И, да, сразу рассчитывайте на наличие заклинаний, волшебных палочек и прочего. То есть, вполне реально закастомить спецназовку-хиллера на заклинаниях или спецназовку с щитом и двуручником, которая мчится под обкастом на врага. Или спецназовца, который получает обкаст от товарок. Собственно, потому подготовка игры займёт больше времени, несмотря на почти готовую систему: надо будет замутить базовый пулл боевых приёмов и заклинаний, ибо не получится, как в Власти Ведьм отделаться фразой "она просто ничего не выучила". Пулл приёмов, заклинаний и оружия должен быть.
И, да, я буду слегка стереотипной.
1. ВЕДЬНАЗ будет полагаться на "добротное, тяжёлое, но мощное", хотя, ИРЛ русский пулемёт Калашникова на 3 кг легче американского лучшего образца пулемётов. Главные бонусы в заклинаниях и боевых приёмах, а так же техниках. Но тут всё будет спорно.
2. ЮНЯШКО будут иметь много компьютеризированных штук
3. Ночной Дозор будет полагаться на хайтековские крутые пухи.
4. Гули относятся к "старому доброму" даже круче, чем ВЕДЬНАЗ и даже вместо дронов предпочитают заклинания обнаружения и фамильяров
5. Инквизиция - паландосы и хиллеры.
Но это предварительное инфо.
И, да, приём стелс-кила я дам каждому XD