|
|
|
Таверна "Скелет и Мэри". За час до событий в Ордене Посоха.
Таверна "Скелет и Мэри" находится в Южном Ланоше, немного в стороне от улицы Роз - одной из главных улиц города, объединяющей сразу и Южный Город и Старый, а также Торговый и Руководящий Районы. Место средненькое. Сюда часто заходят те, кто считает ценники таверн на улице Роз слишком уж завышенными. С учётом того, что Южный Ланош - место достаточно благополучное (в сравнении с Трущобами, например), контингент тут также не буйный. Бармен - улыбчивый толстяк, любящий поболтать. Приятной внешности, чуть полноватая официантка также дружелюбна и весела.
Дневные дела задержали Ауста, так что поход в Орден Посоха пришлось отложить на вечер. Решив отужинать перед визитом, маг заходит в таверну. Цены не кусаются, пахнет приятно. И, что самое главное, здесь нет других волшебников или студентов Академии, которые могли бы признать в нём отчисленца. Официантка заметно вздрагивает, услышав голос, подходящий какому-нибудь старику с больным горлом, нежели элегантному эльфу, но быстро возвращает улыбку с самообладанием и уже спешит за заказом.
Спустя какое-то время в помещение заходит Винкль. Высокий, статный, в дорогих одеждах и с располагающей к себе внешностью - он сразу же привлекает к себе внимание. Кто-то молчаливо хмыкает, кто-то откровенно разглядывает, а кто-то недобро морщится. Официантка принимается обхаживать клиента, усаживает за свободный столик, улыбается сильнее обычного. Посетители ещё некоторое время поглядывают на Винкля, словно ожидая, что "богатей" сейчас что-нибудь выкинет, но Винкль лишь перебрасывается парой фраз с официанткой и спокойно сидит, то ли ожидая заказ, то ли ещё кого. Поняв, что ничего особенного от гостя ждать не стоит, посетители возвращаются к разговорам и выпивке.
Есть в таверне и другие примечательные личности. В углу сидит пьяный варвар - по другому и не скажешь. Здоровенный, крепкий, одет в шкуры диких животных. К стене за спиной варвара прислонён большой двуручный меч. Время от времени пьяный варвар бросает какие-то фразы на авентийском в перемешку с керинским языком. Непонятно, кому направлены эти фразы, но ближайшим к варвару столикам явно неуютно. Ещё одной примечательной личностью является однорукий полуэльф в компании картёжников. Видно, что полуэльф с дороги, а картёжники местные - видимо познакомились на почве любви к картам. Несмотря на физическую невозможность мухлевать, обладатель длинных ушей раз за разом умудряется выигрывать. Картёжники же раз за разом всё хмурее и хмурее, но полуэльф это то ли игнорирует, то ли не замечает.
|
1 |
|
|
|
Ауст, мягко говоря, был на мели в плане денег, поэтому это заведение было последним местом, где он оставит свои две последние медные монеты. Именно поэтому ему хотелось быстрее присоединиться к Ордену Посоха, чтобы хорошо подзаработать. Конечно, можно было бы ремонтировать различные предметы и приспособления, но это как-то скучно. Так, эльф заказал самого дешевого пойла, чтобы промочить горло. Он надеялся, что люди тут не слишком перепугаются его чрезмерно хриплому голосу. Хотя, если взглянуть на некоторых постояльцев, то, наверное, тут стоило бы пугаться того пьяного керина. Или богача - мало ли что учудит? Любопытство, однако, подтолкнуло Ауста подсесть к компании картежников, хоть карты эльфа не особо и интересовали. - Что, кто-то слишком буквально понял предложение руки и сердца? - прохрипел Ауст, пытаясь подметить, уж не умудряется ли этот полуэльф жульничать с одной рукой.
