|
|
|
По очереди называем любимые книгу, фильм, игру, комикс или даже песню, прибавив краткую (или не очень) аннотацию. Ничего страшного, если другие игроки не знают такого произведения. Стараемся выделить то, в чем оно уникально.
В качестве дополнительной опции, при наличии на то желания, предлагаю называть несколько произведений близких друг к другу одной группой, для более полного обозначения основной идеи.
|
1 |
|
|
|
Ну, начну.
1. "Новая Луна" Стремящаяся к реалистичности фантастика о колонизации луны и жизни на ней. Двоякая ситуация: с одной стороны человечество достаточно развилось, что бы создать целые города на поверхности луны, добывать на ней ресурсы и перевозить их на землю, а с другой - достаточно лишь случайно задеть острый камень скафандром, что бы луна тебя убила. И на фоне этого - типичные человеческие разборки: влиятельные корпорации воюют друг с другом за деньги и влияние.
2. "Грань будущего" Боевик о временной петле, где герой после своей смерти возвращается к исходной точке и вынужден снова пытаться предотвратить свою грядущую смерть.
|
2 |
|
|
|
1. "Ускоренный мир" Действие произведений происходит в 2046 году. Благодаря развитию компьютерных технологий, выход в сеть представляет собой погружение человека в виртуальную реальность. При этом зрительные и тактильные образы транслируются напрямую в мозг человека. На основе этой реальности создана RPG «Brain Burst». Программное обеспечение игры способно на некоторое время тысячекратно ускорить работу человеческого мозга. Данная функция активируется во время каждого игрового сражения, а также просто по желанию игрока. Однако, при каждом ускорении или поражении в игре теряются игровые очки и если их число упадёт до нуля, игра автоматически удалится навсегда. По мере накопления игрового опыта игроки постепенно поднимают свой уровень, получая новые силы и возможности. Когда семь игроков, известных как «короли чистого цвета», достигли девятого уровня, они обнаружили, что достигший десятого уровня сможет встретиться с создателем игры, но для этого надо победить шесть других обладателей девятого уровня. При этом проигравшие потеряют все свои игровые очки.
2."No Game No Life" В этом фэнтезийном мире всё — игра, и главные герои, геймеры брат и сестра, играют, чтобы победить! Знакомьтесь, Сора и Сиро — брат и сестра, которые, согласно общественным стандартам, считаются неудачниками. Но эти герои не играют по правилам «паршивой игры», которой для них является общество. В играх эта гениальная парочка правит и властвует над всеми, их знаменитый аватар настолько популярен, что является достоянием городских легенд. Поэтому когда молодой парень, называющий себя Богом, приглашает героев в альтернативный мир, где запрещены войны и конфликты, даже включающие национальные границы стран, Сора и Сиро думают, что срывают джекпот. Но очень скоро они узнают, что человечество, закрытое другими видами, может жить только в пределах одного города. Смогут ли Сора и Сиро стать спасителями для всего человечества? Да начнётся игра!
3."Доктор Кто" Культовый британский научно-фантастический телесериал компании «Би-би-си» об инопланетном путешественнике во времени, известном как Доктор. Вместе со своими спутниками он путешествует во времени и пространстве как для спасения целых цивилизаций или отдельных людей, так и для собственного удовольствия.
|
3 |
|
|
|
1. Wiggles
Они могут копать. А могут и не копать... Они могут профессионально пить эль и не менее профессионально поглощать мухоморы. Кому как не им великий Один может поручить найти и изловить своего домашнего любимца, волка Фенрира? Вернуть домой зверька, способного уничтожить весь мир, смогут только они. Они — маэстро подземелий и кудесники пещер. Они — гномы!
Кланы гномов погружаются вглубь земной тверди. Можно сказать, батя Dwarf fortress, далеко не такой глубокий, но уже задорно машущий киркой.
|
4 |
|
|
|
1. Homeworld Компьютерная игра в жанре Real-Time Strategy про космические войны. В центре повествования - одиссея изгнанников с планеты Хиигара, пытающихся вернуть себе свой дом. В сеттинг вплетены античные мотивы - межзвёздные империи являются не вполне очевидными аллюзиями на государства древнего мира.
2. Эберрон Настольный ролевой сеттинг для ДнД 3й-4й-5й редакций. Фэнтези-мир, переживший научно-техномагическую революцию, с летающими кораблями, поездами на магической тяге и корпорациями, каждая из которых владеет той или иной магией. Привычное для фэнтези разделение на чёрное и белое смазано: есть религиозные фанатики на службе света, есть благая нежить, есть паладины-некроманты, основной конфликт пролегает не между силами Света и Тьмы, а между государствами людей, чуть не уничтожившими свой мир магическим ОМП, но при этом в сеттинге присутствуют как очевидно добрые, так и очевидно злые силы.
