|
|
|
БАЗОВЫЕ ПОНЯТИЯ
Движения:
Иногда, для разрешения конфликтов и решения кризисных ситуаций, нужен. Для этого используются Движения - действия, которые применимы в определенных ситуациях. Чтобы определить, успешно твое действие или нет, часто нужно будет бросать кубик 2д6 или 2 шестигранных кубика. Полученный
Типичная градация успеха Движения -
* 2-5 - Провал - действие провалилось, и грядут последствия. Последствия могут быть как катастрофичными, так и незначительными. * 6-8 - Частичный успех - действие удалось лишь частично, или оно успешно, но с некой оговоркой\ценой.
* 9+ - Полный успех - действие удалось в полной мере
* 12+ - Критический успех (есть далеко не у каждого движения) - действие удалось в полной мере, и даже больше.
|
1 |
|
|
|
ОЧКИ И СДВИГДевочки-волшебницы могу набирать очки в трех шкалах: Надежда, Травма и Магия. Это случается, когда девочка-волшебница применяет действия. Когда это происходит, ты отмечаешь это в соответствующей шкале. Когда набирается 3 очка в одной шкале, случается Сдвиг - накопившиеся силы, часто спящие или скрытые в волшебнице, прорываются наружу. После Сдвига, количество очков в шкале сбрасывается. Когда случается Сдвиг, ты выбираешь одну из четырех опций в соответствующей графе. Каждую из опций можно выбрать лишь один раз. Когда все четыре опции взяты, то может случиться нечто большее. Магия и Травмы выбирают Сдвиг из графы "Чрезвычайный Сдвиг", в то время как Надежда - из графы "Великая Надежда". СДВИГ НАДЕЖДЫ Когда ты получаешь 3 очка Надежды, нечто хорошее случается. Магически или иным образом, твой оптимизм влияет на мир вокруг тебя. Убери 3 очка Надежды и выбери одно: * Ты пережила момент истинной надежды. Убери у себя все очки Магии и Травмы. * Счастливый случай приближает тебя к твоей цели * Ты способна излечить другого, убрав все его очки Травмы и Магии, вылечив серьезную травму или устранив один эффект, вызванный Сдвигом. * Ты находишь нового друга. СДВИГ ТРАВМЫ Когда ты получаешь 3 очка Травмы, ты переживаешь срыв. Травматичность и отчаяние становится слишком для тебя. Убери 3 очка Травмы и выбери одно: * Одна из Иных Тебя берет над тобой контроль и делает нечто странное. * Одна из твоих Связей пострадала или изменилась * Ты наносишь вред себе * У тебя появился новый страх или извращенное желание. Опиши его. СДВИГ МАГИИ Когда ты получаешь 3 очка Магии, ты попадаешь под искажение. В тебе накопилось столько сырой магии, что она изменяет тебя. Убери 3 очка Магии и выбери одно: * Выброс магии, основанный на твоей магической теме, несвоевременно случается. * Местность вокруг тебя временно страдает от Парадокса * Твоя "волшебная" форма получает постоянный необычный аспект. * Твоя "нормальная" форма временно получает необычный аспект. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЙ СДВИГ • Выброс чистой магии уничтожает все не-магические вещи в небольшом радиусе от тебя. Ты вновь можешь выбирать все опции из Сдвигов Магии и Травмы. • Твоя "нормальная" форма получает постоянный необычный аспект. Ты вновь можешь выбирать все опции из Сдвигов Магии и Травмы. • Часть "Иной тебя" изменяет часть твоей личности, опиши как. Ты вновь можешь выбирать все опции из Сдвигов Магии и Травмы. • Твоя магическая девочка становится монстром\противником. Передай своего персонажа ДМ чтобы тот мог использовать ее в качестве будущей Угрозы (Выбери это если ты больше не хочешь играть за этого персонажа). ВЕЛИКАЯ НАДЕЖДА • Ты совершаешь малое чудо. Ты вновь можешь выбирать все опции из Сдвигов Надежды • Отмени все изменения персонажа, которые случились по вине других Сдвигов. Ты вновь можешь выбирать все опции из Сдвигов Надежды • Твоя магия способна сделать весь мир чуть более счастливым местом. Ты вновь можешь выбирать все опции из Сдвигов Надежды. • Твой персонаж перестает быть девочкой-волшебницей, или потому что она возвысилась и стало чем-то большим или потому что она просто стала обыкновенной девочкой (Выбери это если ты больше не хочешь играть за этого персонажа). Таблицы с эффектами Сдвига: Необычный Аспект d66 11 Искусственные конечности - Твои руки и ноги по ходу дела ненастоящие, потому что ты слышишь жужжание моторов когда напрягаешься. 12 Запах крови - твое тело пахнет свежей кровью. 13 Кровавые глаза - твои глаза приобретают жутковатый красный цвет. 14 Фото-глаза - Это почти незаметно, но на самом деле твои глаза это фотокамеры. 15 Запах конфет - Твое тело очень сильно пахнет сладостями. 16 Кошачьи глаза - Твои глаза имеют щелевидные радужки, мало чем отличающиеся от кошачьих глаз. 21 Котодевочка - у тебя отрастает кошачий хвост и уши. 22 Хладнокровность - Ты стала хладнокровной. Буквально. Твоя кожа порой на ощупь становится очень холодной, а ты сама бываешь сонной и вялой, когда слишком холодает. 23 Ящик - на твой спине или животе появляется небольшой выдвижной ящик. Похоже, в нем всегда лежит случайная вещь. 24 Кристальная Сыпь - Полупрозрачные кристаллы начинают расти на твоей коже. Они очень легко откалываются и отскребаются. 25 Мертвый глаз - Ты слепнешь на один глаз. 26 Разноцветная кожа - Твоя кожа приобретает необычный оттенок. 31 Быстрорастущие волосы - Твои волосы отрастают невероятно быстро, настолько быстро, что тебе надо подстригаться каждые несколько дней, просто чтобы нормально жить. 32 Алмаз во лбу - Драгоценный камень вырастает на твоем лбу. Это может быть не обязательно алмаз. 33 Блестки - твоя кожа слегка блестит, как если бы это была косметика. 34 Гетерохромия - твои глаза приобретают разные цвета. Твои глаза приобретают неестественные цвета. 