|
|
|
Друзья, у меня к вам предложение. Не знаю, все ли из вас знают, но параллельно с нашей игрой я веду группу ВК, посвященную Dungeon World ( ссылка), пишу статьи и пилю свой сборник приключений. Мне нужны люди с хорошей фантазией, чтобы обкатывать некоторые свои наработки. Я почему-то решил, что вы не будете против поучаствовать в подобного рода экспериментах ;) Я написал «Реактивный старт» для Dungeon World, для тех, кто не хочет готовиться к играм. Выглядит он как список вопросов игрокам. Давайте представим, что мы с вами решили начать новую игру, и я задаю вам вопросы. Первый из них выглядит так: 1. На вас напали! Кто и где (местность и место)?Как бы вы ответили на него?
|
1 |
|
|
|
1. Пьяный здоровяк на выходе из трактира. 2. Свора бродячих собак ночью в узком переулке города. 3. Непонятный призрак в подвале моего же дома. 4. Мой близкий друг - абсолютно без причины, на городском празднике урожая. 5. Два грабителя - вечером в неблагополучной части города. 6. Каменный голем, когда я среди леса нашел непонятное каменное капище
Я тут набросал вариантов. Нужно было один или побольше? Требую более точного ТЗ :)
|
2 |
|
|
|
Можно сколько угодно, но прежде чем перейдем к следующему вопросу, нужно будет всем выбрать один вариант
|
3 |
|
|
|
Ок, тогда пусть будет это:
Непонятный призрак в подвале моего же дома.
|
4 |
|
|
|
Окей, раз ты на связи, пойдем дальше. Это вопросы для всей партии, это быстрый генератор приключения. Допустим, твой персонаж пригласил всех выпить вина в свой погреб, и тут на вас напал призрак. Или может у тебя есть иные предложения? Так или иначе, вот второй вопрос:
2. Он (призрак) — только часть большей угрозы. Какой?
|
5 |
|
|
|
Пригласил друзей выпить и пошел за вином в погреб - так будет логичнее.
Оказалось, что мой дом стоит на месте древнего кладбища, и по какой-то неведомой причине древние духи начали пробуждаться. И им не понравилось, что на их могилах стоит чей-то дом.
|
6 |
|
|
|
Хорошо :))))
Кто занимает нейтральную позицию в вашем конфликте? По-русски говоря, кому из окружающих пофиг?
|
7 |
|
|
|
Да в принципе всем пофиг кроме пяти домов,где творится та же самая чертовщина.
Разве что служащие блищайшего храма переживают и пытаются помочь
|
8 |
|
|
|
Я плохо объяснил. Нам нужен кто-то, кто имеет отношение к конфликту, но не вмешивается в него. В Семенах Раздора такой силой были Латакки. Они не одобряли культа Фрагхта, но и не противостояли ему. Они могли как помочь вам, так и помешать, в зависимости от ваших действий.
Как тебе такой вариант: небольшое поселение, построено на бывшем кладбище. С какого-то момента жителям поселения начинают являться призраки. Местные храмовники почему-то не только бездействуют, но и подозрительно активно игнорируют жалобы поселенцев
|
9 |
|
|
|
Ок, меня такой вариант устраивает
А дальше что?)
|
10 |
|
|
|
Нам нужен кто-то, кто имеет отношение к конфликту, но не вмешивается в него. Ммм. Какие-нибудь чердачные жители, домовые, мелкие пакостники, которые обожают розыгрыши и терпеть не могут скуку. Они привязаны к домам, в которых обитают. Против людишек ничего не имеют: в конце концов кто, как не людишки, им обеспечивает веселье? Против призраков тоже ничего не имеют: призраки пугают людишек, это так забавно.
|
11 |
|
|
|
Ниссе, домовые! Это тоже вариант, кстати!
Вот что у нас с вам получилось:
----
Зажиточная деревня Хесл, что на окраине Блактайма, крохотного, но довольно богатого графства, занимает землю, некогда служащую кладбищем. Местные жители об этом знают, но не беспокоятся: какое дело, что там, глубоко под землей? Впрочем, с недавнего времени им всё-таки приходится побеспокоиться, ведь их начинают посещать призраки — размытые смутные тени, проникающие в погреба и подвалы. Закутанные в черные шелка послушницы местного монастыря Шеалы Шелкошепотной бездействуют, а домовые-ниссе только посмеиваются. Но события развиваются таким образом, что оставаться в стороне становится невозможно.
Вы все — друзья Бартоломью Бэрбиджа, в прошлом известного авантюриста, ныне отошедшего отдел. Он приглашает вас в гости, угостить хеслским вином и вспомнить былые приключения. Но стоит вам расположиться в мягких креслах в ожидании хозяина, спустившегося в погреб за вином, как вы слышите его испуганный крик и звон бьющегося стекла. Что вы будете делать?
----
А дальше... дальше в нашем случае ничего. Я просто радуюсь, что система вроде работает и мы за пару постов сделали запал для приключения. При этом все идеи исходили от игроков. Если хотите, можем повторить :)
|
12 |
|