3. Седьмое море Настольный ролевой сеттинг в жанре "романа плаща и шпаги". Местом действия является мир, похожий на Землю соответствующей эпохи, но в нём, во-первых, существует магия, а во-вторых, в него намеренно привнесены многочисленные анахронизмы. Сеттинг берёт жанровые штампы "Трёх мушкетёров", Тридцатилетней войны, романтики эпохи паруса и прочего и по-своему их обыгрывает.
|
5 |
|
|
|
1. Завацкая, "Светлое будущее". Рассказ о том, как некий менеджер среднего звена попал в утопическое коммунистическое будущее а-ля Ефремов или Стругацкие. С удивлением он понял, что для утопии он неприспособлен, так как для тамошнего искусства и развлечений его вкусы слишком грубые, для тамошних девушек он слишком скучный, а, самое главное, там совсем-совсем нельзя хорошо заработать: ведь денег нет, все даром, но и работают бесплатно, по велению души.
2. Юдковский, "Eutopia is scary". Эссе, на русский к сожалению не переводилось, я для себя переводил как "Эутопия пугает". Суть: общество и культура будущего, даже если они будут взаправду лучше, светлее и гуманней, шокируют представителя прошлого своим устройством и порядками. Литературные же утопии, претендующие на описание такого будущего, ориентированы на восприятие современника и призваны не шокировать его, а напротив, вызвать чувство комфорта и безопасности, следовательно, уже в этом они неадекватны реальному светлому будущему.
|
6 |
|
|
|
1. Kill Six Billion Demons ссылка - Вебкомикс про путешествие простой девушки Аллисон, попавшей из нашего мира в Мультивселенную из 777 777 миров, поневоле став Избранной. Этот мир поделили между собой Демиурги - семь существ, достигшие невероятного могущества и захватили власть над всеми мирами, поделив всю Мультивселенную между собой. И они правят своими 111 111 мирами из Красного Трона - города-центра всей Мультивселенной, построенного Богами задолго до появления людей и других разумных существ. Долгое время после смерти Богов Трон оставался закрытым, оставаясь под присмотром, пока не появился первый человек, что убил всех Ангелов и не занял трон всех Богов. В этом мире боевые искусства настолько могущественны, что способны уничтожать армии и даровать бессмертие, так и настолько же разнообразны, что не поддаются исчислению. Магия построена на огромной силе и умению врать самой Вселенной, чтобы та повиновалась тебе. Кроме людей, здесь также еще живут как другие существа, так и призванные заново людьми Демоны и Ангелы.
|
7 |
|
|
|
Цикл "Эсхатон" Чарльзя Стросса.
Технологическая сингулярность и ее реалии в космическом масштабе. Обыватель, живущий в избе, с интересом разглядывает космическую битву над планетой; далекие потомки человека, настолько удалившиеся от него внешне и ментально, что уже не догадаешься о родстве; технологии, выглядящие как магия; опасные игры с принципом причинности; история, развивающаяся по спирали.
|
8 |
|
|
|
1. Вселенная Содружества (Питер Гамильтон) - Человек покорил сотни планет, но даже не строит космические корабли. Чудо техники - червоточины. При помощи них можно открывать новые миры, заселять их и связывать все государство целиком. Технологии омоложения позволяют жить сотни лет без особых проблем, и каждый волен выбирать свой путь. Единственное - люди встретили единицы чужаков. Нет Империй, нет войн. Космические эльфы-цыгане, один корабль с затворниками. И второй корабль, который рухнул на одну из планет, и чьи технологии повод для сплетен по всем мирам. И группы террористов, которая утверждает что Содружеством правят чужаки с того самого упавшего корабля.
2. Бегущий по лезвию - Киберпанк, мрачное будущее. Люди уже вышли в космос, но покоряют его при помощи "искусственных людей". Власть корпораций, победа азиатской культуры и ноль просветов в будущем.
3. Warframe - Солнечная система разделена между Империей Гринир, в которой живут клоны-милитаристы, Торговым Корпусом представляющим из себя синдикат, немногочисленными и забитыми свободными анклавами небольших общин, а так же Зараженными, вышедшим из под контроля био-оружием Орокин. За всем этим стоит прошлое великой Империи Орокин, чьи уникальные био-технологии делят наследники. И конечно же - вернувшиеся из небытия самураи эпохи Орокин, Тенно (Так же известные как Варфреймы), которые пытаются найти свое место в новой реальности, оставшись без своих господ и наедине с их крайне агрессивными наследниками.
|
9 |
|
|
|
Покемон же. Вот прям вся франшиза (кроме детектива пикачу наверное). Надеюсь не надо пояснять что это такое? Убермонстры заключенные в маленьких шарах с помощью непонятных технологий, десятилетние дети воюющие с криминальными организациями и апокалептическими культами, сложная система классификации и огромное разнообразие тех самых монстров... короче собери их всех.
|
10 |
|
|
|
Итак, список всех медиа:
Wiggles Покемон Homeworld Эберрон Седьмое море Светлое будущее Eutopia is scary Kill Six Billion Demons Эсхатон Вселенная Содружества Бегущий по лезвию Warframe Доктор Кто Ускоренный мир No Game No Life Новая Луна Грань будущего
|
11 |
|