единственную попытку сделал Герман, не выкину кубы и больше никто не пытался;
- лишить её союзников или возможности их призвать (-) - даже не задумались;
- не нападать на неё в её домене (-) - аналогично;
- не иметь перед ней долгов (-) - забыли, объяснимо из-за долгой игры;
- продумать тактику (-);
- иметь возможность не дать ей сбежать (+-) - если бы на последних бросках был хоть один провал, Глайстиг бы улетела, обещав вернуться.