Результат броска 3D6: 3 + 3 + 1 = 7 - "Per 13 на всякий случай".
|
2 |
|
|
|
Вот уж действительно, хорошо быть красивым и богатым. Правда, "быть богатым" и "считаться богатым", это немного разные вещи, но об этом посторонним знать не обязательно. Поэтому возможность пополнить свое благосостояние с помощью азартных игр издревле считалась одним из самых невинных способов разбогатеть. Разумеется в сравнении с захватом благородных пленников или финансовыми спекуляциями. Поэтому Винкль, пока игнорируя щебетание официантки, пригляделся к карточной партии за соседним столиком. И в случае, если игра идет честно, собирался к ним присоединиться. В конце концов, битва разумов это намного интереснее, чем соревнование в слепой удаче и ловкости пальцев. Во всяком случае, это было официальной отговоркой, при изучении сложных правил вроде "драконьего покера" или "склепа". А на деле все представители семьи руководствовались простым "не попадайся, а попался - бей, причем первым".
Результат броска 3D6: 2 + 5 + 5 = 12 - "Зрение 17".
|
3 |
|
|
|
Ауста сначала встречают напряжённо, но незатейливая шутка охлаждает атмосферу. Кто-то из картёжников хмыкает, и даже полуэльф улыбается: - Что Вы, нет, - отвечает он, заглядывая под прислонённые к столу карты. - Просто супруга - ведьма, вот и отучила меня руки под чужие юбки совать. Теперь уже и картёжники смеются. Правда, с таким везением полуэльфа, дружелюбие его оппонентов недолго продержится.
За жульничеством однорукого застать не удалось ни Аусту, ни Винклю. Что забавно, пытается жульничать один из мужчин-постояльцев. Пока что было трудно понять, начал он только сейчас или же весь вечер жульничает и всё равно проигрывает.
- Может присоединитесь? - предлагает однорукий Аусту. - У моих новых друзей деньги заканчиваются, а я вовсе не хочу обдирать их до портков. - Не знаю как, парень, но так много везти не может никому, - сквозь зубы говорит один из картёжников.
|
4 |
|
|
|
- Во как, - хмыкнул Ауст над ответной шуткой полуэльфа. - Да нет, я пока что пас - последнее потратил. А вот зато там богатенький какой-то тип, его может пригласите? Ауст кивком головы показал на Винкля, которому повезло, что у него не было жены-ведьмы.
|
5 |
|
|
|
-Не возражаю, милсдари.-чуть улыбнувшись, Винкль, достал из довольно тощего кошелька несколько монет, и придвинул их к центру стола. Не то, чтобы хотелось отдавать кому-то свои деньги, но если за столом жульничают, то почему нельзя остальным? Вопрос, через сколько игра перейдет в стадию "кто первый попадется". Так что, пока никаких ставок на крупные суммы, никакой игры ва-банк. Мелкие ставки хоть и сулят мелкий выигрыш, но в случае проигрыша не так обидно. На случай, если проиграем все деньги из кошелька, у нас есть заначка "на черную вечность", которую обычно Винкль использовал для тренировки бросков, но все равно, те монеты вполне в ходу.
Результат броска 3D6: 2 + 2 + 1 = 5 - "Gambling 14"
|
6 |
|
|
|
Картёжники дружно смотрят на Винкля. Один из постояльцев несмело говорит: - Да у нас денег таких нет, вы что... Однако, когда выясняется, что Винкль не против сыграть по местным ставкам, его компанию встречают теплее. - Да, минутку. Доиграем партию, - говорит эльф и спустя некоторое время вновь выигрывает. Жулик-постоялец при этом чуть ли не скрипит зубами.
- Мои друзья предпочитают вентуполийский вариант покера, - сообщает полуэльф правила. - Госпожа в приоритете, пятёрка добирает руку, тройка - плюс одно, пика бьёт кубки. Игра идёт спокойно. По крайней мере Винкль не видит, чтобы кто-то жульничал. Спустя несколько минут все показывают карты. - Впечатляет! - присвистывает полуэльф, глядя на комбинацию нового игрока. У него самого партия оказывается следующей по силе. Постояльцы же либо спасовали, либо сидят с простыми двойками. На последних, кажется, поражение однорукого производит хорошее впечатление. Надежда на выигрыш возвращается в их глаза.
|
7 |
|
|
|
Не самый простой, и не самый сложный вариант покера. Способен отсеять откровенных глупцов, и при этом достаточно прост, чтобы поднимать монеты с возомнивших себя великими игроками. Хотя, судя по оговорке полуэльфа, возможны различные "эфирные воздействия", на карты. Которые отследить достаточно сложно. Вроде ритуалов призыва удачи и тому подобное. Поэтому с полуэльфом нужно было держать ухо востро. Тем не менее, отделив начальную ставку, на этот кон Винкль положил только что выигранные монеты.
