|
|
![](images/0.gif) |
Вату взмолился Зорике о помощи: - О великая богиня, не оставь сына своего, не дай свершиться злу и погибнуть праведным душам.
Результат броска 2D6+2: 1 + 1 + 2 = 4
|
361 |
|
|
![](images/0.gif) |
- Во имя Вседождливого Несса, я нападающий! - крикнул паладин подбегая к пьедисталу за которым прятался лич.
Результат броска 2D6+1: 4 + 4 + 1 = 9 - "Пустить кровь". Результат броска 1D10: 3 - "урон мечом".
|
362 |
|
|
![](images/0.gif) |
Вату, ты слышишь уханье совы за своей спиной. Стоит тебе обернуться, как ты замечаешь гоблина, крадущегося к тебе с ножом. Если бы не знак Зорики, он бы перерезал тебе горло. Гоблин не ожидал такого и теперь сам в ужасе таращится на тебя. Что ты будешь делать?
Тадеус, пока ты бежишь к Драажу, он отправляет в тебя волшебные ледяные стрелы. Они проходят сквозь твой щит и броню и впиваются в твое тело. Однако... магия не причиняет тебе вредя, обет охраняет тебя. Твой удар отсекает руку личу. Кисть с длинными ледяными когтями падает на пол. Драаж отступает на несколько шагов и бросается к выходу из зала, уменьшая натяжение веревки. Что ты будешь делать?
|
363 |
|
|
![](images/0.gif) |
Вату взревел, увидев подлого гоблина сзади, надеясь что тот позабудет про двух женщин, держащих цепь. Жрец изо всех сил ударил его мечом по шее, пытаясь снести ее с плеч.
Результат броска 2D6+1: 5 + 6 + 1 = 12 - "руби-кромсай" Результат броска 1D6: 4
|
364 |
|
|
![](images/0.gif) |
Тадеус сосредоточенно бежит следом. Нацелившись в этот раз на ноги лича он вновь пускает в дело полуторный меч с потертой рукоятью.
Результат броска 1D10: 10 - "урон".
|
365 |
|
|
![](images/0.gif) |
В длинном выпаде жрец срубает голову гоблину. Голова с широко раскрытыми глазами падает на пол, окропляя камни кровью. Тем временем Тадеус обрушивает меч на убегающего лича. Острие вонзается в спину и выходит из пустой груди мертвеца. Лич падает наземь, загробно скуля.
В пустой крипте раненная Ларна без сил падает на пол. Тимели влетает в коридор, обеспокоенно всматриваясь в темноту, но, увидев Тадеуса живым, облегченно вздыхает. Когда воцаряется тишина, голова Сармота заводит молитву Нессу. Она на древнем языке, слов не разобрать, но она кажется Тадеусу знакомой.
Тадеус, ты вспоминаешь нечто из своей прошлой жизни, закрытой туманом заклятья, которое на тебя наложила ведьма. Расскажи, что это?
Кажется, лич повержен. Что вы будете делать теперь?
|
366 |
|
|
![](images/0.gif) |
Вату облегченно перевел дух, а затем поспешил к Тадеусу. Увидев поверженного лича, он срубает ему голову - ведь нежить живуча, а уж такая могущественная подавно.
Затем он поспешил к раненой Ларне, нужно оценить серьезность ее ран. Насколько все плохо?
|
367 |
|
|
![](images/0.gif) |
Вату не зря решил обезглавить Драажа: когда жрец подошел к трупу, тот зашевелился и открыл глаза. Когда меч жреца разрубил его шейные позвонки, лич в последней отчаянной атаке махнул когтистой рукой, чтобы поразить жреца в ногу (нужно прокинуть избегание опасности, при провале — d6 повреждений).
Рана Ларны оказалась не смертельной, но вид у воительницы говорил об обратном. Нет сомнений, что она отравлена сильным ядом, и жизненная энергия покидает ее. Женщина даже не может попросить о помощи: глаза ее закатились, а на губах выступила пена. Вату, что ты будешь делать с этим?
|
368 |
|
|
![](images/0.gif) |
Вату постарался удержать руку лича, понадеявшись, что сил у него хватит справиться с древним скелетом.
Результат броска 2D6+1: 5 + 1 + 1 = 7
|
369 |
|
|
![](images/0.gif) |
"Это посвящение в рыцари", - далеко не сразу догадался Тадеус, вспомнив богато украшенный зал полный людей в торжественных одеяниях. Звуки горна и молитвы Нессу затихают когда на возвышение выходит седой воин в черненой броне, он поднимает руку собираясь обратиться к собравшимся...
Паладин отвлекается от воспоминаний когда лич вновь оживает и хватает подбежавшего Вату за ногу! Тадеус пытается обмотать цепь вокруг полумертового тела лича, не замечая что случилось с Ларной. "Связать врага", - бьется в его голове отстраненная мысль.
|
370 |
|
|
![](images/0.gif) |
Вату, тебе удается избежать острых когтей лича, но его черная кровь, сочащаяся из культи той руки, что была отрублена Тадеусом, оставляет на твоей ноге длинный след. У тебя не получается стереть его: кровь умертвия впиталась в твою кожу. Пока в этом нет никакой проблемы, но кто знает, как это отзовется в будущем?