35 Высокая плотность - Твое тело становится невероятно плотным, и несмотря на то, что ты не поменялась внешне, ты теперь весишь в несколько раз больше. 36 Волшебное отражение - Твое отражение на любой поверхности живет само по себе. 41 Магнетизм - твое тело становится слегка магнитным, и поэтому маленькие металлические объекты притягиваются к тебе. 42 Акулья пасть - твой рот увеличивается в размере, а также вырастает дополнительный ряд зубов. 43 Кукла - Пропорции твоего тела становится слишком идеальными, твоя кожа выглядит как фарфорная, глаза становятся слишком большими, а твои волосы выглядят как парик. 44 Чахотная - Твоя кожа становится мертвенно бледной, а твои глаза впадают 45 Цепкие волосы - Твои волосы становятся цепкими, как руки и двигаются сами по себе, когда ты становишься эмоциональной. 46 Призматичные волосы - Твои волосы становятся прозрачными, и сверкают разными цветами, когда на них попадает свет. 51 Гуттаперчевые конечности - Твои руки и ноги становятся резиновыми, как если бы твои кости были бы сделаны и резины. Это выглядит жутковато и странно, если ты не соблюдаешь осторожность при движении. 52 Шрамы - по всему твоему телу появляются ужасные шрамы. 53 Письмена - твое тело покрывается магическими письменами. 54 Второй рот - у тебя появляется второй рот на затылке или где-либо еще на твоем теле. 55 Глупый голос - Твой голос становится очень высоким и очень смешно и глупо звучащим. 56 Запах Серы - вокруг тебя всегда пахнет серой. 61 Стигматы - У тебя появляется одна или несколько ран, которые никогда толком не затянутся. 62 Длинношейная - Ты можешь вытягивать свою шею. Ты можешь поддерживать, но она может вытягиваться на два метра. 63 Третий Глаз - у тебя на лбу открывается третий глаз. 64 Яркие Глаза - Твои глаза приобретают необычный оттенок. 65 Белые глаза - твои глаза становятся абсолютно белыми, без зрачков и радужки. Но ты все еще видишь нормально. 66 Крылья - у тебя отрастает пара крыльев, достаточно больших, чтобы быть заметными, но не достаточно, чтобы позволить тебе летать. Парадокс d66 Result 11 Двери ведут не туда, куда надо. 12 Внезапно вырастает фруктовое дерево и оно начинает плодоносить. 13 Порыв ветра приносит с собой листки бумаги. 14 Воздух заполняется удушающим пеплом. 15 Все звуки исчезают волшебным образом. 16 Животные говорят бессмыслицу на человеческом языке. 21 Птицы летают задом наперед. 22 Насекомые лезут десятками из щелей в стенах. 23 Часы показывают разное время. 24 В округе все рисунки оживают. 25 Капли воды парят в воздухе. 26 Небольшие металлические предметы притягиваются друг к другу, как магниты. 31 Все животные пытаются убежать отсюда как можно быстрее. 32 Каждая металлическая поверхность ловит радиосигналы. 33 Гравитация резко увеличивается вокруг тебя. 34 В округе внезапно становится очень холодно. 35 В округе внезапно становится очень жарко. 36 Волшебные письмена временно появляются на стенах. 41 Зеркальные поверхности не отражают людей. 42 Вещи начинают парить так, как будто их носят невидимые руки. 43 Объекты исчезают из реальности. 44 Узоры начинают извиваться и искривляться. 45 Дождь поднимается в вверх с земли. 46 Случайные узоры из листьев, инея, ржавчины и.т.д, выглядят как лица. 51 Зеркальные поверхности отражают все с небольшой задержкой. 52 Пошел дождь из конфет. 53 Небольшие объекты начинают скакать, как будто живые. 54 Все звуки глушит все усиливающийся белый шум. 55 Стены моргают как если бы их не было. 56 Очень резко меняется погода. 61 Пошел дождь из крови. 62 Появляется небольшая область низкой гравитации. 63 Появляется небольшая область нулевой гравитации. 64 В воздухе витает запах серы. 65 Воздух наполняется приторно-сладким ароматом 66 Начинается неестественный снегопад. Действия Иных Тебя. d66 Result 11 Что-то незначительное заставляет тебя хохотать до колик. 12 Что незначительное заставляет тебя рыдать. 13 Луна в небе ужасает тебя почему-то. 14 При виде кого-то ты бежишь и крепко обнимаешь его. 15 Ты молишь о прощении за грехи прошлой жизни. 16 Ты ломаешь что-нибудь маленькое и хрупкое. 21 You change your clothes, donning a rather outrageous and nonsensical outfit. 22 Ты берешь первый попавшийся предмет и надеваешь его, как корону. 23 Ты пытаешься забраться куда-то ввысь. 24 Ты проводишь странный ритуал. 25 Ты решаешь пойти поохотиться. 26 You deface something. 31 Ты находишь современные технологии смехотворными и непонятными. 32 Ты очень сильно и долго обнимаешь кого-то. 33 You have a severe panic attack and can barely move. 34 Ты напеваешь песню на неизвестном языке. 35 You interrogate your friends about the details of everyday things. 36 Ты ложишься калачиком и отказываешься пошевелиться. 41 Ты делаешь предложение пожениться первому встречному. 42 Ты предлагаешь кому-либо еду, и отказ неприемлем. 43 Ты реагируешь животным ужасом на технологии старше 1700 года. 44 Ты потакаешь неким порокам, которых у тебя никогда не было. 45 Ты даешь пощечину кому-либо. 46 Ты выговариваешь уравнение, которое может быть серьезным прорывом в физике. 51 Ты начинаешь танцевать сложный танец и пытаешься убедить других присоединиться к тебе. 52 Ты начинаешь быстро что-то рисовать. 53 Ты начинаешь что-то быстро писать магическими рунами. 54 You start playing traditional game, and show an uncharacteristic talent for it. 55 Ты крадешь что-то небольшое и даришь это близкому человеку. 56 You take on an arrogant attitude, and get mad when people don’t obey you without question. 61 Ты угрожаешь убить кого-то. 62 Ты начинаешь истерику из-за незначительной детали. 63 Ты пытаешься спрятаться. 64 Ты пытаешься украсть что-то ценное. 65 You wander off in a daze. 66 Ты поклоняешься вещи.