Результат броска 3D6: 4 + 1 + 5 = 10 - "Gambling 14".
|
8 |
|
|
|
Ещё не доиграв партию, псионик замечает жульничество со стороны всё того же постояльца. Получается у мужчины ловко, ничего не скажешь - не задержи Винкль на его правой руке взгляд на секунду дольше, даже и не заметил бы подвоха. Решив доиграть, Винкль встречается с поражением. На этот раз ко всеобщему удивлению выигрывает постоялец-жулик. - Ну вот, господа, а вы на меня ругались. Удача возвращается к вам! - радуется за игрока полуэльф. А постояльцы и правда окрыляются победой товарища. Оказывается-то есть шанс отыграться.
|
9 |
|
|
|
Широко ухмыльнувшись на не слишком ловкие попытки подменить карты со стороны завсегдатая, Винкль начал раздавать карты. Ещё до того, как на стол легла первая карта, Винкль предупредил: -Последняя раздача и я ухожу.-Все таки, в этом городе есть более интересные дела, чем обдирать простецов в карты. Укрепившись в мнении, что однорукий полуэльф как-то воздействует на колоду, красавчик решил сворачивать игру. И не желая уходить с пустыми руками, попробовал незаметно сбросить себе карту не с верха колоды, а снизу, ещё при тасовании колоды сдвинув туда нужную.
Результат броска 3D6: 3 + 1 + 5 = 9 - "IQ 15 на жульничество". Результат броска 3D6: 2 + 6 + 1 = 9 - "Gambling 14 +4 на игру".
|
10 |
|
|
|
Партия идёт своим ходом. На хитрости Винкля никто внимание не обращает. Жулик-постоялец вновь хитрит и делает это столь неловко, что даже странно, что сопартийцы, включая полуэльфа, молчат. Спустя несколько минут приходит время вскрывать карты, и у псионика оказывается выигрышная комбинация. Полуэльф либо не планирует включать свои таланты удачливого игрока, либо делает это странно незаметным и малоэффективным образом. В тот момент, когда Винкль забирает монеты себе, голос подаёт варвар: - Эээ, да он жульничал! Взгляды игроков устремляются на Винкля. Полуэльф как-то загадочно улыбается, а вот постояльцы явно в гневе. - Да не, лошадиная вы задница, я про безрукого, - добавляет варвар. Наступает неловкая пауза. Пауза поглощает всю таверну, так как рёв громилы-керинца трудно было не заметить. - Зачем ему жульничать, если он проиграл? - озвучивает витавший в воздухе вопрос постоялец-жулик. Кто-то тихо смеётся. Кто-то шепчет "Во даёт". Посетители таверны, похоже, принимают комментарий варвара за пьяный бред и возвращают внимание своим напиткам и еде. Варвар плавающим взглядом рассматривает собственную кружку, словно смутившись. Спустя несколько секунд добавляет: - Так мож это... в сговоре они? События начинают принимать неприятный оборот. - А в этом есть смысл, - начинает рассуждать один из игроков. - Сидит, мухлюет, обыгрывает нас. Мы уже собираемся уходить, когда подсаживается его дружок и игра возвращается в норму... - Ага, а мы, как дураки, начинаем думать, что сейчас-то удача вернётся. Вот только эти двое дурят всех, - поддерживает напарник. - Трое, - добавляет тот игрок, что мухлевал. - Так-то этого смазливого пригласил эльф. А эльфа - полуэльф однорукий. Логика железная. По крайней мере в глазах слегка окосевших посетителей. Однорукий молчит, смотрит на карты всё с той же улыбкой и теребит угол стола.
