Четыре ГенералаБой с Таркусом Штормхартом - 1 очко
Бой с Корнелием Фестусом - 2 очка
Бой с Тадириэль Безымянной - 2 очка
Бой Озаем Афелиосом - 2 очка
Бой с пожирателем душ - 1 очко
Спасение Винкля - 1 очко
Общее завершение квеста - 3 очка
Дополнительно хотел бы предоставить по перку каждому из персонажей.
Ауст
В склепе эльфу катастрофически не везло. Сначала его покусал за лицо воин-скелет. Потом он отхватил тумаков от теней и вновь от скелетов-воинов. И опять от теней. Должна же эта череда неудач когда-то закончиться?
Хранитель Кармы
Выбросив критический провал при любом броске, Ауст получает 1 очко Кармы. Это очко можно потратить на бонус +1 к любому броску, включая броски урона. Ауст не может иметь больше 1 очка Кармы и оно пропадает, если персонаж выбросит критический успех на любом броске. Также Карма пропадает в конце дня.
Маркус
Наблюдая за страданиями Дуба и задумавшись над природой проклятий генерала-призрака, Маркус ещё не приходит к полному пониманию того, что такое "жизнь", но всё-таки становится на шаг ближе к озарению.
Одной Крови (Дуб)
Маркус может использовать технику Xenohealing (которая с дополнительным штрафом -6) на Дубе, но только для избавления от воздействий (то есть в связке с техникой Cure Affliction). Дополнительно Маркус может использовать на Дубе способность Aura Reading и приобрести за ОП перк Healing Bond (Дуб).
Дуб
Глядя на то, как союзники раз за разом получают тумаки, Дуб задумался над тем, что было бы неплохо, если бы он мог принять часть ударов на своё оружие. Потренировавшись, он пришёл к выводу, что задача эта не такая уж и сложная - главное среагировать вовремя.
Жертвенное парирование (посох)
Один раз в ход Дуб может парировать посохом атаки, нацеленные на союзников. Атакованный союзник должен быть в зоне досягаемости посоха. К парированию применяются обычные штрафы за фланг, позу Дуба, парирование цепов и другие эффекты. На тактической карте Дуб может парировать атаки, даже если ему придётся пронести оружие сквозь занятый врагом гекс, но такое парирование получит штраф -2.
Гизмо
Держа кукри, полурослик задумался над тем, что он достойно сражался в последних боях. Конечно, порой он не мог нанести весомые повреждения, но зато точность его ударов была на высоте. Взмахнув кривым клинком пару раз, Гизмо понял, что парочку движений можно отточить ещё лучше.
Персональный Удар (один на выбор)
Гизмо может выбрать один из двух вариантов:
- Одиночная амплитудная Атака в шею ножом.
- Амплитудная быстрая (двойная) Атака ножом в торс.
При совершении выбранного удара, Гизмо получит бонус +1 к атаке. Удар должен быть именно таким, каким прописан и совершаться манёвром Атака.