|
2 |
|
|
|
ДВИЖЕНИЯ И БОЕВКА"Волшебная" форма способна на следующее: • Атаковать противников ее волшебным оружием (палочка, посох или нечто иное) или Attack enemies with her magical weapon (or wand or other implement) or with bursts of energy. • Прыгать и передвигаться на дальние дистанции. • Выдерживать невероятно могущественные атаки, магические или нет. • Проявлять побочный эффект, соответствующий теме ее магии. • Muster a more powerful “finishing attack” with great effort. Правила Боевки. Волшебные угрозы (почти) всегда атакуют. Зачастую, угроза достаточна сильна, чтобы противостоять группе героинь, но не настолько сильна, чтобы быть непобедимой для них. Бой, как это ни странно, довольно привычная вещь для девочек-волшебниц. Обычные люди и существа (скажем, животные) которые находятся на поле боя в серьезной опасности, несмотря на то, как хорошо они вооружены или обучены. Девочка-волшебница во время боя может сделать одно движение, или действие, за ход (разговор не считается за действие, если это не монолог или попытка убеждения не атаковать). Если она хочет совершить несколько движений за раз (скажем, атаковать и защищать кого-либо) но тогда он получает к каждому броску -1 за каждое дополнительное действие. Кроме того, в зависимости от действий игрока, или по иным причинам, ДМ может предоставить +1 или -1 к броску. Как правило, чтобы победить цель, нужно набрать определенное количество хитов. Как правило, если мастер не указал иного, Х - это количество игроков. Если угроза сильнее их, то значение Х может увеличиться на 1 или 2. Если угроза невероятно могущественна, то может даже применяться модификатор -1 к броскам против этой угрозы. Если бой будет длиться 2 хода (с особо серьезным противником) - то результат боя определяется по количеству Хитов за два хода, деленные на два. (Х/2) Если девочка-волшебница хочет атаковать обычного человека, то нужно использовать движение Менять Мир. БОЕВЫЕ ДВИЖЕНИЯ:Приведенные ниже три движения – это основные три действия, которые можно применить во время боя. Помимо них, Пойти в атаку Когда ты атакуешь цель, опиши как ты это делаешь и кинь 2д6. • 2-5: У тебя не получилось пробиться сквозь защиту противника, но если ты подставишься под удар, то твой союзник получит преимущество. Если ты желаешь, то можешь взять 1 Травму или 1 Магию для того чтобы дать +1 к броску союзника в этой драке. • 6-8: Ты сумел получить Хит, но пострадала. • 9-11: Ты сумела нанести Хит и твоя атака вывела противника из равновесия, давая одному твоему союзнику +1 к их броску в этом бою. • 12+: Твоя мощная атака не только выглядела круто, но и нанесла 2 Хита противнику.
Встать на защиту Когда ты защищаешь кого-либо, кидай 2д6. • 2-5: У тебя не получилось защитить их. Если они серьезно пострадали, то ты получаешь 1 Травму. • 6-8: Ты полностью получила весь урон, нацеленный на них. Ты получаешь или 1 Травму, или 1 Магию на выбор. • 9+: Ты полностью защитила их до конца боя, и они могут без проблем уйти с поля боя. Если ты защищаешь другого игрока, то на +6 ты можешь им дать возможность избежать получения 1 Травмы или Магии по окончанию боя.
Сбежать Когда ты сбегаешь от угрозы, кидай 2д6. • 2-5: Пути отхода заблокированы, твой побег угрожает другим или ты просто не может перегнать преследователя. • 6-8: Ты смогла сбежать, но должна оставить кого-то важного или что-то важное позади. • 9+: Ты сумела полностью сбежать.
Конец Битвы Каждый битва длится не более 1-2 раундов. Исход битвы зависит от количества Хитов, которые сумели нанести героини по противнику.
Чаще всего, Х - это количество девочек-волшебниц. • 0 Хитов: девочки-волшебницы понесли громкое поражение. Им причинен серьезный вред или даже смерть. Все пережившие получают 1 Травму или 1 Магию, и сопутствующий ущерб гарантирован. • X–2 Хитов или меньше (Но больше 1): Девочки-волшебницы понесли поражение. Они сумели сбежать, но каждая получает 1 Травму или Магию и сопутствующий ущерб гарантирован. • X–1 Хитов: Героини победили, но большой ценой. Каждая получает 1 Травму или Магию на выбор, и сопутствующий ущерб гарантирован. • X или X+1 Хитов: Героини побороли противника. • X+2 и более Хитов: Девочки-волшебницы сумели уничтожить или нанести серьезный вред противнику, хотят они этого или нет. ДМ сам решает, выжил или умер противник, и если выжил, то как он сбежал.
Сопутствующий ущерб. Когда исход битвы говорит про сопутствующий ущерб, то выбери один вариант из ниже представленных или выбери свой: • Один или несколько нормальных людей (тех, кого не успели защитить) пострадали или были убиты. • Одна из героинь получает серьезную травму, но ее будет трудно объяснить. • Переизбыток магической энергии выплескивается наружу и случается что-то сверхъестественное. • Разрушения достаточно сильны, чтобы их точно увидели другие. ВОЛШЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ.Эти Движения применяются, когда героиня использует свою Магию для каких-либо целей. Менять Мир. Это движение когда ты пытаешься использовать свою могущественную, фантастическую магию чтобы активно влиять на Обыденность, например, сражаясь с преступностью, играя в Робин Гуда (или просто грабя банки), предотвращать травлю итд. Когда ты совершаешь нечто, что повлияет на реальный мир, кидай 2д6. • 2-5: Все пошло наперекосяк. Ты получаешь 1 Травмы или 1 Магию. • 6-8: Ты сумела сделать что задумала, но (выбери 1): - У тебя вышло планируемое в полной мере - Тебя не ожидают последствия за это. • 9-11: У тебя получилось сотворить что хотела и без последствий. • +12: У тебя получилось сотворить что хотела и без последствий. Получи 1 Надежду.