|
11 |
|
|
|
Поняв, что не стоило подсаживаться к этой компании, Ауст оставил недопитую кружку на карточном столе, и поднялся на ноги, отряхивая одежду от несуществующих крошек. - Да, что-то засиделся я, - прохрипел он и, пытаясь не выдать страха и напряжения, направился к выходу.
|
12 |
|
|
|
-Настолько нелепых обвинений мне ещё не выдвигали. -в голос рассмеялся Винкль,- Отравление родственников, демонология, толпа братьев, отцов и мужей, гонявшихся за мной по всей столице в попытках отправить к алтарю с очередной пассией, все это было, и это все меркнет перед тем ужасающим преступлением, в котором меня сейчас обвиняют. В великом, и настолько чудовищном, что я просто не могу произносить. В мошенничестве, повлёкшем разорение на ужасающую сумму в... - тут молодой человек сбился, демонстративно пересчитав выигранные монеты. Теперь в его голосе было ненаигранное удивление - ... в пять медных монет? Народ, вы это сейчас серьёзно?
Результат броска 3D6: 1 + 2 + 6 = 9 - "Fast-Talk 14".
|
13 |
|
|
|
Едва Ауст начинает подниматься, как один из игроков кладёт руку ему на плечо, удерживая на месте: - Да что ты, господин эльф, посиди ещё, пока мы во всём не разберёмся. Атмосфера в таверне как-то накаляется. Обычно весёлый бармен меняет мину на хмурую. Открывает рот, чтобы что-то сказать, но его перебивает Винкль. Речь его полна смысла, так что даже озлобевших игроков отрезвляет. Впрочем, варвар оказывается непрошибаем: - Это я вашу схему раскрыл, вот ты, засранец, всего пять и выиграл. А так-то дружок твой до этого насколько работяг ободрал? - Ладно, в бездну, - говорит один из игроков, глядя на полуэльфа. - Друзья вы или нет, но ты до этого нас дюжину раз подряд обыграл - в такое везение я не верю! Давайте ка так поступим - ты вернёшь всё то, что выиграл у нас, и мы разойдемся по домам, а? Полуэльф с несколько секунд молчит, разглядывая одну из выигранных медных монет. Потом отвечает раздражённо: - Вы проиграли мне почти сотню. Проиграли, потому что плохо играли или плохо мухлевали - такова уж ваша судьба на сегодня, смиритесь. Деньги останутся при мне. - То есть ты не жульничал? - добавляет варвар, поднимаясь со стула. - Нет. - То есть я лжец? - То есть ты пьян и видишь то, чего нет. - То есть я лжец! - теперь уже утвердительно говорит варвар и одним рывком отбрасывает собственный стол в соседнюю стену. Всем уже очевидно, что керинец просто ищет драки. За меч при этом он не хватается - всё-таки даже варвары отличают кабацкую потасовку от поножовщины. Игроки с некоторое время соображают, но в итоге выбирают сторону здоровяка против трёх хрупких мужчин. Бармен что-то там кричит, но его перекрывает шум отодвигаемых столов и стульев - у других постояльцев вовсе нет желания ввязываться в драку и стоять на пути того же керинца.
|
14 |
|
|
|
- Убери руки, пока мозги тебе не вынес, отребье! - огрызнулся Ауст на картежника, потом ткнул пальцем на однорукого. - Деньги-то все равно у получеловека.
|
15 |
|
|
|
-Господа, не думаю, что пьяная кабацкая драка, это то, что развлечёт меня. Мы уходим. И я забираю с собой то, что я выиграл. С одноруким я не в сговоре, делайте с ним все что хотите, мне все равно. А попытаетесь остановить...- Тонкая пленка телекинетического щита обтянула фигуру полностью, на секунду перейдя в видимый спектр.- Не получится. После чего одна из лежавших на кону монет, повинуясь взмаху руки, взлетела в воздух и пролетела между сторонами конфликта, со свистом войдя в потолочную балку.