У ваших ног лежит обезглавленный и связанный труп лича. Если ему вздумается воскреснуть еще раз, ему будет трудновато новредить вам.
Как я уже говорил, рана Ларны оказалась не смертельной, но вид у воительницы говорил об обратном. Нет сомнений, что она отравлена сильным ядом, и жизненная энергия покидает ее. Женщина даже не может попросить о помощи: глаза ее закатились, а на губах выступила пена. Тем временем Сармот, закончив свою заунывную песнь, просит вас подойти ближе.
Что вы будете делать?
|
371 |
|
|
![](images/0.gif) |
- Я не могу исцелить ее, Тадэ, помоги! - крикнул жрец, обернулся на паладина. - она умирает!
|
372 |
|
|
![](images/0.gif) |
Тадеус убрал клинок в ножны оглядываясь. Он подзывает знаком Тимели порхающую в этом логове зла, а сам спешит следом за Вату. Он не позволяет себе верить в победу, пока ещё рано об этом судить. Наклоняясь над телом Ларны паладин чувствует легкое "дежавю", он уже был в этой ситуации.
- Мне понадобиться твоя помощь, - хмуро говорит Тадеус другу дожидаясь когда клирик подойдет прежде чем опустить руку на рану женщины, - Готов?
Результат броска 2D6+2: 1 + 2 + 2 = 5 - "возложение рук". Результат броска 1D8: 4 - "лечение".
|
373 |
|
|
![](images/0.gif) |
- Готов, - кивнул жрец. Вату внимательно смотрел, чтобы никакая дрянь не помешала Тадеусу сосредоточиться и направить силы на исцеление женщины.
Результат броска 2D6+1: 1 + 3 + 1 = 5
|
374 |
|
|
![](images/0.gif) |
-- Ларна дернулась, захрипела и вдруг с визгом набросилась на Вату и Тадеуса. Ее глаза горели черным цветом — яд не только отнял ее жизнь, но и превратил ее в нежить. Вам пришлось убить ее так же, как вы убили лича. По иронии судьбы, под рукой в тот момент оказался только меч Обретон, и Тадеус нанизал тело воительницы на него. Ларна буквально продала свою душу за этот меч, и в итоге поплатилась за это. Сармот поведал о том, что он был придворным магом Дома Горного Потока, тем самым, который наложил проклятие на меч принцессы. Сармот предвидел нападение Дома Черной Руды и, уговорив Короля на этот странный дар, подготовил таким образом отмщение. Себя же он заточил в каменную статую, предсказав, что через много лет ее найдет злой волшебник, способный оживить ее. Таким магом оказался Драаж: он провел кровавый обряд, пожертвовав большинством своих рабов, и передав их жизненную энергию статуе. В благодарность за это каменная голова рассказала ему, где находится Бронзовая Скрижаль Духов, но честно предупредила, что это знание будет для Драажа бесполезным, потому что вскоре он умрет. Сармот возлагает большие надежды на Тадеуса, называя его Избранным, который должен будет воскресить Дом Горного Потока и вернуть былое могуществу Нессу. Скрижаль находится в недрах горы, ранее принадлежащей Дому Черной Руды, и охраняется могущественным заклятием, развеять которое может только ее создательница — принцесса Обретон. Поэтому следующий пункт плана Сармота — отправиться в гробницу Обретон и обратиться к ее духу. В компании Тадеуса и Тимели, естественно. Из-за своей священной клятвы Тадеус был вынужден согласиться сопровождать Сармота (а проще говоря — нести на себе его тяжеленную каменную голову), хоть паладин и не уверен, можно ли доверять ему. Галадийр так и не вернулась в свой прежний облик. Ее статуя в зеленой шляпке так и стоит у подножия лестницы, ведущей к выходу из подземелья. Вы справделиво решили, что так будет лучше для всех: если волшебница придет в себя, она сама сможет покинуть подземелье, а пока под землей она в безопасности. Кроме того, вы сможете позже вернуться за ней. Так или иначе, Вы выходите из подземелья. Свежий воздух и предрассветные сумерки отзываются в ваших сердцах сладкой болью. Едва наметившиеся лучи солнца пробиваются из-за горизонта. Прохладный воздух — как глоток живительного зелья. Многие и многие остались там, под землей. Они погибли от тяжелой работы, ударов плети, одиночества или яда паука. Но вы смогли. Вы выжили. И теперь вас мучает только один вопрос: что вы будете делать теперь? ![](/images/upload/2599_Dragon_Age_Inquisition_Concept_Art_MR13_Forest.jpg)
|
375 |
|
|
![](images/0.gif) |
Вату решил остаться в здешних местах - хотя бы на некоторое время. Местным жителям должна прийтись по душе милосердная богиня Зорика, а ее жрец поможет жителям восстановить благополучие этих мест. Кроме того, про себя он решил, что присмотрит за статуей Галадийр и постарается найти средство вернуть ее к жизни.
|
376 |
|