Колдовство. Когда ты используешь свою магию чтобы достигнуть чего-либо, получи 1 Магию, опиши магический эффект, основанный на твоей «теме» и кидай 2д6. • 2-5: Твоя магия совершила нечто неожиданное и опасное. • 6-8: Ты более менее достигла к чему стремилась, однако с неким побочным эффектом. • 9+: Твое заклинание получилось, как ты хотела, но ситуация не всегда может пойти в ту сторону, которую ты хочешь.
РАССЛЕДОВАНИЯ.Эти движение рекомендуется использовать, когда героини используют свои навыки, чтобы найти что-либо: будь то Дракона, или правду. Иная Я. Когда ты приходишь за советом и знаниями к своим Иным Ты, кидай 2д6 • 2-5: Ты посмотрела в бездну, и бездна взглянула в тебя. Ты получила новое, нелицеприятное озарение, и при этом ты получила еще 1 Травму. • 6-8: Ты получила некое понимание решения проблемы, но она возможно неточное или расплывчатое. • 9+: Ты получила хорошее интуитивное представление в магических сферах. Ты получаешь +1 к своему следующему броску, когда ты будешь делать что-либо магическое.
Поиски Когда ты что-то ищешь, кидай 2д6: • 2-5: Ты нашла что-то другое, странное или вводящее в заблуждение. • 6-8: Ты подобралась ближе к своему противнику, но он может заметить тебя. • 9-+: Ты очень близко, и твой противник пока не заметил тебя.
Патрулировать город. Когда ты устраиваешь обход в поисках магических проблем, кидай 2д6. На 2-5 ты ничего не нашла, и могла привлечь внимание к себе. На 6 и выше, ты нашла что-то. На 6-8, дополнительно выбери 1. На 9+, выбери 2: • Оно не увидело тебя. • Ты смогла утроить засаду. • Ты смогла позвать союзников без привлечения внимания.
Почувствовать магию. Когда ты пытаешься засечь присутствие магии или волшебных существ, кидай 2д6. • 2-5: Ты ничего не нашла, и даже привлекла внимание к себе. • 6-8: Ты имеешь некое представление о магическом влиянии неподалеку. • 9+: Ты четко имеешь представление о магическом влиянии в округе... • 12: ...И это привлекло внимание к тебе.
Раскрыть правду. Когда ты ищешь правду кидай 2d6: • 2-5: Вместо правды ты нашла проблемы, или узнала нечто ненужное и ложное. • 6-8: Ты узнала нечто, что приблизила тебя к тому, что ты хочешь знать. • 9+: Ты узнала что-то важное.
Скрыть правду Когда ты пытаешься скрыть правду, кидай 2д6. • 2-5: Она вышла наружу несмотря на твои попытки. • 6-8: Ты вызвала некоторые подозрения или подорвала чье-то доверие к тебе. • 9+: Никто ничего не подозревает. МИРНЫЕ ДВИЖЕНИЯ.Эти движения стоит применять, когда героина проявляет сострадание и доброту к кому-либо. Утешение. Когда ты тратишь время и усилия, чтобы помочь кому-то почувствовать себя лучше, кидай 2д6+Связь с ним. На 6-8 Выбери 1; 9+ Выбери 2: * Они могут убрать 1 Травму или Магию. * Вы обе получаете +1 к следующему броску. * Ты получаешь 1 Надежду
Помочь людям. Когда ты хочешь помочь кому-либо, кидай 2d6+Связь с этим человеком • 2-5: Твоя помощь ненужна, или сделала все хуже. • 6-8: Ты смогла помочь другим, но пострадала сама. • 9+: Ты сумела им значительно помочь. Получи 1 Надежду.
Продолжать жить Когда ты занимаешься своей обыкновенной жизнью, кидай 2д6: • 2-5: Ты испортила нечто важное. • 6-8: Ты испортила нечто незначительное, но ты можешь исправить это, если потратишь время. • 9+: Ты на высоте. ОСОБЫЕ ДВИЖЕНИЯПриведенные ниже Движения надо применять, если ДМ указал это. Отчаяние Когда наступает момент полного отчаяния, кидай 2д6 + твое текущее значение Травмы. • 2-5: Тебя оставили страдать. • 6-8: Твоя магия почти исправила положение. Почти. Но всё, чего ты добилась, лишь только отсрочила неизбежное, в лучшем случае. • 9-11: Ты можешь временно изменить часть своей волшебной формы на то, что подходит к данной ситуации. • 12+: Ты сотворила малое чудо и ты можешь изменить один аспект (тема, оружие или костюм) своей волшебной формы. Получи 1 Надежду.
Оставаться спокойной. Когда ты сталкиваешься с шокирующим откровением или опытом, кидай 2д6: • 2-5: Ты шокирована увиденным. Получи 1 Травму и -1 к следующему броску. • 6-8: Ты потрясена. Получи -1 к следующему броску. • 9+: По крайней мере внешне, ты непоколебима.