Результат броска 3D6: 3 + 6 + 6 = 15 - "Запугивание 14".
|
16 |
|
|
|
Монета Винкля с громоподобным звуком врезается в балку, выбивая сноп деревяных опилок. Большинству посетителей, включая варвара и игроков, невдомёк, что сейчас произошло, так что невысказанная угроза псионика остаётся непонятой.
Тот постоялец, что схватил Ауста за плечо, опешивает одновременно от его резких слов и убирает руку, давая волшебнику подняться. - Да бей их! - кричит его напарник, вскакивает и пытается ударить мага в лицо. Удар оказывается довольно очевидным даже на взгляд Ауста
Третий из игроков тоже не зевает - пытается схватить полуэльфа за ворот рубахи, но полуэльф ловко отклоняется в сторону Винкля и, вскочив, бьёт игрока в нос. Нос с хрустом ломается и постоялец вместе со стулом заваливается на пол, сверля потолок тупым взглядом.
Варвар тем временем подбегает к стулу с явным намерением использовать его, как оружие.
|
17 |
|
|
|
Ауст встретил удар по лицу с невозмутимым выражением. Кому-то могло показаться, что так и было задумано, но по-настоящему эльф просто никак не успел среагировать. Хотя удар пришелся такой слабый, что бояться было нечего. А вот удар стулом сулил неприятности. Эльф поспешно направился к выходу на улицу.
|
18 |
|
|
|
Перехватив поудобнее трость, Винкль шагнул вперед. Один из игроков стоит на пути и его необходимо отодвинуть. Широко размахнувшись, псионик нанес размашистый удар в спину ближайшего игрока. Несмотря на то, что дубинка считалась плебейским оружием, и попытками фехтовать ею Винкль никогда не увлекался, промахнутся мимо стоящего спиной было сложно, но вполне возможно,что и было сейчас продемонстрировано.
|
19 |
|
|
|
Пока Ауст бежит прочь, Винкль пытается ввязаться в драку. Неудачно - трость лишь задевает мужчину. Развернувшись, постоялец хочет наградить псионика кулаком, но поскальзывается на пивной кружке и падает на пол. Его место занимает товарищ, неуклюже метя Винклю в морду, но точно также промахивается. Откровенно говоря, играть у этих парней получалось лучше.
Однорукий пытается ударить ногой обидчику под рёбра, но тот, придя в себя, откатывается в сторону.
Варвар, схватив стул, с улыбкой целится, не решаясь кого выбрать целью из троицы. - Положи стул, ирод! - кричит тавернщик, выбегая из-за стойки.
Результат броска 3D6: 4 + 3 + 2 = 9. Результат броска 3D6: 6 + 6 + 6 = 18.
...
Показать все броски
...
Результат броска 3D6: 1 + 5 + 6 = 12. Результат броска 1D2: 1.
Результат броска 3D6: 4 + 3 + 2 = 9. Результат броска 3D6: 6 + 6 + 6 = 18. Результат броска 3D6: 3 + 6 + 3 = 12. Результат броска 3D6: 6 + 5 + 1 = 12. Результат броска 1D6+-4: -1. Результат броска 3D6+-4: 4 + 6 + 5 + -4 = 11. Результат броска 3D6: 2 + 6 + 4 = 12. Результат броска 3D6: 1 + 5 + 6 = 12. Результат броска 1D2: 1.
|
20 |
|
|
|
Проклиная про себя пожаробезопасность этого заведения, Ауст открыл дверь.
|
21 |
|
|
|
Шаг в сторону, чтобы держать всем активных противников в поле зрения, и ещё один удар. На этот раз, по пошатнувшемуся после промаха игроку. Что ж, надо продвигаться в сторону выхода, ничего не скажешь.
Результат броска 3D6: 4 + 3 + 2 = 9 - "Атака, навык 10". Результат броска 1D6+1: 2 - "Урон".
|
22 |
|
|
|
Удар под рёбра заставляет игрока крякнуть. В ответ он снова размахивает кулаками, словно кувалдами - движения неточные и легко предсказываются. Будь Винкль более опытным бойцом, уже бы вырубил этих ротозеев, но приходится работать с тем, что есть.
