Клоурсвид: Зеркало | ходы игроков | Чуть о том

 
DungeonMaster Henry Lu
01.03.2019 17:31
  =  
И вот мы начинаем...

Драсти. Это модуль нестандарт (их много, я понимаю, но я тут своё закидываю). Я очень попытаюсь данести мысль. Если не получится (а это возможно так и будет), то всегда можно спросить и уточнить. И так, это чистой воды триллер. Прям по канонам. Будет кучка подростков, убийца, что гоняет своих жертв по лабиринтам их воспоминаний и закрученный сюжет с непредсказуемой концовкой (ну это ж в задумке). В чём же соль? А вот в том, что убийцей будет... один из вас. Мастер выберет одного из персонажей, что вы сами же и создадите и даст ему эту кровавую роль. Всё же просто - скажете вы. А вот нееет. Роль убийцы выпадет не сразу. Не с самого начала игры. Так - что, просто играя своего персонажа, вы и сами можете не знать, что в итоге... вы и есть наш маньяк. Ясен - красен, это не значит, что до самого конца игры, сам маньяк не будет знать, кто он сам-то такой! Нееет. Я просто дам "сок" сюжету, а после введу одно из вас в этот тёмный омут. А теперь просто предоставьте - вас пять человек, один из вас точно убийца и вы это понимаете (как минимум по этому описанию). Во что превратится игра? Чтобы выжить в слэшере, надо держаться вместе. А как держаться вместе, если один из вас убийца? Это если скользнуть по задумке. Пошли дальше...

Сеттинг:
Что ясно чуть выше, это маленький городок северной Америки в сааамой попе. Не ищите на карте. Он придуман из головы. Но это наши дни. Ничего мистического. География и описание самого города будут в мас постах. Хотя, вы уже и сами представляете где вы находитесь.
Кто ж вы:
В основе, вас пять, ученики старшей школы, а именно 11-го класса. (ещё будет шериф (пол не важен) что будет расследовать всё происходящее). Вы выпускники. Осталось всего-то три месяца и всё "свобода". Всё примерно одного возраста, с одного класса. Знаете друг - друга (не обязательно дружете /общаетесь, но знаете)
В основе же, это всё... А нет, не всё. Была ещё одна девочка из вашего класса - Холли Грэйнт, что нашли в местном озере прошлой весной. Местные власти списали это на самоубийство. Действительно, почему бы и нет. Да вот только, с неё всё и началось и вы все в этом замешаны...


Генерация:
Имя - на ваш вкус (помним, Америка и все дела)
Возраст от 16 до 18 (выпускной класс старшей школы)
Внешность :Фото - реал плиз без артов. Если есть желание, пару строк.
Характер :кто вы и что вы в обществе школы и в не её. Ваше дело. Подумайте, кем бы вам было бы интереснее отыграть. На выбор мастера это не повлияет. Всё же, хотелось бы увидеть разные типы персонажей. Заучка, хулиган, школьная королева, изгой, странный и тихий обитатель или просто приколист - болван - пробуйте, ищите, выбирайте.
История : Просто расскажите мне один день вашего персонажа в городе Клоурсвид. Родственники, друзья, собакакошка - пользуйте по надобности.
Всё остальное, чисто на ваш и мой интерес.

Мас p.s:
Словеска и социалка - много разговоров и поворотов в сюжете. Моя задача проста - до последнего напрягать обстоновку и шугать вас из угла в угол. Задача же убийцы - остаться убийцей до конца и не спалиться.
Как я уже сказал ранее, с самого начала игры, я не дам роль маньяка одному из вас. Так - что потенциально, любой из вас может оказаться убийцей. Кому же я её дам? Заучке, что при виде крови падает в обморок. Хотя нееет... Самой популярной девушке в школе! На неё же никто не подумает. Или всё же отдам роль таму стремному, тихому парню за углом... Ну вы поняли. Подозревать придётся всех. Кто то один, очень заинтересован в вашей смерти. Или не один...
Так мы и пойдём! Интересненько?
Скорость игры берём за среднюю, около одного - двух постов раз в два дня. Это для игроков. Если вы на диалоге, то ускоряйтесь, под ваше удобство. Мастер кидает посты под вас и под сюжет. Что значит и 2 - 5 постов за день (дай мне сил господя вести подобный жанр!)
Я никуда не уйду! В этот раз точно. Обещаю. Чеееес слово. Ибо много времени в затрате и в задумке на этот модуль.


Отредактировано 02.03.2019 в 12:34
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.