|
3 |
|
|
|
ГЕНЕРАЦИЯ Каждый персонаж состоит из двух частей - твоей "нормальной" формы и "волшебной" формы, в которую ты перевоплощаешься чтобы получить доступ к своим магическим способностям. К несчастью, девочки-волшебницы не способны постоянно поддерживать свою "волшебную" форму по нескольким причинам - одна из наиболее главных потому, что чем дольше ты находишься в "волшебной" форме, тем больше тебе нужно сил для поддержания ее. Другая серьезная причина это конфликт между Магией и Обыденностью, и на стыке которых нередко случаются невероятно опасные парадоксы. В системе Magical Fury не используются характеристики персонажа или умения. Создание персонажа заключается в ответе на несколько вопросов: "Нормальная" Форма: * Имя твоего персонажа? * Что значит быть девушкой для персонажа? * Каков страх твоего персонажа? * Каково желание твоего персонажа? * Что сподвигло тебя стать девочкой-волшебницей? Отдельно стоит выделить Связи - некие узы, связывающие тебя с обыденным миром. Как никак, девочки-волшебницы не могут жить в отрыве от остального мира. Создание "волшебной" формы немного отличается от нормальной, но не намного. * Метка: Во время твоего первого перевоплощения, Магия как-то отметила тебя, изменила твою внешность. Не обязательно слишком явно - часто эта Метка . Как именно? * Костюм и Аксессуары: Опиши свой костюм и какие у него * Цвет костюма: Твой костюм может быть хоть разноцветный, но какой-то определенный цвет является доминирующим, главным. Какой? * Тема: Выбери основной лейтмотив своей магии. Это может быть элемент, объект, эмоция, планета итд... * Волшебное Оружие: У каждой девочки волшебницы есть оружие, которым она сражается или сквозь которое направляет свою магию. Это может быть как волшебная палочка или посох, так и нечто другое - меч, лук, лента... * Волшебное Имя: У каждой девочки-волшебницы есть свое имя, свой титул по которому ее все узнают. Это может быть как "Лиричная Волшебница Наноха" или "Магический Рыцарь Роземари" * Волшебная Школа: В данном случае имеется в виду, какая идеология и философия Магии ей наиболее притягательна. Считает ли она, что Магию можно исследовать? Можно ли ее приручить? Или, наоборот, скрыть ее от посторонних глаз? Если вы не можете ничего придумать, то далее в этом посте будут представлены случайные таблицы для создания персонажа (для всех бросков используется 2д6): Что значит быть девушкой для персонажа? 11 A heavy burden. 12 A subtler kind of strength. 13 Always being judged. 14 Bearing the troubles of others. 15 Being adaptable to any situation. 16 Being adorable. 21 Being at the mercy of others. 22 Being awesome. 23 Being beautiful. 24 Being ignored. 25 Being talked over. 26 Being the face of the future. 31 Being underestimated. 32 Being valued less. 33 Being vulnerable. e. 34 Being weaker than others. 35 Carrying on the family line. 6 36 Coming apart at the seams. 41 Dealing with lots of expectations. 42 Doing all the real work. 43 Getting married and having kids. 44 Getting to wear cute clothes. 45 Having a unique voice. 46 Having amazing potential. 51 Having lots of responsibilities. 52 Having power over others. 53 Having to look beautiful. 54 Having to work harder. 55 It doesn’t define me. 56 Living up to my mother’s legacy. 61 No one cares about me. 62 No one understands me. 63 People don’t listen to mе 64 Sacrificing for others. 65 Taking care of others. 66 The worst possible fate. Страх d66 Result 11 Инциденты 12 Коммунизм 13 Быть атакованной 14 Быть забытой 15 Быть связанной 16 Предательство 21 Кровь 22 Жуки 23 Боль 24 Клоуны 25 Смерть 26 Собаки 31 Закрытые пространства 32 Неудачи 33 Огонь 34 Микробы 35 Потеряться 36 Призраки 41 Старение 42 Высота 43 Одиночество 44 Потеря близкого 45 Материнство 46 Твой отец 51 Иглы 52 Травля 53 Публичные выступления 54 Змеи 55 Социальная изоляция 56 Пауки 61 Террор 62 Тьма 63 Будущее 64 Гром 65 Насилие 66 Война Каково твое желание? d66 Result d66 Result 11. Свобода делать то, что захочу. 12. Чтобы мой отец стал успешным. 13. Чтобы мой друг жил снова. 14. Чтобы мой друг снова улыбнулся. 15. Чтобы мой воображаемый друг стал реальным. 16. For my mom to be there for me. 21. Чтобы моя мама поправилась. 22. For the pain to go away. 23. Конец света. 24. Мир во всем мире. 25. To be beautiful. 26. Быть здоровой снова. 31. Быть любимой всеми. 32. To be my old self again. 33. Чтобы все меня знали. 34. To be remembered for all time. 35. Стать богатой и знаменитой. 36. Быть в безопасности 41. Стать сильной. 42. Стать лучшей певицей во всем мире. 43. To become super-smart. 44. To end everyone’s suffering. 45 Найти своего пропавшего друга. 46. Найти свою сестру. 51. Исправить свои ошибки. 52. To fix the injustices of the world. 53. To fix what’s wrong with me. 54. Забыть прошлое. 55. Завести семью. 56. Вернуться во времени и исправить вещи. 61. To have my family back. 62. To leave this terrible world behind. 63. Жить вечно. 64. Жить в роскоши. 65. To not be judged by my family’s actions. 66. To undo my mistakes Почему ты решила стать девочкой-волшебницей? 11 Я хочу отомстить за своего друга, убитого драконом. 12 Я хочу стать героиней, что всех спасет. 13 Больше нечем было заняться. 14 Я буду драться, чтобы моим друзьям не пришлось. 15 Я потеряла все чем дорожила, так почему бы и нет? 16 Я не могу позволить моему другу сражаться в одиночку! 21 Кто-то о ком я забочусь чуть не был убит. Я не позволю этому случится опять. 22 Я не помню почему я решила стать волшебницей, но я точно помню свое желание. 23 Я хочу быть как девушка, которой я восхищаюсь! 24 Я лучше умру сражаясь. 25 Колдовать по настоящему всегда было моей мечтой. 