Эльф продолжает одаривать пинками своего противника и от очередного удара тот скрючивается с мольбой "Сдаюсь!". Варвар же решает, что Ауст слишком легко отделался и метает в него стул. К удивлению всех присутствующих, предмет мебели летит по весьма прямой траектории и попадает эльфу в ногу. Не смертельно, но весьма болезненно.
Результат броска 3D6: 4 + 6 + 5 = 15. Результат броска 3D6: 2 + 4 + 6 = 12.
...
Показать все броски
...
Результат броска 3D6: 3 + 1 + 1 = 5. Результат броска 1D6+-1: 0.
Результат броска 3D6: 4 + 6 + 5 = 15. Результат броска 3D6: 2 + 4 + 6 = 12. Результат броска 3D6: 3 + 4 + 3 = 10. Результат броска 3D6: 2 + 3 + 6 = 11. Результат броска 1D6: 5. Результат броска 3D6: 2 + 1 + 1 = 4. Результат броска 3D6: 4 + 5 + 4 = 13. Результат броска 3D6: 3 + 1 + 1 = 5. Результат броска 1D6+-1: 0.
|
23 |
|
|
|
Стул - это оружие ближнего боя, поэтому Ауст никак не ожидал получить им с такого расстояния. Однако, он проигнорировал ушиб и покинул помещение.
|
24 |
|
|
|
Учитывая, что прихлопнутый табуретом эльф собрал на себя все любопытные взгляды, Винкль повертел головой в поисках "альтернативного" выхода. Который был буквально в паре метров. Поэтому, взяв короткий разбег, псионик продолжая удерживать невидимый щит, рывком преодолел разделяющее расстояние, и рыбкой нырнул прямо сквозь двойные ставни забранные довольно мутным стеклом.
Результат броска 3D6: 2 + 1 + 4 = 7 - "PK Shield 16".
|
25 |
|
|
|
Прыжки в окна - идея, которая обычно заканчивается кучей порезов. Винклю, впрочем, пара-тройка осколков навредить не могут - психокинетический щит без проблем держит повреждения средней тяжести. - Моё окно! - кричит бармен вслед Винклю. А псионик тем временем уже стоит на улице. Слева, слегка прихрамывая, уходит прочь Ауст. Справа какой-то пьяница разлёгся у стены таверны. А за спиной продолжается кабацкая драка.
Аусту никто не мешает уносить ноги. Похоже полуэльф оказался крепким орешком для того, у кого только одна рука. Хотя, если он не знает каких-нибудь боевых искусств, то против здоровяка-варвара он вряд ли продержится долго.
|
26 |
|
|
|
Ауст обернулся на стекольные дребезги. Неужели этого богача вышвырнули так? Хотя, с виду он казался невредимым, так что, наверное, ничего страшного.
|
27 |
|
|
|
-Три из десяти, по шкале пафосного ухода.-проворчал псионик отряхивая рукава. Не то, чтобы в этом была насущная необходимость, щит закрыл не только от острых осколков, но и от грязи, но все таки врожденная аккуратность требовала почиститься после падения. Повертев головой и не обнаружив преследователей, Винкль задал слишком торопливому эльфу один вопрос: -Любезный, не в курсе ли вы, как пройти в Орден Посоха?
|
28 |
|
|
|
- Да, конечно, - ответил эльф. - И сам туда направляюсь. Новый компаньон вызывал противоречивые чувства у Ауста. С одной стороны - вроде умелый человек, да и богатый с виду. С другой стороны - богатенькие часто хотят быть во главе, а Ауст рассчитывал кем-нибудь покомандовать.
|
29 |
|
|
|
-Тогда советую здесь не задерживаться, лишние вопросы нам ни к чему.–Коротко кивнул псионик, и направился в сторону здания Ордена. Несмотря на то, что ближайшее время погода была не очень солнечная, а вернее совсем дождливая, луж по дороге практически не было. Единственным объяснением было магическое воздействие. Другой вопрос, зачем накрывать город настолько сильным и при этом избирательным заклятием.
|
30 |
|