Действия

- Ходы игроков:
   Правила (1)
   1. Медиа (11)
   2. Вдохновения (13)
   3. Жанр (50)
   4. Факты (178)
   5. Заголовок (4)
   6. Искры (34)
   7. Проблемы (1)
   8. Лица (1)
   9. Локации (1)
- Обсуждение (106)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3836)
- Общий (17973)
- Игровые системы (6299)
- Набор игроков/поиск мастера (42249)
- Котёл идей (4744)
- Конкурсы (17004)
- Под столом (20899)
- Улучшение сайта (11343)
- Ошибки (4422)
- Новости проекта (15007)
- Неролевые игры (11923)

[A SPARK IN FATE CORE] | ходы игроков | 7. Проблемы

 
DungeonMaster Solanus
06.03.2019 14:15
  =  
Каждая Искра может устроить пожар и изменить мир. Мастер выбирает три Искры и превращает их в полноценные Проблемы.

Во-первых мастер назначает одну из Искр проблемой Наследия. Это событие, которое произошло давным-давно и оставило след в мире. Возможно, какая-то раса таинственно исчезла много лет назад, или был заключен сильный союз, сказавшийся на судьбах жителей Пустошей. Хоть это событие и кануло в лету, оно оставило неизгладимый след в мире.

Далее мастер назначает одну из Искр проблемой Современности. Это проблема или угроза, в настоящее время являющаяся основной в сеттинге. Почти каждый причастный к этому вопросу, либо поддерживает происходящее, либо противостоит ему. Цели каждого будут как-то переплетаться с этой проблемой, и начало многих сюжетов будет с нею связанно.

Наконец, мастер назначает одну из Искр проблемой Грядущего. Это нечто, маячащее на горизонте и готовое обрушиться на мир. Это семена будущих конфликтов и вопросов, оставленных без ответов. Возможно, древний и сильный враг должен вернуться, чтобы стереть с лица Пустошей все живое, или какая-то новая технология вот-вот пробудится, чтобы поменять каждого.

Мир будет меняться с течением времени, и эти изменения будут важными вехами в истории. Проблема Наследия канет в прошлое, проблема Современности станет Наследием, а проблема Будущего станет Современностью. Далее мастер выберет новую Искру из списка, которая станет проблемой Будущего.
1

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.