26 Если у меня будет такая сила, то больше никто не будет меня беспокоить. 56 Никто больше не посмеет воспользоваться мной. 31 Я хороша во всем. Магия не должна быть исключением. 32 Чтобы всем доказать что я не слаба. 33 Я видела на что способны драконы. Это мой долг остановить их. 34 Она решила стать волшебницей, и теперь кто-то должен следить за ней. 35 С таким могуществом я могу создать лучший мир. 36 Я не вижу иного способа доказать свою невиновность. 41 Если я исполню свое желание, я сумею исправить все что пошло не так. 42 Я осознала, что не хочу быть больше беспомощной. 43 Я хочу, чтобы моя мама полюбила меня. 44 Я хочу стать как героиня моих любимых книг. 45 Мне было скучно. Так почему бы и нет? 46 Жить как все мне всегда казалось нелепым и скучным. 51 Может если я стану девочкой-волшебницей, у меня появятся друзья. 52 Если я это сделаю, у меня будет все что я захочу и сумею беззаботно жить. 53 Я устала быть жертвой. Я хочу дать отпор! 54 Мне показалось это интересным. 55 Может это вдохновит меня вновь творить. 61 Эту дуры нуждаются во мне - иначе их убьют. 62 Во имя Любви и Справедливости! 63 Если нет правосудия в этом мире, то я стану правосудием. 64 Бог приказал мне сражаться со злом.. 65 Я хочу быть достойной наследия моей матери. 66 Я думаю что смогу исправить все проблемы мира. Я уверена что могу это сделать, чтобы надежда значила хоть что-то. Метка d66 Result d66 Result 11 Стала более атлетичной 12 Became delicate 13 Ты стала более мускулистой 14 Ты стала старше 15 Ты стала ниже ростом. 16 Ты стала выглядеть Became sickly 21 Ты стала выше ростом. 22 Сбросила вес 23 Ты стала моложе 24 Твои глаза стали больше. 25 Появились\пропали веснушки 26 Пальцы стали чуть длиннее и тоньше. 31 Кожа потемнела. 32 Другой цвет глаз. 33 Другой цвет волос 34 Друга прическа 35 Крашенные волос 36 Появились\пропали веснушки 41 Набрала вес 42 Гетерохромия 43 Нос стал менее заметен 44 Кожа посветлела. 45 Ногти стали длиннее. 46 Волосы стали длиннее. 51 More angular facial structure 52 More prominent nose 53 Outlandish hairstyle 54 Появился\пропал шрам. 55 Волосы стали короче. 56 Softer facial structure 61 Начала хромать 62 Появились\исчезли татуировки. 63 Ты выглядишь андрогидно. 64 Зрение ухудшилось 65 Зрение улучшилось 66 Ты выглядишь как совсем другой человек Цвет. 11-12 Красный 13-14 Оранжевый 15-16 Желтый 21-22 Зеленый 23-24 Синий 25-26 Индиго 31-32 Фиолетовый 33-34 Розовый 35-36 Коричневый 41-42 Серый 43-44 Белый 45-46 Черный 51-52 Перламутровый 53-54 Золотой 55-56 Серебряный 61-62 Бронзовый 63-64 Переливчатый 65-66 Радужный Тема 11 Животные 12 Кровь 13 Бабочки 14 Цепи 15 Сны 16 Земля 21 Судьба 22 Страх 23 Перья 24 Огонь 25 Цветы 26 Сила 31 Золото 32 Гравитация 33 Ненависть 34 Лечение 35 Лед 36 Листья 41 Свет 42 Молнии 43 Любовь 44 Магнетизм 45 Металл 46 Луна 51 Ничего 52 Радуга 53 Ленты 54 Печаль 55 Тень 56 Звезды 61 Солнце 62 Мечи 63 Время 64 Вода 65 Ветер 66 Дерево Секрет: Это строго опциональная случайная таблица. Секрет - это некая проблема, которую девочка-волшебница не может игнорировать долго и может послужить в качестве зацепок для ДМа. 11 Один из моих родителей исчез, и из-за этого у моей семьи проблемы. 12 Мой лучший друг ударил меня ножом, и я не знаю почему. 13 Дракон съел моего лучшего друга. 14 Мой дом сгорел, и я единственная, кто выжил. 15 Правительство арестовало близкого мне человека и забрала в неизвестное место. 16 Дракон преследует меня. И он выглядит как мой друг. 21 Я очнулась рядом с трупом и орудием убийства в руках. 22 Я провалилась в портал и оказалась в другой части мира. 23 Я узнала страшный секрет о том, как работает магия, и я намерена ограждать других от того чтобы стать девочками-волшебницами. 24 Соперничающая девочка-волшебница появилась, и сказала что если я еще раз украду ее жертву, она убьет меня. 25 С того самого момента, как я стала девочкой-волшебницей, в моей голове поселились голоса, и я начала видеть то, чего раньше не замечала. 26 Я узнала, что у меня есть клон. Она не хочет ничего плохого, она так же напугана, как и я. 31 Я проснулась с амнезией, и в округе никто не знал, кто я. 32 Меня начал преследовать странный фанат 33 У меня есть доказательство, что один из моих родителей на самом деле замаскированный Дракон. 34 Каждую ночь мне снится сон о всесильном Драконе что уничтожит этот мир. 35 Я изменилась, и не знаю, как выглядела раньше. 36 Мои силы вышли из-под контроля, и я убила кого-то. 41 Я безнадежно влюблена того, кого я, вероятно, не должна. 42 Я затерялась здесь из другого времени. 43 Полиция разыскивает меня зачем-то. 44 Я продолжаю видеть этот массивный черный обелиск вдали. Никто больше не видит его. 45 Мой день шел как обычно, но все были убеждены, что я на самом деле вчера умерла. 46 Соперница волшебница взяла моего друга в заложники. 51 Могущественный Дракон принялся убивать каждого, кто мне дорог. 52 Меня подставили в преступлении. 53 Однажды я встретилась с кем-то, кто был убежден что знал меня. Как выяснилось, у меня есть совсем другая жизнь, о которой я ничего не знаю, и сомневаюсь, что реально а что нет. 54 Я проснулась без воспоминаний о том, как заснула, и все вокруг выглядели встревоженными и напуганными 55 Со мной что-то не так. Я чувствую себя больной и уверена, что умру, если не осуществлю свое желание. 56 Кто-то убил моего Фамильяра и оставил предупреждение, написанное его кровью. 61 Я нашла нечто, что намекает на то, что вся моя жизнь ненастоящая, и я продолжаю находить намеки подобные этому. 62 У меня есть доказательства, что я умерла 10 лет назад. 63 Мой лучший друг покончил с собой, и люди думают, что я виновата в этом. 64 Человек, которого я люблю, полностью и окончательно отвергнул меня. 65 Мои родители мертвы, и теперь мне приходится жить со своим ужасным дядей. 66 Я помню конец света, так четко, как будто он только что случился. Я должна найти способ остановить его. Аксессуары/Мотивы 11 Банты 12 Цветы 13 Бабочки 14 Сердца 15 Чулки 16 Украшения для волос 21 Кошачьи ушки 22 Заячьи ушки 23 Ангельские Крылья 24 Драгоценные камни 25 Тиара 26 Колокольчики 31 Крест 32 Магические руны 33 Китайские письмена 34 Гексаграммы 35 Пентаграммы 36 Звезда\звезды 41 Шарф 42 Повязка на глаз 43 Эполеты 44 Плащ 45 Маска 46 Плюмаж 51 Сапоги 52 Берет\Шляпа 53 Корсет 54 Цепи 55 Галстук 56 Драгоценности 61 Бинты 66 Крылышки летучих мышей. 65 Гетерохромия 64 Omega 63 Albino 62 Молнии
Волшебное Оружие 11 Волшебная палочка 12 Волшебный посох 13 Мистический шар 14 Фолиант 15 Колокол 16 Святой Символ 21 Мушкет 22 Револьвер 23 Дробовик 24 Снайперское ружье 25 Винтовка 26 Ручная мортира 31 Гранаты 32 Удавка 33 Кинжал 34 Кастеты 35 Лук 36 Шурикены 41 Меч 42 Копье 43 Молот 44 Нунчаки 45 Посох 46 Топор 51 Сковорода 52 Теннисная ракетка 53 Кухонный нож 54 Бита 56 Чайный Сервиз 55 Метла 61 Паровоз 62 Животное 63 Игрушка 64 Пушка 65 Лента 66 Коса
|
4 |
|
|
|
ПЕРЕГРУЗКА«Перегрузка» это способность девочки-волшебницы входить в состояние, увеличивающее ее мощь в десятки раз, но ценой своего здоровья. И пусть это состояние кратковременное, оно настолько разрушительно, что способна повредить телу девочки-волшебницы. Пока она находится в таком состоянии, ее костюм меняется на гораздо более украшенную версию а сама волшебница испытывает невероятное, эйфорическое чувство всесилия. Расплата наступает после использования этой способности. Перегрузка в боюЕсли ты используешь эту способность в драке, то автоматически наносишь 2 Хита. Перегрузка не идет в расчет действий в бою. Это возможно использовать ее несколько раз за один бой, но каждый раз нужно будет брать новое увечье. Перегрузка Колдовства.Перегрузку можно использовать, чтобы усилить колдовство. В таком случае, все значения на кубиках меньше 5 автоматически становятся 6. Кроме этого, эффект становится значительно сильнее, ломая обычные рамки и ограничения, и в теории колдовство может воздействовать на больший радиус, скажем, накрыть целый город. УвечьеКаждый раз, когда девочка-волшебница использует перегрузку, она получает увечье. Ты можешь его обозначить самостоятельно или воспользоваться случайной таблицей. Несмотря на то, что человек способен жить с чем-то подобным, это жестокое напоминание цены Магии. Увечья не влияют на девочку-волшебницу в ее волшебной форме, но она не способна находиться в ней долго. Кроме этого, пока девочка-волшебница находится в «обыденной» форме, ДМ может дать штрафы или просто запрещать совершать определенные действия. Таблица увечий. 11-12 Потеря конечности. 13-14 Анемия 15-16 Нет чувства равновесия. 21-22 Слепота 23-24 Рак 25-26 Глухота 31-32 Эпилепсия 33-34 Хрупкие кости 35-36 Гемофилия 41-42 Дальтонизм 43-44 Амнезия 45-46 Немота 51-52 Нарколепсия 53-54 Нет обоняния 55-56 Нет чувства вкуса. 61-62 Паралич конечности. 63-64 Нет чувства боли 65-66 Астма
|
5 |
|
|
|
Социум и Связи. Сформируйте свои Связи. У вас есть 12 очков для распределения, но вы обязаны потратить как минимум 1 пункт на каждую прочую девочку-волшебницу; если вы желаете иметь с кем-либо из персонажей связь более высокого уровня, вы оба должны потратить на нее равное количество очков. 1. Связи. Девочки-волшебницы не живут в вакууме. На каждом шагу их окружают люди, которые даже не подозревают об их двойной жизни - учителя и одноклассники в школе, товарищи из кружка, приятели с соседней улицы, друзья, родственники, родители... Связи - это то, что удерживает девочку-волшебницу среди обычных людей и не позволяет ей окончательно замкнуться в себе или заблудиться в собственной магии. Связи - это то, что она ценит, это те люди, которые ей близки и приятны. Дружба? Веселое соперничество? Родство? Любовь? Что бы ни было источником Связи, оно придает девочке-волшебнице силы и дает лишнюю причину защищать свой город. Связи имеют четыре уровня. 0 - незнакомец, отсутствие Связи. Возможно, вы знаете имя этого человека, возможно - нет. В любом случае, если он и вызывает у вас какие-то эмоции, то они либо слабы и неконкретны, либо далеки от позитивных. 1 - знакомый. Вы улыбаетесь этому человеку и приветствуете его при встрече. Вы обычно рады его видеть и порой перекидываетесь с ним словами. 2 - приятель. Вам приятно общаться и проводить время с этим человеком. Возможно, это начало крепкой дружбы - но пока что вы не готовы раскрывать ему свою душу. 3 - друг. Это тот человек, которому вы всегда рады, которому всегда готовы помочь и который в свою очередь тоже готов помочь вам в любой момент. Вы часто проводите время вместе, и периодически стараетесь его порадовать даже без особого повода. 4 - родная душа. Вы доверяете этому человеку, как самому себе. Это ваш самый близкий, самый надежный и самый преданный друг. Учтите, что у девочки-волшебницы в любой момент может быть не больше трех связей четвертого уровня. Кроме того, Связи с относительно однородными и взаимосвязанными группами людей (например, со своим школьным классом, с шахматным кружком, с группкой детишек из соседних домов) считаются за одну-единственную Связь; уровень таких связей не может быть выше 2. Связи имеют наибольшее значение во время социальных проверок - в конце-концов, уговорить подругу прикрыть вас перед родителями куда проще, чем просить об услуге того, с кем вы почти не общаетесь. Кроме того, Помощь намного более эффективна, когда вы понимаете намерения человека чуть ли не с полувзгляда и легко действуете с ним в тандеме. 2. Создание и укрепление Связей. Создание Связи - процесс всегда взаимный. Проводите время с человеком так, чтобы и ему, и вам было приятно - и рано или поздно связь будет сформирована сама по себе. Ускорить процесс могут целенаправленные попытки подружиться, самоотверженность, бескорыстная помощь, удачные совпадения характеров и совместно пережитые яркие позитивные эмоции. Однако, в любом случае, для настоящей дружбы необходимо в том числе время. Уровень любой Связи в конце эпизода не может быть более чем на один уровень выше, чем в момент его начала. 3. Ослабление и разрушение Связей. Нестабильность магии причиняет девочкам-волшебницам немало неудобств. Они периодически начинают очень странно себя вести, рядом с ними регулярно творится всяческая чертовщина, и из-за этого им приходится прилагать немалые усилия, чтобы сохранять дружеские отношения с обычными людьми. Всякий раз, когда обычный человек, с которым у вас есть Связь, из-за вас становится жертвой или даже просто свидетелем магического эффекта, их Связь с вами теряет один уровень - обыватели, как бы они ни старались, попросту не способны уложить магию в свою картину мира. Кроме того, некоторые немагические ситуации - вроде явного предательства, эксплуатации, насилия - тоже заставляют людей задумываться, так ли уж они хотят дружить с вами, и ослабляют Связь на 1 или более рангов. Дружба между девочками-волшебницами работает несколько иначе. Они привычны к магии и она их - обычно - не настолько шокирует. Но, во-первых, Связь между ними может ослабеть на 1 ранг в любой момент, когда хотя бы одна из волшебниц решит, что это оправдано с точки зрения отыгрыша, и, во-вторых, она слабеет на 1 ранг всякий раз, когда волшебницы вступают в открытую конфронтацию друг с другом. Связь, ослабевшая до уровня 0, является разорванной. Отношения с этим человеком более не считаются Связью с точки зрения игромеханики, однако ничто не мешает со временем сформировать с ним новую Связь. Каждая разорванная Связь заставляет девочку-волшебницу мгновенно получить 1 Травму. Случайная Таблица Персонажей Таблица ниже позволяет кинуть 2д6 чтобы взять архетип персонажа, которого можно использовать в качестве Связи. Они могут быть как женского, так и мужского пола. 11 Admired Friend You have a friend who you admire, who you aspire to be more like. 12 Лучший Друг – Твой лучший друг, который всегда с тобой. 13 Начальник – твой непосредственный босс на твоей временной работе. 14 Breadwinner Parent One of your parents, who works hard to bring in money to support the family. 15 Caring Grandparent Your grandmother or grandfather, who dotes on you. 16 Celebrity Friend Somehow or other you’re friends with a bona fide celebrity. 21 Тренер – Это может или инструктор по боевым искусствами или, некто, Coach Your instructor in PE, or maybe martial arts, who makes you work hard for your own good. 22 Coworker A coworker at your part-time job who you’re friendly with. 23 Exchange Student Your family is hosting an exchange student from overseas, who needs help figuring out how to live here. 24 Фанат - Она думает что ты круче всех и хотят купаться в твоем величии. 25 Любимый Учитель - Среди всех учителей он твой самый любимый, и возможно нечто вроде друга. 26 Friendly Rival Competing against her makes you both better. 31 Geeky Friend You have a geeky friend who’s always going on about her favorite comics or similar. 32 Helper He helps with the family business or some such, and you’ve become friends after a fashion. 33 Helpless Friend You have a friend who you can’t help but wind up taking care of. 34 Homemaker Parent One of your parents, who works hard to take care of the home and children. 35 Inciting Friend This is the friend who’s always trying to get you to do crazy stuff. 36 Lazy Parent You have a parent who’s good-natured, but doesn’t seem to want to do all that much. 41 Lazy Sibling You have a brother or sister who doesn’t seem to want to do very much. 42 Ментор - Он нMentor She’s something of a teacher, and you have great respect for her. 43 Neighbor Your next-door neighbor is quite nice, and something of a friend. 44 Partner Together you do an important job, such as being on student council. 45 Protective Sibling You have a brother or sister who’s always dutifully looked out for you. 46 Протеже - некто, кто хочет стать как ты Protégé Someone who wants to learn how you do things and be like you. 51 Repeated Encounters Happenstance seems to be throwing the two of you together, and you’re starting to like them. 52 Responsible Sibling You have a brother or sister who is quite responsible and level-headed, and takes care of stuff at home. 53 Returned Friend She spent a long time overseas, and now you’re trying to get caught up on things. 54 Romantic Interest One of you has taken a romantic interest in the other. 55 Significant Other You have some kind of romantic relationship with them. 56 Straight Man Friend This is the friend who’s level-headed and always trying to steer you on the right path. 61 Study Buddy Your friendship is developing more, but you started hanging out in order to study together. 62 Thrown Together Some strange circumstance left the two of you stuck together, and you’re warming to each other. 63 Toady She wants to hang on your every word and take advantage of your power. 64 Troubled Friend She has problems, and she needs help to get through them. 65 Unrequited Affection One of you feels a certain affection that the other doesn’t quite share. 66 Would-Be Protector He wants to protect you from harm, because it seems like the right thing to do.
|
6 |
|